>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>> >>> >>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>
>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение.
>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. quoted3
>>
>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги quoted2
> > те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. > т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. quoted1
Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги
> Строительство путепровода через ЖД было инвестиционным. > Путепровод был построен за счет ЗАО «Инвестиционная компания «РПД-Рязань», которое получило в ОАО «Севергазбанк» кредит. quoted1
.Если я что-то оплачиваю, для начала я должен понимать, за что плачу. То есть кто то, взял кредит, построил путепровод, а теперь нагибает меня давай плати! Я его об этом не просил…?
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> этих денег явно не хватает. >> Региональные дорожные фонды профинансированы от 25 до 50% в большинстве своём. quoted2
> > Вы похоже не в теме, в региональные дорожные фонды поступает налог с транспортных средств, весь акциз с топлива уходит в Москву quoted1
я в теме. С 1 июня 2016 года изменится норматив распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты: 12 процентов из перечисляются в федеральный бюджет, 88 процентов — в региональные бюджеты. Региональные дорожные фонды все недофинансированы. Ну возможно за исключением ХМАО. и ещё двух-трёх регионов.
>> олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>> Я за хорошую дорогу плачу когда вставляю пистолет в бак на АЗС, плачу 100% акциза от стоимости бензина. quoted3
>>этих денег явно не хватает. >> Региональные дорожные фонды профинансированы от 25 до 50% в большинстве своём. quoted2
>а что так? на шубохранилища хватает, на домики для уточек хватает, а на дороги ну никак quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>> quoted3
>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>> >>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы.
>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>
>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги quoted3
>>
>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. >> т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. quoted2
> > Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги quoted1
а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти. Но путепровод действительно построен на инвестиционные деньги. И это не дорога, а путепровод, мост через ЖД пути.
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство путепровода через ЖД было инвестиционным. >> Путепровод был построен за счет ЗАО «Инвестиционная компания «РПД-Рязань», которое получило в ОАО «Севергазбанк» кредит. quoted2
> > .Если я что-то оплачиваю, для начала я должен понимать, за что плачу. То есть кто-то, взял кредит, построил путепровод, а теперь нагибает меня давай плати! Я его об этом не просил…? quoted1
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>> >>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>> >>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги
>>>
>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. >>> т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. quoted3
>> >> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги quoted2
>
> а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти. > Но путепровод действительно построен на инвестиционные деньги. > И это не дорога, а путепровод, мост через ЖД пути. quoted1
Вся страна в платных и поэтому нет желания говорить и нервничать. Вот самому бы получить участок в аренду и поставить шлагбаум
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>>> >>>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы.
>>>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>>> >>>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги quoted3
>>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП.
>>>> т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. >>> >>> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги quoted3
В настоящее время в России плата взимается за проезд на участках восьми дорог федерального и регионального значения общей протяженностью 740 км
Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования России составляет 1,396,000 км, из которых 50,800 км имеют статус автомобильных дорог, а статус автомагистралей — 929 км. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 984,000 км.
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>>>> >>>>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы.
>>>>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>>>> >>>>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги quoted3
>>>>> >>>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. >>>>> т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов.
>>>> >>>> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги >>> quoted3
>>
>>> а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти.
>>> Но путепровод действительно построен на инвестиционные деньги. >>> И это не дорога, а путепровод, мост через ЖД пути. quoted3
>> >> Вся страна в платных и поэтому нет желания говорить и нервничать. Вот самому бы получить участок в аренду и поставить шлагбаум quoted2
> В настоящее время в России плата взимается за проезд на участках восьми дорог федерального и регионального значения общей протяженностью 740 км > > Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования России составляет 1,396,000 км, из которых 50,800 км имеют статус автомобильных дорог, а статус автомагистралей — 929 км. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 984,000 км. quoted1
А какой дурак будет собирать деньги в тайге когда одни медведи ходят. Вот 100 метров в крупном населенном пункте сказка