За проезд по двум новым платным участка трассы М4 «Дон» на юге страны водителям придется платить ближайшие 92 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Деньги водителей возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков. Средняя стоимость проезда по новым участкам для легковых автомобилей составит 1,5 руб. за километр пути.
Дальше ещё смешнее
В качестве альтернативы для предусмотренного законом бесплатной альтернативы предлагается автомобильная дорога Р217 «Кавказ», которая пролегает по маршруту Темрюк — Краснодар — Кропоткин
https://www.gazeta.ru/auto/2017/08/21_a_10839986.shtml
Для не местных поясню, вы в своей поездке, хоть в Сочи, хоть в Алушту, по любому попадаете на этот участок, а альтернативный объезд, по краевой трассе, это где-то 150 км лишку, по узкой, проходящей сквозь населённые пункты дороге. А как быть местным? Которые десятками тысяч каждый день ездят на работу в Краснодар, а вечерами возвращаются? Тож 150 км круг давать?
Но вот вопрос ? Мы при покупке топлива, платим более чем 100%, якобы на ремонт и строительство дорог. Оплачиваем дорожный сбор, туда же. Теперь ещё должны оплачивать проезд по тому, что на свои же деньги и построили Это я для тех, кто начнёт рассказывать, про то что бесплатного не чего не бывает. В каждом км. м дорожного полотна есть деньги, всех владельцев авто в стране., Потому как мы за топливо переплачиваем вдвойне, а то и больше. То есть правительству мало иметь свой народ с двух сторон, оно ещё сверху хочет имелку вставить. Да в мире масса платных дорог, но дак вы не сравнивайте уровень жизни Американец получает в среднем 20 бакинских в час, у нас 2 бакинских, и это с сопоставимыми ценами на топливо. Так и хочется крикнуть .Эй ваше высочество , с их величествами, а дустом свой народ не пробовали травить?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. quoted1
1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны.
2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение.
Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. quoted2
>тупее фразы не встречала. > по телику показывали. сколько сел в России. без общественного транспорта. > ну купил оку. в город съездить. и шо??? quoted1
чтобы вы знали, местные жители в таком случае о котором говорит автор, имеют право бесплатного проезда по платной магистрали.
>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. quoted2
>
> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. > > 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted1
ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам.
> Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. quoted3
>>тупее фразы не встречала. >> по телику показывали. сколько сел в России. без общественного транспорта. >> ну купил оку. в город съездить. и шо??? quoted2
> чтобы вы знали, местные жители в таком случае о котором говорит автор, имеют право бесплатного проезда по платной магистрали. quoted1
Г. Рязань. Веками существовавший переезд между Дашками и п. Мирным (соколовка),
Ныне — платный. Город. Никаких альтернатив, кроме крюка через центр. Никаких скидок местным.
> этих денег явно не хватает. > Региональные дорожные фонды профинансированы от 25 до 50% в большинстве своём. quoted1
>
Участок м 4, Павловская -Краснодар, во время реконструкции, два-три раза останавливали, на 1−2 месяца. Подрядчики изчезали вместе с деньгами. При этом глава автодора доси сидит на своём посту, так может дело не в бюджетах автодора, а в аппетитах им управляющих? Кстати повод для опроса