>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>>>>> >>>>>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >>>>>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>>>>> >>>>>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги >>> >>>>>> >>>>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. >>>>>> <nobr>т. е.</nobr> там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. >>>>> >>>>> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги >>>> >>> >>>> а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти. >>>> Но путепровод действительно построен на инвестиционные деньги.
>>>> И это не дорога, а путепровод, мост через ЖД пути. >>> >>> Вся страна в платных и поэтому нет желания говорить и нервничать. Вот самому бы получить участок в аренду и поставить шлагбаум quoted3
>> В настоящее время в России плата взимается за проезд на участках восьми дорог федерального и регионального значения общей протяженностью 740 км
>> >> Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования России составляет 1,396,000 км, из которых 50,800 км имеют статус автомобильных дорог, а статус автомагистралей — 929 км. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 984,000 км. quoted2
> > А какой дурак будет собирать деньги в тайге когда одни медведи ходят. Вот 100 метров в крупном населенном пункте сказка quoted1
>> >> Регион за этот путепровод ни копейки не заплатил. >> Как инвестору тогда возвращать деньги по кредиту? quoted2
> > Я как всегда сказал предельно конкретно. Никак инвестору ничего не возвращать. >
> Этот переезд один, существовал веками. И никакие инвесторы с 20 м платной дороги там в член не уперлись. > > Точно те же расклады со всеми остальными платными дорогами РФ. Ибо дичь и беспредел. quoted1
есть объезд по куйбышевскому шоссе. пользуйся, бесплатно. а на этом переезде вы стояли в пробках веками.
>>> >>> Регион за этот путепровод ни копейки не заплатил.
>>> Как инвестору тогда возвращать деньги по кредиту? quoted3
>> >> Я как всегда сказал предельно конкретно. Никак инвестору ничего не возвращать. >> quoted2
>
>> Этот переезд один, существовал веками. И никакие инвесторы с 20 м платной дороги там в член не уперлись. >>
>> Точно те же расклады со всеми остальными платными дорогами РФ. Ибо дичь и беспредел. quoted2
>есть объезд по куйбышевскому шоссе. > пользуйся, бесплатно. > а на этом переезде вы стояли в пробках веками. quoted1
По куйбышевке? Вы не подскажете, как я с Дашков попаду на Куйбышевку? Мб хоть карту погуглите?
Объезд через НИТИ? Это гениально. Вместе 15 м. ожидания на старом переезде объезд через весь город. Я ж говорю - платные дороги в РФ - сплошной развод для лохов.
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>>>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >>>>>>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>>>>>> >>>>>>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги >>>> >>>>>>> >>>>>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. >>>>>>> <nobr>т. е.</nobr> там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов.
>>>>>> >>>>>> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги >>>>> quoted3
>>>>> а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти. >>>>> Но путепровод действительно построен на инвестиционные деньги. >>>>> И это не дорога, а путепровод, мост через ЖД пути. >>>>
>>>> Вся страна в платных и поэтому нет желания говорить и нервничать. Вот самому бы получить участок в аренду и поставить шлагбаум >>> >>> ну зачем же так нагло врать? quoted3
>>> В настоящее время в России плата взимается за проезд на участках восьми дорог федерального и регионального значения общей протяженностью 740 км
>>> >>> Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования России составляет 1,396,000 км, из которых 50,800 км имеют статус автомобильных дорог, а статус автомагистралей — 929 км. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 984,000 км. quoted3
>> >> А какой дурак будет собирать деньги в тайге когда одни медведи ходят. Вот 100 метров в крупном населенном пункте сказка quoted2
> Эх! Взять бы в аренду пол метра границы. (Ну шо б чемодан пролезал…) А! Тогда через этот участок полетят на зимовку птицы. Скандал, Цыля, скандал… quoted1
Я за! Сначала стерхи, потом пусть тигры амурские, вслед за ними виолончелисты, министры, и наконец сам с голым торсом на коне. Вот уж бабла в стране прибавится
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>>> >>>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>>>> ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >>>>> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. >>>> >>>> Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги
>>>
>>> те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП.
>>> т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов. quoted3
>> >> Просто получается что вот как вРязани единственную дорогу облагородят за копейки и качать деньги quoted2
> > а в Рязани проект действительно получился скандальным, но это уже проблемы региональной власти. quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Регион за этот путепровод ни копейки не заплатил. >>>> Как инвестору тогда возвращать деньги по кредиту?
>>> >>> Я как всегда сказал предельно конкретно. Никак инвестору ничего не возвращать. >>> quoted3
>>
>>> Этот переезд один, существовал веками. И никакие инвесторы с 20 м платной дороги там в член не уперлись. >>>
>>> Точно те же расклады со всеми остальными платными дорогами РФ. Ибо дичь и беспредел. quoted3
>>есть объезд по куйбышевскому шоссе. >> пользуйся, бесплатно. >> а на этом переезде вы стояли в пробках веками. quoted2
>
> По куйбышевке? Вы не подскажете, как я с Дашков попаду на Куйбышевку? Мб хоть карту погуглите? > > Объезд через НИТИ? Это гениально. Вместе 15 м. ожидания на старом переезде объезд через весь город. Я ж говорю — платные дороги в РФ — сплошной развод для лохов. quoted1