>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны.
>> >> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted2
>ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. > вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. quoted1
Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> этих денег явно не хватает. >> Региональные дорожные фонды профинансированы от 25 до 50% в большинстве своём. quoted2
> > Вы похоже не в теме, в региональные дорожные фонды поступает налог с транспортных средств, весь акциз с топлива уходит в Москву quoted1
Акцизы с бензина поступают в местные бюджеты в основном.
В 2014 году в соответствии с положениями абзацев одиннадцатого, четырнадцатого статьи 50, абзаца восьмого пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 01.01.2014) (далее — Бюджетный кодекс), доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением доходов от уплаты акцизов по указанным подакцизным товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации) подлежат зачислению:
в федеральным бюджет — по нормативу 28 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации — по нормативу 72 процента.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге.
>>> тупее фразы не встречала. >>> по телику показывали. сколько сел в России. без общественного транспорта. >>> ну купил оку. в город съездить. и шо??? quoted3
>> чтобы вы знали, местные жители в таком случае о котором говорит автор, имеют право бесплатного проезда по платной магистрали. quoted2
>
> Г. Рязань. Веками существовавший переезд между Дашками и п. Мирным (соколовка), > > Ныне — платный. Город. Никаких альтернатив, кроме крюка через центр. Никаких скидок местным. quoted1
вы как обычно всегда не договариваете.
Строительство путепровода через ЖД было инвестиционным. Путепровод был построен за счет ЗАО «Инвестиционная компания «РПД-Рязань», которое получило в ОАО «Севергазбанк» кредит.
Регион за этот путепровод ни копейки не заплатил. Как инвестору тогда возвращать деньги по кредиту?
>> Региональные дорожные фонды профинансированы от 25 до 50% в большинстве своём. >> quoted2
> > Участок м 4, Павловская -Краснодар, во время реконструкции, два-три раза останавливали, на 1−2 месяца. Подрядчики изчезали вместе с деньгами. При этом глава автодора доси сидит на своём посту, так может дело не в бюджетах автодора, а в аппетитах им управляющих? Кстати повод для опроса quoted1
вы чего-то недоговариваете. у дорожников уже давно оплата идёт только по выполненным работам.
>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>> quoted3
>>
>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны.
>>>
>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted3
>>ещё раз объясняю — дорожные фонды практически все недофинансированы. >> вы уж определитесь — либо платить незначительные суммы и ездить по неплохим дорогам, либо не платить — и гонять по ямам. quoted2
> > Наличие платы за дорогу, которую построили за наши деньги и отдали в лизинг, не означает что получаемые деньги собственник будет тратить на содержание дороги quoted1
те платные дороги которые я знаю, они все построены по системе ГЧП. т. е. там не только бюджетные средства, но и средства инвесторов.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, не должны. Это скоростная магистраль. Можете ехать бесплатно — по второстепенным дорогам. quoted1
>
Вы выпили, или покурили… Она и до этого была скоростной магистралью, от Горячего до Краснодара, но денег не брали. То есть не чего не поменялось, одну полосу добавили и всё. М 147 Краснодар -Новороссийск, сколько я себя помню всегда была 4х полоской, за исключением перевала развилка на Анапу и Геленджик, там три полосы, краевая трасса, доси бесплатная, и не кто и не заикается. Дак что, вы уж проспитесь, а потом калякайте чего-нибудь.