>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. quoted2
>
> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. > > 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted1
Можно вопрос? Вы лично по трассе Дон-4 ездили? Я ездил. Скорость на платных участках разрешённая 110−130.Шёл около 140−150, светофоров нет, пересечений нет. Многие участки с освещением. Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо? quoted1
Где.Бесплатная трасса, вы мне как местному объясните, мож я чего пропустил в своей жизни…?Кстати я посчитал альтернативный объезд, но это от Павловской-Кропоткин-Краснодар, почти 200 км альтернативной трассы
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо? quoted2
> > Где.Бесплатная трасса, вы мне как местному объясните, мож я чего пропустил в своей жизни…?Кстати я посчитал альтернативный объезд, но это от Павловской-Кропоткин-Краснодар, почти 200 км альтернативной трассы quoted1
ВЕЗДЕ! Стоит знак выезд на платную трассу, можешь не сворачивать. многие (особенно фуры) так и делают. И идут по БЕСПЛАТНОЙ дороге.
Еще в фильме Корона Российской империи учили, что продавать предметы искусства негоже стране даже в тяжелой ситуации. Но плебс в 21 веке готов все продать.
>> я даже по нему когда-то ездил. >> правда движения по нему практически нет. quoted2
> > Движение есть и не слабое. в основном бензовозы, экстремалы, и просто местные, на кировцах трёхосных, сами себе наделали, ураганах, и камазах с кразами и уралами «лаптёжниками» .Но это не дорога, а просека между Якутском и Магаданом, а у вас она типа магистраль quoted1
Колыма не является магистралью. Не забывай что там практически нет населения, осенью когда паромы уже не работают, а зимник ещё не стал, она закрыта. Да и температуры за минус 60 тоже о многом говорят.
>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны.
>> >> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted2
>Можно вопрос? Вы лично по трассе Дон-4 ездили? > Я ездил. Скорость на платных участках разрешённая 110−130.Шёл около 140−150, светофоров нет, пересечений нет. Многие участки с освещением. Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо? quoted1
Нет, не ездил. Тут пишут, что бесплатная трасса — лютый крюк.
Но дело не в этом. На Ваш вопрос я ответил, теперь Ваша очередь — Вы точно прочитали мой пост? Точно его поняли?
Вот жила-была федеральная трасса. Бесплатная. Я, как автовладелец плачу кучу налогов, чтобы она была в норм состоянии. И тут, ВНЕЗАПНО (!), приходит такой якобы «бизнес» и говорит «я тут схему придумал. Беру бесплатную трассу в аренду на 100-о лет и будет она теперь платной. Вот такая бизнес-идея». И у меня сразу такой вопрос - а налоги-то мои куда шли все это время и какого, собственно, происходит.
Хотят норм трассу, норм проект, как это у бизнеса принято - пусть строят параллельно с нуля. Со своими Го и Гейшами. Вот это - выход.
Даже аналогию приведу, чтобы больше глупых вопросов не задавали.
Вот медицина. Есть частные больницы, есть — гос-нные. Первые строят строго за свой счет. И это — цивилизованный бизнес.
Представим. В Вашу любимую поликлинику с завтрашнего дня пришел такой хмырек и выдал «теперь это будет платная клиника. Я бизнес придумал. Беру в аренду на 100-о лет. А кто не хочет — вона, в соседнем районе еще одна гос-нная есть. Там, правда, не то, что аппаратуры — даже бинтов нет. Медсестры по утрам ходят подорожники собирать. Да и вообще здание не разваливается, только потому, что птицы засрали. Ибо никто этой поликлиникой никогда не занимался, денег не выделял и ремонта не делал. Но на бумаге-то она есть? Есть. Значит все ОК».
>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>> quoted3
>>
>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны.
>>> >>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. quoted3
>>Можно вопрос? Вы лично по трассе Дон-4 ездили? >> Я ездил. Скорость на платных участках разрешённая 110−130.Шёл около 140−150, светофоров нет, пересечений нет. Многие участки с освещением. Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо? quoted2
> > Нет, не ездил. Тут пишут, что бесплатная трасса — лютый крюк. > > Но дело не в этом. На Ваш вопрос я ответил, теперь Ваша очередь — Вы точно прочитали мой пост? Точно его поняли? > > Вот жила-была федеральная трасса. Бесплатная. Я, как автовладелец плачу кучу налогов, чтобы она была в норм состоянии. И тут, ВНЕЗАПНО (!), приходит такой якобы «бизнес» и говорит «я тут схему придумал. Беру бесплатную трассу в аренду на 100-о лет и будет она теперь платной. Вот такая бизнес-идея». И у меня сразу такой вопрос — а налоги-то мои куда шли все это время и какого, собственно, происходит. >
> Хотят норм трассу, норм проект, как это у бизнеса принято — пусть строят параллельно с нуля. Со своими Го и Гейшами. Вот это — выход. > > А то, что сейчас — тупо поборы. Очередные. quoted1
Назовёте участок, который из бесплатного, превратился в платный? Я по этой трассе проехал несколько раз. Все участки новые, да и их сразу видно. Через посёлки и городки не идут. Объезд и Воронежа и Ростова. На Черном море встречал много народу из Сибири, Казахстана, все в восторге от дороги. Многие специально едут ночью, дешевле и машин меньше.
>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> нашёл деньги на машину, найдёшь 150 рублей чтобы прокатиться 100 км по хорошей дороге. >>>> >>> >>>> 1) Вы не подскажете, как дела с законодательством в данной сфере. Помнится, кто-то грозился, что платные участки будут строго при наличии альтернативных путей и только на новые дороги — уже существующих они касаться не должны. >>>>
>>>> 2) Транспортный налог. Акцизы на бензин. С какой радости я еще что-то кому-то должен платить? И так двойное налогообложение. >>> Можно вопрос? Вы лично по трассе Дон-4 ездили? >>> Я ездил. Скорость на платных участках разрешённая 110−130.Шёл около 140−150, светофоров нет, пересечений нет. Многие участки с освещением. Есть и бесплатная трасса, многие пользуются. Разрешённая скорость 90+светофоры+ населённые пункты 60 км. и 40 км.+ГИБДД. и оно мне надо? quoted3
>> >> Нет, не ездил. Тут пишут, что бесплатная трасса — лютый крюк. >> >> Но дело не в этом. На Ваш вопрос я ответил, теперь Ваша очередь — Вы точно прочитали мой пост? Точно его поняли?
>> >> Вот жила-была федеральная трасса. Бесплатная. Я, как автовладелец плачу кучу налогов, чтобы она была в норм состоянии. И тут, ВНЕЗАПНО (!), приходит такой якобы «бизнес» и говорит «я тут схему придумал. Беру бесплатную трассу в аренду на 100-о лет и будет она теперь платной. Вот такая бизнес-идея». И у меня сразу такой вопрос — а налоги-то мои куда шли все это время и какого, собственно, происходит. >> quoted2
>
>> Хотят норм трассу, норм проект, как это у бизнеса принято — пусть строят параллельно с нуля. Со своими Го и Гейшами. Вот это — выход.
>> >> А то, что сейчас — тупо поборы. Очередные. quoted2
>Назовёте участок, который из бесплатного, превратился в платный? Я по этой трассе проехал несколько раз. Все участки новые, да и их сразу видно. Через посёлки и городки не идут. Объезд и Воронежа и Ростова. На Черном море встречал много народу из Сибири, Казахстана, все в восторге от дороги. > Многие специально едут ночью, дешевле и машин меньше. quoted1
Выше писал. Такое место есть в Рязани. Чего там на ДВ — без понятия. Мне все равно.
Хотя, как я понял из темы, речь о переводе бесплатной федеральной трассы в платную. Первый пост топика.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Назовёте участок, который из бесплатного, превратился в платный? Я по этой трассе проехал несколько раз. Все участки новые, да и их сразу видно. Через посёлки и городки не идут. Объезд и Воронежа и Ростова. На Черном море встречал много народу из Сибири, Казахстана, все в восторге от дороги. > Многие специально едут ночью, дешевле и машин меньше. quoted1
Спалился Ты, Васёк! Усёк? Типа «участки БЕСПЛАТНЫЕ», но… НОЧЬЮ — ДЕШЕВЛЕ…
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Назовёте участок, который из бесплатного, превратился в платный? Я по этой трассе проехал несколько раз. Все участки новые, да и их сразу видно. Через посёлки и городки не идут. Объезд и Воронежа и Ростова. На Черном море встречал много народу из Сибири, Казахстана, все в восторге от дороги.
>> Многие специально едут ночью, дешевле и машин меньше. quoted2
> > Спалился Ты, Васёк! Усёк? > Типа «участки БЕСПЛАТНЫЕ», но… НОЧЬЮ — ДЕШЕВЛЕ… quoted1
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Назовёте участок, который из бесплатного, превратился в платный? Я по этой трассе проехал несколько раз. Все участки новые, да и их сразу видно. Через посёлки и городки не идут. Объезд и Воронежа и Ростова. На Черном море встречал много народу из Сибири, Казахстана, все в восторге от дороги.
>> Многие специально едут ночью, дешевле и машин меньше. quoted2
> > Спалился Ты, Васёк! Усёк? > Типа «участки БЕСПЛАТНЫЕ», но… НОЧЬЮ — ДЕШЕВЛЕ… quoted1
СООБЩИ участок который из БЕСПЛАТНОГО стал ПЛАТНЫЙ!
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВЕЗДЕ! Стоит знак выезд на платную трассу, можешь не сворачивать. многие (особенно фуры) так и делают. И идут по БЕСПЛАТНОЙ дороге. quoted1
Для сидящих в тамбуре бронепоезда, объясняю , бесплатная краевая трасса Кропоткин-Краснодар -Темрюк в 200 км. Что ещё объяснить? и это не в Сибири, а на Кубани
> Колыма не является магистралью. > Не забывай что там практически нет населения, осенью когда паромы уже не работают, а зимник ещё не стал, она закрыта. quoted1
Где в Магадане нет населения, или в этих бесконечных учкурхрен поймёшь марах по трассе, да их там вагон и телега.