> > Кто-нить без мухлежа и скулежа объяснит мне, почему большегрузы не должны платить за разбитые ими дороги ?.. > ........................................ .... > Согласно отчету Росавтодора, на сегодняшний день полностью завершен ремонт дорог в 37 городах и регионах России, на 40% выполнены работы в Твери и городе Бологое. Для ремонта трасс регионального, межмуниципального и местного значения, а также дорог отдельных субъектов РФ, которые на 1 января 2016 года находились в наиболее критическом состоянии, потрачено почти 11 миллиардов рублей, полученных с помощью системы «Платон».«
> Первые сборы от «Платона» в мае были направлены на ремонт дорог, которые находились в самом критичном состоянии. Эти дополнительные поступления в бюджет позволили добиться ощутимых результатов. К примеру, в Петрозаводске из 230 городских улиц треть отремонтирована на средства системы «Платон», > ........................................ .... > Сдается мне, коллеги, что вы все есть дешевые нытики.. И если завтра "Платон" отменят -- через месяц вы заноете, что большегрузы разбивают дороги.. Имя вам - легион, язык у вас - помело.. quoted1
........................................... Товарищ автор.. В чем причина русофобского нытья ?.. Что вы-де за России радеете - это вон Кузбассу после бана расскажите.. 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. Вся проблема - они не желают выходить из теми, не хотят вставать на учет и платить налоги.. Кстати, вам до Австрии рукой подать.. Тама есть такой же сбор, чего бы там не постенать ?..
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > AF2016 (AF2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В этой статье я писал о том, что в нынешней буржуазной, XXXXXXXXXXXXXXXXXXX России мы наблюдаем необычный феномен: >> по форме - псевдопатриотические разговоры неолиберальной не национальной элиты о "суверенной демократии" (на ВНУТРЕННЕЕ потребление) и - по содержанию - абсолютно КОСМОПОЛИТИЧЕСКАЯ политика, направленная на обогащение кучки дельцов, для которых Россия - не более. чем "дойная корова". quoted2
Буржуазный класс любой кап.страны всегда проводит подобную "патриотическую" пропаганду, призывая трудящиеся массы к "общественному согласию" и "национальному единству", чтобы "родина" стала сильнее, ибо где-то засел супостат и т.д. убеждая их, что это мол служит интересам "родины" и является их "государственным долгом". Фактически же, буржуазный класс призывает трудящихся активно поддержать его, для того чтобы он улучшил свое положение в империалистической пирамиде, продвинул свои интересы. Наиболее выражена эта тенденция была пожалуй выражена перед Первой Империалистической, да так. что тогдашний её накал пробил даже кое-кого из тогдашних социал-демократов, что в конце концов привело к крушению 2-го Интернационала. "Крах 2-го Интернационала" см. Хотя, впрочем, почему я говорю именно "буржуазный класс".... Наверняка, во времена феодализма господствующий класс феодалов занимался тем же самым .
> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. > 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. quoted1
С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех.
> И количество населения с зарплатами в пять раз превышающих Российские по покупательской способности составляет 70% а не как у нас 15%... quoted1
Количество населения не имеет значения. В Монако население всего лишь 37,7 тыс. человек. А доходы больше, чем даже в США. А зарплаты зависят как раз от количества собранных налогов и сборов. Которые в России в разы меньше, чем в США.
> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. quoted2
> > С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. quoted1
>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >>> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. quoted3
>> >> С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. quoted2
>Вопрос - чего тада "платоновцы" бастуют ?.. quoted1
Там среди них много наёмных водил от фирм, как я читал, и хозяева вздумали вычитать налог почему-то у них из зарплаты. А мелкие частники боятся экономического давления со стороны крупных фирм, вероятно, для которых такая мелочь это тьфу, а вот для единоличника может быть чувствительна - в циркуляции капитала может произойти яма и до возмещения дотянуть проблематично.
Ещё такой вариант имеет место. Многих частников крупные фирмы нанимают вместе с машинами, а за Платон хозяева фирм платить отказываются, перевешивая эти издержки на водил, говоря им, что это чисто их проблемы.
> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. quoted2
> > С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. quoted1
товар в 250 руб за кг.... 18 тонн через 1000 км будет стоить 250 руб 17 коп.... т.е. подорожает на 17 коп....да у тебя наверное таких денег то нет в кошельке это я считал без учета стоимости перевозки... только подорожание от платона.
>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >>> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. quoted3
>> >> С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. quoted2
>товар в 250 руб за кг.... 18 тонн через 1000 км будет стоить 250 руб 17 коп.... т.е. подорожает на 17 коп....да у тебя наверное таких денег то нет в кошельке это я считал без учета стоимости перевозки... только подорожание от платона. quoted1
Ну если ты потребляешь только брюкву, то тебе конечно по барабану. А я как-то больше налегаю на многокомпонентные товары, в которых каждая из компонент требует своей отдельной доставки к месту где конечный производитель "собирает" их воедино.
>>> >>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?..
>>>> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?..
>>> >>> С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. quoted3
>>товар в 250 руб за кг.... 18 тонн через 1000 км будет стоить 250 руб 17 коп.... т.е. подорожает на 17 коп....да у тебя наверное таких денег то нет в кошельке это я считал без учета стоимости перевозки... только подорожание от платона. quoted2
> > Ну если ты потребляешь только брюкву, то тебе конечно по барабану. А я как-то больше налегаю на многокомпонентные товары, в которых каждая из компонент требует своей отдельной доставки к месту где конечный производитель "собирает" их воедино. quoted1
ну так таких как ты в стране единицы..... что вой то подняли?
>>> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >>>>> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?..
>>>>
>>>> С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех. >>> товар в 250 руб за кг.... 18 тонн через 1000 км будет стоить 250 руб 17 коп.... т.е. подорожает на 17 коп....да у тебя наверное таких денег то нет в кошельке это я считал без учета стоимости перевозки... только подорожание от платона. quoted3
>> >> Ну если ты потребляешь только брюкву, то тебе конечно по барабану. А я как-то больше налегаю на многокомпонентные товары, в которых каждая из компонент требует своей отдельной доставки к месту где конечный производитель "собирает" их воедино. quoted2
>ну так таких как ты в стране единицы..... что вой то подняли? quoted1
Ясно. До "патриотических" буржуа сарказм не доходит. Вообще-то в описанной ситуации находится практически любой потребитель на современном рынке. Мало кто потребляет исключительно однокомпонентный товар типа брюквы, которую ему доставляют в сыром виде.
Платон по сути своей самая идотская система налогообложения которая только может существовать в природе... подушная...или валовая... подобные системы ни как не учитывают финансовый результат плательщика. Она применялась еще недорозвитыми монголами Золотой Орды когда налог брался с головы или с души... в размере десятины или десятой части имущества... Весь мир давно знает что облагать надо прибыль и только прибыль... В России уродливая система которая ни как не контролирует прибыль как объект налогообложения...Богатые вообще ни чего не платят... и богатеет тот кто уйдя в тень собирает состояния при этом паразитируя на производителе... Сам же производитель если только попробует соблюдать юридические нормы закона по экономическим законам немедленно разорится...По этому с начало определяют прибыль а плотом налог... а не с начало налог а потом хоть с голоду сдохни...
>>> >>> yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> 3 руб за километр, 3 тыщи - за тыщу.. Причина продать грузовик и пить водку ?.. >>>>>> 20-тонники -- это 40-50-60 руб за км.. И эти 3 руб не с себя снимут, а на заказчика перевалят.. И чего ныть, рубахи рвать ?.. >>>>> >>>>> С того, что всё равно в конечном итоге взваливается на меня - конечного потребителя по цепочке. Много их, а я один - за них платить всех.
>>>> товар в 250 руб за кг.... 18 тонн через 1000 км будет стоить 250 руб 17 коп.... т.е. подорожает на 17 коп....да у тебя наверное таких денег то нет в кошельке это я считал без учета стоимости перевозки... только подорожание от платона.
>>> >>> Ну если ты потребляешь только брюкву, то тебе конечно по барабану. А я как-то больше налегаю на многокомпонентные товары, в которых каждая из компонент требует своей отдельной доставки к месту где конечный производитель "собирает" их воедино. quoted3
>>ну так таких как ты в стране единицы..... что вой то подняли? quoted2
> > Ясно. До "патриотических" буржуа сарказм не доходит. Вообще-то в описанной ситуации находится практически любой потребитель на современном рынке. Мало кто потребляет исключительно однокомпонентный товар типа брюквы, которую ему доставляют в сыром виде. quoted1
я тебе про готовую продукцию ,а ты мне про компоненты.... никто не потащит за 10 тыс. км компонент,проще рядом все найти....
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> я тебе про готовую продукцию ,а ты мне про компоненты.... никто не потащит за 10 тыс. км компонент,проще рядом все найти.... quoted1
Может посчитаем, какие компоненты нужны для производства хотя бы просто шоколадных конфет и откуда и сколько их надо подвозить на шоколадную фабрику? Везде будет сидеть Платон