>> >> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> 1 января 2003 года, вводящей транспортный налог как таковой, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии. Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. quoted3
>> >> "В РОССИИ - БОЛЕЕ 50-ти ПОБОРОВ" - говорит Дмитрий Потапенко на Московском Экономическом Форуме. >>
>> "Откуда взять деньги (на дороги - А.Ф.) понятно - ВОРОВАТЬ меньше надо"!!! >> >> quoted2
Nataly Noimann (10507) wrote in reply to сообщение:
> Удваивается количество денег на ремонты и строительство дорог в РФ.
>> ...власти с трудом удалось "погасить" ненасильственный бунт водителей "большегрузов", ... quoted2
>Не бунт, а нежелание владельцев большегрузов платить за разбитые ими же дороги. quoted1
Пусть строют нормальные и качественные дороги которые не надо ремонтировать ежегодно.А то очень выгодно под эту дудку воровать. И почему дальнобойщики должны содержать эти дороги? На это есть транспортный налог! Куда и на что он расходуется?! А этот платон придумали лишь за тем что бы воровать и набивать карманы отпрыскам путинских дружков
> В тройном размере... ну правильно идиотов нет.... quoted1
А ездить по разбитым дорогам, и в тройном размере платить за ремонт своих автомобилей есть?
> тут мужики мыслят просто на хвост ротенберг сел и все без прикрас.. quoted1
Платить за разбитые ими дороги просто не хотят. Так то все хотели бы прибыль от грузоперевозок иметь, и при этом ни за что не платить. Ты считаешь это справедливым? Какая тебе разница, Роттенберги это будут делать или Вася Баламутов из Задрюпинска?
> > Nataly Noimann (10507) wrote in reply to сообщение:
>> Удваивается количество денег на ремонты и строительство дорог в РФ.
>>> ...власти с трудом удалось "погасить" ненасильственный бунт водителей "большегрузов", ... quoted3
>>Не бунт, а нежелание владельцев большегрузов платить за разбитые ими же дороги. quoted2
>Пусть строют нормальные и качественные дороги которые не надо ремонтировать ежегодно.А то очень выгодно под эту дудку воровать. > И почему дальнобойщики должны содержать эти дороги? На это есть транспортный налог! Куда и на что он расходуется?! А этот платон придумали лишь за тем что бы воровать и набивать карманы отпрыскам путинских дружков quoted1
а за счёт каких денег строятся и содержатся дороги?
> Пусть строют нормальные и качественные дороги которые не надо ремонтировать ежегодно. А то очень выгодно под эту дудку воровать. quoted1
А ПЛАТОН то тут вообще причем? Он же самим ремонтом дорог или их строительством не занимается.
> И почему дальнобойщики должны содержать эти дороги? quoted1
Потому что именно они их разбивают больше всего. Ты сам готов платить за их ремонт вместо большегрузов?
> На это есть транспортный налог! Куда и на что он расходуется?! quoted1
Он не федеральный, а региональный. Местные власти его расходуют по своему усмотрению.
> А этот платон придумали лишь за тем что бы воровать и набивать карманы отпрыскам путинских дружков quoted1
Чушь собачья. Бред сивой кобылы. Больные фантазии. Дороги на какие «шиши» предлагаешь ремонтировать и новые строить? Сам готов платить вместо большегрузов?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В тройном размере... ну правильно идиотов нет.... quoted2
>А ездить по разбитым дорогам, и в тройном размере платить за ремонт своих автомобилей есть?
>> тут мужики мыслят просто на хвост ротенберг сел и все без прикрас.. quoted2
>Платить за разбитые ими дороги просто не хотят. Так то все хотели бы прибыль от грузоперевозок иметь, и при этом ни за что не платить. > Ты считаешь это справедливым? Какая тебе разница, Роттенберги это будут делать или Вася Баламутов из Задрюпинска? quoted1
Милочка, никто в мире в тройном размере за дороги не платит.. Так с чего Российские дальнобойщики платить должны? Только по тому что так решил корешь Путина?
> Милочка, никто в мире в тройном размере за дороги не платит.. quoted1
В тройном размере от чего именно? Для справки - сборы федерального правительства США на содержание межштатных трасс федерального значения с граждан в виде налогов - $425 млрд./год, или 25,5 трлн рублей, что 1.7 раза больше всего российского гобюджета. И это не считая платных автомагистралей и дорог внутри штатов.
> Так с чего Российские дальнобойщики платить должны? quoted1
С того, что именно они разбивают больше всего автомагистрали. Можешь доказать обратное?
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В тройном размере... ну правильно идиотов нет.... quoted3
>>А ездить по разбитым дорогам, и в тройном размере платить за ремонт своих автомобилей есть?
>>> тут мужики мыслят просто на хвост ротенберг сел и все без прикрас.. quoted3
>>Платить за разбитые ими дороги просто не хотят. Так то все хотели бы прибыль от грузоперевозок иметь, и при этом ни за что не платить. >> Ты считаешь это справедливым? Какая тебе разница, Роттенберги это будут делать или Вася Баламутов из Задрюпинска? quoted2
>Милочка, никто в мире в тройном размере за дороги не платит.. Так с чего Российские дальнобойщики платить должны? Только по тому что так решил корешь Путина? quoted1
Принцип «потребитель платит за износ дорожного полотна», уже давно принятый во всем мире.
Доля 12-тонников в общем транспортном потоке составляет в среднем 17% – именно на них ложится больше половины ущерба, наносимого автодорогам транспортом,– 56%.
Один 12-тонник по отрицательному эффекту для дорожного полотна равен 90 тыс. легковых автомобилей.
Поэтому дальнобойщики и должны платить несколько больше чем все остальные.