> "Минтранс предлагает повысить акцизы на автотопливо и поддержать таким образом регионы, у которых катастрофически не хватает средств на это." quoted1
Полностью доказывает, что и акцизов на топливо все равно не хватает на ремонт автотрасс. К тому же речь про акцизы идет о ремонте именно региональных дорог, а вовсе не федеральных. Для чего и предназначен ПЛАТОН.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> К тому же речь про акцизы идет о ремонте именно региональных дорог, а вовсе не федеральных. Для чего и предназначен ПЛАТОН. quoted1
Успокойся, Платон вообще не предназначен для ремонта, он нужен для отъема денег у нищего населения страны, у всех кто не имеет наемных работников и средств производства.
> Успокойся, Платон вообще не предназначен для ремонта, он нужен для отъема денег у нищего населения страны, у всех кто не имеет наемных работников и средств производства. quoted1
эээ. вы что курите? явно не табак. платон взымает плату с большегрузных автомобилей. их владельцы имеют как наемных работников, так и дорогущие средства производства. тиенно тоже самое делается ВО ВСЕХ европейских странах. в том числе в той чей флажек у вас на аватаре.
>> Успокойся, Платон вообще не предназначен для ремонта, он нужен для отъема денег у нищего населения страны, у всех кто не имеет наемных работников и средств производства. quoted2
>эээ. вы что курите? явно не табак. платон взымает плату с большегрузных автомобилей. их владельцы имеют как наемных работников quoted1
Да очень просто. Они в цены заложат издержки. Рядовой потребитель их оплатит. Не рядовой, то есть тоже буржуй, также заложит эту издержку в свою цену и так по цепочке.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да очень просто. Они в цены заложат издержки. Рядовой потребитель их оплатит. Не рядовой, то есть буржуй, тоже заложит эту издержку в свою цену и так по цепочке. quoted1
эта цена играет роль только если вы везете 1 банку варения на фуре из москвы во владивосток. разделитека эту цену на 20 тысяч и получите на сколько подорожает 1 килограмм. что доли копеек получили? просто против стали черные перевозчики в основном. они вообще ни чего не платили ни когда кроме налога на авто, авто официально на физике, водила по доверке, оплата наликом, а тут обана платить то все равно придется. хотите эксперемент? проверте подоражает ли перевозка у деловых линий в день повышения. хотите угадаю? не подорожает. пысы я не вижу возмушения ни одного перевозчика. все те фуры которые возмущаются ни какими перевозчиками не являются. иначе пусть оплатят ка налоги за деятельность которую якобы не вели.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да очень просто. Они в цены заложат издержки. Рядовой потребитель их оплатит. Не рядовой, то есть буржуй, тоже заложит эту издержку в свою цену и так по цепочке. quoted2
>эта цена играет роль только если вы везете 1 банку варения на фуре из москвы во владивосток. разделитека эту цену на 20 тысяч и получите на сколько подорожает 1 килограмм. что доли копеек получили? quoted1
Ага. Потихоньку отъезжаем от заявленного тезиса, что мол, неверно что только рядовых потребителей эта оплата касается? Как насчёт многокомпонентных товаров, которые требуют тоже доставки разных компонент к месту конечного производства? Всё эти издержки суммируется и опять же входят в стоимость конечного товара. В итоге нормально набежит. Потребитель оплатит.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага. Потихоньку отъезжаем от заявленного тезиса, что мол, неверно что только рядовых потребителей эта оплата касается? > Как насчёт многокомпонентных товаров, которые требуют тоже доставки разных компонент к месту конечного производства? Всё это суммируется quoted1
> проверте подоражает ли перевозка у деловых линий в день повышения. хотите угадаю? не подорожает. > пысы я не вижу возмушения ни одного перевозчика. все те фуры которые возмущаются ни какими перевозчиками не являются. иначе пусть оплатят ка налоги за деятельность которую якобы не вели.quoted1
> эта цена играет роль только если вы везете 1 банку варения на фуре из москвы во владивосток. разделитека эту цену на 20 тысяч и получите на сколько подорожает 1 килограмм. что доли копеек получили? просто против стали черные перевозчики в основном. quoted1
На копейки съехал? Но ведь Платон должен собирать порядка 50 млрд в год... Если посчитать то не так мало на одного нищего...
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ага. Потихоньку отъезжаем от заявленного тезиса, что мол, неверно что только рядовых потребителей эта оплата касается? >> Как насчёт многокомпонентных товаров, которые требуют тоже доставки разных компонент к месту конечного производства? Всё это суммируется quoted2
Доли не доли, а процентов пять - семь будет. Пять процентов тут, четыре там и так далее, А в итоге "сколько стоит крошка хлеба?- да нисколько.- ну накрошите полкило". Влом что-то нормальным людям покрывать буржуйские издержки и оплачивать их частные прибыли. Так ясно, надеюсь?
>> эта цена играет роль только если вы везете 1 банку варения на фуре из москвы во владивосток. разделитека эту цену на 20 тысяч и получите на сколько подорожает 1 килограмм. что доли копеек получили? просто против стали черные перевозчики в основном. quoted2
>На копейки съехал? > Но ведь Платон должен собирать порядка 50 млрд в год... > Если посчитать то не так мало на одного нищего... quoted1
более 1,5 милиона большегрузов бороздят просторы россии. выходит вы говорите о дополнительной налоговой нагрузке на один большегруз 2000 руб в месяц. информационно для вас средняя цена фуры это 8000 - 10000 в смену (8 часов). тоесть на 20 тонн груза надо поделить 333 рубля. и того имеем удорожание 1 килограмма на 1,5 копейки.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Доли не доли, а процентов пять - семь будет. Пять процентов тут, четыре там и так далее, А в итоге "сколько стоит крошка хлеба?- да нисколько.- ну накрошите полкило". Влом что-то нормальным людям покрывать буржуйские издержки и оплачивать их частные прибыли. Так ясно, надеюсь? quoted1
333 делим на 10000 и умнажаем на 100 получаем ударажание перевозким (не товара) на 3,3 процента. при этом удорожание товара я посичтал выше, это 1,5 копейки на килограмм. это от действия всего платона в полную силу.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Доли не доли, а процентов пять - семь будет. Пять процентов тут, четыре там и так далее, А в итоге "сколько стоит крошка хлеба?- да нисколько.- ну накрошите полкило". Влом что-то нормальным людям покрывать буржуйские издержки и оплачивать их частные прибыли. Так ясно, надеюсь? quoted2
>333 делим на 10000 и умнажаем на 100 получаем ударажание перевозким (не товара) на 3,3 процента. при этом удорожание товара я посичтал выше, это 1,5 копейки на килограмм. это от действия всего платона в полную силу. quoted1
Остальных буржуев опять забыл апологет капитализма, которые тоже это подражание в свои цены заложат плюс операционные издержки плюс транзакционные - получим уже не три процента, а все пять. Может больше.
> и того имеем удорожание 1 килограмма на 1,5 копейки. quoted1
Ну и с какого рожна я буду платить? В год я приобретаю порядка 20 тонн разных товаров, то песок в огород, то кирпич, то брус на баню, плитку тротуарную, ну и корм то кроликам то себе, при том у меня участок 4 сотки, в деревнях до 0,5 га. Ни чего не продаю.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Остальных буржуев опять забыл апологет капитализма, которые тоже это подражание в свои цены заложат плюс операционные издержки, получим уже не три процента, а все пять. Может больше. quoted1
какой процент от цены товара составляет 1,5 копеек за килограмм? можете удесятерить подорожание и этого ни кто не заметит. вообще. эти 1,5 копеек вообще ни как не сказываются на цене ни какого товара, ну нет в россии товара которой стоил бы дешевле рубля за килограм. тоесть речь о подорожании товара перевезенного на милионные доли копейки
> Ну и с какого рожна я буду платить? > В год я приобретаю порядка 20 тонн разных товаров, то песок в огород, то кирпич, то брус на баню, плитку тротуарную, ну и корм то кроликам то себе, при том у меня участок 4 сотки, в деревнях до 0,5 га. > Ни чего не продаю. quoted1
а вы и не заметите изменения цены. привезя на дачу 10 кубов песка вы заплатите минимум 8 тысяч счас, машина с песком на этих условиях делает 3 ходки за смену (точно знаю), а после полного вступления платона 8080 руб. тоесть для вас подорожание составит 1 процент. и то это из за того, что сам по себе карьерный песок практически нифига не стоит но много весит. фактически вы на 75 процентов и больше оплачиваете тупо самосвал а не песок. в цене бруса или корма вы вообще изменений не заметите.