>> Как система определяет, что грузовик вышел на федеральную трассу, к примеру объехал пункт пропуска и заехал с проселочной? quoted2
> Это будет решать чиновничья харя, им же тоже икру на хлеб мазать хочется. Ни одним же буржуям дальнобойщикам жировать. quoted1
Ваши эмоцию мешают Вам думать! Я внутренностей системы не знаю, но либо будут по спутнику отслеживать положение транспорта, сейчас все фуры обязаны быть оборудованы Глонасс, либо все же на крупных въездах на трассу будут пропускные пункты с системой учета. А чиновничью харю вы можете в любое место приписать, но реалии таковы, что они появляются там где нет контроля, а дальнобойщик свои деньги контролирует.
> либо все же на крупных въездах на трассу будут пропускные пункты с системой учета. quoted1
ротенберга сотрудники будут сидеть в тех пунктах, за порядком следить?
меня одно удивляет- хренали дальнобои к власти на прием рвутся, рвались бы к ротенбергу, приехали бы к его имению, а там глядишь власть сама бы и приехала, вопрос решать, ибо жалко ротенберга, хороший дядька как никак......
>> Сейчас дальнобойщики работают официально? >> Я так думаю, если они не довольны оплатой, то должны обосновать свои слова еще и расчетами. С конкретными величинам по доходам расходам, по перевозкам в объемах, себестоимости и накрутки. >> Как система определяет, что грузовик вышел на федеральную трассу, к примеру объехал пункт пропуска и заехал с проселочной? quoted2
>
> > > Расчёты копеешные получаются, но здесь проблема в другом, схемы серые, а обеляться ой как не хочется. quoted1
Все же дальнобойщики лукавят Междугородний автобусный транспорт, пользующийся теми же федеральными дорогами. Имеет законодательные ограничения на максимальную цену перевозки и максимальный срок использования автобуса 12 лет. Обязательно наличие двух водителей и контроль более строгий чем на грузовых перевозках. Если взять расстояние в 500 км. То автобусы приносят примерно 30 000 руб. выручки. Грузовые компании берутся возить не менее чем за 70 000 руб. и это цена двухлетней давности, а у автобусов и сейчас такая же. Стоимость нового автобуса около 3 000 000 руб., стоимость новой фуры в районе 5 000 000 руб. Но автобус списывается после 12 лет использования, а по фурам хотели ввести ограничение но срок в два раза больше(если конечно ввели). Но автобусный бизнес вы не увидите перекрывающий дороги. Это из той же песни, мы не хотим жить по новому не потому, что так плохо, а потому, что мы привыкли, что наш карман никто не пересчитывает и налоги не требует. И да я бы сказал руководители компаний владеющих автопарком фур жируют. И возможно более крупные в ведение такой системы больше заинтересованы. Т.е. одиночка частник не может себе позволить найти заказы в обоих направлениях, и его услуги выходят дороже чем копании загружающей свой транспорт в обоих направлениях. И даже в этом разница тарифов. Не говоря о ремонте в оптом и в розницу, о покупке топлива оптом и в розницу. Там где нет контроля дохода, могут появиться лишние деньги на поддержку бандитских групп, а это уже другой уровень проблемы. Именно поэтому мы не увидим доходов дальнобойщиков, иначе любой может сравнить со своим бизнесом и сказать, да вы парни оборзели.
>> либо все же на крупных въездах на трассу будут пропускные пункты с системой учета. quoted2
>
> ротенберга сотрудники будут сидеть в тех пунктах, за порядком следить? > > меня одно удивляет- хренали дальнобои к власти на прием рвутся, рвались бы к ротенбергу, приехали бы к его имению, а там глядишь власть сама бы и приехала, вопрос решать, ибо жалко ротенберга, хороший дядька как никак...... quoted1
Как мне кажется, потому, что законы принимать уполномочены чиновники. А почему исполнитель Ротенберг, а не к примеру Чубайс? Так, что может не все так плохо как могло бы кому-то показаться.
>Я всё надеюсь найти откуда пошло "ущерб от одной фуры - как от 25000 легковух". Не гуглится. > > За методу спасибо, отличная, - в ней кстати и написано, что дороги проектируются под грузовики (стр. 18-20). quoted1
ну что тут сказать: ничего нового, дискредитация и подкуп- это все что умеет делать власть...
а вот наш мэр ройзман- за дальнобоев, так прям и сказал:
- Для меня ситуация понятна, и я на их стороне. Вообще, "Платон" – незаконная система. Мы будем обращаться и в прокуратуру, и в Конституционный суд, так как свобода передвижения по стране не должна так регламентироваться и ущемляться. Останавливаться никто не собирается. Все созваниваются по стране, знают ситуацию в других регионах. За ними их семьи. ___