Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ОПлатошенные дальнобои: что к чему, кто виноват и что делать

Чернобог
151 1414 20:18 28.11.2015
   Рейтинг темы: +10
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
Уже раз 50 попросили высказать свое мнение относительно протестов дальнобойщиков. Вопрошающие, конечно, надеются, что я захлебнусь от восторга: дескать, вот они, первые реальные протесты против путинской тирании, наконец, хоть кто-то осознал, что если не будешь протестовать, с тебя будут драть по три шкуры и т.д.



К сожалению, тема гораздо сложнее, здесь нет честных работяг-дальнобоев, которые восстали для того, чтобы мы с вами не переплачивали в магазинах за хлеб и яйца; как нет и ужасного Путина, который только и думает целыми днями, как бы содрать с нищих еще хоть что-то. Если кто в этой истории и выглядит, как говно - так это те, кто примазывается к протестам и пиарится на них. Но об этом позже. Сначала раскрою экономическую подоплеку. Автомобильный транспорт по объему внутренних грузоперевозок сегодня в России лидирует. Распределение объемов перевезенных грузов выглядит так:

Автомобильный - 68,1%
Железнодорожный - 16,1%
Трубопроводный - 14,5%
Морской и внутренний водный - 1,4%

Первое, что бросается в глаза -ничтожная доля на рынке железнодорожного транспорта. Причина проста - себестоимость железнодорожных перевозок заоблачно высока, а уровень сервиса предельно уепищный. Государство проявило полнейшую недееспособность в организации эффективной работы сложных логистических систем. Оно и понятно - это ведь не выборы по-чуровски проводить и не с терроризмом в телевизоре бороться. Тут нужно и мыслить стратегически, и работать с прицелом на десятилетия, и само собой искать эффективных управленцев, чтоб преложить на них всю головную боль.

А как с этим обстояло дело в "неэффективном" совке? Справочная литература дает исчерпывающий ответ. В 1975 г. себестоимость перевозки груза на 10 тонно-километров (ткм) составляла:

Морским транспортом - 1,9 коп. (КОПЕЕК!!!)
Речным транспортом - 2,4 коп.
Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп.
Автотранспортом - 50,5 коп.

Как видим, себестоимость перевозок по "железке" в 25 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем автотранспортом!!! Кто бы сомневался, так и должно быть, поскольку в понятие "себестоимость" входят не только амортизация техники и расход горючего, но и содержание самой транспортной сети. В СССР, где существовал единый народнохозяйственный комплекс, деньги считать умели и потому транспортную схему строили фундаментально. Скелетом, на котором базировалась транспортная связность страны, были именно железнодорожные магистрали. А вот доехать на авто от Владивостока до Москвы было крайне затруднительно по причине "фрагментарности" автодорог. Да и не нужно это было. Зачем, если пассажирские перевозки автотранспортом тоже невыгодны? В 1972 г. себестоимость перевозок на 10 пассажиро-километров выглядела так:

Железнодорожный транспорт - 5,9 коп.
Автобусный - 9.6 коп.
Воздушный - 13,6 коп.

Но то было при «проклятом совке». Сегодня даже пассажирские авиаперевозки в среднем дешевле, чем железнодорожные – и это жирный крест на дееспособности наших «эффективных менеджеров». Убив железнодорожный транспорт, «эффективные» с удивлением обнаружили, что расходы на содержание сети автомобильных дорог резко возросли. Оно, конечно, прекрасно, потому что воровать на дорожном ремонте/строительстве – одно удовольствие. Однако это лишь в том случае, если есть, что воровать. Раньше что воровать – было, бюджет пух от шальных нефтедолларов, а теперь халява кончилась. Аппетиты остались, а в бюджете – пусто. И тут наше «человеколюбивое» правительство наконец решило переложить бремя расходов на того, кто виноват (к сведению – в Европе это сделали давно и в более изощренной форме, но и об этом позже). Виноваты в первую очередь дальнобои, которые и разбивают в хлам дороги.

Согласно распоряжению правительства, на всех федеральных трассах России с 15 ноября запущена в эксплуатацию система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т под названием «Платон». В период с 15 ноября 2015 г. по 29 февраля 2016 г. плата будет рассчитываться, исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,53 руб. за километр пройденного пути. А с 1 марта 2016 г.до 31 декабря 2018 г. тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Планы правительства - собирать таким образом 40 млрд. руб. в год. Это будто бы позволит к 2019 г. привести все федеральные трассы в нормальное состояние (в это кто-нибудь верит?).

С одной стороны - справедливо, ведь одна фура "амортизирует" дорожную сеть по утверждению СМИ как 20 тысяч легковушек, проехавших то же расстояние. Цифры, возможно, завышены, но факт, что грузовики убивают дороги очень быстро. Я сам наблюдал, как самосвалы за полгода превратили дорогу возле дачи в полосу препятствий, когда стали возить по ней песок с карьера. А до этого она четыре года была вполне приличной. Но есть и другая позиция: - бремя расходов ложится не на водителей-частников, и даже не на крупные транспортные компании, а на рядового потребителя. Объясняю. Один мой знакомый водила утверждает, что если с его 18-тонника будут брать дополнительно три рубля за км, то в магазине продукты подорожают на 10%. На первый взгляд это - бред. Если сейчас у него тариф 22 руб./км, и он вырастет на 14%, то на 14% вырастет лишь транспортная составляющая стоимости продуктов, а не их общая цена.

Но если копнуть глубже, то ведь прежде чем булка попадет на полку магазина, транспортная составляющая накрутится несколько раз. В этом так же нет ничего фатального, но все же: семена в агрофирму надо привезти из Нидерландов, ГСМ доставляются автотранспортом, техника - автотранспортом, в элеватор зерно - тоже. С элеватора на мельницу зерно везут на фуре, муку на хлебокомбинат так же на ней. 10% подорожания, конечно, не получится, не все эти грузы поедут по федеральным трассам, но какой-то рост цен, наверняка произойдет.

Председатель центрального комитета межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко обращает внимание: время для того что бы лечь в "Платоново ложе" выбрано крайне неудачное - в стране кризис, бизнес и так пытается выжить. Введение такого тарифа по его мнению добавит к годовой инфляции еще около 5%.

Ко всему прочему, есть мнение, что тариф в три рубля за км - это лишь начало. Обычно у нас любые тарифы подтягиваются к "мировым" показателям. Все же вечно ставят в пример Европу! А тут - такие перспективы открываются: даже в Белоруссии тариф для большегрузов - 10 руб./км, в Австрии - 32 руб./км.

Но, в случае если дальнобоев оПлатошат по текущему тарифу, для конечного потребителя это не будет накладно: подумаешь, подорожает охлажденный лосось на 3%, а мороженный на 1% - это ведь не картошка. И в этом смысле не до конца понятны столь яростные акции водителей, которые выступают не против повышения цен на продукты, не против экономической политики властей, а лишь конкретно против платонщины. В фокусе - именно инструмент по сбору средств: ни правительство, ни неразвитая дорожная сеть, а именно "коробочка", которая будет брать плату, за то, что большегрузы разбивают дороги.

Вот еще занимательный факт - ключевым регионом протеста стал, внимание - Дагестан! Если говорить о перевозке готовой продукции (подчеркиваю готовой, без учета сырья, которое, справедливости ради, не всегда перевозится между "колхозами" по федеральному асфальту и не всегда большегрузами), то вот что мне показал калькулятор и специально обученная программка:

Кизляр-Москва: оплачиваемое расстояние 1643,81 км - 2513,86;
Махачкала-Москва: 1775,147 км - 2714,72;

Если взять овощи на Кавказе и привезти их в Москву, заплатив +2500 руб. все дальнобои разорятся и цены в "Ашане" взлетят в небеса? Правда что ли?

Кстати, в той же Белоруссии, не смотря на очень высокую плату за проезд фур по дорогам, никто не плачется, что пенсионерам из-за этого не по карману купить в супермаркете селедку. Секрет прост: большинство большегрузов осуществляют транзит через территорию страны, и потому белорусам выгодно, что бремя содержания дорог в основном несут иностранцы. Для справки: 90% импорта, который поступает в Россию, прибывает именно по автодорогам, в основном через Белоруссию и Финляндию.

Теперь о Европе. Там доля грузоперевозок автотранспортом составляет 44% - ниже, чем в РФ, но все же это весьма внушительная цифра. Почему же по "железке" перевозится не более 10% грузов, не смотря на весьма развитую в Старом Свете сеть стальных магистралей? Неужели там не умеют считать деньги хотя бы на уровне советского Госплана? Нет, там с умением считать деньги все ОК. Дело в том, что среднее транспортное плечо в ЕС в разы короче, чем в России. Грубо говоря, перевозки на 500 км рентабельнее железнодорожным транспортом, а на меньшую дистанцию дешевле тягать грузы фурами, не смотря на высокие транспортные налоги. Но в компактной Европе просто нет большой необходимости совершать продолжительные перевозки. Ведь даже "большая" Германия протянулась с запада на восток (от Аахена до Дрездена) всего на 540 км - это почти вдвое меньше, чем от Москвы до Волгограда.

Если же есть нужда перевезти грузы на большие расстояния, то европейцы охотно используют самый дешевый морской транспорт - его доля 41% в общем объеме грузоперевозок в ЕС (в 30 раз выше чем в РФ!). Поэтому высокие дорожные налоги в ЕС оправданы - они стимулируют экономические субъекты пользоваться наиболее дешевым и при том экологически чистым видом транспорта, благо там есть выбор. А в России альтернативы автомобильным грузоперевозкам сегодня нет, и потому значительный рост "платонщины" не простимулирует экономику, а подкосит ее.

Мое личное мнение таково: внедрение покилометровой дани с "дальнобоев" - правильная мера, но несвоевременная. Для начала надо навести порядок в РЖД, вернуться к адекватноым тарифам (кстати, себестоимость перевозок в РЖД - коммерческая тайна!!!). Тогда на фурах грузы будут возиться не из Москвы в Новосибирск 3400 км, а лишь от Новосибирска до Бердска 50 км. Впрочем, до Бердска тоже рельсы проложены, поэтому фактически автомобильное транспортное плечо становится еще меньше. И самое приятное в данном случае то, что от станции разгрузки до потребителя грузы будут перевозить уже не 20-тонные тяжеловесы, а "Гезели" и 10-тонные "Камазы", с которых плата за проезд взыматься не будет. Рынок дальних автоперевозок значительно усохнет, но не исчезнет, поскольку скоропортящиеся продукты никаким иным способом на большие расстояния быстро не перебросить. Надеюсь, ситуацию я обрисовал доходчиво? Еще раз повторю: правительство приняло в данном случае меры правильные, но в России даже правильные вещи умудряются делать через жопу.

А теперь о говне. В высшей степени говнисто повели себя коммуняки-зюгаши. Когда в Госдуме принимался закон о взымании платы за проезд, когда в верхах решали, что "концессия" по сбору денег будет отдана правильным пацанам" без конкурса (это объяснили соображениями государственной безопасности), краснознаменные борцы за народное счастье тихонько помалкивали и не осмеливались голосовать против "антинародных законов". А как только антинародные законы при их поддержке оказались приняты, они начали с ними бороться - слюнями в СМИ брызгать, митинги протеста собирать. А где же вы, п-сы, раньше были?

А раньше на этом вопросе пиариться было невыгодно. До того, как закон принят, кураторы из администрации президента просто не позволили бы поднимать шум, после - тема была не на слуху. Даже сами дальнобойщики матерились себе под нос, кряхтели, но бучу не поднимали. И лишь только когда закон вступил в силу, затеяли французскую забастовку: по обочинам фуры стоят, а по второй полосе ползут со скоростью 10 км/ч. Это, разумеется, вызвало колоссальный общественный резонанс, всколыхнуло общество не меньше, чем теракты в Париже, не смотря на крайне скудное освещение темы в СМИ.

Вот тут-то трусливые зюгаши и повылезли на трибуну поддержать "народные протесты". Кое-где они их даже решили организовать, например, в Кирове или Челябинске, но их потуги поддержки в массах не получили. Массы не питают иллюзий насчет мотивов коммуняк.Сами понимаете, когда такое чмо, как Рашкин, начинает поднимать народ на борьбу с кримнально-олигархическим режимом, это выглядит очень смешно.Председатель клуба челябинских дальнобойщиков "Братишка" Кирилл Карташков возмущен такой медвежьей услугой со стороны коммунистов:

"Вообще эта акция подставляет дальнобойщиков - стояли в пробках челябинцы, стояли скорые, и если кто-то пострадал - кого станут винить? Сейчас многие пытаются к нам присоседиться и выехать на дальнобойной теме. Вот завтра коммунисты будут митинговать - они-то каким боком? Это популизм и подготовка к выборам в Госдуму. Наш юротдел собирает документы, будем законными путями проблему решать. Нам надо работать, а не митинговать".

Ну, и, разумеется, как только завоняло жареным, подтянулся на сцену наш главный борцунишка с режЫмом - Олешенька. Ага, Навальный. Раньше он, как и коммуняки, никакой проблемы в упор не замечал. Он по жизни - шакал, падальщик, отрабатывает ротиком только по тем темам, где можно красиво понтануться. Сейчас он заделался истовым "свидетелем Платона". Не будем даже вспоминать, что у него самого по части воровства и коррупции рыльце в пушку, это в данном случае не важно. Обратим внимание на подачу темы в его бложике. При беглом прочтении так и хочется поддержать Леху - мол, смелый парень, рубит правду-матку, выводит олигархов на чистую воду. Но это от того, что Навальный - грамотный манипулятор, умеет поднять эмоциональную волну (зря что ли его американцы в Йелле учили?).

Но если выключить эмоции и проанализировать текст Навального рассудочно, отфильтровав все охи и ахи, то в сухом остатке будет следующее:

1. Путин плохой, потому что во всем плохом виноват только Путин, и никто больше.
2. "Платон" - кормушка друзей Путина, которые плохие, и поэтому их нельзя сажать на эту кормушку.
3. Принцип, по которому бремя содержания дорог накладывается на того, кто их "ушатывает" - плохой, потому что см. пункты 1-2.






Как видим, ни экономического анализа, ни какого-либо конструктива в воплях Навального нет. Допустим, "Платон" отдали бы в руки олигарха Прохорова, который Навальному помогал и даже лично на Болотную выходил за швабоду белой лентой махать. Стал бы Олешенька в этом случае вонять? Конечно, нет, потому что для него не система плоха, а лишь бенефициары этой системы (кто хочет поспорить - предъявите ссылки на посты, где Леша громит Мишу). И в этом весь Навальный!
http://kungurov.livejournal.com/135923.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
07:50 29.11.2015
Сейчас дальнобойщики работают официально?
Я так думаю, если они не довольны оплатой, то должны обосновать свои слова еще и расчетами. С конкретными величинам по доходам расходам, по перевозкам в объемах, себестоимости и накрутки.
Как система определяет, что грузовик вышел на федеральную трассу, к примеру объехал пункт пропуска и заехал с проселочной?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119459
07:54 29.11.2015
Начались аресты зачинщиков. Все будет спокойно и стабильно, новые налоги будут вводиться без протестов, не переживайте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119459
07:55 29.11.2015
Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как система определяет, что грузовик вышел на федеральную трассу, к примеру объехал пункт пропуска и заехал с проселочной?
quoted1
Это будет решать чиновничья харя, им же тоже икру на хлеб мазать хочется. Ни одним же буржуям дальнобойщикам жировать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
11:27 29.11.2015
Вообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
"...Дальнобойщиков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне... "
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:30 29.11.2015
Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас дальнобойщики работают официально?
> Я так думаю, если они не довольны оплатой, то должны обосновать свои слова еще и расчетами. С конкретными величинам по доходам расходам, по перевозкам в объемах, себестоимости и накрутки.
> Как система определяет, что грузовик вышел на федеральную трассу, к примеру объехал пункт пропуска и заехал с проселочной?
quoted1


Расчёты копеешные получаются, но здесь проблема в другом, схемы серые, а обеляться ой как не хочется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:33 29.11.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
> "...Дальнобойщи ков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне... "
quoted1


Т.е. де-факто, ты утверждаешь, что структуры МВД, будут сливать инфу бандюкам?

Кстати, система не знает кто и что везёт, да и вообще везёт ли вообще что нибудь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9320
12:43 29.11.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:

Статья, начали за здравие, кончили за упокой .... не буду вникать в подробности так как отчасти все писалось правильно, но однобоко.... например почему в пример приводиться расстояние до Москвы? Дагестан например везет грузы и не только в Москву, но и далеко в Сибирь, Кизляр - Нижневартовск 3800 км а это уже другие суммы... так что все относительно...возможно мы больше не увидим фур с Дагестана, и тогда Сибирь столкнется с нехваткой продовольствия.. в общем время покажет, но то что будет хуже уже вполне понятно...
В целом не знаю кто такой кунгуров, но по сути очередная кремлешлюха которой не нравится Навальный и нужно его везде обосрать. Поэтому политическая часть даже не стоит внимания...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67095
12:58 29.11.2015
Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
> кунгуров,
quoted1
КремлеТролль заштатный, заказуху пишет за бабло, известный персонаж..Заметте как аккуратно сынка Роттенберга обошел стороной..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9320
13:08 29.11.2015
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кунгуров,
quoted2
>КремлеТролль заштатный, заказуху пишет за бабло, известный персонаж..Заметте как аккуратно сынка Роттенберга обошел стороной..
quoted1

Да, понятно .... стиль писания как на politrussia.ru...... говном кремля веет сразу....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
17:27 29.11.2015
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Т.е. де-факто, ты утверждаешь, что структуры МВД, будут сливать инфу бандюкам?
>
> Кстати, система не знает кто и что везёт, да и вообще везёт ли вообще что нибудь.
quoted1

Т. е. Вы утверждаете, что коррупция и орг. преступность с привлечением структур ГИБДД и МВД в РФ отсутствуют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
18:22 29.11.2015
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> КремлеТролль заштатный, заказуху пишет за бабло, известный персонаж..Заметте как аккуратно сынка Роттенберга обошел стороной.
quoted1

Ну вообще любитель путина критиковать. Но конечно путин и ротенберг не одно и то же . Очевидно отмазывает. Да с ротенбергами всё ясно, уже в других темах достаточно обсудили.
Тут другое интересно, что он поднял вопрос почему ж/д и водные перевозки почему то стали намного дороже автомобильных. Водные конечно не всегда удобны, но ж/д.

Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дагестан например везет грузы и не только в Москву, но и далеко в Сибирь
quoted1

Слава Дагестану!
Ну и почему я должен переживать за дагов и еврея навального? Бизнес захвачен дагами, а русские должны за них пострадать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
20:42 29.11.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> И тут наше «человеколюбивое» правительство наконец решило переложить бремя расходов на того, кто виноват (к сведению – в Европе это сделали давно и в более изощренной форме, но и об этом позже). Виноваты в первую очередь дальнобои, которые и разбивают в хлам дороги.
quoted1
Что характерно все "заплатоновцы" стесняются привести расчёты подтверждающие губительное влияние фур на дороги.

http://eugenyshultz.livejournal.com/635156.html...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
22:21 29.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Т. е. Вы утверждаете, что коррупция и орг. преступность с привлечением структур ГИБДД и МВД в РФ отсутствуют?
quoted1


В данном вопросе она невозможна, даже чисто технически.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:23 29.11.2015
Обстановка раскаляется. 29 ноября должны начать движение на Москву протестующие дальнобойщики Питера, Дагестана, Сталинграда, Астрахани, Нижнего Новгорода. Люди потеряли терпение. «Платон» всех довел до ручки, до края ненависти.
По сведениям наших знакомых заводчан (имена не называю, дабы не навлечь на них гнев начальства), логистические фирмы уже вздули тарифы на 15-30%, закладывая в них штрафы и платежи партнерству «Росавтодор-Ротенберг». Производственники стали буквально в коленно-локтевую позу. На одном из хлебозаводов – отчаянное положение. Вместе с ценами на автоперевозки растет (подтягивается из-за девальвации рубля к мировой цене) стоимость зерна. Вернее – муки из него. Денег нет – приходится на 15% урезать и без того маленькие зарплаты работников. Все в ужасе: есть перспектива транспортного коллапса.

По-хорошему, Путин должен был бы арестовать клан Ротенбергов, который негласно контролирует Росавтодор и железные дороги, сместить руководство этих структур и Минтранса. (Например, биатлониста Саровойта – с поста главы Росавтодора). Во избежание катастрофы и кровопролития – отключить «Платон» и начать расследование того, как возник «Ротенберго-платоно-кризис». И еще – убрать прочь кабинет Медведева.
Однако руки на Ротенбергов власть явно не поднимет. Ибо выяснится, с кем они делятся. Это как в известной притче: коли директор тырил вместе со своими главбухом и замами, он их никогда не обидит. А потому транспортный кризис пойдет вразнос. Даже если дальнобоев подавят, это все равно вызовет крайне неприятные последствия для производства и торговли в РФ.

***
Наблюдатели отмечают, что пришла третья волна путинских чиновников: полная некомпетентность плюс алчность, доходящая до умопомрачения. (Энергокастастрофа в Крыму показала все их «таланты», как, впрочем, и коррупционная вакханалия в самом Крыму). Хапать эти нелюди начинают сразу и много (их никто не контролирует), они буквально подметки на ходу режут. С такой оравой манагеров нового типа экономика РФ, вынужденная еще и войну вести, очень быстро скатится в суперкризис. 2016 и 2017 годы – момент поворотный. Суперворовство. Дуроломство. Откровенное хищничество приближенных олигархов. Все это сработает на экономический крах страны почище Госдепа со всеми ротшильдами.
Если учесть, что, помимо бремени воровства и войны на РФ ляжет еще и тяжкая ноша в виде ЧМ-2018 по футболу и как минимум двух войн, то вывод напрашивается сам собой. Никакое усиление полицейщины и пропагандистский угар не помогут. Невозможно сидеть на троне всего с двумя ножками. Если «ноги» экономики спилены…
Продолжение темы -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2507499.ht...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ОПлатошенные дальнобои: что к чему, кто виноват и что делать
    . Even just 50 asked to give its opinion on the protests truckers. To inquire, of course, I hope ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия