Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ОПлатошенные дальнобои: что к чему, кто виноват и что делать

  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:25 29.11.2015
Из комментариев в Сети по теме:

Ты знаешь, что сегодня происходит по всей России с дальнобойщиками? На новостных экранах они есть? Пропали они с экранов, понял?! КГБ знает, как переключить внимание. С экономики и беспредела на Крым. С МН-17 на фашистскую хунту в Киеве. С санкций на Иловайск. С Донбасса на Сирию. С дальнобойщиков на сбитый Су-24. Открой новостную ленту. Су-24, Су-24, Су-24, Су-24, Су-24. А то, что вся страна полыхает, этого уже нет. Чтобы ни ты, ни такие как ты, ни отличные от тебя, никто не присоединился бы к пожарам.
Как они слили Болотную. Так сольют и дальнобойщиков. Понял? Нет? А ну давай тогда я тебе приведу факты.
В Ленинграде в Купчино около ста дальнобойщиков собрались и подожгли покрышки. Около ста, понимаешь? Это сто фур. В это же самое время по Колпинскому шоссе в направлении КАДа и города движется колонна из 600 фур. Длина колонны - 5 км. Едут со скоростью 5 км/ч по двум полосам. Через Октябрьскую набережную они поедут прямо к Смольному. Ты вообще соображаешь, что это значит? Ребята вооружены реальным "инструментом": там есть не только разводные ключи, но и монтировки, и лопаты, и ломы. Гайцы начали выдергивать одиночные фуры из колонны. Что решили дальнобои по рациям? А ты сам послушай, по 15-му каналу. Гайцы останавливают одну фуру - вся колонна сразу останавливается. Понимаешь? Это - как солидарность граждан на Болотной, только круче, потому что эти ребята вооружены и у них есть рации. И они не читали ни 31-й статьи Конституции, ни ФЗ о собраниях и митингах - им они пофиг. С разводными ключами, лопатами, ломами и с рациями, конкретные такие парни. Их сотни, тысячи по всей стране. Десятки тысяч. Это пахнет революцией, понимаешь? Революцией Дальнобоя, вместо Революции Роз или каких-то иных аленьких цветочков. Папа сейчас выс*рает кирпичи реально огромного размера. XXL.
Гайцы перестали кого-либо останавливать. Потому что остановка колонны, движущейся в двух полосах со скоростью 5 км/ч, останавливает под Питером все, абсолютно все. В Волгоградской области на федеральной трассе, прямо в черте города, находятся 250 фур. К ним едут еще 100 фур из Калмыкии. Они собирают 400 машин и выдвигаются все вместе на Москву 27 ноября. В Дагестане встали под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Под Манасом сейчас больше одной тысячи (!) фур. В Каякенте - еще 500. Там уже порядка 3 тысяч человек. На 30-м км Тюменского тракта под Свердловском дальнобоями перекрыта федеральная трасса. Собираются ехать маршем на Москву. В Саратове дальнобои набросили себе на шеи удавки и пришли к местному офису "Платона". С удавками поедут на Москву, вешать сам знаешь кого. В Миассе движение парализовано, колонна специально движется со скоростью улитки. В Самаре более сотни фур и самосвалов, блокируют движение в городе. В Томске фуры будут блокировать движение завтра. В Челябинске запланировано то же самое на начало декабря. В Липецке выехали более 100 фур. По всей стране сейчас в фуры загружаются старые покрышки. Чтобы, когда они все съедутся к Москве, не было в них дефицита. Понимаешь?

---из окна то не видать нихрена. А вышли бы с народом пообщались, глядишь и прозрели бы что сизифов труд. Не кисель тв не патриотокомменточки довольно внушительную массу люда давно не трогают, а довольно приличноее число народа плазмы выкинуло на*** если че.
По сему ежли дальнобои умудряться домчать до нерезиновой и устроить треш хотя б на пару дней будет цепной ***ец. Народ начнет гасит полицаев, просто брать и гасить потому что они заипали уже всех в край. Начнет гасить магазины... офисы едры... каждый сочтет своим долгом спуститься на этаж ниже и обоссать дверь соседу в напоминание былого... сжечь соседский ... джип запаркованный под окном итд... итп... Марш дальнобоев сто пудова активизирует отъезд крыши у довольно внушительного процента населения, которого по совокупности ***ло все. Русский бунт он тем и коварен... что может рвануть вообще на ровном месте на нервах...

--- Власть собирает дань.

Опрелитесь с терминами друзья.
Те кто собирает дань за проезд по дороге, являются бандитами и рекетирами, в 90х по крайней мере так было. И в какой же это момент они стали властью.

Может конституцию откроете почитаете, кто в стране является источником власти?.

--- Больше всего во всей этой истории возмущают даже не действия властей, а демонстративное и солидарное молчание федеральных каналов, лучше всего подтверждающее насквозь рептильный и зависимый характер нашего телевидения. Когда в Европе бастуют фермеры, недовольные антироссийскими санкциями - об этом ролики есть. Когда в Киеве на митинг выходят двадцать сантехников, недовольных сокращением выплат - об этом ролики есть. Когда в России впервые за многие годы проводятся серьезные акции протестов трудящихся - гробовая тишина! Ну не сволочи ли наши телевизионщики после этого?!


В Ленинграде вчера, 24 ноября, около 50 дальнобойщики с утра начали собираться на Софийской улице и подожгли покрышки, сообщило питерское издание «Карповка».

Как рассказал РБК один из организаторов колонны дальнобойщиков, координатор движения «Тигр» в Ленинграда Александр Расторгуев, колонна дальнобойщиков из 600 автомобилей растянулась на 6 км. Фуры вместе с легковым автотранспортом заняли два ряда шоссе, третий дальнобойщики оставили пустым для обгона.

По словам Расторгуева, колонна движется по Колпинскому шоссе в сторону Кольцевой автодороги (КАД) со скоростью 5-10 км/ч. До Смольного, говорит активист, дальнобойщики добрались через Октябрьскую набережную Ленинграда, по которой разрешен проезд большегрузных автомобилей.

Колонну сопровождали сотрудники ГИБДД и гестапо, которые, по утверждения Расторгуева, два раза пытались «разбить» движение фур.
— Но мы приняли решение, что если хотя бы одну машину останавливают, останавливается вся колонна, а это провоцирует огромную пробку. Поняв это, полицаи перестали нас останавливаться, — говорит Расторгуев.

....................

— Нам предложили встречу с вице-губернатором, но с каким из них, не сообщили. Мы отказываться не стали, — сказал Расторгуев. Пока протест дальнобойщиков сугубо экономический, говорит он. — Но если власти нас не услышат, акция примет политический характер. Люди на взводе, терпят из последних сил. Власть может наткнуться на водительскую монтировку.

Как сообщает в Twitter корреспондент питреского «Эха» Арсений Веснин, сотрудники ДПС разворачивают дальнобойщиков перед кольцевой автодорогой в сторону Пулковского шоссе.
Связаться с администрацией Ленинграда пока не удалось.

Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2015/11/25/208091
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:26 29.11.2015
По подсчетам РБК, в акции протеста планируют принять участие водители по меньшей мере из 17 регионов: помимо вышеупомянутых областей к ней присоединяются Курск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Свердловск, Ярославль, Рязань, Оренбург, Смоленск, Самара, Элиста, Астрахань и Иваново.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:26 29.11.2015
А в это же время нам рассказывают что:

Грузовой транспорт на федеральных трассах РФ передвигается в штатном режиме — Росавтодор
МОСКВА, 29 ноя /ПРАЙМ/.
Грузовой транспорт на федеральных трассах России едет в штатном режиме, за минувшие сутки затруднений в транспортных потоках не выявлено, говорится в сообщении Росавтодора.

Специалисты Росавтодора ведут круглосуточный мониторинг дорожной обстановки на федеральных трассах РФ для предотвращения возможных перебоев с движением из-за возможных акций протеста водителей-дальнобойщиков против системы «Платон».

«На федеральных автомобильных дорогах, связывающих Москву с другими регионами (М-10 “Россия”, М-9 “Балтия”, М-7 “Волга”, М-6 “Каспий”, М-5 “Урал”, М-4 “Дон”, М-3 “Украина”, М-2 “Крым”, М-1 “Белоруссия”) не зафиксировано передвижение организованных колонн грузовых автомобилей в направлении столицы. Единичный случай был выявлен сотрудниками ГИБДД в Волгоградской области, из которой выехала автоколонна из 10 легковых машин и 5 фур. Движение автомобилей не создавало препятствий для других участников движения и меры в отношении ее участников не применялись», — говорится в сообщении Росавтодора в воскресенье.

Отмечается, что в ходе проверок транспортных средств в регионах сотрудниками контрольно-надзорных органов установлено, что большегрузный транспорт выполняет свои рабочие рейсы по доставке грузов заказчикам. Таким образом, водители и владельцы 12-тонников 29 ноября продолжили свою работу, констатируется в сообщении.

https://news.mail.ru/society/24119794/?frommail=...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:48 29.11.2015
это история с системой «Платон» и последняя новость о том, что Минтранс не идет на компромисс с дальнобойщиками, что переговоры министра транспорта Соколова с дальнобойщиками кончились ничем. Вернее, тем, что, естественно, на них позвали не дальнобойщиков, а кого-то, кто согласится с министром транспорта.

Самый первый у меня вообще вопрос, когда я услышала об этой новости, а причем здесь вообще министр транспорта? У нас взимание налогов с дальнобойщиков отдано на откуп господину Ротенбергу. А почему же господин Ротенберг-младший спрятался? Это он должен вести переговоры, откупщик должен вести переговоры с дальнобойщиками, а не какой-то там министр.

Если налоги взимает государство, то переговоры должен вести министр. Совершенно непонятно, по какой причине в данной ситуации все минусы, в частности забастовка дальнобойщиков, остаются у государства, а все плюсы, в частности, 10 миллиардов рублей, из которых 7 миллиардов, на всякий случай, государство быстренько уже выдало авансом владельцам «Платона», почему все плюсы должен нести господин Ротенберг-младший?

Вообще история с «Платоном» абсолютно невероятная, и я начну ее с того, что есть 3,5 миллиона российских грузовиков. Ну, конечно, там по дорогам бегает меньше. И что это невероятно конкурентный рынок. Причем, эти люди в значительной степени представляют собой или просто маленькие предприятия, или это вообще ИЧП, где грузовик – кормилец и член семьи. Этот бизнес живет на грани рентабельности.
Это серый бизнес. Это, знаете, не бизнес для заработка, это бизнес для выживания. Вот, знаете, есть такое подножное натуральное сельское хозяйство? Вот это вот такие натуральные перевозки. Люди едва-едва окупают бензин.
И вот несколько лет назад всех этих людей, которые помимо того, что это натуральные перевозки, очень слаженные между собой… Меня поразило, что когда разговаривала с дальнобойщиками, мне, например, один из них сказал… Я спросила «Ну, вот, вы пользуетесь навигатором?» Он говорит «Нет». Я говорю «Почему?» Он говорит «Ну, понимаете, вот, во-первых, я 20 лет езжу, я знаю все дороги в стране (ну, во всяком случае, в его регионе). А уж если я куда-то пойду, куда я не знаю, ну, у меня же есть рация и мне всегда ребята подскажут». То есть это, с одной стороны, идеальный рынок, идеальная конкуренция, а, с другой стороны, это идеальная общественная организация. Это эквивалент вот того самого, чего в России, на самом деле, в абсолютном большинстве своем нет. Это люди, которые не зависят от государства, которые кормят свои семьи, которые умудряются существовать, несмотря на гаишников, несмотря на наши дороги. А и гаишники, и наши дороги – это уже ужасное испытание. Которые при этом полностью спаяны между собой и которые в отличие от среднестатистического люмпена, которому не важно, там, миллиард пропал, другой миллиард пропал. Те налоги, которые берут, эти налоги берут с них, реальных работяг.

И вот несколько лет назад всех этих людей нагнули. Нагнули, напомню, со штуковиной, которая называется «тахограф». Штуковина, которая называется «тахограф», это вот что такое. У нас есть замечательная система ГЛОНАСС (ну, вот, чтобы ошейник лабрадору Конни можно было сделать), и у ГЛОНАССа была проблема, что в него вбухали миллиарды бюджетных долларов, деньги эти в основном испарились неизвестно в каком направлении, а спроса на ГЛОНАСС не было. Значит, надо было спрос придумать.

И, соответственно, спрос на ГЛОНАСС придумали с помощью водителей-дальнобойщиков, когда всех российских водителей заставили установить на грузовиках тахографы, которые отслеживают машину с помощью ГЛОНАСС. Это была совершенно бессовестная операция по стрижке. Разумеется, нам сказали, что по соображениям национальной безопасности, бла-бла-бла, тахографы, конечно, должны быть наши, отечественные. Тогда дальнобойщики могли зарабатывать, ну, где-то 80 тысяч в месяц, если ты ездишь. Примерно столько же стоила в результате установка тахографа.

Сейчас тахограф с установкой стоит около 50 тысяч, что больше, чем сейчас дальнобойщик зарабатывает в месяц. То есть оцените, что… Вот, я недавно нормальный навигатор покупала – он мне обошелся ровно в 10 раз дешевле, в 5 тысяч. Обязанностей навигатора тахограф, кстати, не выполняет, выполняет он только одну обязанность – обеспечивает в административном порядке спрос на ГЛОНАСС за счет денег работяг, которым это достижение отечественного приборостроения стоит ровно сумму месячного дохода.

При этом, естественно, вот этот очередной побор, ибо тахограф – это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. Ну, например, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. И мало того, что эта карта стоит 2-3,5 тысячи рублей. Но если вы как организация нанимаете водителя на работу, вы должны оформить для него эту карту. Есть специальный бизнес по установке тахографа, по оформлению их карт. Это живущий бизнес. В любом крупном городе России есть масса фирмочек, которые этим занимаются. Но проблема, что когда вы отдаете, побегав и взмылившись, пакет документов в вот эту вот фирмочку, то оказывается, что после подачи заявления водитель и его наниматель должны ждать иногда 3 недели, иногда 4, иногда 5, потому что официальное объяснение, насколько я понимаю, что все карты делает одна, ну, может, две уполномоченных государством конторы в России. Тут как у продавщицы – «Вас много, а я одна». Соответственно, карточка действительна только на несколько лет, она действительна только для тахографа данного образца, то есть на грузовик с другим тахографом водитель пересесть не может. И это, собственно, классический пример того, что можно назвать коррупционным демультипликатором.

Вот, даже 50 тысяч рублей – это 1/12-я часть дохода водителя – не может наше государство содрать с этого человека, не причинив ему и экономике ущерба в несколько раз больше.

Ну, тахографы – это была первая часть Мерлезонского балета. Вторая часть Мерлезонского балета – это кризис, «Крым наш». Тарифы на перевозки в России, господа, упали в 3 раза. Я не поверила, когда мне это сказали. Я стала перепроверять – ну, не в 3, в 2,5 они упали. Тот рейс, который стоил 36 тысяч рублей (частнику приносил), теперь он может стоить 11, 12, 13 тысяч. И тарифы при этом поднять нельзя. Все рассказы, что эти тарифы будут переложены на потребителя, — это от лукавого, потому что, к сожалению, рынок падает. Как я уже сказала, перевозки упали чудовищно. И это проблема рынка.

Есть масса людей в России сейчас, которые взяли кредиты. Это проблема вот того, что я могу назвать «проблемой натуральных перевозок». Люди, которые готовы возить только чтоб бензин отбился и даже чтобы бензин не отбился, да? Просто чтобы оставалось у них это место на рынке.

И вот в этот-то самый момент, когда реально частник-водитель возит себе в убыток, в этот момент государство думает, что «Простите, ну, мы не знаем…» Оно ж не знает, что сократились доходы у частных водил, оно знает только, что сократились доходы у господ Ротенбергов. И оно решает как-то помочь Ротенбергам. И решает, на минуточку, помочь им, отдав налоги на откуп, отдав им сбор налогов с дальнобойщиков, систему «Платон» на откуп.

Это совершенно невероятная история, вдумайтесь, потому что во всем современном мире (ну, я не знаю, как в ИГИЛе обстоит дело) налоги собирает государство. На откуп частникам налоги отдавались довольно давно, в Римской империи, там, во Франции при Людовике XIV. И все этих откупщиков ненавидели, и вот это был полный позор.

И вот именно это произошло с налогом на дальнобойщиков. Его взимает частная компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, экс-тренеру Путина по дзюдо, еще на 50% некоему Андрею Шипелову и Ростеху.
Навальный уже рассказывал, как РТ-Инвест получил дальнобойщиков на откуп, несколько сотен тысяч человек на откуп, живых российских граждан. Значит, сначала господин Чемезов, глава Ростеха заявил, что разработка системы взимания денег с дальнобойщиков – это вопрос национальной безопасности, бла-бла-бла, нельзя его выносить на конкурс. Потом без конкурса разработку отдали РТ-Инвесту, потом РТ-Инвест продали сыну Ротенберга.

А теперь, внимание, вопрос в студию: с какой стороны разработка программ и оборудования для взимания налога связаны с деятельностью по его взиманию? Налоги в современном мире (извините, что я снова повторяю, потому что у нас в Кремле, видимо, этого не знают) взимает государство.

Вот, если компания господина Ротенберга разработает, естественно, без конкурса в целях национальной безопасности программное обеспечение по расчету налога на прибыль, она будет тоже взимать налог на прибыль? А если она разработает программное обеспечение по взиманию НДС, она тоже будет взимать НДС и он будет ей отходить?

Ну, более того, да? Вот это теоретическая вещь насчет отдачи налогов на откуп. Но, знаете, что удивительно в России, вот, как устроена современная власть и те коммерческие структуры, которые с ней связаны? Они и ограбить-то не могут по-нормальному.

Потому что, в конце концов, ведь, можно было этот самый налог (даже частный) господину Ротенбергу взимать через уже упомянутый мной тахограф. Тахографы заставили поставить на всё, что весит больше 3,5 тонн, имеет более 8 посадочных мест. Ради них забрали по 50 тысяч рублей у трудяг, которые зарабатывают сейчас в месяц по 50 и меньше. И еще заставили их ждать месяц, а то и полтора карточки на эти тахографы. Почему не использовать эти же самые тахографы в качестве датчиков «Платона»? Почему не разработать элементарную программу, что «Платон» следит за грузовиками через тахографы, а эти тахографы используются в качестве, ну, как мы используем газовые счетчики – пошел, посмотрел, оплатил.

Понятно, почему. Потому что тогда исчезает причина, любая причина, по которой эти налоги может собирать Ротенберг. И они делают новую систему. И дело даже не в стоимости налога, хотя стоимость довольно существенная. Когда сейчас устанавливается 1,53 рубля за километр пути и с марта 3 рубля 06 копеек за километр пути, то, извините, это означает, грубо говоря, что человек, который сейчас везет за 12 тысяч груз на тысячу километров, он оказывается вынужден еще вперед, не получив деньги за груз, отдать 3 тысячи рублей, которых у него нету. А штраф при этом составляет 40 тысяч рублей. В случае повторного рецидива – это 50 тысяч рублей, а для компаний это 450 тысяч и 1 миллион рублей.

Но это еще не всё. Это само по себе уже ужасно, но дальше выясняется, что система попросту не работает. Что для того, чтобы система работала, надо сначала в ней зарегистрироваться, отправить сканы всех соответствующих документов, бла-бла-бла, обзавестись банковским счетом. И тут первый бэнц: как только водители попытались регистрироваться, оказалось, что система виснет.

Значит, дальше надо оплачивать поездки. Соответственно, можно делать это с помощью установленного в машине трекера, которого большинство российских дальнобойщиков в глаза еще не видали и которого, как я понимаю, нет. Делает его, естественно, компания Ротенберга, и на него-то, собственно, всё и завязано. Да? Почему нельзя использовать тахограф? Потому что у господина Ротенберга есть свой специальный приборчик, который делает совершенно то же самое, что и тахограф, но который, вот, еще теперь дополнительно.

Другой вариант – это когда вы заходите в интернет, получаете маршрутную карту, заходите на сайт и оплачиваете маршрут, который водителю предложит система.

Это, господа, нечто феерическое, потому что сама по себе идея, ну, нельзя сказать, что бредовая, потому что… Ну как? Налоги с тяжелых машин собираются в большом количестве стран мира. Образцовая система по взиманию таковых налогов существует в Германии. Соответственно, не сложно ее скопировать – ее скопировали, например, даже в Белоруссии. Значит, вся эта система исходит из того, что если мы, государство, берем с тебя деньги, значит, мы хотим сделать тебе хотя бы так, чтобы тебе было удобно заплатить. Та система, которая существует, «Платон» — она действует ровно по-другому. Видимо, потому, что всё делали через… Ну, как сказать? Люди, которые получили гигантское количество бюджетных денег, не подозревали, видимо, что за эти бюджетные деньги надо что-то сделать. Они считали, что у них всё равно всё и что люди-дальнобойщики должны становиться к ним в очередь, чтобы, извините, быть опущенными.

Потому что, что происходит? Система выдает тебе путь, которым ехать. Программа не отлажена. Этот путь может оказаться на 200 километров длиннее и в упор она не видит того пути, по которому дальнобойщик привык ехать. Взимает, разумеется, она лишние эти 200 километров, а может вообще посчитать, что там от Москвы до Екатеринбурга 10 тысяч километров или что-нибудь в этом роде.

Этого мало. Потому что если ты отклонился от маршрута, система за это выписывает штраф, те самые 40 тысяч рублей. И я напоминаю, что главное преимущество автомобильных перевозок перед теми же железнодорожными – это именно гибкость, с которой они меняются. Не можешь, здесь пробка – поехал в другое место. Знаешь, что там проблема – поехал в другое место.

Простите, пожалуйста, а у меня самый простой вопрос: «А что произойдет с дальнобойщиком, если, условно говоря, по пути его следования, который ему выдала система, обрушился мост?» Он окажется виноват, 40 тысяч рублей, потому что он не поехал по тому мосту, не перепрыгнул через тот мост, который обрушился.

То есть система плохо написана. Причем, посыпались жалобы, объявили, что штрафовать будут только в Москве. По крайней мере, у одного из водителей, с которым я говорила, коллегу уже оштрафовали в Ханты-Мансийске, причем потому что зарегистрироваться он физически не смог, программа зависла. Это еще не предел, потому что, например, если у вас есть трекер и исчез сигнал, стойте и ждите, пока он снова включится, иначе вы будете оштрафованы.

Если переводить всё это невероятие на бытовой язык, то представьте себе так. Вот у вас дома стоит газовая колонка. И правила ее эксплуатации отныне не такие, что у вас есть газовый счетчик, вы идете и оплачиваете когда-нибудь газовый счетчик (хотите вперед, хотите назад). А правила ее эксплуатации такие, что теперь, прежде, чем помыть руки или сварить яйцо, вы должны зайти на сайт, оплатить включение газовой колонки, указать, для чего она будет включаться, на какой срок, потому что за варку яйца – один прайс, за мытье в ванне – другой. И, знаете, вот, если человек в середине мытья передумал и решил еще и голову помыть, то, извините, горячую воду выключат. Ситуация дико абсурдна, потому что проще пользоваться газовой колонкой, потом оплачивать показания счетчика.

Вопрос: «А почему не то же самое сделать с «Платоном»?» Если вам так надо брать деньги с грузовиков тяжелых за проезд на дороге, то почему не посмотреть на показания тахографа, которые можно будет оплатить в любом месте, не создать инфраструктуры оплаты этих показаний? Потому что, как я уже сказала, в той же самой германской системе вы можете оплатить свой проезд (водитель грузовика) как угодно – вы можете оплатить его на автозаправке, вы можете оплатить его в банке, вы можете купить карточку заранее, вы можете сначала оплатить, вы можете оплатить потом. Сама философия, как я уже сказала, заключается в том, что максимально… Если уж мы взимаем с вас деньги, — говорит государство, — то мы должны сделать это максимально удобно.

А в системе «Платон» очень многие не могут оплатить, даже если хотят – это одна из самых главных проблем системы. А вторая, конечно, другая главная проблема, что, что уж греха таить, конечно, этот рынок, эти натуральные перевозки – это рынок серый. И это рынок серый не потому, что эти водители такие плохие, а просто потому, что он не выживает при минимальном количестве налогов. Как я уже сказала, эти люди сейчас в условиях кризиса реально работают себе в убыток. Они работают себе в убыток, потому что у них есть кредиты, потому что им надо их выплачивать, потому что они хотят продолжать оставаться в профессии. В этой ситуации случается вот эта удивительная штуковина.

И в этой ситуации, кроме того, люди понимают, что после того, как они зарегистрируются в системе, к каждому из них придет налоговая, каждого из них спросят, когда и что он возит, и разбираться будут не с большим предприятием или не с Газпромом… У нас, знаете, вот, когда кризис, государство из Фонда национального благосостояния помогает большому количеству народа – помогает всяким Роснефтям, помогает, вот, как мы видим, и без Фонда национального благосостояния Ротенбергам, и помогает, как оказывается, за счет людей, которые и без того на подножном корму.

Причем, почему это произошло? Как могло так случиться, что Ротенберги, которым дали такое количество денег, которым дали налоги на откуп, они сделали систему, которой еще и физически невозможно пользоваться? Ну, это, видимо, вопрос к бизнес-этике, потому что посмотрите то же самое, что случилось с трассой М-11, которую тоже делают Ротенберги, которую на днях ввели в эксплуатацию и тут же на ней образовалась гигантская пробка, именно на ней. Потому что оказалось, что просто те пункты, на которых надо оплачивать проезд, они элементарно не работают или работают не все, и оформление транспорта занимает где-то полчаса.
Ведь, обратите внимание, у нас 2 платных дороги введено за это время около Москвы. Одна – это платная дорога идет вдоль Одинцово, (НЕРАЗБОРЧИВО) – там она до Голицына идет. Строила ее управляющая компания «Лидер», владелец – Сергей Кербер. Вы никогда не слышали никаких скандалов, связанных с именем «Лидера» и Кербера. Вы никогда не слышали, чтобы там, вот, Химкинский лес и всё остальное, хотя она тоже проходила через леса. Значит, со всеми можно было договориться. И вы никогда не слышали про пробки и про то, что в этой дороге невозможно оплатить проезд.

Вот, у Кербера почему-то всё получилось нормально, потому что это нормальная компания (в России есть нормальные компании). А, вот, у этих господ Ротенбергов опять получилось как с системой «Платон». Вот это уже как в России шутят, в чем разница между Ротенбергом и Цукербергом.

При этом есть еще одна вещь – сама идея сбора налогов с дальнобойных грузовиков. Тут можно сказать, в принципе, она не лишена оснований. Она, действительно, действует в 60 странах мира, как я уже сказала, она действует в Германии. Она исходит из того, что у вас степень разрушения дорожного полотна эквивалентна 4-й степени осевой нагрузки. То есть, грубо говоря, дальнобойщик разрушает покрытие в 10 тысяч раз больше, чем ваша легковая машина. Теоретически это серьезная вещь.

Но проблема заключается в том, что все налоги такого рода являются инструментами тонкой настройки. Вот, когда у нас в стране всё хорошо, когда у вас построили нормальные автобаны как в Германии, когда у вас построили нормальные дороги как в США, когда у вас построили нормальное государство, в котором, кстати, нет Ротенбергов, то тогда можно пользоваться инструментами тонкой настройки и говорить «А, вот, вы знаете, мы считаем, что грузовики разрушают дороги больше».

Но когда речь идет о стране, в которой налоги отдаются на откуп, в которой даже те, кому налоги отданы на откуп, не могут построить нормальную систему, просто которая физически может существовать, которой физически можно пользоваться, то… И вишенка на торте. Знаете, сколько этот «Платон» принес компании Ротенберга? 10 миллиардов рублей в год. По нынешним временам это меньше 150 миллионов. Ну, мы ж понимаем, что для Ротенбергов это, вот, семечки. И ради этих семечек поставили на уши несколько сотен тысяч российских дальнобойщиков. И семечки это потому, что люди, которые всё это отдавали, они, скорее всего, они даже не понимают, в чем проблема. Потому что… Ну как? Вот, когда Европа отказалась строить Южный поток, то Путин сказал, что будут строить газопровод в Турцию (привет – сейчас я перейду к Турции).

Газопровод – естественно, турки давно отказались. Собственно, я думаю, что напряжение… наши бомбардировщики летали там в тех местах как раз в отместку за отказ турков. А турки давно отказались. А миллиард долларов уже зарыли. Просто зарыли. Да?

Или, там я не знаю, «Сила Сибири» стоит 60 миллиардов долларов. Никто по этому поводу не парится, потому что нет того субъекта, с которого эти 60 миллиардов долларов выдирают с корнями. А здесь вот эти ребята просто забылись и не поняли, что они берут реальные деньги с совершенно реальных людей, и впервые Россия за много лет сталкивается с такой вещью как бунт налогоплательщиков. И, конечно, если говорить о том, что, с моей точки зрения, эти налогоплательщики должны требовать, они должны требовать отмены системы «Платон» и точка. Они не должны выдвигать никаких политических требований, которые никогда не будут удовлетворены по поводу Медведева и так далее, превращать это движение в свою противоположность. Но вот есть простая вещь и точка, в которую они должны бить, это полная отмена системы «Платон», тем более что работать с ней физически нельзя. Нельзя во время кризиса брать с работяги и за тахограф, и за «Платон», и штрафовать его на 40 тысяч за то, что умельцы ради национальной безопасности «Платона» слепили на коленке такую программу, которая путает Пермь с Тюменью.

А господину Ротенбергу, кстати, советую переименовать систему «Платон» в систему «Новочеркасск». Помните, был такой город, в котором одновременно по просьбе трудящихся урезали расценки на заводе и подняли цены на продовольствие?

http://echo.msk.ru/programs/code/1666756-echo/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
22:58 29.11.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самый первый у меня вообще вопрос, когда я услышала об этой новости, а причем здесь вообще министр транспорта? У нас взимание налогов с дальнобойщиков отдано на откуп господину Ротенбергу. А почему же господин Ротенберг-младший спрятался? Это он должен вести переговоры, откупщик должен вести переговоры с дальнобойщиками, а не какой-то там министр.
quoted1

Плату и все правила устанавливает государство, так что госорганам и вести переговоры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:59 29.11.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> По подсчетам РБК, в акции протеста планируют принять участие водители по меньшей мере из 17 регионов: помимо вышеупомянутых областей к ней присоединяются Курск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Свердловск, Ярославль, Рязань, Оренбург, Смоленск, Самара, Элиста, Астрахань и Иваново.
quoted1
и по каким дорогам, они будут ездить в будущем...?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39948
23:00 29.11.2015
будет население местное жрать
и это даже хорошо если говорить о импортозамещении
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
00:26 30.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По подсчетам РБК, в акции протеста планируют принять участие водители по меньшей мере из 17 регионов: помимо вышеупомянутых областей к ней присоединяются Курск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Свердловск, Ярославль, Рязань, Оренбург, Смоленск, Самара, Элиста, Астрахань и Иваново.
quoted2
>и по каким дорогам, они будут ездить в будущем...?
quoted1

точно по тем же, по каким 25-ть лет ездили. Качество дорог в РФ от денег не зависит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:29 30.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> По подсчетам РБК, в акции протеста планируют принять участие водители по меньшей мере из 17 регионов: помимо вышеупомянутых областей к ней присоединяются Курск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Свердловск, Ярославль, Рязань, Оренбург, Смоленск, Самара, Элиста, Астрахань и Иваново.
quoted3
>>и по каким дорогам, они будут ездить в будущем...?
quoted2
>
> точно по тем же, по каким 25-ть лет ездили. Качество дорог в РФ от денег не зависит.
quoted1
ага... только от утрамбованности...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
00:36 30.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ага... только от утрамбованности...
quoted1

Чушь.

Примеры - ул. Новая, г. Рязань. Колея. Фуры там не ездят. Ул. от Барса на Есенина до Театральной, г. Рязань. Колея. Фур нет и никогда не было. Могу еще 100500-т примеров накидать.

Др. пример - пересечение Бирюзова и Интернациональной. Г. Рязань. 3-й год подряд(т. е. уже третий, 3, III раз) меняют бордюр не трогая дорожное полотно. Это наз-ся освоение средств.

Еще пример - продолжение северной окружной г. Рязани. По слухам, проект стоил миллиарды рублей. Да, сделано хорошо. Но за эти деньги можно было всю Рязань укатать новым асфальтом. Т. е. на лицо неэффективное расходование средств.

Вот пока таким способом осваивают и криво расходуются средства - никакие налоги ситуацию с дорогами не поправят. Поэтому вместо того, чтобы чушь повторять за жирножопыми чинушами, лучше б вопрос задали - почему у нас метр дороги самый дорогой в мире. Порешаем этот вопрос, глядишь - и бабло на дороги, внезапно(!), найдется безо всяких новых налогов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:41 30.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Еще пример - продолжение северной окружной г. Рязани. По слухам, проект стоил миллиарды рублей. Да, сделано хорошо. Но за эти деньги можно было всю Рязань укатать новым асфальтом. Т. е. на лицо неэффективное расходование средств.
>
> Вот пока таким способом осваивают и криво расходуются средства - никакие налоги ситуацию с дорогами не поправят. Поэтому вместо того, чтобы чушь повторять за жирножопыми чинушами, лучше б вопрос задали - почему у нас метр дороги самый дорогой в мире.
quoted1
а у меня ездят постоянно... и дороги не выдерживают... их латает местный бюджет... а они все равно не выдерживают...
и дело именно в тоннарах...
платон, может и не доработан... но что то делать в этом направлении необходимо...
....................................
кстати в европе подобная система есть...
потому, как проблемы те же...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
00:55 30.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> а у меня ездят постоянно... и дороги не выдерживают... их латает местный бюджет... а они все равно не выдерживают...
> и дело именно в тоннарах...
> платон, может и не доработан... но что то делать в этом направлении необходимо
quoted1
Дорожное полотно строится с учётом нагрузок от грузоперевозок.
Если у вас оно часто приходит в негодность, скорее вопрос к тем кто и как это дорожное покрытие клал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
01:11 30.11.2015
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Дорожное полотно строится с учётом нагрузок от грузоперевозок.
> Если у вас оно часто приходит в негодность, скорее вопрос к тем кто и как это дорожное покрытие клал.
quoted1

Вот. Плюсик к карме. Распечатать на стену всем фанатам платоши и читать слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх и по диагоналям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
01:20 30.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Вот. Плюсик к карме. Распечатать на стену всем фанатам платоши и читать слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх и по диагоналям.
quoted1
да ладно... тоннары минимум по 30 тонн....
а когда по 60, да еще с перегрузом...?
вы для начала статистику поднимите... а потом приплюсуйте реалии...
..............................
и для полного спуска на грешную землю отвезите 60 тонн груза в германию...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
01:21 30.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вы для начала статистику поднимите... а потом приплюсуйте реалии...
> ..............................
> и для полного спуска на грешную землю отвезите 60 тонн груза в германию...
quoted1

Эти реалии я вижу реально каждый день. Как водитель. А асфальт в лужу, и замена бордюра 3-й год подряд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    ОПлатошенные дальнобои: что к чему, кто виноват и что делать. Из комментариев в Сети по теме:Ты знаешь, что сегодня происходит по всей России с ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия