"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.
Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".
"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".
Вот они, лапочки!
И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?
Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!
Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.
Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.
Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.
Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение: бла, бла, бла....................
> > Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся > quoted1
А что разве обойдётся? Думаешь, что если то, чего ты так боишься отрицать во всех постах, то это точно не произойдёт?
Всё это бе-бе. Водители не против "платона" как такового, он им до фени. Им не нравиться порядок её работы и правила. Водитель не имеет права уйти с маршрута забитого "платоном",типа пробку обьехать,подгрузиться где то попутно ,за это его менты будут штрафовать на 50 тыс.А это согласитесь много для него. Он за то ,чтобы система фиксировала его там где он хочет ехать,а не подчинятся маршруту "платона" ,это его право.
> Он за то ,чтобы система фиксировала его там где он хочет ехать,а не подчинятся маршруту "платона" ,это его право. quoted1
Вы уверены, что маршрут не водитель прокладывает? Заранее, я имею в виду. Ведь водитель знает дорогу, знает где могут быть пробки. И маршрут может проложить еще дома.
>> Он за то ,чтобы система фиксировала его там где он хочет ехать,а не подчинятся маршруту "платона" ,это его право. quoted2
>Вы уверены, что маршрут не водитель прокладывает? > Заранее, я имею в виду. Ведь водитель знает дорогу, знает где могут быть пробки. И маршрут может проложить еще дома. quoted1
Вы далеко не дальнобойщик.Водитель "дома" бывает раз в месяц или и того реже. Ему работодатель может подкинуть груз в пути ему нужно обьехать платные участки,ему нужно обьехать пробку с аварией,да мало ли что,просто банально заехать домой. Так вот пусть "платон" за ним и следит,а не он за "платоном". Система юридиски ущемляет права водителей на свободное передвижение по стране.
> Система юридиски ущемляет права водителей на свободное передвижение по стране. quoted1
Заехать "к маме" за наш счет не получится, вы правы. Но как-то же ездят в других странах. Тут дело в том, что наш народ ужасно не любит, когда их загоняют в правовое поле.
> Заехать "к маме" за наш счет не получится, вы правы. Но как-то же ездят в других странах. Тут дело в том, что наш народ ужасно не любит, когда их загоняют в правовое поле. quoted1
А там что есть такое? Там и акцизов на алкоголь нет и много чего, что у нас есть. А к маме заехать это не за ваш счёт, не придумывайте.Наоборот "вам" накапает больше.
komiccar (komiccar) писал(а) в ответ на сообщение:
> Президент-фигура политическая, он не может отвечать за все и вся. > > речь идет о нашем безграмотном правительстве, которое давно должно уйти в отставку. quoted1
Гм-м,... а если Правительство, облажавшись как дальнобойщики, тоже коллапс в России угрозой выставит ?
Лев Шлосберг: Протесты дальнобойщиков начинались с возгласов: "Путин, помоги!" Теперь эти возгласы постепенно стихают
update: 02-12-2015 (11:02)
Выяснилось, что "социально свои" опаснее для властей, чем "социально чужие". Им не скажешь: "Вы – пятая колонна" (хотя всё равно нашлись клинические идиоты, сказали). Эта "пятая колонна" способна парализовать товарооборот по всей стране. Им нечего терять, кроме своих машин.
Рост дорожных поборов неизбежно приведет к росту цен, в том числе на продукты питания, за всё заплатит рядовой потребитель.
Уход малых предпринимателей с рынка приведет к созданию монопольных транспортных компаний, которые быстро придут к ценовому сговору на услуги и в итоге также усилят общий рост цен.
Дальнобойщики начали протест подчеркнуто аполитично. Все обращения – лично к президенту, с надеждой и доверием, с просьбой разобраться и остановить грабеж. Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы.
Уничижительно высказываются подчиненные ему чиновники.
Это и есть на самом деле ответ президента. Но люди пока не верят этому.
Основная акция протеста ("марш на Москву") намечена дальнобойщиками на 3 декабря. Хотели начать марш 29-30 ноября, но не получилось – машины оказались заблокированы полицией на трассах, у водителей по ложным основаниям отнимали права (в том числе у трезвых людей за якобы "вождение в пьяном виде"), задерживали, составляли протоколы. То есть делали всё то же самое, что привыкли делать по отношению к политическим несогласным. Которых мало кто видит и слышит. Тем более – мало кто сочувствует.
Оскал репрессивного аппарата власти повернулся в сторону пока политически лояльных, но экономически и социально ущемленных граждан.
И тем самым постепенно заставляет их думать о главном – о политике, о власти, о правах и свободах человека и гражданина.
Протесты дальнобойщиков начинались с возгласов: "Путин, помоги! Путин, защити!" Теперь эти возгласы постепенно стихают.