> А по поводу Сбера, скажу одно, что другие банки обслуживают намного быстрее и вся бумажная катавасия у них намного проще. quoted1
ничуть она не проще, и обслуживает Сбер вполне прилично. Зависит от персонала и управляющего конкретного офиса. Был период, когда электронную очередь вводили, ну да -туши свет.... Регулярно и сейчас она у них отрубается в разных отделениях.. Есть недочеты, но и поток надо учитывать.. Нет, при всем негативе к российской действительности будо объективен - средний Сбер в Сибирях работает не хуже , чем China Industrial Bank в Пекине- в плане клиента-лично наблюдал..
>> Или другие банки за оплату комуналки берут как правило 1%, сбер берёт 2-3% и при этом перевод денег делает на сразу, а в течении 3-5 дней. quoted2
> Регулярно оплачиваю картой Сбера всю коммуналку. Еще не разу проценты не платил. Может меня любят больше? > quoted1
а почему я должен обязательно пользоваться картой Сбера? это называется - навязывание услуг. Может я предпочитаю наличные деньги. разве греф вправе мне это запрещать?
Герман Греф. Реформатор. Не свежий, с ельцинских времен. С бороденкой.
> Или другие банки за оплату комуналки берут как правило 1%, сбер берёт 2-3% и при этом перевод денег делает не сразу, а в течении 3-5 дней. quoted1
можно узнать, это при оплате через интернет-банкинг, или наличкой в отделении, или через банкомат? мне коммуналку через Сбер не приходилось-тут без поняток
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а что вы знаете о Росстандарте?Думаю что ровным счётом НИЧЕГО quoted2
>простите, по вашему это-ответ? > я вас просил сравнить преимущества одного перед другим, а не проэкзаменовать меня на предмет знаний о... > quoted1
преимущества сладкого перед кислым и достоинства белого перед чёрным?
тупим потихоньку.
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А по поводу Сбера, скажу одно, что другие банки обслуживают намного быстрее и вся бумажная катавасия у них намного проще. quoted2
>ничуть она не проще, и обслуживает Сбер вполне прилично. Зависит от персонала и управляющего конкретного офиса. Был период, когда электронную очередь вводили, ну да -туши свет.... Регулярно и сейчас она у них отрубается в разных отделениях.. Есть недочеты, но и поток надо учитывать.. Нет, при всем негативе к российской действительности будо объективен - средний Сбер в Сибирях работает не хуже , чем China Industrial Bank в Пекине- в плане клиента-лично наблюдал.. > quoted1
на счёт персонала. недавно деньгу переводил в окраину, так миловидная девчушка написала в квитанции - Жетомир. сделал вывод, что персонал в сбере не самый подготовленный.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Или другие банки за оплату комуналки берут как правило 1%, сбер берёт 2-3% и при этом перевод денег делает не сразу, а в течении 3-5 дней. quoted2
>можно узнать, это при оплате через интернет-банкинг, или наличкой в отделении, или через банкомат? > мне коммуналку через Сбер не приходилось-тут без поняток > quoted1
при оплате наличкой. ну не люблю я эти интернет банкинги и банкоматы недолюбливаю, так как у на квитанциях через 2-3 месяца чернила полностью испаряются. я люблю по старому - налом. смешно сказать - в данном вопросе уже даже почта России составила конкуренцию Сберу ибо тот непомерно жаден.
> а почему я должен обязательно пользоваться картой Сбера?это называется - навязывание услуг. quoted1
нет, это называется работа банка по современным методикам. вас туда не за шиворот тянут..
> Может я предпочитаю наличные деньги.разве греф вправе мне это запрещать? quoted1
нет, он и не запрещает-ради бога, но с комиссией 3%(к примеру). более того, он не запрещает вам пойти в соседний банк и оплатить наличкой за 1% - дело ваше..
а вот сбер за наличные операции берет 3%(к примеру)- и это его дело. подозреваю тут делание протолкнуть в массы культуру безналичных расчётов, ибо это сильно снижает издержки на операторов-кассиров-инкассации и тд.. Поэтому подобная политика, на мой взгляд-вполне оправдана. "Хочешь в средневековье-страдай уже с порога" как бы говорит банк... "Хочешь будь человеком-не парься и оплати коммуналку с ничтожным процентом и не выходя из дома, не толчась в банке"-вдогонку советует он...
Правильно... Я вот уже забыл, когда платил за что-то из услуг подобных коммуналке, интернету, телефону - и тд - наличкой, специально идя в кассу.. брррррр.. Не дай бог вернуть подобные аттракционы..
> на счёт персонала.недавно деньгу переводил в окраину, так миловидная девчушка написала в квитанции - Жетомир.сделал вывод, что персонал в сбере не самый подготовленный. quoted1
уважаемый , подобные , и даже более вопиющие ошибки совершают чиновники всех рангов. На этом основании я могу дополнит свое мнение , сделав вывод, что управленческий аппарат России не самый подготовленный?
>> Может я предпочитаю наличные деньги.разве греф вправе мне это запрещать? quoted2
>нет, он и не запрещает-ради бога, но с комиссией 3%(к примеру). > более того, он не запрещает вам пойти в соседний банк и оплатить наличкой за 1% - дело ваше.. > > а вот сбер за наличные операции берет 3%(к примеру)- и это его дело. подозреваю тут делание протолкнуть в массы культуру безналичных расчётов, ибо это сильно снижает издержки на операторов-кассиров-инкассации и тд.. Поэтому подобная политика, на мой взгляд-вполне оправдана. "Хочешь в средневековье-страдай уже с порога" как бы говорит банк... "Хочешь будь человеком-не парься и оплати коммуналку с ничтожным процентом и не выходя из дома, не толчась в банке"-вдогонку советует он...
> > Правильно... Я вот уже забыл, когда платил за что-то из услуг подобных коммуналке, интернету, телефону - и тд - наличкой, специально идя в кассу.. брррррр.. Не дай бог вернуть подобные аттракционы.. > quoted1
ну давайте не будем хитрить здесь друг перед другом. что такое мой пластик для сбера - это короткий кредит от меня сберу. а хочу ли я кредитовать сбер? я лично не хочу ибо я вижу всю не эфективность работы того же грефа. шуму много, толку мало.
а по поводу вашего бррррр - у меня в 3-х минутах от дома 4 места где я могу провести оплату, 2 из них сберовские. временных затрат вместе с дорогой - 15-20 минут.
> вы плохо знаете закон о защите прав потребителя. quoted1
сдается мне, что вы его совсем не знаете, если вы морозите подобную.... гениальную мысль.. вы легко можете опровергнуть меня, указав на статью ОЗПП , которая регламентирует банку транзакционную комиссию.. но я уверен, что этого вы не сделаете, ибо кроме пустых деклараций пока ничего не явили в своих постах
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> преимущества сладкого перед кислым и достоинства белого перед чёрным? тупим потихоньку. quoted2
>ну так не тупите > да, вдогонку-конечно не "росстандарт", а "русстандарт" просто на языке вертелось... конечно Русский Стандарт.. > quoted1
а почему я должен знать как работает банчок Русский стандарт? банков много и среди тех банков с которыми я сталкивался, сбер самый не эфективный, хотя и самый большой. хотя его величина это уж точно не заслуга грефа.
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> на счёт персонала.недавно деньгу переводил в окраину, так миловидная девчушка написала в квитанции - Жетомир.сделал вывод, что персонал в сбере не самый подготовленный. quoted2
>уважаемый , подобные , и даже более вопиющие ошибки совершают чиновники всех рангов. На этом основании я могу дополнит свое мнение , сделав вывод, что управленческий аппарат России не самый подготовленный? > quoted1
возможно и не самый подготовленный, кстати греф был круглым троечником в студенческие года, зато как любит учить жизни.
кстати недавно ентот чел где то ляпнул, что он вообще не понимает как носки могут стоить дешевле 10 000 руб.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вы плохо знаете закон о защите прав потребителя. quoted2
>сдается мне, что вы его совсем не знаете, если вы морозите подобную.... гениальную мысль.. > вы легко можете опровергнуть меня, указав на статью ОЗПП , которая регламентирует банку транзакционную комиссию.. но я уверен, что этого вы не сделаете, ибо кроме пустых деклараций пока ничего не явили в своих постах > quoted1
читаем и мыслим....
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
> ну давайте не будем хитрить здесь друг перед другом.что такое мой пластик для сбера - это короткий кредит от меня сберу.а хочу ли я кредитовать сбер?я лично не хочу ибо я вижу всю не эфективность работы того же грефа.шуму много, толку мало. quoted1
я никоим образом не хитрю.. нет смысла-к банковской деятельности отношение имею чисто клиентское.. более того-в сбере я клиент только как физик. поэтому я не собираюсь разводить пропаганду, в отличие от вас, просто скажу: право банка назначить любую ставку, ваше право-воспользоваться или послать его подальше. не хотите кредитовать-не надо, платите 3% за транзакцию. не хотите? платите через другой банк, либо кредитуйте Сбер, и за это комиссия с вас будет не 3, а 1% реальность такова-у нас капитализм, как к нему не относись, причем это поговорка вас-запутинцев.. и выбор, позволяющий вам пользоваться или не пользоваться услугами конкретного юрлица, за исключением естественных монополий
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> я только почесал голову, прочитал ещё раз и, подумал, что возможно все могло бы быть ещё более по-другому, не уничтожь метеорит динозавров 65 млн лет назад . quoted1
Метеорит, это стихия, а Drang nach Osten, то есть Крестовые походы на Россию , это политика, концентрирующая в себе "западные ценности". Согласитесь, это разные вещи. Метеорит, это тупой кусок камня, неизбежность, а "западные ценности", это то, что для Запада стало основой жизни, а могло и не стать. ......................................
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это к вашим коллегам, которые кричат, что "санкции нам нипочем". Нипочём, так нипочём... У меня иное мнение, поэтому-что об этом? quoted1
Не слышал, что "ни почем". Я слышал, что мы переживем санкции. И действительно переживем и победим, как всегда. Потом будет голод и разруха, как всегда, но мы ее переживем, а потом будет еще один Крестовый поход..........................и мы снов победим............Запад, это тебе , брат не Орда...................те за 300 лет выдохлись, а Запад только тем и жил, что колонизировал и грабил....................
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> И да-система , которую имеем построена ДО санкций, кризис в РФ начался ДО санкций. Поэтому-вопрос открыт: учитывать или нет, внешнее влияние.. quoted1
Наконец то дошло! Дольше , чем до жирафа, но таки впечатляет , и обнадеживает. У нас ВСЕ ВСЕГДА начиналось ДО "санкций", как издержки от предыдущих санкций, и Крестовых походов, но новые Крестовые походы давали нам силы победить. Ну не повезло нам с соседями, и это уже записано в нашем генетическом уровне. Я ведь об этом и говорил:
> . Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. quoted1
судя по вашим мыслям единственное за что вы можете ухватиться- этот пункт. и вот вам по шагам:
1) вас не вынуждают заводить счет и получать карту сбера.. 2)вас не заставляют заходить в сбер в принципе.. 3) разницу между комиссией с наличного платежа и безналичного платежа вам объяснят 1001 экономическим способом и 1001 маркетинговым способом, и все они будут законны. 4) разные цены на услугу, предоставляемую различными способами-абслютно законны, и это-не навязывание или отказ
ещё раз повторю: Вас! Никто ! Не! Заставляет! Иметь! Карту! понимаете теперь? оплатить ЖКХ вы можете в любом случае.. но способ оплаты-имеет свою себестоимость даже. поэтому банк четко и обоснованно заранее вам сообщает все входящие моменты