> вот когда все эти перечисления, витязи, да самолёты, будут массово ездить и летать в России, тогда можно будет говорить об успехе! А пока что это единичные проекты и скорее всего строить их мы будем для зарубежных покупаетелей, если они вообще этим заинтересуются! Мы же не зимбабве, и один самолёт для России, это как травинка в поле! quoted1
А хочется всего,сразу и побольше правда?По щучьему велению..херак и море всего появится.Так не бывает.Всему свое время.И все у нас будет.
ГЛОНАС, Клиппер, Лет пять назад Путин покупал заводы электронной техники кажется 20-нм уже тогда безнадёжно отставшие. Где они и где деньги? Где супер магистраль Москва С Петербург под которую деньги тоже выделяли? Где завод АЗЛК который Лужков когда -то хотел сделать лидером автопрома и где ВАЗ на который несколько лет подряд отпускают огромные деньги из бюджета? где отечественное приборостроение, СВЧ техника которые когда-то имели некоторые позициии в мире? А о флоте мы уже тут говорили недавно.
> Кстати из всех самолетов на которых я летал, по неудобности (если наш старый орсенал не в счет) Боинг занимает лидирующее положение. Ноги упираются в переднее кресло и по ширине намного уже.
> > А ты в адвакаты записался к Боингу? > Как вы оранженоиды наивны и бесхитросны... quoted1
Сидеть в эконом-классе боинга не весело, особенно часов 8-9. Но в Ту нисколько не свободнее. Адвокатом Боинга мне быть не к чему, и этот аргумет типа "сам дурак" не серьёзен. У вас есть что-то по делу?
> Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2×2500 кВт (2×3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4…II10 по ГОСТ 16350. > > Компоновка тепловоза 2ТЭ25А выполнена на базе созданного магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» такой же мощностью с электрической передачей переменно-постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. > > Тепловоз 2ТЭ25А является двухсекционным тепловозом с несущей рамой. > > Новый самолет "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi SuperJet 100) совершил первый пассажирский рейс, выполненный авиакомпанией "Армавиа" по маршруту Ереван - Москва. Как передает ИТАР-ТАСС, самолет с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в Международном аэропорту Шереметьево. >
> Интересно, как можно говорить о падении страны, если происходят новые разработки, вводятся новые самолеты и тепловозы? > > Кто такое говорит не думает на сколько он смешон? quoted1
Вообще-то, насколько я знаю, к 2010 году планировалось закупить и пустить в эксплуатацию порядка 150 этих локомотивов.. Но , пока лишь еденичные экземпляры проходят ходовые испытания. Сколько еще ждать, пока побегут новые локомотивы - одному богу известно.
> А хочется всего,сразу и побольше правда?По щучьему велению..херак и море всего появится.Так не бывает.Всему свое время.И все у нас будет. quoted1
Да, я это уже слышал. В первый раз лет 20 назад. Правда затем сразу произошла либерализация цен, но пока ещё быа армия и какая-то промышленность. Затем было "россияни! голосуите или я проиграю" и всё у вас будет. Тогда вовсю уже национализированный условно всем народом Газпром усердно перекачивали в частно-приватную Итеру. А глава обещал что-то сделать на рельсах. Что он делал я не знаю, но это не важно Т.к. всем пообещали мочить в сортирах как оказалось будущих Героев России. И всё должно быть хорошо. И так наверно и стало но рядом со мной этих счастливчиков как не было так и нет. За это время реорганизовали армию и превратили в автостоянки и рекламные типографии ведущие отраслевые НИИ, закрыли заводы и на крышах этих заводов выросли целые деревья. Будете проезжать г. Ковров обратите внимание на качество древесины берёзок на крыше второго этажа какого-то производственного корпуса. Но не обязательно Ковров, есть ещё много других городов, а на полях у нас тоже леса выросли наверно взамен вырубаемой тайги. Так-что уточняйте кому будет хорошо, а то мы эгоистично о себе думаем.
> Как вас, оранженоидов, достижения России коррежат... quoted1
Ты о каких достижениях бормочешь, болезный? Хотя, собрать ныне в России тепловоз или самолет стало уже чем-то необычным. Раньше их собирали тысячами, а тут на те - "достижение"! Этак, папуасы, вы скоро докатитесь до того, что ящик с гвоздями зачислите в разряд небывалых достижений России...
> Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2×2500 кВт (2×3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4…II10 по ГОСТ 16350. >
> Компоновка тепловоза 2ТЭ25А выполнена на базе созданного магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» такой же мощностью с электрической передачей переменно-постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. > > Тепловоз 2ТЭ25А является двухсекционным тепловозом с несущей рамой. quoted1
В нашей стране дорог нет
Единственный способ доставки тяжелых грузов- остается железная дорога...
Железная дорога, у нас есть. Правда она не везде электрофицирована.
Так же скорость движения по нашим железным дорогам- небольшая... (по сравнению с другими странами )
Вот и остается нам делать тепловозы, что бы таскать трехкилометровые составы, на черепашей скорости, из одного конца страны в другой. Т.к. ни в одной другой стране мира, подобной техники просто нет. Ее перестали выпускать 50 лет назад. когда электрифицировали всю ж.д.
>Новый самолет "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi SuperJet 100) совершил первый пассажирский рейс, выполненный авиакомпанией "Армавиа" по маршруту Ереван - Москва. Как передает ИТАР-ТАСС, самолет с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в Международном аэропорту Шереметьево.
Сухой - это конвейер по распилу.. Что-то вроде Автоваза.
Конвейер работает таким образом...
Сначала покупают запчасти в Германии, или еще где-то. Затем их растамаживают в Москве, после чего переправляют на ДВ, где составляют акт о том, что они бракованные. Затем их пересылают обратно в Москву, а затем в Германию...
Так они и работают... то, что после 10 лет потугов, (это говно начали изобретать в 200м году, на разработку, за 10 лет ушло 1,5 млрд долл, при это двигатели не разрабатывались) - у них что-то получилось... Можно назвать чудом ... Хотя.. думаю, что в этом самолете нет ни одной отечественной запчасти ...
О каких госпрограммах можно говорить, если все излишки бюджета идут на поддержание самой власти, если олигархи всё выгребают из госказны. Останутся только разговоры о фиктивных не законченых проектах.
> Кстати из всех самолетов на которых я летал, по неудобности (если наш старый орсенал не в счет) Боинг занимает лидирующее положение. Ноги упираются в переднее кресло и по ширине намного уже. quoted1
Полная бредятина. Я летал на всех советских самолетах и на большинстве боингов. Все советские самолеты намного теснее и сидеть в ним намного неудобнее. Про ТУ-154 вообще говорить не хочется. Летающий гроб.