> Но насколько обновился подвижной состав, мы увидим летом, когда в составы будут собирать всю рухлядь. > Так что особого прорыва не наблюдается. quoted1
Главное тут фотки. Они такие красивые и так влияют на нас, что мы забываем подсчитать количество и принимаем одно за многое. Насколько я помню, в СССР из электровозов выпускались только ВЛ, а пассажирские были в основном чехословацкого производства. В Москве например ещё недавно всё ещё возили ВЛ8. Сейчас чехи нам тут не партнёры, а чтобы самим производить электровозы, а они не вагоны, нужно производство не только их самих но и комплектующих. да и наверно какая-то сертификация, испытания тоже нужны. У нас есть всё это в не разграбленном состоянии? Впечатление такое, что ЖД меньше всего этот грабёж коснулся.
я правда не подозревал что есть ещё на свете дураки способные со слюнями на губе кричвть о том что Великая Русская компания РЖД отсталая полуразвалившаяся компания, которая тянет составы на лошадях... это равносильно как Газпром обвинить что они с приходом к власти кровавых медвепутов полностью деградировали и не способны уже добыть ни одного кубометра газа........ ...
> я правда не подозревал что есть ещё на свете дураки способные со слюнями на губе кричвть о том что Великая Русская компания РЖД отсталая полуразвалившаяся компания, которая тянет составы на лошадях... quoted1
Лично мне, допустим как пассажиру вонючего отечественного плацкарта (да и купе не лучше), абсолютно без разницы, какая люлька тянет состав. На мое мнение об РЖД, как о гнилой и даградировавшей конторе, это никак не отразится.
Бeня.Беня моня.Засуньте себе этот супер джет и верните АН_2 в его копеечной ценой на билет мне до Белого Яра.А то сейчас туда перелёт как до Москвы стоит на вахтовом вертолёте.Верните поезда до северных районов.Верните электричку до Новосибирска.А Витязь загоните в отстой и любуйтесь модифицированным кирогазом.И сколько же км жел дорого Рашка построила ,если старые забрасывают.Обжитая Сибирь пустыней становится.Это её ваша Едра строила и обживала.Ваша раша уничтожает Сибирь.Вражеская Москва
казахский туркмен наверное в теме про Переславль сидит и рассказывает как там все поголовно живут в полуразрушенных бараках, как никто не ходит в клинику с ежедневным потоком пациентов 1200 человек, а как все ходят в клинику с потоком 15 человек, про то как со времен совка в Переславле не построено ни одного дома, о том как нет во всём городе ни одной игровой площадки для детей и они вынуждены играть в помойных контейнерах, о том что мол не верьте отделу по туризму который утверждает что турпоток увеличился в 2010 году на 16% а верьте киргизкому узбеку, он то точно знает что турпоток составил ровно 0%. такого дурака ещё поискать..
> Бeня.Беня моня.Засуньте себе этот супер джет и верните АН_2 в его копеечной ценой на билет мне до Белого Яра.А то сейчас туда перелёт как до Москвы стоит на вахтовом вертолёте.Верните поезда до северных районов.Верните электричку до Новосибирска. quoted1
А девственность вернуть не хотите? Застряли вы в позапрошлом веке. Прогресс не остановить.
Вообще-то это бывшее МПС, которое оставалось таковым долго, пока её бессменного руководителя и верховного эмира в одном лице не арестовали. Сейчас этот по моему так и не разворованный бизнес похоже успешно поделен и кажется работает неплохо. В любом случае лучше многих. Но при чём тут Русская и Великая если речь идёт о бизнесе. Где вы видите тут в этом бизнесе что-то русское национальное и что в этом бизнесе великого? Если вы считаете что её неразворованность и есть признак великого, то я отвечу, что Газпром тоже ничего не производящий, занимается тоже перевозками и тоже в больших масштабах только чего-то другого. Тем не менее великим его не называют. И РЖД и Газпром сами по себе ценности особой не представляют. Их выделяет особое отношение к некоторым ресурсам. Одному просто отдали в качестве ресурса уже освоенные просторы большой страны а другому её недра. Разворовывать их совсем было не выгодно, т.к. в рабочем состоянии прибыль от них больше, а конкурентов к ним и близко не допустят. Ну разве только Итеру, которая всё-же своя, плоть от плоти. Величие тут в том, что этот бизнес защищён государством, что это самая заурядная монополия.
Великое достижение! 10 лет всем миром строить самолет для Армянских авиалиний! Беня с Салярисом катайтесь на этом самолете в Ереван и обратно и радуйтесь за нас всех! И то если места достанется, самолет то заставлен испытательной аппаратурой. Да и летают на нем пока еще не штатные пилоты, а летчики испытатели. За что же такое счастье выпало на армянские авиалинии?
>> Но насколько обновился подвижной состав, мы увидим летом, когда в составы будут собирать всю рухлядь.
>> Так что особого прорыва не наблюдается. quoted2
> > Главное тут фотки. Они такие красивые и так влияют на нас, что мы забываем подсчитать количество и принимаем одно за многое. > Насколько я помню, в СССР из электровозов выпускались только ВЛ, а пассажирские были в основном чехословацкого производства. В Москве например ещё недавно всё ещё возили ВЛ8. Сейчас чехи нам тут не партнёры, а чтобы самим производить электровозы, а они не вагоны, нужно производство не только их самих но и комплектующих. да и наверно какая-то сертификация, испытания тоже нужны. У нас есть всё это в не разграбленном состоянии? Впечатление такое, что ЖД меньше всего этот грабёж коснулся. quoted1
Электровозы, действительно шли серией ВЛ (Владимир Ленин), но подразделялись по моделям (порой сильно рознящихся) Но кроме того выпускались и другие серии ( для зарубежья), sr1, 8G, ET42. Кстати масштабы производства, были более внушительны, чем сейчас.
> > Вообще-то это бывшее МПС, которое оставалось таковым долго, пока её бессменного руководителя и верховного эмира в одном лице не арестовали. Сейчас этот по моему так и не разворованный бизнес похоже успешно поделен и кажется работает неплохо. В любом случае лучше многих. Но при чём тут Русская и Великая если речь идёт о бизнесе. Где вы видите тут в этом бизнесе что-то русское национальное и что в этом бизнесе великого?
> Если вы считаете что её неразворованность и есть признак великого, то я отвечу, что Газпром тоже ничего не производящий, занимается тоже перевозками и тоже в больших масштабах только чего-то другого. Тем не менее великим его не называют. > И РЖД и Газпром сами по себе ценности особой не представляют. Их выделяет особое отношение к некоторым ресурсам. Одному просто отдали в качестве ресурса уже освоенные просторы большой страны а другому её недра. Разворовывать их совсем было не выгодно, т.к. в рабочем состоянии прибыль от них больше, а конкурентов к ним и близко не допустят. Ну разве только Итеру, которая всё-же своя, плоть от плоти. > Величие тут в том, что этот бизнес защищён государством, что это самая заурядная монополия. quoted1
Разделение МПС произошло очень интересно. Все что приносит доход (грузоперевозки, пасажироперевозки) перешло в частное управление, то что требует вложений ( железяка) досталось государству.
Эх, еБеня, еБеня..., нацизм так и прёт. Я подметил, что те, кто на форуме считает себя националистом и патриотом, при этом последовательно отстаивает свою позицию, не судит обо мне по Нику, а чаще ориентируется на содержание постов. Но вот ######## прямо кидаются на ник "Кавказский Еврей" как быки на тряпку. Ясно, что ЕдРосы - тупорылые нацики, а не Националисты и Патриоты.
еБеня, а почему ты убежал из своей же темы "малые города России"? Ты еБеня, бздёжник и это ПРОВЕРЕНО и ДОКАЗАНО. Врёшь ты всё. И эту тему Ваша едросовская клоака затеяла как показу, а на деле - враньё. Нет у вас ничего, а есть разработки ещё со времён СССР, которые сейчас жидко пытаются внедрить (но исключительно для показухи, в качестве витринного экспоната). Но главное, что у Вас, опарышей, нет Совести! А для тебя еБеня, ещё раз напоминаю, что в г. Переславль-Залесский, ничего не поменялось и в больницах потолок осыпается, а детская поликлиника в уже стабильно ужасном состоянии, ветхая и безобразная, как ЕдРо без показшной маски. Как может не возмущать такое враньё! Особенно, когда речь идёт о детской медицине, я уж молчу про всё остальное...