Авто будет выпускаться в трех модификациях: трёхдверное ё-кросс-купе, ё-микровэн и ё-фургон. Это полностью российская разработка имеет роторно – лопастной (гибридный!) двигатель мощностью 60 л.с. На первый взгляд этого покажется мало, но по заявлению создателей разгон машинки до 100км/ч в режиме "спорт" составит 7 секунд. Помимо режима спорт так же будут еще два режима - это «ЭКО» и «Скользко», разгон до сотни при которых составит 10с и 14с соответственно. Максимальная скорость немного огорчила, всего то 130 км/ч (ограничена программно). Но не стоит забывать, что авто сделано преимущественно для города, поэтому низкая "максималка" - простительно.
Зато порадовал расход топлива, 3.5 литра на 100 км! Это при том что на автомобиле будет установлено два бака, для бензина (20 литров и для природного газа ( сжатый – 14 куб.м. или сжиженный – 20 литров). При полной заправке обоих баков можно будет проехать 1000 км, что очень даже не плохо! Стоит так же отметить что кузов данного автомобиля состоит из композитных и полимерных материалов (секретная разработка).
ну если супер-пупер паровоз будет использоваться для вывоза как можно большего количества сырья из страны то радоваться я бы особо не спешил. новый самолет как я понял будет заменять ТУ-134. т.е. самолёт 60-х годов прошлого века? да уж за почти 50 лет пора уже придумать что то на замену.
Местный только интерьер Будущее российского гражданского самолетостроения — лайнер Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. И даже по мере увеличения объемов производства их доля не станет меньше 56% Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/...
>> оранжоидов! > > Почему одни путиноиды пишут "оранжоиды", а другие — "оранженоиды"? Должно быть единообразие! Как у вас в методических инструкциях? quoted1
Южно-Уральский казенный институт (ЮУрГУ) и русский изготовитель суперкомпьютеров ЗАО «РСК-СКИФ» поставили свою подпись в договоре на поставку в ЮУрГУ новейшего суперкомпьютера «СКИФ-Аврора».
Решение, предлагаемое фирмой «РСК-СКИФ», считается итогом реализации суперкомпьютерной программы «СКИФ-ГРИД» Союза Российской Федерации и Беларуси. Основной целью программы считается суть линейки российских систем, подобных по собственным чертам наиболее сильным суперкомпьютерам, производимым основными иностранными компаниями.
Супервычислитель «СКИФ-Аврора» считается 1 исследованием, представляющей свежайшую линейку суперкомпьютеров СКИФ ряда 4. Технологии, выраженные в суперкомпьютере «СКИФ-Аврора», разрешают возводить системы петафлопсного значения производительности.
На первом рубеже ЮУрГУ собирается установить у себя систему с пиковой производительностью до 24 ТЕРАФЛОПС. В дальнейшем планируется поэтапное наращивание мощности системы.
Как видим на фото, система очень неплохо выглядит. Водяное охлаждение позволяет сделать суперкомпьютер бесшумным (обычно обслуживающему персоналу таких мощных вычислительных установок приходится использовать наушники). За счёт водяного охлаждение суперкомпьютер в 1,5 раза экономичнее традиционных установок.
Шасси закрыты сенсорными экранами, которые позволяют выводить всю техническую информацию и управлять компьютером мануально, так же как I-Pad-ом.
Недавно корпорация Intel отметила 4 наиболее интересных отечественных разработки моделей вычислительных систем 2010 г в России и других странах СНГ. «РСК СКИФ» с блейд-сервером «СКИФ-Аврора» на базе процессоров Intel Xeon с водяным охлаждением для суперкомпьютерных систем стала одним из победителей. http://globalintel.ru/superkom
> Будущее российского гражданского самолетостроения — лайнер Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. quoted1
А вот этот будет почти полностью состоять из отечественных деталей:
Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и должен успешно конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках[5]. Главный конструктор — Нарышкин Виталий Юрьевич. Предполагается создание семейства самолётов отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест соответственно.