> Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение: > Кстати из всех самолетов на которых я летал, по неудобности (если наш старый орсенал не в счет) Боинг занимает лидирующее положение. Ноги упираются в переднее кресло и по ширине намного уже.>>А ты в адвакаты записался к Боингу?>Как вы оранженоиды наивны и бесхитросны... Сидеть в эконом-классе боинга не весело, особенно часов 8-9. Но в Ту нисколько не свободнее. Адвокатом Боинга мне быть не к чему, и этот аргумет типа "сам дурак" не серьёзен. У вас есть что-то по делу? >
Да, про "Сокол" наш, зарезанный практически единолично министром МПС, для обеспечения закупок немецких "Сапсанов", рассказать тоже бы не помешало. Вот, если кому интересно: http://www.gidepark.ru/community/13/article/242...
>> Вообще-то, насколько я знаю, к 2010 году планировалось закупить и пустить в эксплуатацию порядка 150 этих локомотивов. quoted2
>Если точнее, то за ПЯТЬ лет их построили всего ДВА. > Скорее всего сгинет как и его предшественник, их правда аж 15 штук наделали quoted1
Вот вот! За такие достижения страны судить надо. А защитничков типа соляриса кастрировать, чтоб голосок был тоньше. Кстати там в контракте по локомотивам кажется фигурировала сумма в 15 ярдов.
> Вот и остается нам делать тепловозы, что бы таскать трехкилометровые составы, на черепашей скорости, из одного конца страны в другой. Т.к. ни в одной другой стране мира, подобной техники просто нет. Ее перестали выпускать 50 лет назад. когда электрифицировали всю ж.д. quoted1
Не так. В США, во Франции не все дороги электрифицированны. Иногда действительно выгодно иметь тепловоз.
> Да, про "Сокол" наш, зарезанный практически единолично министром МПС, для обеспечения закупок немецких "Сапсанов", рассказать тоже бы не помешало. Вот, если кому интересно: http://www.gidepark.ru/community/13/article/242... quoted1
А это действительно достижение. Вообще ликвидация отраслей, уничтожение перспективных проектов, точнее перевод их в личный доход и есть самые выдающиеся достижения на настоящий момент. Сделать так чтобы сначала откатами и взятками обескровить проект, а потом закрыть его "за не перспективность" и тут-же получить откаты у частника своего или импортного за размещение заказа у него - вот великое достижение демократического способа хозяйствования.
я просто фигею с этих тошнотиков. или они правда сидят в чулане и никогда на свет из него не вылазили, или они никогда на основной территории России не были, а судят о нас по украинской территории... Я уже здесь года два назад рассказывал про поездку в Новосибирск, и про то что там уже тогда электровозный парк на всей Западно-Сибирской железной дороге был обновлён процентов на 70. Пассажирские вагоны процентов на 50, на новейшие комфортные с биотуалетами. Так вот, я вас расстрою, тогда вся эта новая техника эксплуатировалась на нескольких самых загруженных направлениях, Транссиб и т.д. а сегодня это уже реальность для всей территории России. Откройте глаза идиоты! Причём теже электровозы ни какая то одна марка как при совке, а их множество, все разные. Кто сомневается почитайте про такие марки как Ермак, Гранит, Синара и др.. Вы все пока тут сопли распускали, отстали от жизни лет на 20! Это не в России проблема с электровозами, это у вас с головой проблема(если этот гнилой пенёк можно ещё головой называть..) Особенно насмешил тот даун который нам совсем недавно рассказывал про великие японские АЭС и про то как они чутко справляются с любой нештатной ситуацией и про то что они никогда не допустят аварии... Теперь этот дебилоид придумал новую фантастическую историю про то что все "умные" страны уже электрифицировали свои магистрали а мы даже столб с проводом поставить не в состоянии. Конечно, откуда же ему рыженоиду знать что Россия занимает первое место в мире по протяженности ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ железных дорог, а так же российский Транссиб в книге Гинеса по самому большому грузопотоку, а также ещё много и много всего. Ну это реальные дебилы. Стоит мне только исчезнуть на месяц, два с форума, так на нём такой пургой эти рыженоиды всё заметут....
Странно. В нормальных странах не кричат на всех углах о том что построили самолет или айфон. Они его делают и продают. Унас же выпустят что то одно каждые 10 лет да и то только в единственном экземпляре и выдают это сомнительное достижение как мировое достижение. Да за деньги которые растащили эти политиканы можно так поднять производство и науку что не пришлось бы часами искать в интернете о "достижениях", а видеть все эти достижения в воочию. Летать и ездить, говорить и смотреть короче использовать. И если эти достижения дороже иностранных аналогов то нафига те достижения.
Да и где этот самолет суперджет. На выставке показали и все, а закупили боинги. Во вот это достижение по распилу бабла.
> Агитаторы, а вы что построили для России? > Ну-ка похвалитесь успехами! quoted1
Не знаю как агитаторы, но в отличии от тебя пургогон, я имея 35 лет трудового стажа, построил много чего. Вот ты всех призываешь идти и работать. Сам то что создал, бесстрашный боец клавиатуры? И не уводи разговор в сторону. Выскажись наконец по теме.
В общем всё правильно и у нас в Нижнем хоть и старые локомотивы (ни одного нового не видел), но есть новые электрички (возможно как всегда второго срока из москвы, мне больше покрашенные повторно попадались) и вагоны поездов тоже новые со свистящим туалетом. Но при чём тут достижение тем более национальное? Частная компания ведёт бизнес во всём мире. То-же можно и о наших авиакомпаниях сказать которые ни одного нашего самолёта уже и знать не хотят.
>я просто фигею с этих тошнотиков. или они правда сидят в чулане и никогда на свет из него не вылазили, или они никогда на основной территории России не были, а судят о нас по украинской территории...
> Я уже здесь года два назад рассказывал про поездку в Новосибирск, и про то что там уже тогда электровозный парк на всей Западно-Сибирской железной дороге был обновлён процентов на 70. Пассажирские вагоны процентов на 50, на новейшие комфортные с биотуалетами. Так вот, я вас расстрою, тогда вся эта новая техника эксплуатировалась на нескольких самых загруженных направлениях, Транссиб и т.д. а сегодня это уже реальность для всей территории России. Откройте глаза идиоты! Причём теже электровозы ни какая то одна марка как при совке, а их множество, все разные. Кто сомневается почитайте про такие марки как Ермак, Гранит, Синара и др.. Вы все пока тут сопли распускали, отстали от жизни лет на 20! > Это не в России проблема с электровозами, это у вас с головой проблема(если этот гнилой пенёк можно ещё головой называть..)
> Особенно насмешил тот даун который нам совсем недавно рассказывал про великие японские АЭС и про то как они чутко справляются с любой нештатной ситуацией и про то что они никогда не допустят аварии... Теперь этот дебилоид придумал новую фантастическую историю про то что все "умные" страны уже электрифицировали свои магистрали а мы даже столб с проводом поставить не в состоянии. Конечно, откуда же ему рыженоиду знать что Россия занимает первое место в мире по протяженности ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ железных дорог, а так же российский Транссиб в книге Гинеса по самому большому грузопотоку, а также ещё много и много всего. > Ну это реальные дебилы. > Стоит мне только исчезнуть на месяц, два с форума, так на нём такой пургой эти рыженоиды всё заметут.... quoted1
Лучше бы ты и не появлялся, чем нести чушь. Ведь никто и не утверждает, что ничего не создается - жизнь не стоит на месте. Разговор идет о темпах созидания. Так вот. Группа Синара, это совместное с сименс предприятие. Электровоз Синара был разработан в 2006 году, но к сегодняшнему дню выпущено около 100 электровозов . Гранит создан, но еще проходит испытания. В серии его нет. Ермак был создан в 2006 году и их сейчас работает около 150едениц. Вагонный парк обновляется, и это естественно. Старые вагоны приходят в негодность и их надо менять . Но насколько обновился подвижной состав, мы увидим летом, когда в составы будут собирать всю рухлядь. Так что особого прорыва не наблюдается.