Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2×2500 кВт (2×3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4…II10 по ГОСТ 16350.
Компоновка тепловоза 2ТЭ25А выполнена на базе созданного магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» такой же мощностью с электрической передачей переменно-постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями.
Тепловоз 2ТЭ25А является двухсекционным тепловозом с несущей рамой.
Новый самолет "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi SuperJet 100) совершил первый пассажирский рейс, выполненный авиакомпанией "Армавиа" по маршруту Ереван - Москва. Как передает ИТАР-ТАСС, самолет с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в Международном аэропорту Шереметьево.
Интересно, как можно говорить о падении страны, если происходят новые разработки, вводятся новые самолеты и тепловозы?
Кто такое говорит не думает на сколько он смешон?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В декабре 2006 года были заключены твёрдые контракты с альянсом AiRUnion (15 самолётов SSJ 100-95 с базовой дальностью полёта и опцион на 10 машин) и авиакомпанией «Дальавиа» (6 самолётов SSJ 100-95 с увеличенной дальностью полёта и опцион на 4 машины), однако по причине банкротства этих компаний сделки не будут реализованы. По аналогичной причине остается под вопросом контракт с ФЛК. Прорабатывается вопрос о возможности переоформления данных контрактов на компанию Росавиа или дочерние компании Аэрофлота, которые унаследуют активы обанкротившихся авиаперевозчиков.
11 мая 2009 года представитель ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Ольга Каюкова сообщила, что первый серийный самолёт будет поставлен армянской авиакомпании Армавиа.
15 июня 2009 года венгерская авиакомпания Malev подписала соглашение о намерении приобрести 30 лайнеров. Общая стоимость планируемого контракта составляет один миллиард долларов США. В настоящее время твёрдый контракт так и не заключён.
4 октября 2010 года ОАО "Авиакомпания «ЮТэйр» объявила, что выбрала самолёты Sukhoi Superjet 100 в качестве замены Ту-134.
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена с 2014 года производить по 50 самолётов Sukhoi Superjet 100 в год.
Рекомендации: Убедитесь, что все слова написаны без ошибок. Попробуйте использовать другие ключевые слова. Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
Кажется об этом самолёте разговоры идут уже лет 8? То-же говорили и о ТУ204 кажется. И о космическом челноке "Клиппер". А сколько ещё обещающих проектов так и скончались без реализации? Я не припомню чтобы "Боинг" хотя-бы за 5 лет начинал хвастаться своей новинкой, а в наших аэропортах каждый крупный самолёт этой компании. Да и во всём мире Боинг 747 уже лет 30 основной для дальних перевозок пассажиров. Европейский аэробус всех модификаций тоже заполонил все аэропорты и наши тоже. То, что супер джет не падает и кому-то нужен радует. Но об успехе говорить нельзя. Какой может быть успех, когда в Нижнем Новгороде три планера от МИГа продали за 150 рублей, а купили они-же аж за 3 миллиона. И суд во всём обвинил уже исчезнувшего дельца не упомянув ни руководство продавшего и купившего завода, ни временно ослепшую прокуратуру ни прочих слуг народа, которые просто обязаны такие сделки ПРЕДУПРЕЖДАТЬ а не констатировать. ТО-же будет и с супер. Цену на него поднимут как на вазовские машины выше мыслимых пределов и будут искать продажных покупателей готовых к откатам. При такой торговой политике рынка не завоюешь. А при общей культуре нашего производства да и правовой тоже вообще ничего толкового не сделаешь. С тепловозом лучше не будет. Может и сделают чего-то, но большинство толковых разработок будет задавлено взятками тех кому они не выгодны, ну а бестолковые сами исчезнут. Рано об успехах говорить. Это просто ростки с неимоверным трудом проклюнувшиеся через асфальт. Это загадить землю можно в момент, а росткам нужны десятилетия, чтобы они заполнили загаженную землю.
вот когда все эти перечисления, витязи, да самолёты, будут массово ездить и летать в России, тогда можно будет говорить об успехе! А пока что это единичные проекты и скорее всего строить их мы будем для зарубежных покупаетелей, если они вообще этим заинтересуются! Мы же не зимбабве, и один самолёт для России, это как травинка в поле! Тоже самое и с нашей военной техникой! Всё новое отлично продаётся за границу, а нам дай бог если 2-3 единицы достанется и то хорошо! То, что произвели это наши - молодцы, ничего не скажешь, но до сверх ликования ещё ой как далеко!
> Да и во всём мире Боинг 747 уже лет 30 основной для дальних перевозок пассажиров. quoted1
Кстати из всех самолетов на которых я летал, по неудобности (если наш старый орсенал не в счет) Боинг занимает лидирующее положение. Ноги упираются в переднее кресло и по ширине намного уже.
А ты в адвакаты записался к Боингу? Как вы оранженоиды наивны и бесхитросны...