В настоящее время ЗАО «ВПЗ» производит примерно 27,0 млн. штук подшипников в год (в том числе для автомобильной отрасли более 40%) регламентируемых уровней качества (до P4Q4), радиального зазора, уровня шума, открытого и закрытого исполнения с различными смазками, шариковую и роликовую группы. В структуре завода есть кузнечное, токарное, термическое, сепараторное, шариковое производства, а также шлифовально-сборочные производства, в которых производится более 1700 типоразмеров подшипников габаритных размеров от 8 мм отверстия до 500 мм наружного диаметра, а также готовые узлы в сборе с подшипниками. Продукция поставляется предприятиям автомобильной отрасли , а также предприятиям электротехники, комбайновым, нефтегазового комплекса, общего машиностроения, металлургии и железнодорожного транспорта Продукция ЗАО «ВПЗ» используется для сборки узлов водяного насоса, рулевом управлении, ступицах колес, в узлах натяжения газораспределительного механизма , в коробках передач, вентиляторах, генераторах, распределителях зажигания, в опорах стоек передних подвесок, муфт сцепления, электродвигателях, редукторах. Завод обладает значительным исследовательским потенциалом и имеет возможность производства прецизионных подшипников, а также подшипниковой и иной продукции по чертежам заказчика.
Путин, ставший миллиардером за 15 лет при власти за счёт госресурсов, виновен перед народом России, и в первую очередь, за растление общества неуважением к имеющемуся законодательству, а также за некорректное введение судьбоносных законов и их отсутствие при новом общественном строе. Виновен за безнаказанность деяний преступников в белых воротничках. Виновен за легкомысленность при упразднении экономических и оборонных объектов. Виновен за вывоз финансов за рубеж. Отчего это?: связан он своим личным капиталом по рукам и ногам, общая некомпетентность и поверхностность, враждебные к России консультанты и \"авторитеты-эксперты\". Здоровья и успеха в дальнейшей деятельности ему желать не надо, ибо опасно для страны.
ну... эти заводы- капля в море... да еще и вопрос что за капля... вот вы говорите 27 млн подшипников каждый год... из них 40% автомобильных... и далее перечисляете куда идут подшипники- \"предприятиям электротехники, комбайновым, нефтегазового комплекса, общего машиностроения, металлургии и железнодорожного транспорта\"... всего то этим отраслям остается - 16 миллионов ких то там...это разве дохрена??? это разве много?? недавно один директор фабрики по производству носков отчитался, что вот он какой молодец- аж 100 млн в год пар носков выпустил... я вот тока думаю, что мне в год пар 30 надо..и таких как я 120 млн человеков..так что этот директор выпустил?...пшик, а не объем... эт я про подшипники тоже самое гвоорю...
> Только сейчас оранженоид этот пропадет или даст ссылку на какой-нибудь левый сайт. quoted1
Я уржался Тот подшипниковый завод, на который ссылается Солярис,и которого не существует в реале, вовсю функционирует в интернете! Небось и план выполняет! Даже сайт есть, а адресок с телефонами: http://ipz.narod.ru/ Одна беда- в реале его нет. Вот такой у нас массовый обман солярисами и идет.
17. Томская область. Запущен новый фанерный завод ЗАО «Томский фанерный комбинат» (ТФК), совладельцами которого выступают экс-глава ГК «Росвооружение» Александр Котелкин и Банк Москвы, в пятницу ввело в эксплуатацию завод по производству многослойной фанеры в городе Асино Томской области, передал корреспондент агентства «Интерфакс-Сибирь», присутствовавший на церемонии ввода предприятия.
Инвестиции в 2006–2007 годах составили более 200 млн. рублей. В 2008 году компания планирует выпустить 20 тыс. кубометров многослойной берёзовой фанеры и шпона. Генеральный директор ТФК Юрий Смирнов в ходе церемонии отметил, что новый завод является первым шагом к созданию на территории Томской области комплекса лесоперерабатывающих предприятий по заготовке и глубокой переработке круглого леса с использованием современных безотходных технологий в Асиновском, Первомайском и Тегульдетском районах.
Да понятно, фанера - это для строительства бипланов? Аэрокосмический материал, понятно. Соларис, хватит флудить. Что построено в ТВОЕМ городе? Ответа не дождусь никак. Ничего не построено. Ты что, соларис, инвалид, не можешь из дома выйти посмотреть? у тебя тв и инет- единственные источники информации? и кстати, где остальные подшипниковые заводы? ГПЗ-6 например? Гондурас- он и в африке гондурас. нефтегазовый придаток.
18. ХК \"Электрозавод\" запустил новый трансформаторный завод ХК «ЭЛЕКТРОЗАВОД» реализовала в Республике Башкортостан инвестиционный проект по строительству крупнейшего в Европе трансформаторного завода. На днях новое предприятие посетили Премьер-министр РФ Владимир Путин, Президент Республики Башкортостан Муртаза Рахимов, члены Правительства РФ и другие сопровождающие лица. Высокопоставленные гости осмотрели современные цеха нового предприятия, познакомились с установленным оборудованием и основными производственными характеристиками завода.
Инвестиции ХК «ЭЛЕКТРОЗАВОД» в строительство нового завода превысили 5 миллиардов рублей. Производственные мощности Уфимского трансформаторного завода превысят 27 миллионов киловольт ампер в год. Завод будет выпускать: широкую гамму силовых трансформаторов напряжением до 220 кВ включительно и мощностью до 200 МВА, распределительные трансформаторы мощностью до 1600кВА, напряжением до 35 кВ, современное коммутационное оборудование.
19. ЕПК и американская Brenco открыли в Саратове завод по выпуску подшипников \"Европейская подшипниковая корпорация\" (ЕПК) и американский концерн Brenco открыли во вторник совместное предприятие по выпуску железнодорожных подшипников. Производство размещено на площадке Саратовского подшипникового завода (СПЗ), входящего в состав ЕПК. Американская сторона владеет в СП ЕПК-Brenco 51%, российская - 49%. Сборочная линия Brenco, оснащенная компрессорным оборудованием Compair (Германия), позволяет ежегодно выпускать до 600 тыс. буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU). Ожидается, что годовой оборот предприятия составит $100 млн. На производстве планируется занять от 80 до 120 человек. Первоначально ЕПК- Brenco будет собирать подшипники из американских комплектующих и постепенно будет переходить на полный цикл. Соглашение о создании СП между ЕПК и Brenco было подписано в январе 2008 года. Тогда источник в ЕПК сообщал \"Интерфаксу\", что ЕПК планирует внести в уставный капитал СП производственные мощности и денежные средства, Brenco - оплатит свою долю деньгами и технологиями производства. Всего в проект предполагалось вложить порядка $70 млн, а на выпуск 100-120 тыс. подшипников в год выйти к началу 2010 года. Окупаемость проекта оценивалась примерно в 4 года.