Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Владивосток.Первая ласточка?

  Папа
Папа


Сообщений: 52736
08:45 21.12.2008
Волжанин писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Почти все страны, имеющие свой автопром, ограничивают ввоз в страну чужого автомобильного хлама, потому что это подрывает конкурентоспособность своей автомобильной промышленности.
>
> У России нет альтернативы, кроме как сделать импортируемые иномарки дорогими и ограничить ввоз в страну откровенного старья. В противном случае разорятся не только наши традиционные автозаводы ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, но и новые, построенные недавно иностранными инвесторами, представляющими крупные мировые автоконцерны.
quoted1

С конкурентами можно бороться по-разному, наше правительство выбирает, как всегда, самый радикальный метод - запретить!
Как борются немцы с конкурентами из Японии? Немецкую машину тебе обязаны ремонтировать на любом сервисе. А Тойоту или Ниссан только на фирменном. Причем, к этому подходят очень строго. Если поблизости от вас нет сервиса, допустим Тойоты, то вы задумаетесь, покупать ли машину этой марки.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  -777-
wwwww2


Сообщений: 821
10:04 21.12.2008
Папа писал(а):
> С конкурентами можно бороться по-разному, наше правительство выбирает, как всегда, самый радикальный метод - запретить!
quoted1

Мне кажется, нужда заставляет.... Это последствия и реакция на кризис... Поступить, допустим, как США, и отвалить кучу денег нашему автопрому, страна понятно не в состоянии... Так что приходится хоть как-то, но оказать поддержку....
Ведь крути-не крути, но Путин прав, когда заявляет о 2 млн. рабочих мест в автопроме... Как с ними-то быть ?...Есть ответ ?....
> Как борются немцы с конкурентами из Японии? Немецкую машину тебе обязаны ремонтировать на любом сервисе. А Тойоту или Ниссан только на фирменном. Причем, к этому подходят очень строго. Если поблизости от вас нет сервиса, допустим Тойоты, то вы задумаетесь, покупать ли машину этой марки.
quoted1

Ну сей рецепт не для нас.... ...У нас каждый сам себе автослесарь-\"золотые руки\"......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
10:17 21.12.2008
Гебня дальневосточный форум валит :(
http://the-right.org/forum/viewforum.php?f=16
Новости НТВ не сочли нужным информировать о разгонах и арестах во Владивостоке, зато порадовали репортажем о соревнованиях по поеданию вареников на киевском Майдане
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
10:21 21.12.2008
-777- писал(а):
> Ну сей рецепт не для нас.... ...У нас каждый сам себе автослесарь-\"золотые руки\"...
quoted1

Имхо. Из чего надо исходить? Из реалий! Наши машины гавно - ДА! Но как можно заинтересовать людей их покупать? Почему человек отказывается покупать плохие вещи?
1.Не выгодно. Значит надо сделать покупку выгодной!
2.Часто ломаются. Значит максимально обеспечить доступный ремонт!
3. Проблема с заменой. Значит, предоставить максимум льгот и облегчить замену машины!
Просто над этим надо работать!!!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
10:27 21.12.2008
Папа писал(а):
Развернуть начало сообщения


> 2.Часто ломаются. Значит максимально обеспечить доступный ремонт!
> 3. Проблема с заменой. Значит, предоставить максимум льгот и облегчить замену машины!
> Просто над этим надо работать!!!
quoted1
Папа, на ДВ люди протестуют не потому, что их заставляют покупать ведра на колесах, а потому, что их лишают единственного возможного в реалиях заработка. Работать негде, люди возят машины на продажу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
10:36 21.12.2008
Домарощинер писал(а):
> Папа, на ДВ люди протестуют не потому, что их заставляют покупать ведра на колесах, а потому, что их лишают единственного возможного в реалиях заработка. Работать негде, люди возят машины на продажу.
quoted1

Я это понимаю и выступаю не за то, что бы поднимать пошлины, а за создания здоровой конкуренции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
10:59 21.12.2008
Наблюдается тотальный контроль правоохранительными органами всего города, прижимают к обочинам машины которые едут с ближним светом и ленточками, не дают продолжить движение, изымаюь права. Многих работников бюджетной сферы обзванивали вчера и угрожали увольненим если они придут на минтинг, студенты некоторых ВУЗов были предупреждены оо отчислении в случае участия. На Центральную площадь города к 12-00 начал подходить народ, но тут все подавили жестко и без разговоров - еще пока небольшую группу собравшихся окружил ОМОН, начали хватать всех подряд без предупреждения, арестовали очень и очень многих, среди них съемочная группа REN-TV, фотографы, журналисты. Остальных разогнали дубинками. Возле милицейских машин некоторых жестоко избивали. Центральная площадь оцеплена, туда никого не пускают. Контролируются СМИ - вместо новостей REN-TV в 12-30 дали какую-то заставку. На улицах города милицейские патрули останавливают группы людей более трех человек - если они вызывают подозрение, сразу следует арест.
http://debaterage.livejournal.com/
Да уж, Путин с Медведевым - это вам не \"безвольный Кучма\", трусливо поджавший хвост перед \"оранжевыми революционерами\", а прямо как \"бесстрашный Чаушеску\", отважно принявший с ними бой и принявший смерть со своим семейством и тем обессметивший себя в веках!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  -777-
wwwww2


Сообщений: 821
11:22 21.12.2008
Папа писал(а):
Развернуть начало сообщения


> 2.Часто ломаются. Значит максимально обеспечить доступный ремонт!
> 3. Проблема с заменой. Значит, предоставить максимум льгот и облегчить замену машины!
> Просто над этим надо работать!!!
quoted1

Нет...Гавно никто покупать не будет, если будет хоть шанс заполучить стоящую машину.... И не доступность ремонта, ни максимум всевозможных льгот не съиграют никакой роли....
Любой, кто имел иномарку никогда не поменяет ее на отечественный автомобиль.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
11:26 21.12.2008


Ссылка Нарушение Цитировать  
  prank
prank


Сообщений: 2242
13:12 21.12.2008
На акции протеса я видел такой плакат: \"Лада Калина - не моя половина!\" Неужели мало кто ездил здесь на японках, что так ратуют за ведра отечественного производства. Вот сейчас запрети таким пользоваться компьютерами и пересади за калькулятор, приговаривая при этом, что потерпите скоро научимся делать свои и работу не потеряют те кто производит эти калькуляторы. Вы все кто поддерживает путинские извращения от экономики, поддержите это решение и сядите за калькулятор и печатные машинки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fareast
fareast


Сообщений: 18
14:13 21.12.2008
может хватит некоторым слушать телевизор?
---------------------------------------- ------------------------
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.


При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fareast
fareast


Сообщений: 18
14:39 21.12.2008
Волжанин писал(а):
> Реально за этой акцией стоят интересы группы импортёров, которые делают деньги на ввозе в РФ автомобилей. Чем старее автомобиль, тем дешевле он обходится дельцам подобного рода автобизнеса. Потом старую машину надо часто обслуживать и ремонтировать, это тоже бизнес. И на нём тоже кто-то кормится.
quoted1

как раз обслуживать 2-х летние авто отечественного производства накладнее японского авто 10-летней давности. если японка требует обычного обслуживания(смена масла, резины, тормознах накладок и тп), то отечественное авто требует гораздо большего вмешательства.
как стоят за одними интересами одни люди так и за другими.
нас(ДВ) никто не поддерживал когда разваливали предприятия и заводы, нашли какой-то вид заработка и оказывается и этого мы не достойны. мало того что у нас самые дорогие тарифы на жкх, топливо, продукты и на практически все кроме японских авто(но это только сейчас а скоро и этого не будет). Промышленное производство создавать на ДВ не рентабельно из-за удаленности(логистики) и высоких тарифов на энергию.
с каждым годом отток с ДВ не только не уменьшается, но и увеличивается и для этого создаются все более комфортные условия(просто ничего другого не остается как уехать). Я сам в ближайшие пол года уже стану жителем Питера как и еще 2 семьи с которыми мы едим. так будет поступать все большие кол-во людей имеющих возможность покинуть свое родное гнездышко в поисках лучшей участи.
а вот тут и скрывается еще большая опастность для страны со сторны соседей азиатов которые заинтересованы в этих территориях....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yellow submarine
IN


Сообщений: 2872
14:56 21.12.2008
Домарощинер писал(а):
> Наблюдается тотальный контроль правоохранительными органами всего города, прижимают к обочинам машины которые едут с ближним светом и ленточками, не дают продолжить движение, изымаюь права. Многих работников бюджетной сферы обзванивали вчера и угрожали увольненим если они придут на минтинг, студенты некоторых ВУЗов были предупреждены оо отчислении в случае участия. На Центральную площадь города к 12-00 начал подходить народ, но тут все подавили жестко и без разговоров - еще пока небольшую группу собравшихся окружил ОМОН, начали хватать всех подряд без предупреждения, арестовали очень и очень многих, среди них съемочная группа REN-TV, фотографы, журналисты. Остальных разогнали дубинками. Возле милицейских машин некоторых жестоко избивали. Центральная площадь оцеплена, туда никого не пускают. Контролируются СМИ - вместо новостей REN-TV в 12-30 дали какую-то заставку. На улицах города милицейские патрули останавливают группы людей более трех человек - если они вызывают подозрение, сразу следует арест.
> http://debaterage.livejournal.com/
> Да уж, Путин с Медведевым - это вам не \"безвольный Кучма\", трусливо поджавший хвост перед \"оранжевыми революционерами\", а прямо как \"бесстрашный Чаушеску\", отважно принявший с ними бой и принявший смерть со своим семейством и тем обессметивший себя в веках!
quoted1

а могли бы до Нового года на площади вместе хороводы водить .. им быб горячее питанье подвозили

пресс конференцию давай ..

Ссылка Нарушение Цитировать  
  leonid_from_omsk
leonid_from_omsk


Сообщений: 301
15:01 21.12.2008
fareast писал(а):
>может хватит некоторым слушать телевизор?
Развернуть начало сообщения


> Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
>
> Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
quoted1

Очень хороший анализ. Молодец!
Я бы ввел оценку выступлений на форуме и рейтинг участников!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 2
    Пользователи:
    Другие форумы
    Владивосток.Первая ласточка?. Волжанин писал(а):>Реально за этой акцией стоят интересы группы импортёров, которые делают ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия