ты невнимательно читаешь Монро:))) Как раз он-то нынешнюю власть в корне не поддерживает, т.к. она ставит перед собой цель усилить влияние России на мировой арене. Боится наш дорогой Морно такого сценария Он жаждет революций и на фоне этого, как следствие, ослабление или даже раздробленность России. В принципе ваши желания в ИТОГЕ совпадают.
>> Helgram >> Может быть стоит помнить, что именно сейчас речь идет не о развитии, а о выживании как таковом? >> тут ведь как: на всех не угодишь. Забросишь наш автопром -гикнутся миллионы раб. мест. Снова недовольство. Уже с другой стороны. И что делать кокретно, если кризис проморгали и он уже начался? Власть смещать? Как будто от этого кому-то станет теплее и сытнее... quoted2
> > Мы оказались в кризисе как раз потому, что путиным некогда было думать о развитии. И чтобы выжить сейчас - надо этим заниматься, а не разворовывать стаб.фонд и ЗВР по \"своим\" банкам и компаниям, чем власть и занята под вопли о \"кризисе\". >
> Если владельцы автоВАЗа сократят свои прибыли - это нестрашно, и не убьет автопром. Хотя я уже сказал, что не против пошлин, если это ЧАСТЬ системной программы развития автопрома, а не просто монопольный грабеж в пользу тупых и безруких \"производителей\"хлама. > А когда в стране переплачивают вдвое за бензин, чтобы сохранить объемы экспорта нефти - это называется грабить своих на благо внешним потребителям. > Власть откровенно занимается не тем чем надо, хотя кризис уже идет. quoted1
Сложно сказать, почему мы оказались в кризисе. Как впрочем и большая часть мира. Но выплывать из этого я предлагаю вместе и не ссорясь. А уж после можно будет на холодную голову припомнить, рассудить и предъявить. Кто знает, может быть(лелею мечту) рядом с Ходором присядут такие эконом деятели как кудрин и грефф. Я не ЗА влать, я категорически против сегодняшних потрясений. Это ты меня все в единороссы записываешь
> Странная логика, дружище:))) Автопрома нет, а люди там работающие -почему-то есть Много людей. да и машины есть, хотя, чего греха таить, не совсем конкурентоспособные с иностранными ввиду невысокого кач-ва. так ведь сколько иномарок УЖЕ собирают в РОссии)) quoted1
КАМАЗы прекрасно конкурируют и военная техника тоже. Это тоже часть автопрома. Надо поддерживать обязательно. Сейчас все власти поддерживают своих производителей. В Индии даже бобы запретили ввозить,пошлины подняли. В США на весь импорт пошлины подняли. В ЕС тоже на весь,кроме газа.
Делягин: \"Когда государство существует для воровства, а не для решения общественных проблем, то это есть форма растянутого самоубийства. Как товарищ Евгений Шварц писал – «сытость в острой форме смертельно опасна для окружающих». Леонид Гозман \"пострадает та часть граждан, которые не являются ни олигархами, ни бомжами... Это как раз те люди, которые своим трудом, своим горбом что-то такое создают, а им говорят – ребята, давайте вы за всех заплатите. Это странная ситуация. Это люди, которые, собственно, только и могут вытащить страну. А на них такой вообще непонятный наезд...Обратите внимание, что для этих людей уже виноваты не американцы, а виновато родное правительство...» http://www.ng.ru/politics/2008-12-23/1_panic.ht...
Поставьте меня, клянусь, лишней копейки не возьму:)))) Путину я абсолютно искренне ставлю в заслугу то, что он прекратил развал страны. Это очень многое на самом деле.
---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------- А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну мы в середине кризиса – мы еще не знаем, или в начале, или в конце мы – вот этот тренд, я думаю, что потом в учебниках экономики или истории экономики все будут писать. Но я задаю вам вопрос, все-таки, да? У меня два отложенных вопроса. Вопрос первый – Стабфонд. Я хочу, чтобы вы объяснили. Наблюдателю кажется, что вот, накапливали деньги, была цена отсечения 25 долларов за баррель – она так и остается, все остальное ушло в Стабфонд, или он резервный фонд, фонд будущего поколения – вот, фонд. Когда нужны деньги государству для того, чтобы подушки – их расходуют, ничего другое. Вы это предлагали?
А.ИЛЛАРИОНОВ: Не совсем это.
А.ВЕНЕДИКТОВ: А что?
А.ИЛЛАРИОНОВ: Стабилизационный фонд предлагался для того, чтобы обеспечить более или менее равномерную поддержку бюджета и бюджетных статей в условиях падения цены нефти ниже долгосрочной среднегодовой цены нефти. Поскольку такой ценой в предшествующие несколько десятилетий была цена на уровне 17-18 долларов за баррель, мои собственные предложения касались этой цены, 17-18 долларов за баррель, в крайнем случае предлагалось даже 12 долларов за баррель как нижняя цена. В худшем случае, хотя она была выше среднегодовой, указывалась цена 20 долларов за баррель. По крайней мере ценой отсечения могла бы быть вот эта цена – это первое отличие. Второе. Те средства, которые могли бы быть накоплены в Стабилизационном фонде, могли бы использоваться на то, что относится к традиционным классическим бюджетным статьям – а именно социальная поддержка, расходы на образование, на здравоохранение, на тот же самый даже государственный аппарат в той степени, в какой это необходимо для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование стандартных бюджетных статей, которые финансируются государством. Поддержка экономики, поддержка компании, поддержка крупных компаний – близких или далеких от лиц, находящихся во власти, к бюджетным расходам не относится, к бюджетным приоритетам не относится. Но те десятки и сотни миллиардов долларов, которые уже используются из различных частей большого Стабилизационного фонда и планируются к использованию, используются не для поддержки граждан. Они используются для поддержки компаний. Это принципиальное отличие.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Объясните. Нет. Когда поддерживается компания – у компании есть рабочие места.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Алексей, если вы хотите поддерживать людей, надо поддерживать людей. Но если вы хотите потратить деньги, тогда вы будете поддерживать компании.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Подождите, подождите. Вот, значит, вернемся к тому, что наши слушатели, наверное, знают хорошо и понятно, к автомобильной промышленности, во всем мире. Мы видим, и сначала мы не понимали, вот мы наблюдатели. Потом нам объяснили экономисты, что во всем мире первое слово – это автомобильная промышленность теперь, после банков, после финансового кризиса. Мы видим, какое огромное количество людей занято в нашей автомобильной промышленности. Что вы говорите поддерживать людей? Дать им выходное пособие побольше – не 4900, а 5900 – или поддержать отечественную компанию или неотечественную компанию, всею компанию, да?
А.ИЛЛАРИОНОВ: Алексей, вот смотрите. В вашем вопросе и вашем комментарии, которые в данном случае, я надеюсь, что вы воспроизводите не свою точку зрения, а ту точку зрения, которую вы слышите. Вы воспроизводите совершенно четкий, явный селективный подход. Вы говорите, вот, есть автомобильная промышленность. Хорошо, другие люди скажут: «подождите, а почему автомобильная промышленность? а я работаю на металлургическом предприятии. почему металлургическое предприятие не является столь важным как автомобильное?»
А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы хотите, чтобы я отвечал за Владимира Владимировича? Потому что автомобильная промышленность дает заказы металлургической промышленности, химической промышленности – шины и так далее, мы берем оттуда и вытаскиваем.
А.ИЛЛАРИОНОВ: А я вам отвечу, что металлургическая промышленность также предъявляет спрос и химической промышленности, и топливной промышленности, и транспортной промышленности, и так далее. И каждая из отраслей завязана в общей системе экономики, каждая связана с десятками, сотнями, тысячами других отраслей, подотраслей и компаний. Поэтому выбрать какую-то отрасль и поддерживать – это естественно порождать вопрос: а почему поддерживаете эту отрасль, а не другую?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Не, ну это же во всем мире.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Аргумент, что так делают во всем мире. Значит, если делают ошибки в ряде стран – не во всем мире, а в ряде стран – это не значит, что мы должны повторять те ошибки, которые совершаются в этих странах. Даже если в США делают глупости и ошибки, почему мы должны повторять ошибки, которые делаются в Соединенных Штатах?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Дело не в этом. Дело в том, что они делаются, обсуждаются в первую очередь и в прессе, и в обществе, и в политике автомобильная промышленность.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Дело в том, что американские автомобильные лоббисты оказались более эффективными и более энергичными, чем лоббисты других отраслей американской промышленности. Но из этого не следует, что это является правильной эффективной политикой даже в Соединенных Штатах Америке, не говоря уже о России.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько людей работает в этой отрасли, представляете себе?
А.ИЛЛАРИОНОВ: А сколько людей работает во всех остальных отраслях? Во всех остальных отраслях работает больше, чем в одной автомобильной промышленности.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Так значит, никому не оказываем?
А.ИЛЛАРИОНОВ: Принцип поддержки какой-либо из отраслей является порочным с самого начала. Потому что если мы начинаем поддерживать какую-то отрасль, то возникает вопрос, почему это отрасль, а не другую. Кто принимает решение, что эта отрасль является правильной, а эта отрасль является неверной? Вот тогда возникает вопрос: почему нужно поддерживать в таком объеме, а не в другом? Почему нужно поддерживать этими инструментами, а не другими? И вы никогда не дадите ответ, логический и справедливый с какой бы то ни было точки зрения.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Справедливости вообще не существует. Что значит справедливо? Что для одного справедливо, для другого – несправедливо.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Поэтому экономисты, по крайней мере те, кого можно назвать экономистами, на этот вопрос дали совершенно однозначный ответ. Поддержка каких-либо отраслей экономики – автомобили, металлургия, машиностроение, текстильная, легкая – является по существу, абсолютно неверной, порочной. Если вы хотите поддерживать кого-то – я не думаю, что по этому поводу есть споры – но уж если вы решили кого-то поддерживать, то надо поддерживать людей. Если люди оказались в тяжелом положении – если это пенсионеры, если это инвалиды. Если люди оказались без работы, то в течение какого-то срока, какого-то времени люди без работы могут получать поддержку, но люди, а не компании, которые будут использовать этих людей и производить продукцию, которая не пользуется спросом. Вот те цифры, которые мы сейчас назвали, - 25-25% для российских отраслей – о чем свидетельствуют? Они свидетельствуют о том, что эта продукция не пользуется спросом, на нее нет платежеспособного спроса. А вы говорите, что надо поддерживать эти отрасли – чтобы эти отрасли производили продукцию, на которую нет спроса. Зачем? То есть это означает выкидывать эти миллиарды рублей и миллиарды долларов просто на ветер. ---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------- http://echo.msk.ru/programs/creditworthiness/56...
---------------------------------------- ---------------------------------------- --- А.ВЕНЕДИКТОВ: Спорить не буду. Я все-таки не понимаю, Вот вы говорите «Помочь людям», но это такая, декларативная история. А я вам опять выдвигаю контраргумент, что помочь людям – это сохранение рабочих мест. Понимаете, да? Мы ходим по кругу как слепые лошади, которые воду...
А.ИЛЛАРИОНОВ: Нет, Алексей Алексеевич. Если можно сохранить рабочие места, которые производят продукцию, пользующуюся спросом – кто же возражает? Но в таком случае ни нас, ни правительство это не должно интересовать, потому что люди работают в компаниях, зарабатывают деньги и, честно говоря, нас не спрашивают и правильно делают, что ни нас не спрашивают, ни правительство – они зарабатывают деньги. Но когда это заканчивается, тогда возникают те ограниченные финансовые ресурсы, те ограниченные экономические ресурсы, которые находятся в распоряжении, как принято говорить, общества, которые находятся под контролем правительства. Как они могут быть использованы? Если они начинают использоваться по поддержке узких отраслей, узких компаний именно тех лоббистов, кто имеет доступ в Кремль, кто имеет доступ к правительству, то тогда это называется не «поддержка людей», это называется поддержка конкретных граждан, которые являются представителями этих компаний – вот кого поддерживают. Мне не кажется, что это люди самые бедные, самые несчастные, те люди, кто не может позаботиться о себе. Поддержка других людей, людей, которые оказываются в таких условиях, за бортом, за порогом предприятий, это совсем другое дело. Но это означает, что надо поддерживать не эти компании, которые и с экономической точки зрения, с социальной точки зрения, с моральной точки зрения являются абсолютно порочными, а надо поддерживать тех людей... Уж если кого поддерживать, то тех людей, кто остался без работы.
А.ВЕНЕДИКТОВ: У меня вопрос: в какой форме?
А.ИЛЛАРИОНОВ: Минимум – пособие по безработице в течение определенного времени.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Но это есть.
А.ИЛЛАРИОНОВ: А я думаю, что в таком случае не надо торопиться тратить даже те ресурсы, которые сейчас есть, и в том числе тот самый Стабилизационный фонд на то, что никогда и ни при каких условиях не создаст новые рабочие места, производящие конкурентоспособную продукцию.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, например? Я просто не понимаю, о чем вы говорите.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Ну вот та же самая автомобильная промышленность. Автомобильная промышленность, как вы помните, в течение всех 17-18 лет наших реформ – это вечная проблема. Она постоянно пользуется субсидиями, она постоянно выбивается из субсидий, но так и не произвела автомобиля, который пользовался бы спросом на мировых рынках, который был бы конкурентоспособен. Поэтому, может быть, что-то неверно в тех мерах, которые применялись?
А.ВЕНЕДИКТОВ: 750 тысяч человек работает на предприятиях автомобильной промышленности. Почти миллион.
А.ИЛЛАРИОНОВ: Вы знаете, у нас в 1991 году вся страна или почти вся страна работала на предприятиях, которые, ну, не все, но очень многие, выпускали продукцию неконкурентоспособную. Тем не менее, за эти 17-18 лет на многих предприятиях, во многих отраслях люди научились зарабатывать, люди научились производить продукцию, которая пользуется спросом и у нас в стране, и за рубежом. Не во всех отраслях. Одной из отраслей, которой это не удалось, является автомобильная промышленность. Поэтому в данном случае поддержка конкретной отрасли означает лишь использование заработанных средств в других отраслях, эффективными компаниями, компаниями, которые производят добавленную стоимость, опять в ту же самую черную дыру, которая за эти 18 лет так и не научились производить автомобили. Еще раз можно подумать: может быть, что-то не то в тех мерах, которые предпринимали? ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---
Терпеть не могу Илларионова, либерал и разрушитель. Но в данном случае - возразить нечего. Особенно учитывая, откуда вырос БАБ и кто представляет интересы этого завода сейчас. Лоббизм чистейшаей воды.
А вот урезать зарплату чиновникам и сократить их число в 2-3 раза - самое время. Принятие \"закона о коррупции\" - очень четко показало, где у нас главная шволота. Судьи, для которых введение деклараций отсрочено до 2010 (чтобы успели раскидать по дальним родственникам наворованное) и депутаны. Остальные тоже берут, но эти - больше всех...
> Сложно сказать, почему мы оказались в кризисе. Как впрочем и большая часть мира. > Но выплывать из этого я предлагаю вместе и не ссорясь. А уж после можно будет на холодную голову припомнить, рассудить и предъявить. Кто знает, может быть(лелею мечту) рядом с Ходором присядут такие эконом деятели как кудрин и грефф. Я не ЗА влать, я категорически против сегодняшних потрясений. Это ты меня все в единороссы записываешь quoted1
А вот здесь я уж влезу! Сегодняшний кризис, в России, должен наконец породить те силы, которые будут всячески противоборствовать сегодняшней власти! Никакого объединения, если народ не проснётся сегодня, то он уже не проснётся никогда. Борьба до победного конца, да и за эту власть немногие будут сражаться. Она прекрасно это понимает, и будет всячески разобщать прогрессивные силы!
Хелграм помните наш разговор в начале весны – чем хуже, тем лучше! Если мы сейчас упустим момент, то точно повешусь, потому что следующего уже не дождусь! Все на борьбу! Провокация скажите, да и чёрт с ним, это крик души! На сайте в стихире тоже самое творится, поэты (пусть саморощенные) призывают на борьбу! Ух вскипел, ночь не спал, а киплю как самовар!
>> Я не думаю, что персоналии так сложно будет согласовать. Главное, это чтобы было вменяемое чаяниям гражданам и нуждам Родины-России руководство. quoted2
> > >
> А что могут эти \"персоналии\" ?....Ну выйдет народ на улицу, ну скинет Путина с премьерства, ну создадут \"каолицию\"... И что ?... > > Утром-то мужик проснется, глядь в окошко, а там как был кризис так и остался... И что ему делать ?... Терпеть или дальше идти бунтовать ?.... quoted1
А мне кажется хуже не будет. Никогда медвепуты не отдадут власть добровольно и честно. Те кто ратуют не раскачивать лодку прекрасно это осознают. Этот кризис уйдет, народ возможно успокоится... до следующего ближайшего кризиса. Все значимые смены власти проходили именно в момент обострение классовой борьбы и социальных волнений. В Германии профсоюзы предложили правительству взять займы с богатых людей с 2% от их доходов. И это по Германии составило бы 50 млрд евро. Представляете, если тряхонуть наших жидовствующих олигархов-банкиров сколько можно с них вытряхнуть? Но для них лучше вытряхнуть с народа. По теме ветки в одноклассниках есть такая группа с ID: 48796055044146 Называется \"Мы против повышения пошлин\" Посмотрите хотя бы тему близкую этой: ТЕМА: \"Видео сегодняшнего (21.12.2008) беспредела на площади Владивостока!!!\" Практически все 16656 участников против этой затеи правительства медвепутов на данном этапе. Многие столь эмоцианальны и оригинальны, что я не советую выступающим здесь за решение путиноидов там выступать, хотя группа открытая и регистрироваться там не нужно и поэтому можно посмотреть инкогнито.
>А мне кажется хуже не будет. Никогда медвепуты не отдадут власть добровольно и честно. Те кто ратуют не раскачивать лодку прекрасно это осознают. Этот кризис уйдет, народ возможно успокоится... до следующего ближайшего кризиса. Все значимые смены власти проходили именно в момент обострение классовой борьбы и социальных волнений.
А ты крестись когда кажется, да почаще вспоминай что было! Кто сказал что отдадут, наивный ты наш, создать условия так сами прибегут в ножки поклонятся! Вспомни монетизацию льгот, у Пути руки тогда тряслись, а вышли всего лишь пенсионеры! Так что крестись, и молись, если кажется, а не будешь этого делать, то подожди немного, как в Ленинграде в блокаду будут собирать по квартирам!
> И что, хочешь сказать, что ничего делать не надо? Или в синагогу к твоим жидам собираться молиться? quoted1
О Господи, да иди и молись кому хочешь и куда хочешь, чтоб только не казалось бы! Вы точно как запуганые - хуже не будет, переживём и в таком духе, конечно все там будем, кто раньше кто позже, но все! Так что вы бирай - или кажется или что-то делать надо, вот и весь сказ! Тоже мне жида нашёл, ещё один радик - это у него с перепою все жиды, и всё жиды вместо чертей приходят! )))
продавец машин сказал что он такого не припомнит, люди согласны ждать пар месяцев пока им перегонят машины.
Это мотивируется тем что простой канадец ( особенно студенты) охотятся за дешёвыми машинами и не хотят влазить в большие долги, так как японские машины все дороже 20000 баксов, А американский драндулет новенький можно взять всего за 15000
У меня уже вторая американская машина, обе брала новыми, первая oldsmobile Achiva проехала без ремонта 100000, потом начались хождения по мукам ( по ремонтным мастерским) поменяла много чего и трансмиссию и ещё всякую всячину в моторе и даже в колёсах внутри всё поменяла, но дотянула она только до 180000...потом продала за две штуки Четыре года назад опять взяла новую американскую машину oldsmobile Alero пока всё ок, дали гарантию на 100000 км, пока только 850000, за четыре года сломалось только что то внутри колеса, поменяли бесплатно, ну и зеркало боковое сама снесла в гараже. за 250 баксов новое поставили. Эту машину купила за 15 тыс. канадских баксов, ценой осталась довольна так как брала наличными! Машина очень простая если сравнивать с японской, но мне и не нужны разные \"загрузки\" так как доехать от точки \"А\" до точки\"Б\" чем проще тем лучше, меньше чему ломаться в ней! Шесть целиндров, сцепление-автоматическое, простое встроенное стерео, отопление ( обязательно для канады по стандартам) и кандиционер, вот пожалуй и все прелести. Расход бензина 11л на 100км. Кстати форд здесь чситается самой безобразной и ломающейся машиной, он у меня тоже был, как моя первая машина больше НИКОГДА не возьму форд.
Канадцы очень любят шевролеты, понтиаки и GM -это из американских машин. Ну и конечно здесь полно японских также для тех у кого доход побольше или кому камфорт нужен...в основном все китайцы ездят здесь на японских.