>> Сергдин, ты такой герой на стороне ОМОНа безоружный народ уничтожать.
>> По-твоему все, что власти захотят сделать с народом российским- заранее поддерживаешь и всемерно одобряешь? >> Имеет ли право российский народ выйти с мирными протестами против действий власти и какие это могут быть деяния?
>> Если завтра путинцы примут закон \"о поддержке (допустим) российской армии на время кризиса\", где граждане обязаны работать за миску баланды, отказавшись от зарплат, ты тоже первым начнешь хлопать в ладоши и требовать наказания тем кто попросит добавки хлеба? Ведь армия - \"единственный союзник\" и защитник прав россиян. quoted2
> > Я не на стороне ОМОНа, я на стороне России -целой и неделимой! Что, понять такое уже сложно?? > имеете право выйти наулицы, имеете. Да и так уж важно вам это? давайте еще революцию начните, деятели quoted1
Что бы не было революции нужен открытый диалог( типа \"К барьеру\"), где противники и защитники закона о \"поддержке отечественного автопрома\" выскажут свои аргументы, а зрители проголосуют СМСками. Но давить народ ОМОНом, то в Барнауле, то во Владивостоке, то в Москве на \"Русском марше\"- только оттягивать решение проблемм. Когда мирный диалог власти и народа будет невозможен по вине властей, решивших отгородиться от народа ОМОНом, то останется один выход- революция.
> Что бы не было революции нужен открытый диалог( типа \"К барьеру\"), где противники и защитники закона о \"поддержке отечественного автопрома\" выскажут свои аргументы, а зрители проголосуют СМСками. > Но давить народ ОМОНом, то в Барнауле, то во Владивостоке, то в Москве на \"Русском марше\"- только оттягивать решение проблемм. Когда мирный диалог власти и народа будет невозможен по вине властей, решивших отгородиться от народа ОМОНом, то останется один выход- революция. quoted1
Открытый диалог..И чем передача К барьеру будет отличаться от того, что там Путин провел недавно? давайте уже жить реалиями, а не в сказке верить. щас, придет к нам с тобой на кухню Путин, выпьем мы с ним по рюмочке и потечет у нас беседа
Если серьезно. мы ведь не только требовать должны. Надо помнить, что и МЫ сами несем ответственность за свою страну, хотя бы перед нашими потомками. И надо ни в коем случае именно сейчас не допускать никаких волнений и дерганий. Пройдем критическую точку -можно будет и спросить. Но только не сейчас. Либо вы хотите развала страны, либо чувство самосохранения в вас совсем притупилось...
>> >> Что бы не было революции нужен открытый диалог( типа \"К барьеру\"), где противники и защитники закона о \"поддержке отечественного автопрома\" выскажут свои аргументы, а зрители проголосуют СМСками. >> Но давить народ ОМОНом, то в Барнауле, то во Владивостоке, то в Москве на \"Русском марше\"- только оттягивать решение проблемм. Когда мирный диалог власти и народа будет невозможен по вине властей, решивших отгородиться от народа ОМОНом, то останется один выход- революция. quoted2
> >
> Открытый диалог..И чем передача К барьеру будет отличаться от того, что там Путин провел недавно? давайте уже жить реалиями, а не в сказке верить. щас, придет к нам с тобой на кухню Путин, выпьем мы с ним по рюмочке и потечет у нас беседа > > Если серьезно. мы ведь не только требовать должны. Надо помнить, что МЫ сами несем ответственность за свою страну. И надо ни в коем случае именно сейчас не допускать никаких волнений и дерганий. Пройдем критическую точку -можно будет и спросить. Но только не сейчас. Либо вы хотите развала страны, либо чувство самосохранения в вас совсем притупилось... quoted1
А почему бы и не поговорить Путину с народом? Не ответы на заранее подготовленные ответы, а честно и открыто? Это ниже его достоинства- говорить с батраками? В стране кризис, который ухудшает жизнь каждого россиянина, а он снимается в роликах, где все хорошо. Это презрение к народу, который обязан потребовать к себе увжения.
> А почему бы и не поговорить Путину с народом? Не ответы на заранее подготовленные ответы, а честно и открыто? Это ниже его достоинства- говорить с батраками? В стране кризис, который ухудшает жизнь каждого россиянина, а он снимается в роликах, где все хорошо. Это презрение к народу, который обязан потребовать к себе увжения. quoted1
Интересно, а \"честно и открыто\" ты лично будешь на детекторе лжи проверять?:)))) Мож он и до этого честно и открыто с народом говорил. А ты что думаешь, что К барьеру тебе неподготовленного актера поставят? Хотя даже если и так, ВВП мужик с головой, трезвый и четкий ум, врет или не врет -мямлить как например ельцин не будет. дело не в президенте или премьере. Я говорю, что мы сами также должны думать о будущем нашей страны. Я говорю, что сейчас в момент кризиса раскачивать лодку опасно для целостности России. А вы мне про разговор с путиным по душам. ну не понимаю я вашей логики, чесслово
А потом, над оболомками империи будем опрадываться перед нашими детьми, мол. это путин с нами поговорить не захотел по душам. Да не поддается кризис контролю. Что он может сказать нового-то?:))) Как достигнем того, чего достигнем, там и будем уже выбираться. Как будто путя нас спецом туда вогнал, а вытащить забыл:)))) блин, прям мировой злодей какой-то
Реально за этой акцией стоят интересы группы импортёров, которые делают деньги на ввозе в РФ автомобилей. Чем старее автомобиль, тем дешевле он обходится дельцам подобного рода автобизнеса. Потом старую машину надо часто обслуживать и ремонтировать, это тоже бизнес. И на нём тоже кто-то кормится.
Почти все страны, имеющие свой автопром, ограничивают ввоз в страну чужого автомобильного хлама, потому что это подрывает конкурентоспособность своей автомобильной промышленности.
У России нет альтернативы, кроме как сделать импортируемые иномарки дорогими и ограничить ввоз в страну откровенного старья. В противном случае разорятся не только наши традиционные автозаводы ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, но и новые, построенные недавно иностранными инвесторами, представляющими крупные мировые автоконцерны.
Лично я считаю, что правительство рано или поздно сломит сопротивление наших лоббистов, хотя в первое время может и пойти на попятную, немного отступить, чтобы потом выиграть.
Во всей этой истории меня интересует, сломается ли г-н Путин и отменит ли своё намерение повысить ввозные пошлины и понизить порог старых машин с 7 до 5 лет?
> Реально за этой акцией стоят интересы группы импортёров, которые делают деньги на ввозе в РФ автомобилей. Чем старее автомобиль, тем дешевле он обходится дельцам подобного рода автобизнеса. Потом старую машину надо часто обслуживать и ремонтировать, это тоже бизнес. И на нём тоже кто-то кормится.
> > Почти все страны, имеющие свой автопром, ограничивают ввоз в страну чужого автомобильного хлама, потому что это подрывает конкурентоспособность своей автомобильной промышленности. > quoted1
тем более нужно открыть на месте производство .. тем более нужно чтоб они сами вложились Мы имеем автопром ? или москва не открывает заводы западных производителей в ценральной части Европы ?
> Во всей этой истории меня интересует, сломается ли г-н Путин и отменит ли своё намерение повысить ввозные пошлины и понизить порог старых машин с 7 до 5 лет? quoted1
Вполне может и заморозить решение до лучших времен. А жаль..в таком случае.
> тем более нужно открыть на месте производство .. тем более нужно чтоб они сами вложились quoted1
Вот это отличная идея -- в восточной части страны развивать автомобильную промышленность
yellow submarine писал(а):
> или москва не открывает заводы западных производителей в ценральной части Европы ? quoted1
Вот именно открывает. Но проблема в том, что транспортировка автомобилей увеличивает их цену, поэтому нужно открывать заводы прямо на Дальнем Востоке. В итоге это будет дешевле, чем субсидирование государством доставки по железной дороге.
> Реально за этой акцией стоят интересы группы импортёров, которые делают деньги на ввозе в РФ автомобилей. Чем старее автомобиль, тем дешевле он обходится дельцам подобного рода автобизнеса. Потом старую машину надо часто обслуживать и ремонтировать, это тоже бизнес. И на нём тоже кто-то кормится. > quoted1
У меня, как и у большинства приморцев машина не новая 1997 г, а до того была 1986 г выпуска. Я в ремонт ее ни разу не ставил. Замена техжидкостей, фильтров, резины. А когда была ВАЗ (шестерка) и посвежее, приходилось заглядывать минимум раз в месяц. В то время думал, что лучше отечественной машины ничего нет, такой простой движок и все просто. Но когда пересядешь за руль японки (даже старенькой), понимаешь, что это небо и земля. Запретительными мерами здесь много не сделаешь. На мой взгляд в данном случае, повышение пошлин это не забота о отечественном автопроме (рулить будут все-равно иномарки, но сборки в России), а решение проблем госбюджета за счет людей-налогоплательщиков. Это называется сначало слово на букву \"Х..\" писать, а потом под него доски заборные прибивать. Почему бы не создать конкурентные условия на внутреннем рынке? Дотируйте автопром (что уже делалось в России давно, но безуспешно). Почему бы не разрешить гражданам раз в три года на одно юридическое или физическое лицо растаможивать одну иномарку по приемлимым пошлинам? А уже свыше одного авто в эти три года брать пошлину по потолку. В этом была бы видна забота о простом гражданине, а не об автодилерах.
Почему бы не помочь отечественному автопрому, а так же всему отечественному производству, запретив бюджетным организациям покупать товары импортного производства, если аналогичные производят в России? Автомобили, мебель, стройматериалы власть покупает за границей, а народу приказывает покупать у себя. Это нарушение прав свободного человека.
Запланированная на 12.00 местного времени во Владивостоке автомобильная акция против повышения пошлин и запрета на праворульные автомашины не началась.
На данный момент на месте возможной акции присутствуют лишь наряды милиции. Возможно, участники митинга вняли призывам правоохранительных органов и отказались от проведения несанкционированной акции или же протест пройдет в другом месте. PrimaMedia http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/12/21/n...
Ну и что там на самом деле произошло?? Разогнали силой???