Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обычно в подводном положении в гальюн ходят только старший командный состав и старослужащие по последнему году. Там система продувки довольно сложная. Если неопытен, то все это может вылететь в обратную сторону. Так и с тем лейтенантом случилось quoted1
А как быть молодому, терпеть? Ну реально под водой и прижало.
Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Терпят. Это на старых дизелях типа проект 613 или 641. Ждут всплытия. На 613-й гальюн есть в верхней рубке и только один. Кто первый захватил, nn и король. Остальные снимают штаны и, держась за поручни, с богом. > quoted1
Был я на лодке в городе Москве. Стоит в Тушино пришла с СФ. Там два гальюна как в вагоне плацкартном.
> С этим, абсолютно согласен. > Тож расскажу одну историю. Один прапорщик из техников, дождавшись отпуска, решил с семьёй отдохнуть на югах. Получил проездные на проезд по жд. Узнав от друзей, что один борт отправляют в те самые южные края, решил съэкономить время и, договорившись с командиром, погрузил своё семейство в том самом грузовом отсеке ИЛа.
> После взлёта, командиру поступила задача слетать в Новосиб. > Прапор успокоил семью тем, что потеряют лишь несколько часов. > В итоге, полетав по стране дней пять, борт сел на своём же аэродроме. quoted1
Не рассказывай сказок. Ил-76 это тебе не ЗиЛ-130 который гоняют как попало. Коридоры, эшелоны и прочие прелести движения в воздухе. Не могло такого быть в принципе.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А с чего ты взял, что он не герметичен? )) >> Эт только наш сусер знает, что вне зависимости от времени года, каждому десантнику, перед загрузкой на борт, выдают шубу и валенки. . )) >> quoted2
>С того, что служил в ВДВ и налетался на этих самолётах ВТА. Ил-76 грузовой отсек герметичный, а в Ан-12 не герметичен, давали кислородные маски. quoted1
А валенки с шубой тебе не выдавали? Ибо какой прок от кислородной маски, если ты один хрен обледенеешь на десятке? )
> > Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С этим, абсолютно согласен.
>> Тож расскажу одну историю. Один прапорщик из техников, дождавшись отпуска, решил с семьёй отдохнуть на югах. Получил проездные на проезд по жд. Узнав от друзей, что один борт отправляют в те самые южные края, решил съэкономить время и, договорившись с командиром, погрузил своё семейство в том самом грузовом отсеке ИЛа. quoted2
>
>> После взлёта, командиру поступила задача слетать в Новосиб. >> Прапор успокоил семью тем, что потеряют лишь несколько часов. >> В итоге, полетав по стране дней пять, борт сел на своём же аэродроме. quoted2
>Не рассказывай сказок. Ил-76 это тебе не ЗиЛ-130 который гоняют как попало. Коридоры, эшелоны и прочие прелести движения в воздухе. Не могло такого быть в принципе. quoted1
Ещё как гоняют. А все эти коридоры с эшелонами координируются походу, в соответсвии с задачей.
> И арбузы и соль и дрова и картоху возили.. > Я уж не говорю про доставку шлюх. .)) > quoted1
Ты командир корабля или штурман? Ты составлял маршрут? Не важно, что вести. Главное пробить маршрут начиная с двух запасных аэродромов по маршруту и прочих обязательных атрибутов.
>> И арбузы и соль и дрова и картоху возили.. >> Я уж не говорю про доставку шлюх. .)) >> quoted2
>Ты командир корабля или штурман? Ты составлял маршрут? Не важно, что вести. Главное пробить маршрут начиная с двух запасных аэродромов по маршруту и прочих обязательных атрибутов. quoted1
Нет, я не командир и не штурман. У меня были другие задачи. Не путай гражданку с военными, у которых задачи могут меняться по мере необходимости в любой момент времени. .