когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ты тут сказки рассказываешь. Небо такого не прощает, раз и полный рот земли. quoted1
Насколько я знаю, за всю историю ВТА, не было случая покидания самолёта экипажем, при его аварии. Но лично знаю одного командира, Героя РФ, кто под угрозой пистолета заставил всех покинуть горящий борт за несколько минут..
> Насколько я знаю, за всю историю ВТА, не было случая покидания самолёта экипажем, при его аварии. > Но лично знаю одного командира, Героя РФ, кто под угрозой пистолета заставил всех покинуть горящий борт за несколько минут.. > quoted1
Ты умный. Я про, что тебе написал? Что не будут гонять самолёт как Зил по аэродром изменяя в воздухе маршрут, а ты опять в сторону уводишь свои если бы да кабы.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Насколько я знаю, за всю историю ВТА, не было случая покидания самолёта экипажем, при его аварии. >> Но лично знаю одного командира, Героя РФ, кто под угрозой пистолета заставил всех покинуть горящий борт за несколько минут.. >> quoted2
>Ты умный. Я про, что тебе написал? Что не будут гонять самолёт как Зил по аэродром изменяя в воздухе маршрут, а ты опять в сторону уводишь свои если бы да кабы. quoted1
А я УТВЕРЖДАЮ, что очень часто задачу командиру военного борта нарезают ИМЕННО во время полёта.
А что по — теме? Один раз меня подвозил машинст грузового поезда в своём локомотиве. .) А был ещё случай, лет пятнадать тому, когда меня московские таксисты хорошо общипали. Мне потом не хватало двадцати рублей, что бы купить билет до полдороги до дома. Стрелял. Хорошо одетый бомж. .)) Да, помогли мелочью. а там меня уже встретили на машине. Вру. Следующие полдороги меня проводница довозила. .)) Машина встретила уже почти дома. .)
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Забыл сказать. Перед походом в море всем членам экипажа бутылочки выдают на 330 грамм. Это норма на сутки. По приходу в базу обязательный отчет по ним "когда, сколько раз, почему и, главное, на фига, когда есть гальюн наверху. quoted2
>На каждого члена экипажа имеется запас ежедневного расхода бутылочек? > > Нисмешно. ) quoted1
Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино.
Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино. > quoted1
Голь на выдумки хитра. Про то, что каждый вечер трое отдавали свою винную порцию одному ты не знал и не слышал?
Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино. quoted1
Да брось. Начальство тогда само синячило до усрачки. И вряд ли, что бы им было дело до анализов подчинённых. . Просто я и сам, в свое время, в море ходил на траулерах. Картину примерно представляю. . ))
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино. quoted2
> Да брось. Начальство тогда само синячило до усрачки. И вряд ли, что бы им было дело до анализов подчинённых. . > Просто я и сам, в свое время, в море ходил на траулерах. > Картину примерно представляю. . )) quoted1
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино. quoted3
>> Да брось. Начальство тогда само синячило до усрачки. И вряд ли, что бы им было дело до анализов подчинённых. >> Просто я и сам, в свое время, в море ходил на траулерах. >> Картину примерно представляю. .)) quoted2
>Бойся в море военного моряка и пьяного рыбака. quoted1
Смешно тебе. А доходило и до того, что и повариха за штурвалом стояла. потому как самая тверёзая оказалась. .))
>>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Обязательно имеется! Это нужно еще для того, чтобы начальство знало, кто в походе употрябляет вина больше, чем положено. Ведь тогда на флоте подводникам выдавали вино.
>>> Да брось. Начальство тогда само синячило до усрачки. И вряд ли, что бы им было дело до анализов подчинённых.
>>> Просто я и сам, в свое время, в море ходил на траулерах. >>> Картину примерно представляю. .)) quoted3
>>Бойся в море военного моряка и пьяного рыбака. quoted2
> Смешно тебе. А доходило и до того, что и повариха за штурвалом стояла. > потому как самая тверёзая оказалась. .)) quoted1
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обычно в подводном положении в гальюн ходят только старший командный состав и старослужащие по последнему году. Там система продувки довольно сложная. Если неопытен, то все это может вылететь в обратную сторону. Так и с тем лейтенантом случилось quoted2
>А как быть молодому, терпеть? Ну реально под водой и прижало. quoted1
Тогда на поклон к "годкам", может кто и согласиться смыть за тобой. Конечно, когда приходит на корабль молодой, то ему дается время на знание устройства корабля и механизмов. Отдельной строкой идет зачет по управлению и такими делами. Но это одно дело на тренажере. а другое в обстановке боевой. Конечно, если "припирало", то вопрос решался, но в основном ждали всплытия. Тем боле, что автономность тех лодок была небольшой. Сейчас такой фигни нет, но те лодки постройки 50-х .