>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. >>>>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? >>>> >>>> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино.. >>>> Экипаж должен увидеть ВПП..
>>>> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии.
>>> >>> Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? quoted3
>> Диспетчер ОБЯЗАН контролировать процесс посадки самолета, то есть следить за курсом и глиссадой. И в случае отклонения от нормы, должен принимать соответствующие меры по информированию экипажа. quoted2
> > Блеск. За глиссадой и посадкой наблюдает диспетчер. "Наблюдает и дает посадку". Это все. А посадку делает пилот - он главный. quoted1
Cогласно стенограмме переговоров в кабине пилотов, последнее подтверждение диспетчером правильности курса зарегистрировано всего за 25 секунд до крушения. Конкретно: в 10 часов 40 минут 38 секунд диспетчер смоленского аэродрома говорит: "2 (км от ВПП) на курсе, на глиссаде". В это время Ту-154 быщл на высоте 110 м, а в соответствии с глиссадой должен быть чуть ниже 140 м. https://www.newsru.com/world/07jun2010/smolenskr...
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> >
>> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted2
> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. >>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? quoted3
>>
>> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино.. >> Экипаж должен увидеть ВПП.. >> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted2
>
> Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? Нет следов взрывчатого вещества. Любого. Зафиксировано. > > О чем речь? quoted1
И что? В упавшем над Синаем лайнере, тоже не обнаружено следов ВВ. Однако многие убеждены, что взрыв на борту был..
> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >>
>>> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted3
>> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted2
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > И что? В упавшем над Синаем лайнере, тоже не обнаружено следов ВВ. Однако многие убеждены, что взрыв на борту был.. quoted1
В лесу живем?
16 ноября глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что катастрофа произошла в результате теракта — сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. Это стало понятно после того, как на обломках самолёта и вещах пассажиров были обнаружены следы взрывчатого вещества, изготовленного не в России.
>> >> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted3
>>
>> Приведи запись разговора пилотов с "черного ящика". Последний. >> >> Где записи? Взрыва не было.)) quoted2
> Тогда назови другую причину, по которой экипаж прекратил подавать признаки жизни (не реагировал на сигнализацию и не выходил на связь) ещё до момента удара самолета о землю? quoted1
"Тогда назови..." Объективный контроль"- это не болтовня на форуме. Приведи записи "черного ящика". Даже из СМИ.
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> >
>> Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? quoted2
> Диспетчер ОБЯЗАН контролировать процесс посадки самолета, то есть следить за курсом и глиссадой. И в случае отклонения от нормы, должен принимать соответствующие меры по информированию экипажа. quoted1
Диспетчер и информировал.. Но самолет быстро снижался..в два раза быстрее нормы.. Команда горизонт и контроль высоты и уход на второй круг прозвучала, но самолет из-за быстроты снижения уже упал..
>>>> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. >>> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted3
> Да. Глупо давать команду КОНТРОЛЬ за две секунды до две секунды до земли.. ты это хотел сказать? quoted1
Человек под камерой за две секунды до смерти что-то говорит. А у пилотов камера пишет все время. То есть до удара или взрыва... И "черные ящик" и все записали. Только не секунды, а ВСЕ.
> Тогда назови другую причину, по которой экипаж прекратил подавать признаки жизни (не реагировал на сигнализацию и не выходил на связь) ещё до момента удара самолета о землю? quoted1
Что вообще за тупой бред? Экипаж настроился на посадку и производил ее..какая тут связь с землей?