>> >> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение :
>>>
>>> >>> Я знаю о том, что диспетчер, наблюдавший за посадкой, ни слова не сказал ни об отклонении самолета от курса, ни об его преждевременном снижении quoted3
>> >> пилот тупой? он по пачке беломора летает? в кабине четыре аса сидят, да там и куча приборчиков есть. скоро макс, зайди в кабину самолета quoted2
> При чем тут приборчики, если кабина пилотов, перед посадкой, была взорвана? quoted1
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. quoted3
>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? quoted2
>
> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино.. > Экипаж должен увидеть ВПП.. > Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted1
Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? Нет следов взрывчатого вещества. Любого. Зафиксировано.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. >>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? quoted3
>>
>> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино..
>> Экипаж должен увидеть ВПП.. >> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted2
> > Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? quoted1
Диспетчер ОБЯЗАН контролировать процесс посадки самолета, то есть следить за курсом и глиссадой. И в случае отклонения от нормы, должен принимать соответствующие меры по информированию экипажа.
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. quoted3
>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? quoted2
>
> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино.. > Экипаж должен увидеть ВПП.. > Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted1
Не глупи. Диспетчер предложил (приказать не может, может запретить...). Летчик решил И автопилот уже дано есть...))
>>> >>> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение : >>>> >>>>
>>>> Я знаю о том, что диспетчер, наблюдавший за посадкой, ни слова не сказал ни об отклонении самолета от курса, ни об его преждевременном снижении
>>> >>> пилот тупой? он по пачке беломора летает? в кабине четыре аса сидят, да там и куча приборчиков есть. скоро макс, зайди в кабину самолета quoted3
>> При чем тут приборчики, если кабина пилотов, перед посадкой, была взорвана? quoted2
>>> >>> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. >>>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? >>>
>>> Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино..
>>> Экипаж должен увидеть ВПП.. >>> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted3
>> >> Диспетчер не управляет пилотом. Ферштейн? quoted2
> Диспетчер ОБЯЗАН контролировать процесс посадки самолета, то есть следить за курсом и глиссадой. И в случае отклонения от нормы, должен принимать соответствующие меры по информированию экипажа. quoted1
Блеск. За глиссадой и посадкой наблюдает диспетчер. "Наблюдает и дает посадку". Это все. А посадку делает пилот - он главный.
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты первое сообщение темы читал, Васек? Там русским по белому написано, что самолёт начал разрушаться ДО ПОСАДКИ. quoted1
Да такое может быть ) Если ты не в курсе то деревья бывают размером с 5 этажный дом и что? Ты видео где он упал смотрел вообще? Ни чего что это лесо-полоса?
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Аппаратура не позволяла увидеть отклонение самолета.. quoted3
>> Ты так думаешь, или в совершенстве знаешь возможности навигационной аппаратуры? quoted2
> > Невозможно посадить самолет одним диспетчерам..это не кино.. > Экипаж должен увидеть ВПП.. quoted1
Конечно. Но экипаж, похоже, тогда уже был не способен что либо видеть.
> Команда горизонт 101 .т.е прекратить снижение была выдана за 5 сек до аварии. quoted1
Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения.
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted1
Приведи запись разговора пилотов с "черного ящика". Последний.
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если точнее, то до момента прекращения работы фиксирующей аппаратуры. Но тут нужно учесть, что первое касание самолета деревьев произошло за 250 метров до места его полного разрушения. quoted2
>
> Приведи запись разговора пилотов с "черного ящика". Последний. > > Где записи? Взрыва не было.)) quoted1
Тогда назови другую причину, по которой экипаж прекратил подавать признаки жизни (не реагировал на сигнализацию и не выходил на связь) ещё до момента удара самолета о землю?
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты первое сообщение темы читал, Васек? Там русским по белому написано, что самолёт начал разрушаться ДО ПОСАДКИ. quoted2
>
> Да такое может быть ) Если ты не в курсе то деревья бывают размером с 5 этажный дом и что? > Ты видео где он упал смотрел вообще? > Ни чего что это лесо-полоса? quoted1
А ничего, что самолёт отклонился от курса и упал значительно левее?