>>> >>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Честно говоря,не в курсе.Там это кричало?
>>> >>> Как я понял кричала сигнализация предупреждения о земле... не знаю как этот прибор называется. quoted3
>>Ой,блин,точно!Я написал первое,что на ум пришло!Конечно,есть!Опасное сближение с землей! Прошу пардону. >> Система сигнализации опасного сближения-ССОС. quoted2
> > GPWS, EGPWS (TAWS) > > TERRAIN, TERRAIN, PULL UP > За 20-30 секунд до расчетного столкновения с рельефом > > Команда PULL UP имеет приоритет над любыми другими командами, в том числе командами TCAS.
> При срабатывании сигнализации PULL UP экипаж отключает автопилот и автомат тяги, убирает интерцепторы если они выпущены, в ручном режиме выводит двигатели на максимальный режим работы и незамедлительно переводит самолет в набор высоты. При необходимости, тангаж может быть увеличен вплоть до срабатывания сигнализации о приближении скорости сваливания. > > http://skynav.ru/profi/gpws/ quoted1
Если честно,то очень кривая статья. Интерцепторы выпущены-это уже заход на посадку.На голом автопилоте посадку не делают. Смысл ССОС именно в том,что режима захода на посадку еще нет!
>> GPWS, EGPWS (TAWS) >> >> TERRAIN, TERRAIN, PULL UP >> За 20-30 секунд до расчетного столкновения с рельефом >> >> Команда PULL UP имеет приоритет над любыми другими командами, в том числе командами TCAS.
>> При срабатывании сигнализации PULL UP экипаж отключает автопилот и автомат тяги, убирает интерцепторы если они выпущены, в ручном режиме выводит двигатели на максимальный режим работы и незамедлительно переводит самолет в набор высоты. При необходимости, тангаж может быть увеличен вплоть до срабатывания сигнализации о приближении скорости сваливания.
>Если честно,то очень кривая статья. Интерцепторы выпущены-это уже заход на посадку.На голом автопилоте посадку не делают. > Смысл ССОС именно в том,что режима захода на посадку еще нет! quoted1
Так она и орет, потому что криво они зашли..мимо полосы.. Когда нормально идешь по глиссаде она молчит.. . эта система..
>>> GPWS, EGPWS (TAWS) >>> >>> TERRAIN, TERRAIN, PULL UP >>> За 20-30 секунд до расчетного столкновения с рельефом >>> >>> Команда PULL UP имеет приоритет над любыми другими командами, в том числе командами TCAS.
>>> При срабатывании сигнализации PULL UP экипаж отключает автопилот и автомат тяги, убирает интерцепторы если они выпущены, в ручном режиме выводит двигатели на максимальный режим работы и незамедлительно переводит самолет в набор высоты. При необходимости, тангаж может быть увеличен вплоть до срабатывания сигнализации о приближении скорости сваливания.
>>Если честно,то очень кривая статья. Интерцепторы выпущены-это уже заход на посадку.На голом автопилоте посадку не делают.
>> Смысл ССОС именно в том,что режима захода на посадку еще нет! quoted2
> > Так она и орет, потому что криво они зашли..мимо полосы.. > Когда нормально идешь по глиссаде она молчит.. . эта система.. quoted1
Вы забываете,что: 1-бомба,заложенная против Туска-качинского,уже работала! 2-деревья были посажены 3-туман напустила 358-я специальная туманно-бурятская дивизия 4-предложение сесть на запасной аэродром не сработало,так как было явной кознью и заманухой! 5-чутье и интуиция журналиста,который четко прочувствовал,что на данном участке леса что-то должно произойти!Не зря же тут в дуплах расположились неизвестные с пистолетами?
Когда пешехода сбивает машина на большой скорости.то с него может (и часто слетает и отлетает на много метров) слетать обувь.причём и мужские ботинки.Обычно тогда,когда удар смертельной силы. При катастрофах самолётов с внезапной разгерметезацией и разрушением корпуса,почти мгновенное падение давление ( на высоте).а также внезапно набегающий на весьма большой скорости поток воздуха вполне может сорвать верхнюю одежду с пассажира. Как показывает статистика,достаточно часто имеются случаи,кагда при самых страшных самолётных катастрофах,падениях с большой высоты в облмках самолёта,ударах о препятствия на больших скоростях и так далее.кто-то из пассажиров остаётся в живых. Можно найти примеры.когда при аналогичных неудачных посадках больших самолётов в живых оставалось достаточно большое количество пассажиров.а то и все.в том числе и при посадках на лес. Но не в случае с поляками.Где по статистике кто-то должен был остаться в живых,.ведь они все были пристёгнуты ремнями ,как и положено при посадке.Скорость была уже относительно не большая и это была уже почти горизонтальная часть глиссады.
> > Когда пешехода сбивает машина на большой скорости.то с него может (и часто слетает и отлетает на много метров) слетать обувь.причём и мужские ботинки.Обычно тогда,когда удар смертельной силы. > При катастрофах самолётов с внезапной разгерметезацией и разрушением корпуса,почти мгновенное падение давление ( на высоте).а также внезапно набегающий на весьма большой скорости поток воздуха вполне может сорвать верхнюю одежду с пассажира.
> Как показывает статистика,достаточно часто имеются случаи,кагда при самых страшных самолётных катастрофах,падениях с большой высоты в облмках самолёта,ударах о препятствия на больших скоростях и так далее.кто-то из пассажиров остаётся в живых. > Можно найти примеры.когда при аналогичных неудачных посадках больших самолётов в живых оставалось достаточно большое количество пассажиров.а то и все.в том числе и при посадках на лес. > Но не в случае с поляками.Где по статистике кто-то должен был остаться в живых,.ведь они все были пристёгнуты ремнями ,как и положено при посадке.Скорость была уже относительно не большая и это была уже почти горизонтальная часть глиссады. quoted1
> > Поляки решили эксгумировать все остнкипассажиров и пилотов того самолёта...На записи сразу после падения слышны многочисленные пистолетные выстрелы... quoted1
Кому-то ума ,а главное совести не хватает построить нормальное не воровское государство, а посему заговоры мерещатся даже от школьников и пенсионеров шарахатся начинаем полицаев на них с нациками спускаем (а вот террористов словить не можем),а поляки ну у тех свои проблемы .
> > Когда пешехода сбивает машина на большой скорости.то с него может (и часто слетает и отлетает на много метров) слетать обувь.причём и мужские ботинки.Обычно тогда,когда удар смертельной силы. > При катастрофах самолётов с внезапной разгерметезацией и разрушением корпуса,почти мгновенное падение давление ( на высоте).а также внезапно набегающий на весьма большой скорости поток воздуха вполне может сорвать верхнюю одежду с пассажира.
> Как показывает статистика,достаточно часто имеются случаи,кагда при самых страшных самолётных катастрофах,падениях с большой высоты в облмках самолёта,ударах о препятствия на больших скоростях и так далее.кто-то из пассажиров остаётся в живых. > Можно найти примеры.когда при аналогичных неудачных посадках больших самолётов в живых оставалось достаточно большое количество пассажиров.а то и все.в том числе и при посадках на лес. > Но не в случае с поляками.Где по статистике кто-то должен был остаться в живых,.ведь они все были пристёгнуты ремнями ,как и положено при посадке.Скорость была уже относительно не большая и это была уже почти горизонтальная часть глиссады. quoted1
>> >> И какова статистика выживших в авиакатастрофах? quoted2
> > Раз тебя это так заинтересовало,то изучи вопрос и расскажи нам о результатах. quoted1
Меня этот вопрос не интересует. Но если ты утверждаешь о выживших в авиакатастрофе со значительной вероятностью, то будь добр привести статистику, на которую ссылаешься.
Я и без этого знаю, что выжить в авиакатастрофе скорее исключение, чем вероятность.