>>> >>> Andrey (32125) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> А ничего, что самолёт отклонился от курса и упал значительно левее? >>>>> >>>>> Так это экипаж отклонил..он же землю не видел.. >>>>
>>>> У меня уже навигатор. Что городишь. Автопилот.
>>>> Садились вручную.. >>> Диспетчер, перед крушением, словами " на курсе, на глиссаде" подтвердил что самолёт идёт на посадку без каких либо отклонений. quoted3
>>
>> Это за 2 км..потом самолет отклонился.. quoted2
>Не крути жопом, Васек.. > За 2 км. до чего? > До торца ВВП или до места падения? quoted1
За 2 км до ВПП.., pull up молчал.. Они продолжили снижение и чуть влево сместились.. PULL UP начал шуметь.. через 1 км они уже задели деревья.. Перед этим диспетчер успел сказать про горизонт и контроль высоты ..но самолет уже так быстро не выведешь из снижения..
>>> >>> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>> Садились вручную..
>>>> Диспетчер, перед крушением, словами " на курсе, на глиссаде" подтвердил что самолёт идёт на посадку без каких либо отклонений. >>>
>>> Это за 2 км..потом самолет отклонился.. quoted3
>>Не крути жопом, Васек.. >> За 2 км. до чего? >> До торца ВВП или до места падения? quoted2
> > За 2 км до ВПП.., > pull up молчал.. > Они продолжили снижение и чуть влево сместились..
> PULL UP начал шуметь.. > через 1 км они уже задели деревья.. > Перед этим диспетчер успел сказать про горизонт и контроль высоты ..но самолет уже так быстро не выведешь из снижения.. quoted1
Блеск. Взрыва не было. Диспансеры отправляли самолет на 2-ой круг. Пилот сам решает. Если Министр Обороны ПРИКАЗАЛ, не каждый пилот может ему ответить... Катастрофа. ПИЛОТ РЕШАЕТ.
> Если бы поляки согласились, то следствие было бы давно закончено. quoted1
29 июля 2011 года Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф МВД Польши представила окончательный отчёт по расследованию причин катастрофы под Смоленском.
Согласно отчёту, причиной катастрофы стало снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих рассчитывать на визуальный контакт с землёй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. Это привело к столкновению с наземным препятствием, отрыву фрагмента левого крыла вместе с элероном и как следствие — потере управляемости самолёта и столкновению с землёй.
Факторами, влияющими на катастрофу, явились:
отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода; отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа «PULL UP!», выдаваемое TAWS; попытка ухода на второй круг с использованием режима работы АБСУ — автоматический «уход»; передача экипажу руководителем зоны посадки информации о правильном положении самолёта по отношению к торцу ВПП, курсу и глиссаде, что могло укреплять экипаж в мнении о корректном выполнении захода на посадку, в ситуации, когда фактически самолёт находился за пределами зоны допустимых отклонений; неинформирование экипажа руководителем зоны посадки о снижении ниже глиссады и опоздавшая команда по переводу самолёта в горизонтальный полёт; ненадлежащая лётная подготовка экипажей на самолётах Tу-154M в 36 СПТА