Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ту-154 Качинского начал разрушаться еще в воздухе - следователи

  Qwerty94
Qwerty94


Сообщений: 451
15:03 14.04.2017
Andrey (32125) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Не знаю Вашу инфу, тем более от диспетчера...))
quoted1
Мне плевать на ваши знания.
> Президентский самолет- это не игрушки... Думай дальше...
quoted1
Нечего сказать по теме, вали трепаться в другую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Qwerty94
Qwerty94


Сообщений: 451
15:12 14.04.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>
>>> Садились вручную..
quoted3
>> Диспетчер, перед крушением, словами " на курсе, на глиссаде" подтвердил что самолёт идёт на посадку без каких либо отклонений.
quoted2
>
> Это за 2 км..потом самолет отклонился..
quoted1
Не крути жопом, Васек..
За 2 км. до чего?
До торца ВВП или до места падения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
15:14 14.04.2017
Qwerty94, еще раз прослушал расшифровку. на какой секунде до крушения слышан звук взрыва?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Qwerty94
Qwerty94


Сообщений: 451
15:23 14.04.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Qwerty94, еще раз прослушал расшифровку. на какой секунде до крушения слышан звук взрыва?
quoted1
Вы слушали реальную запись, или маковскую?
Я реальной записью не располагаю, а слушать маковские байки у меня нет ни малейшего желания..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
15:26 14.04.2017
маковскую, потому и спрашиваю, откуда версия о взрыве?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Qwerty94
Qwerty94


Сообщений: 451
15:36 14.04.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> маковскую, потому и спрашиваю, откуда версия о взрыве?
quoted1

Попробуйте начинать прочтение тем с первой, а не последней страницы. Уверен, откроете много нового.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey
32125


Сообщений: 6314
15:39 14.04.2017
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не крути жопом, Васек..
quoted1

Пацан... не играйся... Эта пакость мои посты убирает... ))

100 постов не имеет салага. "Ведущий тему".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
15:41 14.04.2017
читаю с первой, я понял что из первый ссылки у поляков есть своя запись переговоров. откуда взяли и где ее услышать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:41 14.04.2017
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Не крути жопом, Васек..
> За 2 км. до чего?
> До торца ВВП или до места падения?
quoted1

За 2 км до ВПП..,
pull up молчал..
Они продолжили снижение и чуть влево сместились..
PULL UP начал шуметь..
через 1 км они уже задели деревья..
Перед этим диспетчер успел сказать про горизонт и контроль высоты ..но самолет уже так быстро не выведешь из снижения..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:43 14.04.2017
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> маковскую, потому и спрашиваю, откуда версия о взрыве?
quoted2
>
> Попробуйте начинать прочтение тем с первой, а не последней страницы. Уверен, откроете много нового.
quoted1

Ничего нового нет..
Никаких взрывов не было..и разрушенных кабин..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:44 14.04.2017
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Qwerty94, еще раз прослушал расшифровку. на какой секунде до крушения слышан звук взрыва?
quoted2
> Вы слушали реальную запись, или маковскую?
> Я реальной записью не располагаю, а слушать маковские байки у меня нет ни малейшего желания..
quoted1

Так и чего тогда ты тут рассуждаешь?
Поляки согласились с маком..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey
32125


Сообщений: 6314
15:48 14.04.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> PULL UP начал шуметь..
> через 1 км они уже задели деревья..
> Перед этим диспетчер успел сказать про горизонт и контроль высоты ..но самолет уже так быстро не выведешь из снижения..
quoted1

Блеск. Взрыва не было. Диспансеры отправляли самолет на 2-ой круг. Пилот сам решает. Если Министр Обороны ПРИКАЗАЛ, не каждый пилот может ему ответить... Катастрофа.
ПИЛОТ РЕШАЕТ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MESSEMBRIN
MESSEMBRIN


Сообщений: 35501
15:49 14.04.2017
Вкратце,как работает курсо-глиссадная система при заходе на посадку.

https://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%...

и да,самолетом маневрирует все же-ПИЛОТ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Qwerty94
Qwerty94


Сообщений: 451
15:53 14.04.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так и чего тогда ты тут рассуждаешь?
quoted1
А почему бы и нет?
> Поляки согласились с маком..
quoted1
Если бы поляки согласились, то следствие было бы давно закончено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:02 14.04.2017
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
>> Так и чего тогда ты тут рассуждаешь?
quoted2
> А почему бы и нет?
>> Поляки согласились с маком..
quoted2
> Если бы поляки согласились, то следствие было бы давно закончено.
quoted1

29 июля 2011 года Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф МВД Польши представила окончательный отчёт по расследованию причин катастрофы под Смоленском.

Согласно отчёту, причиной катастрофы стало снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих рассчитывать на визуальный контакт с землёй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. Это привело к столкновению с наземным препятствием, отрыву фрагмента левого крыла вместе с элероном и как следствие — потере управляемости самолёта и столкновению с землёй.

Факторами, влияющими на катастрофу, явились:

отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода;
отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа «PULL UP!», выдаваемое TAWS;
попытка ухода на второй круг с использованием режима работы АБСУ — автоматический «уход»;
передача экипажу руководителем зоны посадки информации о правильном положении самолёта по отношению к торцу ВПП, курсу и глиссаде, что могло укреплять экипаж в мнении о корректном выполнении захода на посадку, в ситуации, когда фактически самолёт находился за пределами зоны допустимых отклонений;
неинформирование экипажа руководителем зоны посадки о снижении ниже глиссады и опоздавшая команда по переводу самолёта в горизонтальный полёт;
ненадлежащая лётная подготовка экипажей на самолётах Tу-154M в 36 СПТА
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • ВАРТОВЫЙ
  • Наблюдатель
  • Сивилла
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Ту-154 Качинского начал разрушаться еще в воздухе - следователи. Мне плевать на ваши знания. Нечего сказать по теме, вали трепаться в другую.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия