> Но не в случае с поляками.Где по статистике кто-то должен был остаться в живых,.ведь они все были пристёгнуты ремнями ,как и положено при посадке. quoted1
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При катастрофах самолётов с внезапной разгерметезацией и разрушением корпуса,почти мгновенное падение давление ( на высоте).а также внезапно набегающий на весьма большой скорости поток воздуха вполне может сорвать верхнюю одежду с пассажира. >> Как показывает статистика,достаточно часто имеются случаи,кагда при самых страшных самолётных катастрофах,падениях с большой высоты в облмках самолёта,ударах о препятствия на больших скоростях и так далее.кто-то из пассажиров остаётся в живых. quoted2
>Жорик ! Как показывает статистика(этого форума) никакие доводы и законы логики не в состоянии прошибить тупую упоротость сторонников теории заговора. Вы в состоянии привести хоть один факт, когда поток воздуха раздевал пассажира до гола ? Причем был настолько сильным, что раздевал до гола, но настолько слаб, что сам пассажир после удара о землю оставался жив ? Вы в школе учились когда нибудь ? Хоть в церковно-приходской ? quoted1
"До-гола" придумал ты! Кто ещё утверждает.что воздушный поток и мгновенная разгерметизация при разрушении самолёта раздевает ИМЕННО до гола?
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но не в случае с поляками.Где по статистике кто-то должен был остаться в живых,.ведь они все были пристёгнуты ремнями ,как и положено при посадке. quoted2
> > У тебя стенки кастрюли в мозг проросли? quoted1
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> При катастрофах самолётов с внезапной разгерметезацией и разрушением корпуса,почти мгновенное падение давление ( на высоте).а также внезапно набегающий на весьма большой скорости поток воздуха вполне может сорвать верхнюю одежду с пассажира. >>> Как показывает статистика,достаточно часто имеются случаи,кагда при самых страшных самолётных катастрофах,падениях с большой высоты в облмках самолёта,ударах о препятствия на больших скоростях и так далее.кто-то из пассажиров остаётся в живых. quoted3
>>Жорик ! Как показывает статистика(этого форума) никакие доводы и законы логики не в состоянии прошибить тупую упоротость сторонников теории заговора. Вы в состоянии привести хоть один факт, когда поток воздуха раздевал пассажира до гола ? Причем был настолько сильным, что раздевал до гола, но настолько слаб, что сам пассажир после удара о землю оставался жив ? Вы в школе учились когда нибудь ? Хоть в церковно-приходской ? quoted2
>"До-гола" придумал ты! Кто ещё утверждает.что воздушный поток и мгновенная разгерметизация при разрушении самолёта раздевает ИМЕННО до гола? quoted1
Ааааа ! Так это умный воздушный поток и раздевает только частично ! В смысле выборочно. У кого кружевные труселя-оставляет, а если семейные - то долой ! Правда в обсасывании расстрела оставшихся в живых после падения самолёта речь шла о ГОЛЫХ челдобреках, но, как понимаю из вашей проникновенной речи, воздушный поток раздел их только частично. Оставшееся с них сняли перед расстрелом агенты КГБ. Ну им то не привыкать. Пол мира обошло видео, как такой же агент Кремля, не умело маскирующийся под ополченца ЛДНР, мародёрничает игрушку со сбитого Боинга. Там игрушка, тут поношенные труселя - мародёрничать так уж во всём ! Я правильно изложил ваше видение событий, небрат Георгиу ?
> На записи сразу после падения слышны многочисленные пистолетные выстрелы quoted1
Хм, насколько я помню, запись заканчивается криком пилота "kurwa!" и сигналом системы предупреждения PULL UP, TERRAIN AHEAD. Ни звука взрывов, ни выстрелов там не было.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я высказал лишь свое мнение по данному факту. >> В чем проблема то? quoted2
>Проблема в том, что твое мнение - только лишь не более чем твое мнение, ничем и никак не подтвержденное. quoted1
Да ладно. Даже факт отклонения самолёта от посадочного курса на полторы сотни метров, свидетельствует о том, что он уже не находился под контролем экипажа.
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ладно. Даже факт отклонения самолёта от посадочного курса на полторы сотни метров, свидетельствует о том, что он уже не находился под контролем экипажа. quoted1
Ты бредишь ) А ты знаешь много случаев когда во время катастрофы самолет находился под контролем экипажа? Так бы он на полосу сел ))))
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я высказал лишь свое мнение по данному факту. >>> В чем проблема то? quoted3
>>Проблема в том, что твое мнение - только лишь не более чем твое мнение, ничем и никак не подтвержденное. quoted2
> Да ладно. Даже факт отклонения самолёта от посадочного курса на полторы сотни метров, свидетельствует о том, что он уже не находился под контролем экипажа. quoted1
Находился под контролем, но они ошиблись при заходе...