> а виражи вверх вниз кто тогда на самолете управлял если сразу все погибли? quoted1
Если это так, то только подтверждает, что хвост снесло не сразу а он отваливался деформируя корпус, т.е. задираясь вверх и тангажируя лайнер. А когда отвалился совсем, то лайнер свалился в штопор и от перегрузок стал разваливаться. А вот взрыв в двигателе, чтобы так сразу, чтобы развалить самолет. Много ли за все время полетов реактивной авиации таких случаев можно насчитать? Практически всегда процесс развивался во времени достаточном, чтобы пилоту принять решение или сообщить о ЧП. А то, что развалился от деформации или от взрыва в багажном отделении - расследование покажет.
> да ладно,в аэропорту посадили бомбу в багажное отделение самолёта,это у вас только на учениях самолёты сбивают одарённые вояки quoted1
Не надоело пересказывать чьи то бредни? Сколько можно повторять, что следов ВВ в самолете НЕ ОБНАРУЖЕНО. А насчет учений да, вы правы.. Но я полагаю, что российские военные уничтожая самолет, лишь выполняли приказ своего высшего руководства.
gvalery (vag2015) писал(а) в ответ на сообщение: А то, что развалился от деформации или от взрыва в багажном отделении - расследование покажет. Чушь полная. Уже любому ежику понятно, что проводимое расследование призвано скрыть следы преступления, а не выявить виновных.
> А разве пропан как газ можно обнаружить смывами? Я привел пример. Возможно была другая взрывчатка. Ждем выкладки самолета в ангаре и выводы комиссии. quoted1
Вполне можно было обнаружить осколки газового баллона. Если таковых нет, то какой смысл говорить об этом?
>> да ладно,в аэропорту посадили бомбу в багажное отделение самолёта,это у вас только на учениях самолёты сбивают одарённые вояки quoted2
> Не надоело пересказывать чьи то бредни? Сколько можно повторять, что следов ВВ в самолете НЕ ОБНАРУЖЕНО. > А насчет учений да, вы правы.. Но я полагаю, что российские военные уничтожая самолет, лишь выполняли приказ своего высшего руководства. quoted1