> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted2
> > Не-а... обломки-то тоже продолжают лететь вместе.. одни чуть быстрее. другие чуть медленнее.. 8*4 км это нормально высоты 10 км..
>> ...склоняюсь к версии разрушения отремонтированной хвостовой части... >> 1. Она отвалилась целиком ...почти >> 2. Резкое падение скорости и резкое снижение подтверждает попытки экипажа избежать катастрофы... quoted2
>
> Почему экипаж сигнал не подал никакого? И бортовой самописец показал, что резко и одновременно пропали все сигналы и электричество..
>> 3. А после того, как отвалилась - там уже всё... >> 4. Исхожу из понятия усталости и отдыха металла (слишком нагрузили самолет и с большой частотой) quoted2
> > Похоже на взрыв... И эвакуация идет и англичан и россиян...есть видно сигналы у разведок... Кэмерон не зря звонил Путину.. quoted1
что то долго расшифровывают самописцы-видать не знают еще под какую версию подогнать данные записи. то что вся бортовая электроника и электричество погасло-тут возможны и хакерские шуточки.сейчас говорят можно и современную машину и самолет через компьютер перехватить и управлять ей. причем хакер как раз мог находится в этом самом самолете с ноутбуком. А пилоты пытались перейти на ручное управление и вывести машину из штопара так как не могли понять почему управление и электроника взбесилась.это так одна из версий но возможно не самая фантастичная.Возможно англичане именно этого так и испугались?
> Да природные явления и сейчас еще толком наука изучить не может.кто его знает может вихрь какой кусок арматуры в небо закинул.говорят даже дома и коровы летают. quoted1
Какие, нахрен, вихри?? Условия полета были, практически, идеальными..
может есть и экономическая составляющая - как убрать конкурента авиаперевозчика. посмотрим кто займет место авиакомпании которую щас затюкают прикрываясь обвинениями в каких то там мистических усталостных трещинах.
> > Вот про то и веду мысль что если пилоты пытались какие то минуты управлять самолетом меняя периодически высоту полета-то маски должны были сработать и время ими воспользоватся еще было, а уже потом самолет начил разваливаться. Либо другая ситуация к которой многие здесь склоняются теракт и подрыв изнутри борта- тогда и маски не сработали бы и люди бы ими воспользоватся не смогли в силу мнгновенной смерти.а то что они все погибли это понятно но вот на сколько внезапно было? тут и ответы сразу были бы отметающие несуществующие версии. quoted1
Почему тогда нет соответствующих записей речевого самописца? Просто оборвалась запись и никаких от экипажа сигналов.. ничего... значит погибли сразу..
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На удобной высоте.. какую ему ваши подсказали..)) quoted2
> Может ты не в курсе, гусер, но Боинг не снижался ни на метр за весь период полета над территорией Украины. > quoted1
Да ладно..ни на метр.. ты с рулеткой рядом летел аист?))
>> Он над Донбассом летел? А чё не над Ростовом?)) > Не долетел потому что. Кстати, изменить курс непосредственно перед крушением, просил именно ростовский дисп. > quoted1
Ладно хоть не крымский..))
> А что тебя так развеселило, питрасян ты наш полосатый? > quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> kraz-s (планета) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вот про то и веду мысль что если пилоты пытались какие то минуты управлять самолетом меняя периодически высоту полета-то маски должны были сработать и время ими воспользоватся еще было, а уже потом самолет начил разваливаться. Либо другая ситуация к которой многие здесь склоняются теракт и подрыв изнутри борта- тогда и маски не сработали бы и люди бы ими воспользоватся не смогли в силу мнгновенной смерти.а то что они все погибли это понятно но вот на сколько внезапно было? тут и ответы сразу были бы отметающие несуществующие версии. quoted2
> > Почему тогда нет соответствующих записей речевого самописца? Просто оборвалась запись и никаких от экипажа сигналов.. ничего... значит погибли сразу.. quoted1
так вроде как раз речевой самописец до конца расшифровать и не могут какие то там у них проблемы возникли.или нам правды говорить не хотят пока-лет через 50 возможно расскажут как было по правде. а виражи вверх вниз кто тогда на самолете управлял если сразу все погибли?
я лично сам в четырех автомобильных авариях был -и три из них когда не за рулем был.так вот какой речевой самописец? в лучшем случае успеваешь одно слово отборного русского мата крикнуть, или же вообще ничего не произносишь а все как в мультике пролетает мимо тебя.
> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted1
Капец, все такие резкие стали ... ну как понос прямо.
> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted2
>Ты видно напрочь забыл, Андрюша, на какой высоте и с какой скоростью летел сбитый над Донбассом, Боинг? quoted1
...а ты мой пост внимательно читай...
...я написал - при взрыве на борту... ...соотвессна - имелось ввиду при начале разрушения корпуса на высоте 10000 и при скорости 900
От этого, текст твоего сообщения вовсе не изменится..
> ...я написал - при взрыве на борту... ...соотвессна - имелось ввиду при начале разрушения корпуса на высоте 10000 и при скорости 900 > ...у МН-17 другие параметры крушения были... не? quoted1
Не. Разрушение корпуса малазийского Боинга произошло на аналогичной высоте, при аналогичной скорости. Разница лишь в том, что в первом случае, взрывом ракеты была разрушена кабина пилотов, во втором - двигатель.
Где то уже пишут, что пара пассажиров сдала багаж в котором темная жидкость просветилась ренгеном, а сами не полетели. Может слухи, но багаж теперь из Египта полетит отдельно от пассажиров.