А почему бы ему не отвалится, если произошла взрывная разгерметизация. А взрыв в двигателе указывает на возможное попадание туда ракеты с тепловым наведением. Вопрос в том, чей истребитель пустил эту ракету - израильский или египетский?
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе" quoted1
...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось)
...склоняюсь к версии разрушения отремонтированной хвостовой части... 1. Она отвалилась целиком ...почти 2. Резкое падение скорости и резкое снижение подтверждает попытки экипажа избежать катастрофы... 3. А после того, как отвалилась - там уже всё... 4. Исхожу из понятия усталости и отдыха металла (слишком нагрузили самолет и с большой частотой)
Задолбали эти сми про усталостные трещины металла лечить население.
чушь полная- во первых любой самолет в полете испытывает такие перегрузки, вибрации, климатическое воздействие от ветра, песка, перепадов температур от минусовых до плюсовых за буквально секунды времени, что самолет бы развалился бы при первом же полете .А он отлетал при этом много лет- там пол провалится должен был еще на посадке- так что это лечиво на лохов. Самописцы в пустыне упали и расшифровать не могут- клоуны чтоли или нас всех за идиотов держат.
Здесь внешний фактор был связанный с пожаром именно двигателя.а пилоты пытались сбить пламя - поэтому периодически то задирали нос машины максимально вверх с набором высоты, то наоборот снижали скорость вниз.но разлетевшиеся на куски турбины порезали обшивку хвоста и из за перегрузок и разности давлений хвост по разрезанным частям металла начал отрываться от самолета,а вовсе не из-за каких то там трещин. Почему не внутренний подрыв или теракт- да потому что во первых при внутреннем взрыве там не хвост бы отвалился а весь самолет на куски разнесло разом и самолет с пилотами не пытался бы там маневрировать а летел множеством кусков беспорядочно кувыркаясь.
другой вопрос что случилось с двигателем? тут прояснили бы самописцы-но наши поют что все было в штатном режиме? Возможно керосиновый трубопровод пробило,возможно птица попала, возможно ракетой подбили или еще какая неисправность в двигателе.
Кстати в подрыв бензобака который был в хвостовой части самолета - тоже ну не верится. это только в кино стреляют и у машины бензобак взрывается.на самом же деле даже если обычными пулями стрелять он никогда не взорвется- так как там свое внутреннее давление не позволяющее горючему не взрыватся и даже возгораться внутри емкости. там пары топлива полностью вытесняют кислород а без кислорода не одна емкость никогда не взорвется. Хочется верить что перестанут народу лапшу вешать а скажут правду и не так как с потопленным Курском сопли жевали.
/Да вот еще что получается-если экипаж еще достаточно времени оставался живой и пытался управлять самолетом то и пассажиры в большенстве своем должны были оставатся живыми- и напрашивается вопрос неужели никто не воспользовался сотовым телефоном или фотопаратом чтобы сфотографировать или прокоментировать происходящее. Хоть один предмет бытовой электроники нашли и проверяли? может там больше ответов хранится нежели в самописцах которые ничего не пишут.
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted1
Ты видно напрочь забыл, Андрюша, на какой высоте и с какой скоростью летел сбитый над Донбассом, Боинг?
> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted2
> Ты видно напрочь забыл, Андрюша, на какой высоте и с какой скоростью летел сбитый над Донбассом, Боинг? > quoted1
На удобной высоте.. какую ему ваши подсказали..)) Он над Донбассом летел? А чё не над Ростовом?))
После аварии кислородные маски для людей на борту сработали или нет?успел ли кто то одеть кислородную маску? этот косвенный фактор тоже может свидетельствовать о том на сколько все произошло внезапно или были минуты жизни еще у пассажиров. тут уже никакой подтасовкой не скроешь этот факт с пока еще вопросом. и можно косвенно судить о взрыве на на борту или разгерметизации и другим версиям трагедии.
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted1
Не-а... обломки-то тоже продолжают лететь вместе.. одни чуть быстрее. другие чуть медленнее.. 8*4 км это нормально высоты 10 км..
> ...склоняюсь к версии разрушения отремонтированной хвостовой части... > 1. Она отвалилась целиком ...почти > 2. Резкое падение скорости и резкое снижение подтверждает попытки экипажа избежать катастрофы... quoted1
Почему экипаж сигнал не подал никакого? И бортовой самописец показал, что резко и одновременно пропали все сигналы и электричество..
> 3. А после того, как отвалилась - там уже всё... > 4. Исхожу из понятия усталости и отдыха металла (слишком нагрузили самолет и с большой частотой) quoted1
Похоже на взрыв... И эвакуация идет и англичан и россиян...есть видно сигналы у разведок... Кэмерон не зря звонил Путину..
> После аварии кислородные маски для людей на борту сработали или нет?успел ли кто то одеть кислородную маску? этот косвенный фактор тоже может свидетельствовать о том на сколько все произошло внезапно или были минуты жизни еще у пассажиров. тут уже никакой подтасовкой не скроешь этот факт с пока еще вопросом. и можно косвенно судить о взрыве на на борту или разгерметизации и другим версиям трагедии. quoted1
Ребенка в 8 км нашли... значит его выбросило из самолета еще на большой высоте..
> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted2
> Ты видно напрочь забыл, Андрюша, на какой высоте и с какой скоростью летел сбитый над Донбассом, Боинг? quoted1
Боинг кстати весь шрапнелью изрезан был-но при этом не развалился на части прямо в воздухе.так что тут причина трагедии совсем другая. В нашем случае пилоты экстренно пытались принять какие то меры поэтому самолет не пикировал в штопаре,и похоже на то что один двигатель еще работал а вот со второй турбиной были какие то проблемы.
> другой вопрос что случилось с двигателем? тут прояснили бы самописцы-но наши поют что все было в штатном режиме? > Возможно керосиновый трубопровод пробило,возможно птица попала, возможно ракетой подбили или еще какая неисправность в двигателе. quoted1
Трубопрововод и прочие повреждения, двигатель мог получить лишь в результате внешнего воздействия. Но птицы на такой высоте не летают. Тока ангелы.. и военные самолеты..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> kraz-s (планета) писал(а) в ответ на сообщение:
>> После аварии кислородные маски для людей на борту сработали или нет?успел ли кто то одеть кислородную маску? этот косвенный фактор тоже может свидетельствовать о том на сколько все произошло внезапно или были минуты жизни еще у пассажиров. тут уже никакой подтасовкой не скроешь этот факт с пока еще вопросом. и можно косвенно судить о взрыве на на борту или разгерметизации и другим версиям трагедии. quoted2
> > Ребенка в 8 км нашли... значит его выбросило из самолета еще на большой высоте.. quoted1
Вот про то и веду мысль что если пилоты пытались какие то минуты управлять самолетом меняя периодически высоту полета-то маски должны были сработать и время ими воспользоватся еще было, а уже потом самолет начил разваливаться. Либо другая ситуация к которой многие здесь склоняются теракт и подрыв изнутри борта- тогда и маски не сработали бы и люди бы ими воспользоватся не смогли в силу мнгновенной смерти.а то что они все погибли это понятно но вот на сколько внезапно было? тут и ответы сразу были бы отметающие несуществующие версии.
> На удобной высоте.. какую ему ваши подсказали..)) quoted1
Может ты не в курсе, гусер, но Боинг не снижался ни на метр за весь период полета над территорией Украины.
> Он над Донбассом летел? А чё не над Ростовом?)) quoted1
Не долетел потому что. Кстати, изменить курс непосредственно перед крушением, просил именно ростовский дисп. А что тебя так развеселило, питрасян ты наш полосатый?
>> другой вопрос что случилось с двигателем? тут прояснили бы самописцы-но наши поют что все было в штатном режиме? >> Возможно керосиновый трубопровод пробило,возможно птица попала, возможно ракетой подбили или еще какая неисправность в двигателе. quoted2
> Трубопрововод и прочие повреждения, двигатель мог получить лишь в результате внешнего воздействия. Но птицы на такой высоте не летают. > Тока ангелы.. и военные самолеты.. quoted1
Да природные явления и сейчас еще толком наука изучить не может.кто его знает может вихрь какой кусок арматуры в небо закинул.говорят даже дома и коровы летают.
>> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ...все это - туфта!!!! Обломки находятся в радиусе 30 км... При взрыве на борту на высоте 9000...10000 м и скорости 900 км/ч (посчитайте время падения с высоты и скорость... радиус разлета был бы километров 100, если не больше и на мелочь все бы разлетелось) quoted3
>> Ты видно напрочь забыл, Андрюша, на какой высоте и с какой скоростью летел сбитый над Донбассом, Боинг? quoted2
> > Боинг кстати весь шрапнелью изрезан был-но при этом не развалился на части прямо в воздухе. quoted1
А где он развалился?? Если его обломки были разбросаны на площади пяти десятков километров..
> так что тут причина трагедии совсем другая. В нашем случае пилоты экстренно пытались принять какие то меры поэтому самолет не пикировал в штопаре,и похоже на то что один двигатель еще работал а вот со второй турбиной были какие то проблемы. quoted1
Разница лишь в том, что в случае с Боингом, ракета разорвалась в непосредственной близости с кабиной пилотов, в случае с Аэробусом - ракета угодила в двигатель..