Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно так. - Западные компании сами досмотр в Египте производят, но это дорого. А здесь россияне пишут, что в другие дни досмотра практически не было (!) на этом рейсе. Зато дешевый отдых в Египте "для народа". Зачем, когда есть Крым?! quoted1
Вряд ли "сами" компании решили нести такие издержки, есть такие законы: нужно исполнять. ТУТ такого закона НЕТ: греби бабло лопатой..
> > Вряд ли "сами" компании решили нести такие издержки quoted1
Ну так иначе компании по судам потом затаскают.
В Риге например досмотр безопасности в аеропорту стоит 7 евро и плюсуется к стоимости билета, за счет пассажира, а не бюджета. За год 5 млн пассажиров, 35 млн - к бюджету, а не из бюджета. Так вот у шпротов.
> К чему лишние фантазии. Багаж не мог спровоцировать взрыв двигателя. > Ну, если конечно, в багаже не перевозили гранатометы quoted1
Проблема не только во взрыве двигателя, но и в безопасности перевозимого багажа. Не зря же сейчас багаж и пассажиров отправляют отдельно. На борту произошло одновременно несколько критических событий которые не дали пилотам подать сигнал бедствия (но это только догадки). Я не спец в этих делах, по этому просто дождусь выводов комиссии (когда выложат в раскладке в ангаре самолет).
> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted1
Отец экс-бортпроводника «Когалымавиа» предвидел катастрофу и спас сына текст: /Infox.ru опубликовано 2 ноя ‘15 13:07 источник: РИА Новости
Бывший бортпроводник «Когалымавиа» Олег Ермаков, который должен был в субботу лететь в Египет, рассказал, что уволился из авиакомпании за неделю до катастрофы по настоянию отца. Тот якобы предвидел катастрофу.
«Членов экипажа знал всех лично и знал машину, и много раз на ней летал. По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; «Олег, увольняйся». И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки», – рассказал Ермаков в программе «Говорим и показываем» на НТВ.
Ермаков проработал в «Когалымавиа» 2,5 года. Согласно данным аэропорта «Пулково», единственный рейс «Когалымавиа» из аэропорта в субботу отправился в Шарм-эш-Шейх в 21.06.
Он отметил высокий профессионализм погибших пилотов и бортпроводников. «Я знал пилотов, хорошие мужики, в их опыте нет никаких сомнений. Я отдал бы свою жизнь в их руки еще раз не задумываясь», – сказал Ермаков. По его словам, страха летать у него нет, но «есть глубокая скорбь» и «желание летать, но уже в качестве пилота».
Авиалайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае спустя 23 минуты после взлета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот уже десятки экспертов осмотрели обломки рейса 9268. И чё? Не понятно? Внешнее воздействие (ЗРК), внутреннее воздействие (теракт), сам развалился мгновенно (первый случай в истории авиации). Чё, второй "Курск"? Сколько можно темнить? quoted2
Темнить в данном случае самый выгодный для Пути и Египта вариан. "Сам развалился"- А чё?! Нормальный такой вариант! ,Действительно с кем не бывает для нашей страны то!