> Более правдоподобно, что постанцы хотели сбит военный транспортник Украины, quoted1
ЗАЧЕМ!? И куда бы летел этот транспотник? То есть где бы он приземлялся? Если в том же районе, то когда бы он пошел на снижение. Ты вообще представляешь себе сколько времени уходит у тяжелого самолета на набор высоты и снижение? НЕ МОГ УКРАИНСКИЙ ТРАНСПОРТНИК , ЕСЛИ ОН ЛЕТЕЛ НА ЮВУ БЫТЬ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ! А следовательно и перепутать его с Боингом НЕ МОГЛИ. И еще раз повторяю "прибытка" от сбитого транспортника меньше, чем расходов на использования БУКа, а следовательно, как я уже говорил он, то есть БУК ДНР НЕ НУЖЕН.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> True 20939 (20939) писал(а) в ответ на сообщение: > 1-е. Есть свидетельства, что трупы падавшие со сбитого самолёта были заморожены в азоте. Что наводит на мысль - организованная провокация спец служб США типа ЦРУ. quoted1
Ну хорошо, представте себе, что вы один из 227 пасажиров Боинга, который вылетел из Амстердама. Вы купили билет. Поехали в аеропорт. Там много людей, большая вероятность того, что вас сопорвожадют друзья или семья. Вы прошли проверку документов. Прошли проверку багажа. Людей в аеропорте Амстердама всегда полно, вы всегда в толпе. Пошли на гейт, в такс-фрее шопинг. Везде люди. Прошли на борт боинга, который вылетает строго по графику, так как из аеропорта Амстердама самолеты поднимаются каждую минуту.
И теперь скажите мне, когда вас и других 226 пасажиров успели поместить в житкий азот, потом ваш труп с другими 226 погрузить в самолет? Не говоря о том, что для етого нужно несколько сотен кубических метров житкого азота и надо ето сделать быстро, чтоб никто не догадался. Да, может быть вас похитили несколько дней до вашего отлета, чтобы неспеша заморозить? И нико не заметил? Ну ладно, вас не заметили. А других 226 пасажиров, в большинстве граждан Нидерландов, тоже не заметили, все они где то исчезли в одно и то самое время для замарозки?
Ну подумайте сами, и вам станет немножко легче пережить все ети дурацкие теории.
Хорошо помнится, как после того предупреждал Гиркин - не летайте, сбьем. Он же был первым, который ошибочно порадовался, что опять сбили ИЛ Украины. Увы.
> Если в том же районе, то когда бы он пошел на снижение. > Ты вообще представляешь себе сколько времени уходит у тяжелого >самолета на набор высоты и снижение? НЕ МОГ УКРАИНСКИЙ >ТРАНСПОРТНИК , ЕСЛИ ОН ЛЕТЕЛ НА ЮВУ БЫТЬ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ! >А следовательно и перепутать его с Боингом НЕ МОГЛИ. > И еще раз повторяю "прибытка" от сбитого транспортника меньше, чем >расходов на использования БУКа, а следовательно, как я уже говорил он, >то есть БУК ДНР НЕ НУЖЕН. quoted1
Бывают ошибки? Бывают. Но признать то, что по ошибке сбили не тот самолет значит признать то, что Россия снабжает постенцев не только гуманитарной помошцью. Ето признать никак нелзя. Потому сколько было версий с Российской стороны? И Украинский СУ-25, который поднялся выше 7 километров (технически не возможно). И замороженные в азоте пасажиры. Но только не БУК. А когда БУК, то почему то Украинский, несмотря на то, что сбивать до того Украинцам небыло что. Им танки нужны были, а не ПВО.
Остается только теория конспирации и провокация. Тоесть, самое невероятное из возможных.
> Вот вам пример где. Буквально месяц до боинга. quoted1
Слушай, ты читать то хоть умеешь!? Или просто НЕ ПОНИМАЕШЬ НАПИСАННОГО!? "ЛНР сбили шедший на посадку самолет с украинскими военнослужащими на борту. Стреляли из ПЗРК «Игла»."
> И куда бы летел этот транспотник? То есть где бы он приземлялся? Если в том же районе, то когда бы он пошел на снижение. > Ты вообще представляешь себе сколько времени уходит у тяжелого самолета на набор высоты и снижение? НЕ МОГ УКРАИНСКИЙ ТРАНСПОРТНИК , ЕСЛИ ОН ЛЕТЕЛ НА ЮВУ БЫТЬ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ! А следовательно и перепутать его с Боингом НЕ МОГЛИ.quoted1
> True 20939 (20939) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот вам пример где. Буквально месяц до боинга. quoted2
> >
> Слушай, ты читать то хоть умеешь!? Или просто НЕ ПОНИМАЕШЬ НАПИСАННОГО!? > "ЛНР сбили шедший на посадку самолет с украинскими военнослужащими на борту. Стреляли из ПЗРК «Игла»." > quoted1
Ты спрашивал где мог садится транспортник Украины, я тебе дал ответ. Что не нравится?
А по поводу ПЗРК, оно что, отрицает возможность присутствия БУК на территории, над которой летают Украинские истребители и транспортники?
> Ты спрашивал где мог садится транспортник Украины, я тебе дал ответ. Что не нравится? quoted1
Мне не нравится то, что ты включаешь дурака. Если бы украинский транспортник собирался пиземлиться в Москве, или , скажем, на Аляске, он летел бы достаточно высоко, там, где его нужно доставать не Иглой, а Буком. Но ДНР не охотятся за такими транспортниками,а идущий на посадку, можно сбить Иглой, а следовательно Бук им не нужен. Будешь продолжать в дурочку играть?
> True 20939 (20939) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты спрашивал где мог садится транспортник Украины, я тебе дал ответ. Что не нравится? quoted2
> >
> Мне не нравится то, что ты включаешь дурака. > Если бы украинский транспортник собирался пиземлиться в Москве, или , скажем, на Аляске, он летел бы достаточно высоко, там, где его нужно доставать не Иглой, а Буком. Но ДНР не охотятся за такими транспортниками,а идущий на посадку, можно сбить Иглой, а следовательно Бук им не нужен. > Будешь продолжать в дурочку играть? quoted1
Я не хочу спекуяций по теме "почему нужно сбивать самолет на высоте 10км". Я смотрю на то, у какой стороны было больше рации вообще что то сбивать в районе военных действий. Поскольку в ето время постанцы не однократно сбивали военные самолеты Украины, у них было большйе предпосылок свершить ошибку. У Украинской стороны таких предпосылок небыло совсем, так как постанцы не вели атак с воздуха.
Могла ли быть преднамерення провокоция со стороны Украины? Конечно, могла. Но на такую операцию нужно время, так как спонтанно придумать сбить с БУК пасажирский лайнр тогда, как вообще нету надобности для активных действий ПВО, невероятно. Если верить такой версии, нужно было за ранее спланировать какой лайнер сбить, согласовать все действия так, чтобы диспечеры его привели именно туда где надо, выстрелить ракеты с такой точки, которая выглядела будто ракету выпустили постанцы, то есть, довольно сложная операция.
Я предпочитаю выбрать более вероятную версию - ошибка постанцев.
> Ну хорошо, представте себе, что вы один из 227 пасажиров Боинга, который вылетел из Амстердама. quoted1
Представил: Ни один из пассажиров в Анстердаме не садился в Боинг-777, на полосу взлёта выкатили УЖЕ нашпигованый трупами МАЛАЗИЙЦЕВ самолёт, тот самый, который якобы исчез над океаном весной того же года - копию Боинга-777.
Трупы малазийцев держали в азоте пол-года в ожидании начала провокации. Малазийцы маленькие по росту - отсюда версия о большом числе погибших якобы "детей".
> Я не хочу спекуяций по теме "почему нужно сбивать самолет на высоте 10км". Я смотрю на то, у какой стороны было больше рации вообще что то сбивать в районе военных действий. quoted1
Для того что бы сбивать цели на высоте 10 км , нужно дорогое и сложное в обслуживании оборудование, то есть оружие. Для ДНР нет целей на таких высотах. И такое оружие им нужно столько же, как торпедные аппараты и торпеды.
> Я предпочитаю выбрать более вероятную версию - ошибка постанцев. quoted1
Для того что бы ошибиться нужно "контролировать небо". Для этого нужна соответствующая техника, и НЕОБХОДИМОСТЬ контроля. ДНР не ждал и не ждет ударов стратегической авиации. А вот Киев, проводя политику жесткой конфронтации с Россией мог опасаться.
> True 20939 (20939) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну хорошо, представте себе, что вы один из 227 пасажиров Боинга, который вылетел из Амстердама. quoted2
> > Представил: Ни один из пассажиров в Анстердаме не садился в Боинг-777, > на полосу взлёта выкатили УЖЕ нашпигованый трупами МАЛАЗИЙЦЕВ самолёт, > тот самый, который якобы исчез над океаном весной того же года - копию Боинга-777.
> > Трупы малазийцев держали в азоте пол-года в ожидании начала провокации. > Малазийцы маленькие по росту - отсюда версия о большом числе погибших якобы "детей". quoted1
А, ну да. Конечно. Продолжайте. Любопытно только, что стало с 227 граждан из 13 стран, которые изчезли в тот же самый день из Амстердама и большинство из которых были Голландцы. Вы могли бы обяснить ето их родственникам? Они ведь хотят знать где подевались их родные. Или тоже всех заморозили для другой катострофы?
Учитывая что за время АТО сепаратистами было сбито 11 украинских самолетов разных типов и 8 вертолетов... а также не было представлено ни одного внятного объяснения зачем украинцам нужно было сбивать Боинг вообще.... можно смело показывать пальцем кто это сделал, даже не учитывая косвенных доказательств от "радостного воя в интернете по поводу мертвой птички" до результатов расследования Нидерландами...
> Учитывая что за время АТО сепаратистами было сбито 11 украинских самолетов разных типов и 8 вертолетов... а также не было представлено ни одного внятного объяснения зачем украинцам нужно было сбивать Боинг вообще.... можно смело показывать пальцем кто это сделал, даже не учитывая косвенных доказательств от "радостного воя в интернете по поводу мертвой птички" до результатов расследования Нидерландами... > > quoted1
Это он про украинцев? Потому что они Ту - 154 сбили еще 4 октября 2001 года