Воровская МедвеПутинская Россия потеряла авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.
Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похоронить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды! А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета в заграничных банках, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», - http://uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=...
которое никак не освещается в Российских СМИ, зато Германские газеты пестрят заголовками «ДЕЛО ФЛК» «ДЕЛО ОАК» «ВОРЫ ИЗ РОССИИ» «ГЛАВНЫЙ ВОР ИВАНОВ С.Б.» «ВОРОВСКОЙ ОАК» и прочие заголовки в газетах, которые без труда можно отыскать во всех СМИ в Германии. Все это дело было продумано воровской «святой троицей» из ОАК Ивановым С.Б., Федоровым А.И., и Погосяном М.А., что уже доказано в верховном суде Германии. Российские СМИ продолжают замалчивать этот факт. Интересно с чьей «подачи»?
Авиастроение и вся авиаотрасль России находится в руках «воровской троицы» Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., и многие политологи России считают, что мировая общественность должна знать об этом факте!
Дополнительная справка: Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432 , для Возрождения авиастроения России и для создания «прорывного проекта» нового самолета Sukhoi SuperJet-100. Все деньги, отпущенные на проект Sukhoi SuperJet-100, были попросту украдены. В настоящее время денег для проекта Sukhoi SuperJet-100 у России нет. Все деньги на западных оффшорных счетах воровской троицы, Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А.. Очередное разграбление России с подачи Путина В.В.
Есть такие цифры: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Никуда не один самолет не полетел? И не полетит. И попробуйте оспорить эти цифры.
ОАК – не выгодно серийное производство самолетов Sukhoi SuperJet-100, потому что «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не смогут поиметь ОТКАТЫ на серийном производстве, к которым они так привыкли.
У вас может возникнуть только один вопрос, а почему отсчет начат с 2006 года?
Наблюдать за развитием нашего авиапрома было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Грандиозный спектакль называется «Возрождение». Спонсор шоу — бюджет. По законам жанра есть злодеи — иностранные авиапроизводители, они заколдовали наших перевозчиков, которые как миленькие покупают заграничные лайнеры, и есть герои — менеджеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), призывающие не поддаваться злым чарам, а верить в нашу технику. Для наглядности эта техника возится по международным авиасалонам в виде макетов (в последнее время — загадочный МС-21). К героям относятся и чиновники разных уровней, которые по очереди, нахмурив брови, говорят ключевое слово в спектакле: «Возродить!» Самолеты же прекрасно справляются с ролью декораций. Вот премьер Владимир Путин возле «надежды российского авиапрома» Sukhoi Superjet 100; он же — у «рабочей лошадки» Ан-148; он же разглядывает планеры Ту-204 на Ульяновском авиазаводе. Время от времени декорация становится предметом торга. Очнувшиеся от колдовства российские авиакомпании соглашаются купить отечественные самолеты, правда, в обмен на скидки на «иномарки». Подписание контрактов/меморандумов/соглашений — одна из самых зрелищных сцен спектакля. Обычно выбирается красивое место с приличной публикой — например, Ле-Бурже или Фарнборо, на худой конец Жуковский, сгоняются журналисты, приглашаются иностранцы. И вот под синхронный перевод на английский — кульминация! Ставятся подписи на документах, которые ничего не значат. Вот заказала «Трансаэро» десять Ту-214, а получила вдвое меньше: Казанский авиазавод больше выпустить не может. Перевозчик не расстраивается: Ту-214 — это же декорация, за ней отмена 20%-ной пошлины на Boeing 747. Примерно по такой же схеме действует «Аэрофлот», рассказывая о закупках SSJ 100, Ан-148, МС-21. А что герои? Сейчас ОАК строит около десяти лайнеров в год. На старых мощностях едва ли можно будет выпустить больше, новые же не появляются. Поэтому обещание Александра Лебедева купить 44 несуществующих Ту-204СМ (см. статью «Торг за самолет», «Ведомости» от 25.11.2010) доводит ситуацию до театра абсурда. Кстати, СМ означает «самолет модернизированный». А это уже перекликается с другим грандиозным спектаклем — «Модернизация». Спонсор тот же.
Миллиарды на амбиции http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/25162... Инвестиции в разработку двигателя для создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) среднемагистрального лайнера МС-21 составят 70 млрд руб., из них половину даст государство, заявил управляющий директор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев. Стоимость создания самого МС-21 — 190 млрд руб., на долю государства придется 40% суммы, рассказывал ранее вице-президент входящей в ОАК корпорации «Иркут» Владимир Чириков.
Суммы немалые. И они наверняка будут расти. Так, на создание SuperJet-100 в середине прошлого десятилетия предполагалось потратить $650-680 млн, сейчас речь идет уже минимум о $1,4 млрд. Да и на запуск производства двигателя для него только в прошлом году государству пришлось дать дополнительно 5,2 млрд руб. Но то региональный самолет, а МС-21 придется соревноваться с Boeing и Airbus. Без госфинансирования завоевать рынок невозможно: слишком высок риск для частных инвесторов. Чиновники такого риска не испугались: в конце концов, разве не усилиями бразильского правительства был создан Embraer, лидер рынка небольших самолетов? Проблема лишь в том, что до успеха Embraer пришлось идти десятилетия, цена ошибки за это время выросла на порядок.
На этом амбициозные планы «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не заканчиваются, теперь они хотят построить целый город, «ГОРОД ОАК» в подмосковном городе Жуковский, на народные деньги из госбюджета, город будет намного амбициознее проекта «Сколково» Бывшее название проекта «НЦА Жуковский», новое название проекта «ГОРОД ОАК», в который заложены гигантские суммы для РАСПИЛА ГОСБЮДЖЕТА или проще говоря, для ОТКАТОВ. Если вы решили, что это шутка, то вы ошибаетесь.
Зачем ПутиноМедведеву создавать самолеты? На них не большие ОТКАТЫ, а вот «ГОРОД ОАК» это то, что нужно,! самая тема для ОТКАТОВ народных денег!
Всем необходимо знать, что повышение цен на ЖКХ, частично зависит, в том числе и от действий ОАК, о чем тщательно скрывают Российские СМИ, в период с 2006 по 2010 годы ОАК получил денег из госбюджета 250 миллиардов рублей, деньги были отпущены такими банками как ВЭБ, ВТБ, СБЕРБАНК, при лоббировании Путина В.В. и Иванова С.Б.
В настоящее время долги ОАК перед государством растут с каждым днем в геометрической прогрессии. Надеюсь, все догадались, кто будет за все платить? Во так выглядит отчетность ОАК, полюбуйтесь на эту отчетность сами и вы увидите, что отчетность существует только за 2005 и 2006 год и всё. http://uacrussia.ru/ru/investors/reports/ При этом неплохо напомнить читателю, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
1. Интересно откуда отчетность за 2005 год, если ОАК, только в 2006 году был создан указом Путина? 2. Интересно где отчетность за 2007, 2008, 2009, 2010 годы?
Российские СМИ постоянно замалчивают тот факт, что ОАК постоянно прячется за чужие спины, например за спины летчиков, которые совсем и не виноваты в авиакатастрофах, потому как вынуждены летать на устаревших самолетах. И что во всех авиакатастрофах в России виноват только ОАК потому, что именно в ОАК не могут обеспечить Россию новыми самолетами, и по причине устаревших самолетов постоянно происходят авиакатастрофы, число жертв растет, и в ОАК не могут остановить печальную статистику авиакатастроф. Только вот вопрос, не могут или не хотят? Скорее не хотят! Потому как серийное производство огромного количества новых самолетов для ОАК не выгодно, на серийном производстве ОТКАТЫ не возможны, а в ОАК все привыкли воровать народные деньги, и класть их в карман. Если у вас погибли родственники в авиакатастрофах, то знайте, что кровь ваших родственников на руках ОАК, у всех сотрудников ОАК руки в крови по локоть, а «святая троица» из ОАК Иванов С.Б., Федоров А.И., Погосян М.А., просто купается в крови ваших погибших родственников, на крови они и живут!
За все деяния ОАК - расплачиваются авиапассажиры своей безопасностью! За все деяния ОАК - расплачиваются авиакомпании своим карманом! За все деяния ОАК - расплачиваются налогоплательщики своим карманом!
P.S. Просим всех настоящих патриотов России разместить на своих сайтах этот текст. Все кому не безразлично будущее России мы просим размножить этот текст в сети интернет.
что-то уж больно сложная верия у вас. я прел=длагал более простую и правдоподобную
около 50 лет назад пресловутый Вольф Мессинг, пришел в КГБ к Семичастному - так, мол, и так через 50 лет будущий "заклятый друг России" будет низенько-низенько в тумане садиться в Смоленске. Ну, быстроумные чекисты и посадили в месте указанном ясновидцем росточек , тщательно его поливали, опиливали, учредили возле него пост № 02, абы чего не вышло... и точно в срок ЛОВУШКА СРАБОТАЛА! //////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////// ////////////////////////////////
Всем уже давно понятно, что авиакатастрофу Польскому ТУ-154 организовал Владимир Владимирович Путин с ФСБ-шниками и КГБ-шниками. Вот только простым смертным не понятно зачем? А причина проста, достали поляки ВВП своими претензиями вокруг истории Хотыни. Уверен, что это была не единственная цель, которую преследовал Владимир Владимирович Путин.
Есть такой анекдот: Летит самолет, чистое ясное небо, и вдруг не с того не с сего гроза, самолет начинает падать. Паника. На всех один парашют. Все начинают метаться по салону, и только старый поляк сидит и молится. - Господи за что такая смерть? За что господи. И тут господь раздвигает руками тучи и говорит - Да я вас сволочей 20 лет в одном самолете собирал.
Зная хорошо, что мировой финансовый кризис повлиял на все сферы экономики и соответственно институты власти, Путин понимал, что необходимо, что-то делать? Путин так же понимал, что Объединённая Авиастроительная Корпорация ОАК, не может обеспечить Россию прогнозируемым количеством самолетов, а на развитие авиастроительной отрасли Путин отпустил огромные деньги, а «Аэрофлот» и посей день, не может закупать СуперДжеты-100. И самое главное, что понимал Путин, что Россия уже никогда не станет третьей в мире авиационной державой, как Путин изначально планировал. Третье место в мире авиационной державы уже отдано Китаю.
Вы спросите, какая связь между ОАК-ом, Поляками и Хатынью? Да самая прямая: - Мотивация ДЕНЬГИ.
И чего вы спорите? И так понятно, что РУССКИЙ КГБ "завалил" польский ТУ-154 во главе с ПУТИНЫМ В.В.. И хрен кто когда докажет, что это КГБ их этому специально учили, чтобы и комар носа не подтачил...))))
Пипец Полякам с подачи КГБ... - знай наших...)))))))))))
Всем уже давно понятно, что авиакатастрофу Польскому ТУ-154 организовал Владимир Владимирович Путин с ФСБ-шниками и КГБ-шниками. Вот только простым смертным не понятно зачем? А причина проста, достали поляки ВВП своими претензиями вокруг истории Хотыни. Уверен, что это была не единственная цель, которую преследовал Владимир Владимирович Путин.
Есть такой анекдот: Летит самолет, чистое ясное небо, и вдруг не с того не с сего гроза, самолет начинает падать. Паника. На всех один парашют. Все начинают метаться по салону, и только старый поляк сидит и молится. - Господи за что такая смерть? За что господи. И тут господь раздвигает руками тучи и говорит - Да я вас сволочей 20 лет в одном самолете собирал.
Зная хорошо, что мировой финансовый кризис повлиял на все сферы экономики и соответственно институты власти, Путин понимал, что необходимо, что-то делать? Путин так же понимал, что Объединённая Авиастроительная Корпорация ОАК, не может обеспечить Россию прогнозируемым количеством самолетов, а на развитие авиастроительной отрасли Путин отпустил огромные деньги, а «Аэрофлот» и посей день, не может закупать СуперДжеты-100. И самое главное, что понимал Путин, что Россия уже никогда не станет третьей в мире авиационной державой, как Путин изначально планировал. Третье место в мире авиационной державы уже отдано Китаю.
Вы спросите, какая связь между ОАК-ом, Поляками и Хатынью? Да самая прямая: - Мотивация ДЕНЬГИ.
План Владимир Владимирович Путина: 1. Получить с Польши огромные деньги, на возрождение в Хотыне – памятников, мемориалов, музеев, инфраструктуры. 2. Завалить Польский ТУ-154. 3. Расквитаться почти со всем Польским правительством за раз 4. Спрятать от Польского народа правду о Хатыни 5. Одним ТУ-154 меньше 6. «Sukhoi Superjet – 100» - Forever 7. Возвратить в казну деньги неэффективно потраченные ОАК-ом.
Молодец Владимир Владимирович Путин, не зря тебя ВОВА КГБ столько лет обучало!
И я уверен, что этот самолет Качинского не последний, КГБ еще "ПОРАБОТАЕТ"...))))) Этого и следовало ожидать, когда нужно возвращать в казну БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (а конкретно в банки ВТБ, ВЭБ, СБЕРБАНК кредиты которые брал Путин и Иванов на авиастроение - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432 - ) на карту будут поставлены жизни многих людей и не только Поляков.
Даже следователей и прокуроров учат, что основных мотиваций всегда ДВЕ - ДЕНЬГИ и ЛЮБОВЬ.
И у Путина В.В. были обе эти мотивации Путин должен ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ БАНКАМ и ПУТИН ОЧЕНЬ»ЛЮБИЛ» ПОЛЯКОВ…))), нужно было возвращать в казну деньги не эффективно потраченные Объединённой Авиастроительной Корпорацией (ОАК), а деньги (ДОЛГИ) «висели» напомню конкретно на Путине - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
Вот и все причины падения польского ТУ-154 на борту с Качинским, и нечего тут гадать.
МАК - никогда не разгадает эту загадку, тут поработало КГБ. И теперь совершенно не важны детали авиакатастрофы польского ТУ-154 на борту с Качинским, и официальное заключение МАК тоже не важно. Почти всё правительство Польши погибло и людей уже не вернуть.
Важно создать такие условия при которых бы подобные авиакатастрофы не повторились НИКОГДА.
Такую же надпись можно смело сделать на братской могиле бывшего правительства Польши.
Вот теперь и думайте…
В этой истории с Польским ТУ-154 глубже копать надо…
И если копнуть глубже, то получается, что единственно правильным решением для того, чтобы такие авиакатастрофы больше не повторялись никогда, может быть только одно решение - ЗАКРЫТИЕ - ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОАК).
Если Польша не приняло официальную версию расследования МАК и соответственно России, то это ПРАВИЛЬНО РЕШЕНИЕ ПОЛЬШИ, потому что по всем версиям и по всем расследованиям авиакатастроф которые проводились в МАК России ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ПИЛОТЫ. Найдите хоть одно расследование МАК в котором бы озвучивались другие причины авиакатастроф кроме как ВИНА ПИЛОТОВ? И вы найдете не одного документа от МАК в котором бы МАК не свалил всю вину НА МЕРТВЫХ ПИЛОТОВ.
Удобная позиция, не правда ли?
Вот поэтому доверия МАК РОССИИ уже исчерпал.
Пояснение: МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет http://www.mak.ru/
Семья экс-президента Польши: Россия, вероятно, хотела убить Качиньского Семья погибшего президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, хотела убить Качиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства. Юрист Маркин Дубенски, муж дочери Качинского Марты, утверждает, что падение самолета Ту-154 не было случайностью, и уж тем более причиной катастрофы не является ошибка пилотов. «Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. Потенциальная победа Леха Качиньского в президентских выборах, месть за его поддержку Грузии в войне с Россией и его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство», – цитирует слова Дубенски польское агентство Thenews.pl. По его словам, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место. Дубенски заявляет, что его мнение основывается на сведениях Польской центральная лаборатория. Кроме этого, как сообщает агентство AFP, Дубенски в интервью польским СМИ заявил, что «версия покушения на польского президента является наиболее вероятной». «Сегодня гипотеза покушения на Качинского является наиболее вероятной, чем когда-либо», – сказал Дубенски
ууу, темный повелитель и кровавая рука гэбни уронили поленьев специально6)))))
> ухарка писал(а) в ответ на сообщение: > "Спорить Польше не о чем" Ну да!Госполитика, как в Израиле; на почве мазохизма искать себе преференций.Они будут "спорить" до посинения. При поддержке "мирового сообщества" >
Если бы у Качиньского в самолете случился инфаркт и он помер бы на территории России,то и в этом случае поляки утверждали бы, что это его спецслужбы России убили! С этим,как с неизбежным злом,поделать ничего нельзя! У поляков это клиника!
А причина проста, достали поляки ВВП своими претензиями вокруг истории Хотыни. Правильно! А ведь мог отмазаться, дескать х.. знает по данным архивов в Маньчжурию ноги сделали.
> Если Польша не приняло официальную версию расследования МАК и соответственно России, то это ПРАВИЛЬНО РЕШЕНИЕ ПОЛЬШИ, потому что по всем версиям и по всем расследованиям авиакатастроф которые проводились в МАК России ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ПИЛОТЫ. > Найдите хоть одно расследование МАК в котором бы озвучивались другие причины авиакатастроф кроме как ВИНА ПИЛОТОВ? > И вы найдете не одного документа от МАК в котором бы МАК не свалил всю вину НА МЕРТВЫХ ПИЛОТОВ. > > Удобная позиция, не правда ли? > > Вот поэтому доверия МАК РОССИИ уже исчерпал. > > Пояснение:
А какой смысл МАК на этот раз валить на пилотов? Мы к польским самолётам отношения не имеем. Так бы и сказали полякам: "Самолёт у вас каличный был! Вот и разбился!"