>> машины уже у нас производяться. >> >> А вобще соглашусь с Вами - в этом беда современной России и власти - нет у нас производства. quoted2
> > >
> Про машины, хочется сказать отдельно. > Вот скажите это производство, если машины у нас не производятся, а собираются? А некоторые машины, собираются потом разбираюся (что б оформить, на таможне как запчасти), и у нас снова собираются. И этот ананизм называется производством. Калуга такая вся на 100%. Детроит Российский мать его. > Производство безусловно это ВАЗы, ТАЗы. Но разьве это машины, по современным нормам? quoted1
Тут я бы сказал - не все сразу. У нас тоже открываеться производство запсных частей и комплектующих - из которых потом собирают авто. Кроме того, сейчас все подобные заводы - в том числе и WV должны будут увеличить мощности своих производств до минимум 300 тыс шту в год - ну невозможно будет уже все это собирать только из готовых частей.
> Ну первое, это конечно технологии. > Второе, на мой взгляд потому, что у нас нет специалистов, по организации и оптимизации производственных процессов.
> Рабочий тут вообще ни при чём. > Его задача отработать с 8 до 17, с перерывом на обед - всё. > А вот, что ему делать, чем, из чего, и скока, это не его задача, а как раз этого, среднего звена. quoted1
>> Ну первое, это конечно технологии. >> Второе, на мой взгляд потому, что у нас нет специалистов, по организации и оптимизации производственных процессов.
>> Рабочий тут вообще ни при чём. >> Его задача отработать с 8 до 17, с перерывом на обед - всё.
>> А вот, что ему делать, чем, из чего, и скока, это не его задача, а как раз этого, среднего звена. quoted2
> > > Технологий хоть ж..ой ешь. Почему их внедрять не хотят, вот в чем вопрос. А внедрять их не хотят, собственики бизнеса, по причине того, что сегодня бизнес есть, а завтра его может не быть. Нестабильность + захваты бизнеса. И перегреты рынок дешевой рабочей силы- гастеры. quoted1
Ну технологий у нас не так много - тех что именно нам пренадлежат.
Рабочая сила действительно есть - но гастеры это почти всегда неквалифицированные рабочие - т.е. грузить, возить, таскать, мыть и подмитать они могут - а вот работать на роботизированной линии они не могут. И тут уже другая штука открываеться - нехватка квалифицированных рабочих и инженеров.
Ну,... таких, которые только для поедания ж..ой, может и достаточно. А таких, которые можно с успехом применить на практике, да ещё и прибыль получить отнюдь не так много.Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> А внедрять их не хотят, собственики бизнеса, по причине того, что сегодня бизнес есть, а завтра его может не быть. Нестабильность + захваты бизнеса.
Ждут когда наступят полная стабильность и никто никого не будет захватывать? Вряд ли.... дождутся. Вот рынки сбыта, конкуренция, это да.
> Тут я бы сказал - не все сразу. > У нас тоже открываеться производство запсных частей и комплектующих - из которых потом собирают авто. > Кроме того, сейчас все подобные заводы - в том числе и WV должны будут увеличить мощности своих производств до минимум 300 тыс шту в год - ну невозможно будет уже все это собирать только из готовых частей. quoted1
Я тебе открою тайну, на сегодняшний день даже Роло седан - это не полный цикл. То есть железо не штампуют, а везут в контейнерах. А с Туарегами, вообще комедия везут в контейнерах, со снятыми колесами и трансмиссией, а в Калуге прикручивают колеса и трансмиссию. Анегдот. Двигатели и трансмиссии, вот в чему надо стремиться. Высокотехлологичные производства, а не к конструктору ЛЕГО. При такой сборке-разборке, получается гос-во отдает в ЗП работникам таможенный налог. И получается, что не производство, а фикция.
> Ну круто конечно - есть остров в Китае - на котором температура высока и что?много там производств - или тока жемчуг в море растят?А вот например есть такие северные правинции Китая - там очень много промышленных обьектов - они отпапливаються.И даже Южные части провинции Гуандун нужно отпапливать зимой - нормальная температура в помещении гот 18-20 градусов. И даже более того, летом там надо наоборот кондиционеры включать - иначе жарко очень.Так что и стены там должны быть толстыми и денег на поддержание климата не меньше уходит чем у нас. quoted1
jononix , antiproton прав, а вы неправы. Средние годовые температуры самых холодных стран мира
погуглите географическое положение Китая... основное экономическое движение там на Востоке, где климат мягкий. на юго-востоке ваще тропики, а в центральной части температура редко опускается ниже -5..) В России- гораздо более суровый климат... и , плюс к тому, в зонах сурового климата живёт очень много людей. Соответственно- много объектов , которые необходимо отапливать. так что- по любому меньше на отопление они тратят... зарплаты в Китае- сами понимаете...)))) значит- любое производство в Китае будет эффективнее российского.
> А у нас много такого? А на высокотехнологичном производстве, не надо разгружать или загружать продукцию или пол подметать?stavr писал(а) в ответ на quoted1
И что, раз надо? Высокотехнологичное производство из грузчиков и подметальщиков с метлой? Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> Соответственно, врятли будет высокая производительность труда. quoted1
Волков бояться в лес не ходить. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Боишься - сиди на жопе ровно. А абсолютные гарантии давал только госстрах СССР.
Это я к тому, что причины бояться всегда найдутся. Бизнес полюбому дело рискованное. Кстати,.. нестабильность самое время для начала бизнеса. Когда всё сбилездированно, все места уже заняты.
>> Ну круто конечно - есть остров в Китае - на котором температура высока и что?много там производств - или тока жемчуг в море растят?А вот например есть такие северные правинции Китая - там очень много промышленных обьектов - они отпапливаються.И даже Южные части провинции Гуандун нужно отпапливать зимой - нормальная температура в помещении гот 18-20 градусов. И даже более того, летом там надо наоборот кондиционеры включать - иначе жарко очень.Так что и стены там должны быть толстыми и денег на поддержание климата не меньше уходит чем у нас. quoted2
> > jononix , antiproton прав, а вы неправы. > Средние годовые температуры самых холодных стран мира > > > погуглите географическое положение Китая... основное экономическое движение там на Востоке, где климат мягкий. на юго-востоке ваще тропики, а в центральной части температура редко опускается ниже -5..) > В России- гораздо более суровый климат... и , плюс к тому, в зонах сурового климата живёт очень много людей. Соответственно- много объектов , которые необходимо отапливать.
> так что- по любому меньше на отопление они тратят... > зарплаты в Китае- сами понимаете...)))) > значит- любое производство в Китае будет эффективнее российского. quoted1
Т.е. Вы считаете что плохому танцору - климат мешает?
И сколько по Вашему в России в стоимости товара - состовляет стоимость отопления?
>> А у нас много такого? А на высокотехнологичном производстве, не надо разгружать или загружать продукцию или пол подметать?stavr писал(а) в ответ на quoted2
> > И что, раз надо? > Высокотехнологичное производство из грузчиков и подметальщиков с метлой? > Чинандега писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Соответственно, врятли будет высокая производительность труда. quoted2
> > Волков бояться в лес не ходить. > Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. > Боишься - сиди на жопе ровно. > А абсолютные гарантии давал только госстрах СССР. > > Это я к тому, что причины бояться всегда найдутся.
> Бизнес полюбому дело рискованное. > Кстати,.. нестабильность самое время для начала бизнеса. > Когда всё сбилездированно, все места уже заняты. quoted1
Мое мнение на твоё бля, бля, бля. Виновато в низкой производительности гос-во. 1 Из-за, нестабильности и захвата бизнеса собственники не хотят вкладываться в технологичное обуродование. 2 Так же не хотят вкладываться, по причине дешевой рабочей силы.
> Т.е. Вы считаете что плохому танцору - климат мешает? quoted1
Интересный вопрос. В какую страну Газпром продаёт больше всего газа? В Российскую Федерацию. Примерно половину всех добываемых энергоносителей вам приходится сжигать в топках, что бы население не умерло от холода. Суровый климат...)) Но,есть ещё ряд моментов...) Размеры страны. Всё нужно вести чёрте откуда, из дальних ебеней..)) а потом- товар отправлять чёрте куда. Всё это влияет на стоимость. Исчё есть воровство и коррупция. Исчё- падение квалификации рабочей силы..
мы здесь говорим о низкой производительности труда... предполагается, что частник у себя воровать особо не даст... коррупция- это актуально для всяких газпромов и роснефтей, к производительности труда имеет косвенное отношение.
> мы здесь говорим о низкой производительности труда... > предполагается, что частник у себя воровать особо не даст... > коррупция- это актуально для всяких газпромов и роснефтей, к производительности труда имеет косвенное отношение. quoted1
Если мы говорим, про частный сектор, то коррупция и воровство здесь минимальны. Если не считать взятки ментам, пожарникам и прочей нечисти.