ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию.
> ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне > конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию. quoted1
Эти слова говорят всё время аж со времён распада СССР. А ВАЗ до сих пор жив. Он пережил 90-е годы ельцинского криминального беспредела. Я думаю, переживёт и нынешний либерастический кризис.
Проблема в другом -- в маркетинговой политике АвтоВАЗа. Заводские маркетологи должны чётко понимать, что ниша вазовского авто -- это народный автомобиль с соответствующими приемлемыми для большинства людей ценами. Вазовские машины ориентированы, прежде всего, на рынок людей, которые живут на зарплату.
Если маркетологи ставят цены на машины как для биснес-класса, то там очень большая конкуренция. В ценовой нише бизнес-класса вазовцы проигрывают по параметру цена-качество-комфорт.
Что касается помощи отчественной атомобильной промышленности (в том чмсле и АвтоВАЗу), то это вопрос правительству РФ. Раз оно сделало невозможным кредит, значит пусть помогает другими способами (прямыми дотациями, финансированием и т.д.), если конечно не хочет получить весь комплекс методов борьбы пролетариата за свои права, описанных в трудах господ Маркса, Энгельса и Ленина.
> Согласен, американские телеги тоже отстой, но что бы они сказали приобретя автомобиль Лада-Калина? > Что лада-калина лучший авто в мире!а все американское гав....но начиная от колы кончая авто.европейское лучше американского я этим пользуюсь нап. инетом quoted1
Ну, знаете, американцы покупают машины на год, на два, максимум на три и продают их потом нам, ну а мы то покупаем \"на века\", лет на 5-10.
> ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне > конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию. quoted1
Гавно-негавно... Но для тех у кого нет денег на дорогие запчасти для б/у иномарки и ремонт, вполне приемлимо. В любом гараже на коленке починить можно и не париться.
Проблема автопрома даже не в маркетинге или в экономике проблема в спрециалистах котрые дальше своего носа ничего не видели и никуда не ездили обучаться. Даже китай за 15 лет сделал более и менее авто и продает в РФ. Тут 2 выхода или похоронить ВАЗ как самый неудачный проект и открыть новый и начать с чистого листа ИЛИ запустить япошек или европейцев за хорошие денги сделалть Ребрединг автомобиля и произвести более и менее сносную машину именно экономического класса так как в других классах толкаться безсмысленно там свои мировые гиганты которые буквально каждый день что то улутшают и изобретают. Стоит конкурировать только НИве и то при глубокой модернизации и нивкоем случае не НИВА Шевролет (юмор автопрома)
Надо еще понимать что заводы и конструкторское бюро ни притерпели существенных изменений и станки и зборачный материал остался еще современ 70-80 х годов 20 века. Так же самое главное это производство двигателя а это не посто конструкция и физика там надо учесть самое главное сплав металла котрые тоже не особо изменился. Это обьесняеться тем что двигатели РФ как авто так и авиа потребляю бензина много а КПД (проще говоря отдача в силе и тяге) мало. Элементарно едещ позади авто ВАЗ и от ваза всегда отдает копотью и бензином так как в двигателе бензин полностью не сгорает и выплесткиваеться внаружу. Так же и авиа летит Тушка или Як позади полоса выбросов газа и киросина.
Так что не все так просто
Китацы подашли просто не придумав велосипед и не парились поставили на всое авто европейские двигатели страго поколения как дизельного так и бензинового. ПОзже конечно придумили свои но там тоже грубо своровали идеи и решения европецев.
НЫнешний флагман автопрома РФ это КАМАЗ корые из за кризиса закрылся (резко сократив продукцию выпуска).
ЛОгика автоваза это сделать одну Ладу калину и произвести уже на новую модель 500 запчястей идентичных соответственно заработок не от авто а от запчастей котрые кое кто упомянул что дещевые ЭТО не правда так как Китайце делают уже дещевле
Вот где вся логика автопрома сделать запчати заранее знав что машина ГАВНО
Как сказано чуть выше проблема автопрома действительно заключается в той кучке идиотов которая закрепилась там и сидят наверху и дальше своего носа не видят... причем до сих пор уже пол года все делают какието перестановки состав епт подобрать не могут... Того же Фоменко поставили бы главным - думаю дело бы тронулось... Но там так не прокатит ... автоваз это большая криминальная кормушка как для всего руководящего состава так и среднего ... Что то кореным образом поменять они боятся так как будет война группировок и представителей этих группировок в виде работников завода... Они как клещи мертво вцепились в завод и все вместе тянут его вниз пока его точно не закроют, введут несколько сотен танков чтобы как собаки курсировали вокруг него, четыре забора с колючей проволкой и минным полем. Также непонятно позиция инженеров и дизайнеров ... если припомнить статьи в журнале за рулем ... сколько конкурсов было на дизайн нового народного автомобиля сколько разработок довольно неплохих было представлено и ГДЕ ЭТО ВСЕ? LADA C -- внешне неплохой девайс (ну задок маленько неочень) представлен был если не ошибаюсь вместе с приорой ... и какой урод выбрал выпуск ПРИОРЫ?? да и на те деньги что государство дало вполне мона было запустить их производство (после конечно небольшого рестайла как салона так и задка) .... В общем вывод руководство автоваза полностью недееспособно так как половина их являются владельцами и им вообще плевать что будет с заводом - хлавное чтоб бабло шло - и не выгонишь.... вторая половина слушает первую и тоже нихрена не делает....
>Проблема в другом -- в маркетинговой политике АвтоВАЗа. Заводские маркетологи должны чётко понимать, что ниша вазовского авто -- это народный автомобиль с соответствующими приемлемыми для большинства людей ценами. Вазовские машины ориентированы, прежде всего, на рынок людей, которые живут на зарплату.
У автоваза как и до кризиса так и сейчас нет и не было никакой ценовой политики ... просто тупо ломили цену и падение началось совсем не из за кризиса .. а из за того что ценники почти сравнялись с народными автомобилями других стран - примеров полно -- OPEL CORSA 330 тыщ в минималке была на то время --- чуть дороже конечно приоры (295 тыщ на тот момент ) - сейчас насколько знаю приора тоже в люксе типа за 330-350 .... но хоть это и опель но на порядок лучше качественнее тише и экономичней и евро 4 по экологичности ... Hunday Gets таже эпопея .. FIAT GRANDE - FORD FIESTA , CHEVROLET LACETTI и это реально НАРОДНЫЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ за нормальную цену хоть и в минимальной комплектации (ЛАНОС, АККЦЕНТ, МАТИЗ не беру в расчет вообще - эти еще дешевле были - но прошлый век тоже) А вот тут вообще непонятно КАК новая приора может стоить почти как новая CORSA или GETS?? на эти машины ценник то понятен даже при тех прошлых пошлинах не слабо выходила накрутка .... НО КАЧЕСТВО ТО В РАЗЫ превосходит ... красная цена приоре мое имхо 150 тыщ не больше ... В общем ПОЗОРИЩЕ!
Сейчас на сайте http://www.yoread.ru/news.php?readmore=227 пишут, что сбербанк возобновил выдачу кредитов на российские авто. И кредитная ставка не очень высокая. Может быть, что-нибудь придумают с конструкцией и качеством.
> ВАЗ 21150 2003 г.в. пробег 183 000 км. Без проблем за исключением некоторых мелочей, которые устранялись в течении 10 минут!!! quoted1
И что, прям не ломалась совсем?
Ни разу амортизаторы не текли? А как с ГУ? Или вы просто не знаете что это такое?
Вобще у наших автовладельцев ВАЗов странные понятия о том что такое поломка. Читал как то на одном автофоруме отзыв о Ладе Калина - чел писал, что за год пробега ничего не ломалось, ну разве что амортизаторы потекли - заменил так это для него мелочь. А усилитель руля сломался - так для этого автовладельца усилитель руля совершенно безполезная часть (с его слов)
А вобще то Вы слышали что такое стоимость одного км пробега?