Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

О автопроме

  Громыхало
Громыхало


Сообщений: 375
01:57 13.04.2009
ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне
конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
19:15 13.04.2009
Громыхало писал(а):
> ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне
> конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию.
quoted1

Эти слова говорят всё время аж со времён распада СССР. А ВАЗ до сих пор жив. Он пережил 90-е годы ельцинского криминального беспредела. Я думаю, переживёт и нынешний либерас­тический кризис.

Проблема в другом -- в маркетинговой политике АвтоВАЗа. Заводские маркетологи должны чётко понимать, что ниша вазовского авто -- это народный автомобиль с соответствующими приемлемыми для большинства людей ценами. Вазовские машины ориентированы, прежде всего, на рынок людей, которые живут на зарплату.

Если маркетологи ставят цены на машины как для биснес-класса, то там очень большая конкуренция. В ценовой нише бизнес-класса вазовцы проигрывают по параметру цена-качество-комфорт.

Что касается помощи отчественной атомобильной промышленности (в том чмсле и АвтоВАЗу), то это вопрос правительству РФ. Раз оно сделало невозможным кредит, значит пусть помогает другими способами (прямыми дотациями, финансированием и т.д.), если конечно не хочет получить весь комплекс методов борьбы пролетариата за свои права, описанных в трудах господ Маркса, Энгельса и Ленина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Громыхало
Громыхало


Сообщений: 375
19:44 13.04.2009
Волжанин, тут или - или. Или сделают норм.машину - или станут побратимом Детройта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sht-vadim@bk.ru
ВВ


Сообщений: 60
14:56 14.04.2009
Кома писал(а):
> Согласен, американские телеги тоже отстой, но что бы они сказали приобретя автомобиль Лада-Калина?
> Что лада-калина лучший авто в мире!а все американское гав....но начиная от колы кончая авто.европейское лучше американского я этим пользуюсь нап. инетом
quoted1

Ну, знаете, американцы покупают машины на год, на два, максимум на три и продают их потом нам, ну а мы то покупаем \"на века\", лет на 5-10.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sht-vadim@bk.ru
ВВ


Сообщений: 60
15:00 14.04.2009
Громыхало писал(а):
> ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный аппарат, хотя бы на уровне
> конца европейских девянностых : кабзда ему. И дотации не помогут, лишь продлят агонию.
quoted1

Гавно-негавно... Но для тех у кого нет денег на дорогие запчасти для б/у иномарки и ремонт, вполне приемлимо. В любом гараже на коленке починить можно и не париться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jshell
jshell


Сообщений: 17
16:58 15.04.2009
как начинающий авомобилист говорю плюс наших шестерерок и семерок - после обучния на них - любая легковушка кажется легкой в управлении :)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ross
Россо


Сообщений: 240
17:26 15.04.2009
Проблема автопрома даже не в маркетинге или в экономике проблема в спрециалистах котрые дальше своего носа ничего не видели и никуда не ездили обучаться.
Даже китай за 15 лет сделал более и менее авто и продает в РФ.
Тут 2 выхода или похоронить ВАЗ как самый неудачный проект и открыть новый и начать с чистого листа
ИЛИ запустить япошек или европейцев за хорошие денги сделалть Ребрединг автомобиля и произвести более и менее сносную машину именно экономического класса так как в других классах толкаться безсмысленно там свои мировые гиганты которые буквально каждый день что то улутшают и изобретают.
Стоит конкурировать только НИве и то при глубокой модернизации и нивкоем случае не НИВА Шевролет (юмор автопрома)

Надо еще понимать что заводы и конструкторское бюро ни притерпели существенных изменений и станки и зборачный материал остался еще современ 70-80 х годов 20 века. Так же самое главное это производство двигателя а это не посто конструкция и физика там надо учесть самое главное сплав металла котрые тоже не особо изменился.
Это обьесняеться тем что двигатели РФ как авто так и авиа потребляю бензина много а КПД (проще говоря отдача в силе и тяге) мало.
Элементарно едещ позади авто ВАЗ и от ваза всегда отдает копотью и бензином так как в двигателе бензин полностью не сгорает и выплесткиваеться внаружу.
Так же и авиа летит Тушка или Як позади полоса выбросов газа и киросина.

Так что не все так просто

Китацы подашли просто не придумав велосипед и не парились поставили на всое авто европейские двигатели страго поколения как дизельного так и бензинового.
ПОзже конечно придумили свои но там тоже грубо своровали идеи и решения европецев.

НЫнешний флагман автопрома РФ это КАМАЗ корые из за кризиса закрылся (резко сократив продукцию выпуска).

ЛОгика автоваза это сделать одну Ладу калину и произвести уже на новую модель 500 запчястей идентичных соответственно заработок не от авто а от запчастей котрые кое кто упомянул что дещевые ЭТО не правда так как Китайце делают уже дещевле

Вот где вся логика автопрома сделать запчати заранее знав что машина ГАВНО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SWM
195574


Сообщений: 2580
19:06 30.01.2010
Выпускаемые в 21 веке автомобили под кодовым названием \"Жигули\" отношу к Оружию Массового Поражения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9372
22:37 03.02.2010
Как сказано чуть выше проблема автопрома действительно заключается в той кучке идиотов которая закрепилась там и сидят наверху и дальше своего носа не видят... причем до сих пор уже пол года все делают какието перестановки состав епт подобрать не могут... Того же Фоменко поставили бы главным - думаю дело бы тронулось... Но там так не прокатит ... автоваз это большая криминальная кормушка как для всего руководящего состава так и среднего ... Что то кореным образом поменять они боятся так как будет война группировок и представителей этих группировок в виде работников завода... Они как клещи мертво вцепились в завод и все вместе тянут его вниз пока его точно не закроют, введут несколько сотен танков чтобы как собаки курсировали вокруг него, четыре забора с колючей проволкой и минным полем. Также непонятно позиция инженеров и дизайнеров ... если припомнить статьи в журнале за рулем ... сколько конкурсов было на дизайн нового народного автомобиля сколько разработок довольно неплохих было представлено и ГДЕ ЭТО ВСЕ? LADA C -- внешне неплохой девайс (ну задок маленько неочень) представлен был если не ошибаюсь вместе с приорой ... и какой урод выбрал выпуск ПРИОРЫ?? да и на те деньги что государство дало вполне мона было запустить их производство (после конечно небольшого рестайла как салона так и задка) .... В общем вывод руководство автоваза полностью недееспособно так как половина их являются владельцами и им вообще плевать что будет с заводом - хлавное чтоб бабло шло - и не выгонишь.... вторая половина слушает первую и тоже нихрена не делает....

Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
>Проблема в другом -- в маркетинговой политике АвтоВАЗа. Заводские маркетологи должны чётко понимать, что ниша вазовского авто -- это народный автомобиль с соответствующими приемлемыми для большинства людей ценами. Вазовские машины ориентированы, прежде всего, на рынок людей, которые живут на зарплату.

У автоваза как и до кризиса так и сейчас нет и не было никакой ценовой политики ... просто тупо ломили цену и падение началось совсем не из за кризиса .. а из за того что ценники почти сравнялись с народными автомобилями других стран - примеров полно -- OPEL CORSA 330 тыщ в минималке была на то время --- чуть дороже конечно приоры (295 тыщ на тот момент ) - сейчас насколько знаю приора тоже в люксе типа за 330-350 .... но хоть это и опель но на порядок лучше качественнее тише и экономичней и евро 4 по экологичности ... Hunday Gets таже эпопея .. FIAT GRANDE - FORD FIESTA , CHEVROLET LACETTI и это реально НАРОДНЫЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ за нормальную цену хоть и в минимальной комплектации (ЛАНОС, АККЦЕНТ, МАТИЗ не беру в расчет вообще - эти еще дешевле были - но прошлый век тоже) А вот тут вообще непонятно КАК новая приора может стоить почти как новая CORSA или GETS?? на эти машины ценник то понятен даже при тех прошлых пошлинах не слабо выходила накрутка .... НО КАЧЕСТВО ТО В РАЗЫ превосходит ... красная цена приоре мое имхо 150 тыщ не больше ... В общем ПОЗОРИЩЕ!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9372
22:38 03.02.2010
1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
22:39 03.02.2010
ВАЗ 21150 2003 г.в. пробег 183 000 км. Без проблем за исключением некоторых мелочей, которые устранялись в течении 10 минут!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
23:47 03.02.2010
ВАЗ 21150 2000г. 302тыс.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  youlya
youlya


Сообщений: 6
19:37 17.02.2010
Сейчас на сайте http://www.yoread.ru/news.php?readmore=227 пишут, что сбербанк возобновил выдачу кредитов на российские авто. И кредитная ставка не очень высокая. Может быть, что-нибудь придумают с конструкцией и качеством.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
19:09 17.03.2010
Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ 21150 2003 г.в. пробег 183 000 км. Без проблем за исключением некоторых мелочей, которые устранялись в течении 10 минут!!!
quoted1

И что, прям не ломалась совсем?

Ни разу амортизаторы не текли?
А как с ГУ? Или вы просто не знаете что это такое?

Вобще у наших автовладельцев ВАЗов странные понятия о том что такое поломка.
Читал как то на одном автофоруме отзыв о Ладе Калина - чел писал, что за год пробега ничего не ломалось, ну разве что амортизаторы потекли - заменил так это для него мелочь.
А усилитель руля сломался - так для этого автовладельца усилитель руля совершенно безполезная часть (с его слов)


А вобще то Вы слышали что такое стоимость одного км пробега?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
19:12 17.03.2010
Krespo писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ 21150 2000г. 302тыс.))
quoted1

Все оцениваеться просто
Посчитайте сколько стоит 1км пробега у Вашего авто и скажем у форда фокуса.

Думаю тогда будет понятно - ВАЗ гав...о полное
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О автопроме. ВАЗ - гавно. Тут и базара нэма. Если в ближайшей перспективе не сделает ВАЗ нормальный ...
    On the car industry. VAZ-shit. Here and market nema. If in the short term will not do the normal Mercedes unit, at ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия