Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О автопроме

  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
02:24 23.12.2008
Kref писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> Иначе, мы превратимся в автопомойку на радость перегонщикам и спекулянтам с рынка.
quoted2
>
>
> Типа тех,которые сейчас беснуются во Владивостоке. Воры и мошенники.
quoted1

Ты наверное бывший мент или прокурорский работник. У Вас все воры и мощейники, кроме вас \"чистенких\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
03:02 23.12.2008
pvvf писал(а):
> Если ты считаешь это понтами и крутизной, то выбирай наши отечественные гробы на колесах. Я на##### хотел на наш автопром, который так же насрал на жизнь и здоровье своих граждан.
Ты прав, они гораздо более опасны. Только вспомни, что лет 10 тому назад не каждая иномарка имела подушки безопасности и другую активно-пассивную хрeнь (вообще единицы) . И что все так прямо и бились через одного? А может все же еще и не носились как сумасшедшие на скоростях под 150 и выше, там где и 70 опасно?
Я уже второй десяток стажа накатываю, и помню как ездили еще даже 10 лет тому назад, и уж тем более, какими \"паиньками\" на дорогах предки были при совдепе (в сравнении конечно).

>Так же наш \"славный\" автопром, в отличае от мирового автопрома насрал и на экологию.
И что мы имеем теперь как автовладельцы новых авто? Изначально задушенные тачки (ни одной без катализатора) в угоду озабоченным. А пользы с этого мизер. Два раза туда-сюда фура проехала - и компенсировала наш с тобой катализатор с огромным отрывом.
Плюс к тому это еще может касаться только новых авто, а владельцы пригнанных перебранных авто-помоек смердят зачастую просто черным дымом. За такой едешь и тут же вынужден переводить селектор на внутреннюю циркуляцию (дабы уже реально не задохнуться).
А наш автопром не нaсрaл, он тоже нормы соблюдает, хотя и с запозданием.

> Народный автомобиль это VW, а отечественный автопром выпускает антинародные автомобили. А для крестьян подойдут Mitsubishi L200, За грибами и ягодами и на рыбалку Mazda CR-V а ни допотопные Нивы-шнивы.
Это здорово, я с тобой согласен, но на какие шиши \"крестьянину\" WV, Mitsu-L200 и прочее приобресть даже без пошлин? К сожалению, но на данный момент там ТАЗ-ы имеют нишу просто по любому.
Еще раз, для тупых, никто ж не против, пусть построят завод и собирают здесь (как Ford, Toyota и т.п.) - рабочие места - подъем экономики.

> P.S/ Б.л.....д.ь. как Вы дебило-патриоты уже достали!!!!!!!!!!!!!
P.S. Твою мать, как вы либeрaсто-космополито-эгоисты задолбали!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
03:09 23.12.2008
pvvf писал(а):
> Ты наверное бывший мент или прокурорский работник. У Вас все воры и мощейники, кроме вас \"чистенких\".
Напрасно ты так. Я инженер.
Но на спекулянтов от автопрома уже насмотрелся. Видел в Польше из каких отбросов к нам на рынок \"вах, слушай сАвсем новый автАмАбиль, да!\" собирали и пригоняли.
И что каждому на границе в среднем по 100000 скручивали.

Многие поднялись в свое время на ровном месте втюхивая эти автопомойки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
03:25 23.12.2008
Wall-E писал(а):
Развернуть начало сообщения


> И что каждому на границе в среднем по 100000 скручивали.
>
> Многие поднялись в свое время на ровном месте втюхивая эти автопомойки.
quoted1


Вообше это было адресованно Kref .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
03:34 23.12.2008
pvvf писал(а):
>Вообше это было адресованно Kref .
Аа... А я увидел там свою цитату...и, видимо, поспешил с ответом.

Ну да и ладно, суть от этого не меняется.
Не хeр превращать Россию в автопомойку. Многие концерны уже обосновались под Питером. Вот пусть здесь и собирают и хотя бы частично локализуют.
Вот от этого и будет польза всем россиянам, в том числе и по цене на эти тачки.

А всякую рыночную авто-спекулятивную шушару вообще не фиг кормить. Они-то и есть реальные паразиты с точки зрения развития автопрома.

Покеда!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
03:47 23.12.2008
Wall-E писал(а):
>pvvf писал(а):
>> Вообше это было адресованно Kref .
>
Развернуть начало сообщения


> А всякую рыночную авто-спекулятивную шушару вообще не фиг кормить. Они-то и есть реальные паразиты с точки зрения развития автопрома.
>
> Покеда!
quoted1

А Вы попробуйте на сайте владельцев праворуких японцев (молодых ребят пересевших с \"шестерок\", \"восьмерок\", \"девяток\") мысль про автопомойку забросить............................... ..... Ноги не успеете унести, шапками забрасают. И доводы о подьеме экономики наврятли помогут.
А Вы действительно так наивны, думая о том что это решение направлено на развитие отечественного автопрома? Скорее это решение кремль принял для еще большего обогощения и монополизации автомобильного рынка Батуриными и т.п.?.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
04:15 23.12.2008
pvvf писал(а):
>А Вы попробуйте на сайте владельцев праворуких японцев (молодых ребят пересевших с \"шестерок\", \"восьмерок\", \"девяток\") мысль про автопомойку забросить............................... ..... Ноги не успеете унести, шапками забрасают. И доводы о подьеме экономики наврятли помогут.
Я отьездил два года на б/у шном Nissan-е и на других б/у (включая наши тазики), мой друзья отъездили на множестве б/у других марок.
В конечном итоге все пришли разными путями к известной истине от Генри Форда - \"лучший автомобиль - это новый автомобиль\", и даже пусть этот новый автомобиль совсем не такой \"крутой\", как твой бывший подержанный.
У нас, как известно, народ вообще любит незаслуженно выпендриваться. Черта такая.
10 летний расточенный ниссан skyline , 10 летний Mitsu Evo или расточенная Subaru.
По деньгам, по опыту да и по жизни лучше бы по началу на дешевом, но новом Шевроле хотя бы года 3 поездили (да хоть в кредит) со скоростью не больше 100. Дольше бы прожили.
А так все ваши вышеприведенные базары про \"безопастность\" тоже ни о чем.

>А Вы действительно так наивны, думая о том что это решение направлено на развитие отечественного автопрома? Скорее это решение кремль принял для еще большего обогощения и монополизации автомобильного рынка Батуриными и т.п..
Это нормальное антикризисное решение, дабы избежать коллапса промышленности в момент кризиса. А тогда никому мало не покажется. Или вы надеетесь пересидеть где-то в момент полного дефота?
Вам же везде Батурины мерещатся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
19:15 23.12.2008
Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
> Камаз г.о.в.н.о как и ваз, жрет как свинья ни какого комфорта, годился для совка, но на современных автобанах явно не продуктивен. Опять же, нет своих инженеров, наймите у шведов
quoted1

Про Камазы -- не знаю. А про ВАЗы -- сплошное враньё. Вот реальные данные, взятые с сайта АвтоВАЗ:

Lada Priora
_ экологический стандарт - Евро-3
_ расход топлива - 7,6 л на 100 км (8 кл.), 7,2 л на 100 км (16 кл.)
_ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 72 кВт (16 кл.)

Lada Kalina
_ экологический стандарт - Евро-3
_ расход топлива - 7,8 л на 100 км (8 кл.), 7,0 л на 100 км (16 кл.)
_ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.)

Lada 110
_ экологический стандарт - Евро-3
_ расход топлива - 7,5 л на 100 км
_ мощность движка - 59 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.)

Lada Samara
_ экологический стандарт - Евро-3
_ расход топлива - 7,6 л на 100 км
_ мощность движка - 59,5 кВт

Lada 2105, 2107
_ экологический стандарт - Евро-3
_ расход топлива - 8,5 л на 100 км
_ мощность движка - 53,5 кВт

Жрёт нормально для такой мощности двигателя. Новые модели стали заметно экономичнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
19:24 23.12.2008
pvvf писал(а):
> Любая иномарка за исключением китайцев и наших ТАЗов отработана на активную и пассивную безопасность водителя и пассажиров, а в последнее время и на безопасность пешеходов. Автопроизводители сотнями разбивают в креш-тестах свои авто чтобы найти и устранить травмоопасные элементы кузова и силовых агрегатов.
quoted1

Наши тоже проходят подобные испытания. Разве Вы не в курсе?

pvvf писал(а):
> Если ты считаешь это понтами и крутизной, то выбирай наши отечественные гробы на колесах. Я на##### хотел на наш автопром, который так же насрал на жизнь и здоровье своих граждан. Так же наш \"славный\" автопром, в отличае от мирового автопрома насрал и на экологию.
quoted1

Евро-3 -- это не достаточно для экологии?


pvvf писал(а):
> Народный автомобиль это VW, а отечественный автопром выпускает антинародные автомобили.
> А для крестьян подойдут Mitsubishi L200, За грибами и ягодами и на рыбалку Honda CR-V а ни допотопные Нивы-шнивы.
quoted1

Mitsubishi L200
_ экологический стандарт - не нашёл
_ расход топлива - 13,1 л на 100 км (городской цикл), 9,1 л на 100 км (загородный цикл)
_ мощность движка - 73,5 кВт

Honda CR-V 2.0
_ экологический стандарт - не нашёл
_ расход топлива - 12,3 л неа 100 км (городской цикл), 7,6 л на 100 км (загородный цикл)
_ мощность движка - 110 кВт

Не увидел преимуществ по расходу топлива. Может комфорта там и больше, но зачем сверхмощные движки, которые непомерно жрут бабло?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
19:50 23.12.2008
Про технические параметры наших авто по сравнению с импортными можно и
поспорить. Что само по себе утешает. Наши авто проигрывают прежде всего не по
этим параметрам, а по таким как удобство, комфорт и модность.И это беда всего
нашего машиностроения. Борьба за внешний рынок, это способ подтянуть прежде
именно эти качества. Лучше всего тренирует противник!
С уважением Слон
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
01:28 24.12.2008
Волжанин писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> Наши тоже проходят подобные испытания. Разве Вы не в курсе?
>
quoted1

Еще как в курсе. Сам прошол креш-тест на ВАЗ 2110 три года назад. Увольте, желание повторить такое .......брррррр......
Следующий и нынешний авто выбирал исключительно из соображений безопасности.
Развернуть начало сообщения


>
>> Если ты считаешь это понтами и крутизной, то выбирай наши отечественные гробы на колесах. Я на##### хотел на наш автопром, который так же насрал на жизнь и здоровье своих граждан. Так же наш \"славный\" автопром, в отличае от мирового автопрома насрал и на экологию.
quoted2
>
>
> Евро-3 -- это не достаточно для экологии?
quoted1

Евро-4-уже вчерашний день.
Развернуть начало сообщения


> _ мощность движка - 110 кВт
>
> Не увидел преимуществ по расходу топлива. Может комфорта там и больше, но зачем сверхмощные движки, которые непомерно жрут бабло?
quoted1


По L-200(сайт производителя)
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/ind...
Городской цикл 10,7
Загородный цикл 7,5
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
02:20 24.12.2008
Слон писал(а):
Развернуть начало сообщения


> нашего машиностроения. Борьба за внешний рынок, это способ подтянуть прежде
> именно эти качества. Лучше всего тренирует противник!
> С уважением Слон
quoted1

Спорить о равных технических параметрах наших авто может только непробиваемый фанат АвтоТАЗА. Не смешите. Иномарки бьют все наши автомобили по всем параметрам. Практически все авто иностранного производства А-класса оснашены минимум 4-мя подушками безопасности, а автомобили С-класса 6-ю + БОКОВЫЕ ШТОРКИ+ПОДУШКА КОЛЕН ВОДИТЕЛЯ! Авто без АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD уже считаеться динозавром. M-ASTC (интегрированная динамическая система cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система) уже считается нормой для авто малого класса. И это не модность и комфорт, это жизнь и здоровье, а если это касается пешехода то еще и свобода.
Я не буду доказывать скоростные преимущества иномарок, но они и так очевидны. Неочевидны они только владельцам ТАЗов, которые, на пределе своих возможностей обгоняют иномарки и гордятся этим, не подумав о том, что с ними гоняться никто и не собирался.
А как ведет себя отечественный шедевр Калина на трассе? Немцы в одном из тестов дали лаконичное заключение...\"как водки выпила\". А Волга это вообще неуправляемая баржа. Бедные водители Волг, они при скорости выше 90 судорожно сжимают баранку, боясь потерять управления.
А надежность агрегатов. НАДЕЖНОСТЬ - которая позволяет сохранить и денежные средства, и дорогое ВРЕМЯ, и НЕРВЫ.

Если Вы мазохист -тогда автоТАЗ лучший выбор!

Если хочется СЕКСА, но нет женщины, тогда АвтоТАЗ!.

Содержание отечественного авто значительно дороже иномарки по причине частых ремонтов. Зайдите на сайт владельцев японских или немецких авто. Ребята обсуждают в основном какую зимнюю резину поставить, какие диски. На сайте владельцев АвтоТАЗа обсуждают разборку двигла и других агрегатов.

Личный опыт -7 автомобилей с 1995 года. Три авто отечественного производства и 4 иномарки. Два автомобиля отечественных и 4 иномарки брал в салоне(новые).

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
02:46 24.12.2008
pvvf писал(а):
>По L-200(сайт производителя)
> http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/ind...
> Городской цикл 10,7
> Загородный цикл 7,5
quoted1
Не верьте этим рекламным расходам.
И MItsubishi и многие другие производители врут про расход в проспектах и рекламках.
Реально 2-3 литра накинь к этим показателям.
В реале же вы никогда не получите эти показатели. Разве что будете ехать по прямому и ровному треку чуть касаясь педали газа и ускоряясь не быстрее троллейбуса.
И уж тем более никогда не получите эти показатели в сельской местности. Там МИНИМУМ 6 литров еще накиньте к показателю городского цикла для L-200, если не больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yellow submarine
IN


Сообщений: 2872
02:48 24.12.2008
Kref писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> Иначе, мы превратимся в автопомойку на радость перегонщикам и спекулянтам с рынка.
quoted2
>
>
> Типа тех,которые сейчас беснуются во Владивостоке. Воры и мошенники.
quoted1

неправда ваша ..у них досрочный новый год ..
им всеодно скорделать будет нечего ...
пусть репитируют
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
02:59 24.12.2008
Wall-E писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Реально 2-3 литра накинь к этим показателям.
> В реале же вы никогда не получите эти показатели. Разве что будете ехать по прямому и ровному треку чуть касаясь педали газа и ускоряясь не быстрее троллейбуса.
> И уж тем более никогда не получите эти показатели в сельской местности. Там МИНИМУМ 6 литров еще накиньте к показателю городского цикла для L-200, если не больше.
quoted1

Для дизельного двигла это реальный расход.
Врут все, Наши производители тоже декларируют расход топлива не в режиме \"тапка в пол\" и замеры делают не по сибирским болотам.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О автопроме. Kref писал(а):>Wall-E писал(а):>.>>>Иначе, мы превратимся в автопомойку на радость перегонщикам ...
    On the car industry. Kref wrote (a): >. > >> Otherwise, we will become a joy to avtopomoyku ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия