Десятки и Калины не такие плохие, в сравнении с новыми иномарками по такой же цене, как их малюют антирекламщики с ТВ. Заводятся зимой лучше иномарок и ломаются не так часто, а уж про цены на запчасти и говорить нечего. Товарищ на 12-шке 200 тысяч без ремонта движка проехал и в морозы всех нас приезжает прикуривать.
> Десятки и Калины не такие плохие, в сравнении с новыми иномарками по такой же цене, как их малюют антирекламщики с ТВ. > Заводятся зимой лучше иномарок и ломаются не так часто, а уж про цены на запчасти и говорить нечего. Товарищ на 12-шке 200 тысяч без ремонта движка проехал и в морозы всех нас приезжает прикуривать. quoted1
Так почему же в Европе оценили достоинства и небольшие эксплуатационные расходы корейской KIA и чешской Шкоды. А Лада несмотря на такие очевидные преимушества вообще европейский рынок потеряла. Кто-кто, а европейцы люди расчетливые и не любят понтов. А в отношении плохой заводки зимой иномарок это пугалки из 90-х годов. Практически все авто идут к нам адаптированные под российские зимы. Если у Вас проблемы с заводкой, мой Вам совет. Поставте аккамулятор повышенной емкости или установите автономный прогрев.
Киа и Шкода будут подороже Вазов, которые считаю идеально подошли бы для роли рабочих лошадок нашим чиновникам, которые защищают отечественный автопром, залазая в карман граждан, но сами предпочитают иномарки за народные деньги. Согласен, что позор стране, считающей себя развитой, с неплохой наукой, не знать что такое АБС, коробка-автомат, кондиционер.
Согласна, что Ваз надо модернизировать. Впервую очередь ставить на них другой двигатель как раньше опелевский или еще лучше и улучшить коробку передачи. Надеюсь Рено внесет новую идею в наши вазовские модели. В Тольятти решили строить шинный завод французы, каучук уже 50 лет на заводе производим, машины сами знаете вобщем полный цикл комплектации. Все рядом существенная экономия доставки комплектующих. А если не помогать, что будут делать 500 тыс. человек работающих в автопроме в Самарской области. Это 60% Безработица региона грозит социальным взрывом. Но что дальше я не хочу думать потому что страшно.
>Я покупаю новые авто из салона и поэтому с проблемой запчестей и мастерских не знаком. Только плановые ТО. По истечению гарантированного срока авто продаю.
Ну, и кто кроме вас еще может себе позволить такое? Все? И \"крестьяне\" в том числе? Да неужели нет? В общем-то с вами все ясно, раз за вас. Я тоже последнюю в салоне купил в кредит, но даже это не всем доступно.
> Предедущая была 1.6 (115л.с.), сейчас 2,4(170л.с.) рвут ТАЗы без напряги.
Про 2.4 поверю, про 1.6 бабушка на двое сказала.
>Автомобиль с ресорной подвеской от кареты и рулевым механизмом от той же кареты.
Вам по существу про неустойчивость Волги есть чего? А знаете, что у рессорной подвески тоже есть преимущества. Вы хоть знаете, что на Mitsu L-200, за который вы тут радели, тоже рессоры?
> Это не является секретом ни для кого. Достаточно зайти в электронный каталог интернет-магазина автозапчастей и выбрать марку авто И VIN-код.
Ну и? Я в свое время весь город объездил, чтобы спеца найти, который хоть НА ВРЕМЯ мог мой генератор в чувство привести (там межвитковое было - никто не брался). На разборках такого нет, а за ~%1100 покупать безумие. Нашел, сделали, продал следующему мученнику. А до этого было еще сцепление, выжимное, рычаг, да всего и не упонишь. Вот такие вот говно-японо-авто. Те которые с большим пробегом.
> Селянин купит за теже деньги купит Хундай Акцент.
Каккой нaхер Accent? Вы ездили на Accent-е по селу с его то клиренсом и постоянными кивками носом, вечно текущими корейскими аммортизаторами и хиленько-мягкой подвеской? У меня у родственника новый Accent. Не звездите. Любая 5-ка, 7-ка ему фору по сельской дороге даст.
> Согласна, что Ваз надо модернизировать. Впервую очередь ставить на них другой двигатель как раньше опелевский или еще лучше и улучшить коробку передачи. Надеюсь Рено внесет новую идею в наши вазовские модели. В Тольятти решили строить шинный завод французы, каучук уже 50 лет на заводе производим, машины сами знаете вобщем полный цикл комплектации. Все рядом существенная экономия доставки комплектующих. А если не помогать, что будут делать 500 тыс. человек работающих в автопроме в Самарской области. > Это 60% Безработица региона грозит социальным взрывом. Но что дальше я не хочу думать потому что страшно. quoted1
Где то читал, что представители Рено, обсудив 07 модель жигулей, пришли к выводу, что машина очень даже не плоха для такой цены и решили продолжить ее выпуск с некоторыми доработками. Зачем что то менять, если правители России заставят своих батраков покупать отечественные авто? Хоть Москвич 412. А безработица приморцев вам поровну? Так и нам ваша безработица жить не мешает. А социальный взрыв может быть полезным в деле создания истинного народовластия в России. Сколько можно раболепствовать?
> Вам по существу про неустойчивость Волги есть чего? А знаете, что у рессорной подвески тоже есть преимущества. > Вы хоть знаете, что на Mitsu L-200, за который вы тут радели, тоже рессоры? > quoted1
Митсу л-200 настоящий РАМНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП и это норма для автомобиля этого класса. На той же раме и рессорах и пикапы Мазды, СанЕнга, Форда, Нисана.. Это нормально для пикапа с его предназначением и совсем нелепо и архаично для седана Д-класса к коим Волга относится. А Л-200 достойный авто, у моего товарища такой, Он его использует для охоты.Мы с ним ездили по таким гомнам!!!!!!!! что и Нивам не по зубам.
> > Каккой нaхер Accent? Вы ездили на Accent-е по селу с его то клиренсом и постоянными кивками носом, вечно текущими корейскими аммортизаторами и хиленько-мягкой подвеской? У меня у родственника новый Accent. > Не звездите. Любая 5-ка, 7-ка ему фору по сельской дороге даст. quoted1
Заднеприводной авто никогда не даст фору переднеприводному при мокрой сельской дороге. Просто у переднеприводной пригружены ведущие колеса массой двигателя .Так что не надо. И про низкий клиренс, и про \"вечнотекущие\" корейские стойки. Этот авто выпускают у меня под боком и у нас их как мух. Только лесные высказывания от владельцев..
>> Вам по существу про неустойчивость Волги есть чего? А знаете, что у рессорной подвески тоже есть преимущества. >> Вы хоть знаете, что на Mitsu L-200, за который вы тут радели, тоже рессоры? >> quoted2
> > Митсу л-200 настоящий РАМНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП и это норма для автомобиля этого класса. На той же раме и рессорах и пикапы Мазды, СанЕнга, Форда, Нисана.. Это нормально для пикапа с его предназначением и совсем нелепо и архаично для седана Д-класса к коим Волга относится. > А Л-200 достойный авто, у моего товарища такой, Он его использует для охоты.Мы с ним ездили по таким гомнам!!!!!!!! что и Нивам не по зубам. > >
>> >> Каккой нaхер Accent? Вы ездили на Accent-е по селу с его то клиренсом и постоянными кивками носом, вечно текущими корейскими аммортизаторами и хиленько-мягкой подвеской? У меня у родственника новый Accent.
>> Не звездите. Любая 5-ка, 7-ка ему фору по сельской дороге даст. quoted2
> > > Заднеприводной авто никогда не даст фору переднеприводному при мокрой сельской дороге. Просто у переднеприводной пригружены ведущие колеса массой двигателя .Так что не надо. И про низкий клиренс, и про \"вечнотекущие\" корейские стойки. Этот авто выпускают у меня под боком и у нас их как мух. Только лесные высказывания от владельцев.. quoted1
Не звездите. У 5-ки и 7-ки подвеска еще хилее и мягче.
> Митсу л-200 настоящий РАМНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП и это норма для автомобиля этого класса. На той же раме и рессорах и пикапы Мазды, СанЕнга, Форда, Нисана.. Это нормально для пикапа с его предназначением и совсем нелепо и архаично для седана Д-класса к коим Волга относится.
> А Л-200 достойный авто, у моего товарища такой, Он его использует для охоты.Мы с ним ездили по таким гомнам!!!!!!!! что и Нивам не по зубам. quoted1
Я уж сказал, что рад за вас и за ваших друзей. И много таких как вы?
А у моего товарища новая Honda-CRV, а у другого Mitsu-Pajero Sport, а еще один на новой Subaru Forester ездит, а лично у меня Lancer десятый (не джип конечно, но устраивает),
а еще у нас в квартире газ, а у вас?
Будем дальше пипиcьками мерятся и радоваться?
Только причем здесь это????
Еще раз: - В России уже все способны приобрести L-200 или даже H-Tucson? Ответ - НЕТ - Все способны обслуживать старую японскую автопомойку? Ответ - НЕТ (Прекрасно это знаю даже по своему опыту) - Могут ли пукалки типа Accenta заменить \"классику\" в глубинке? Ответ - НЕТ. (Они все равно дороже и по сельским трассам не практичные. Только по асфальту. Отвечаю.)
> Заднеприводной авто никогда не даст фору переднеприводному при мокрой сельской дороге. Просто у переднеприводной пригружены ведущие колеса массой двигателя .Так что не надо. И про низкий клиренс, и про \"вечнотекущие\" корейские стойки. Этот авто выпускают у меня под боком и у нас их как мух. Только лесные высказывания от владельцев..
Нет друг надо. Корейские стойки у Хюндаев текут. Обычно после морозов. И у Акцентов и у Елантр (собранных в корее). Это известная болезнь. Многие после первой протечки ставят Kayaba. Я так понимаю, ты где-то рядом с Таганрогом обитаешь. Возможно, что у вас климат другой, а у нас в Питере через одного мучаются. У Акцента длинный вынос перед передними колесами - он постоянно норовит клюнуть носом на ухабах и причем его реально раскачивает на этих же ухабах из за относительно мягкой подвески. К тому же подвеска короткоходная с частыми пробоями на отбойник. У меня у родственника Акцент, а у знакомого Елантра была. Я про такую \"корею\" наслышан, наездился и насмотрелся. Они хороши, но только для города.
>Не звездите. У 5-ки и 7-ки подвеска еще хилее и мягче.
К счастью/или к сожалению, уважаемый, но это не так.
А еще вы в курсе, что там где L-200 сядет, там полноприводный \"Козлик\" запросто проедет? Значит Козлик круче!
Студент на расписанной лозунгами протеста машине всполошил всю московскую милицию и ФСБ.
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрета на ввоз подержанных иномарок, а также против обладателей госномеров и \"других привилегированных толстосумов\". Потом за него взялось ФСБ: акция одиночки, придуманная \"с приятелем под пиво\", поставила на уши всю милицию округа. Рассказ самого зачинщика акции о том, как все происходило, приводит автомобильный портал Steer.ru. По его словам, все мероприятие было задумано как \"прикол\", который не должен был вызвать такого смятения в рядах сотрудников ДПС. \"Украсив\" машину надписями (\"Антиправительство Москвы\" - впереди, \"Медведеву - таз с мигалками\" - сзади, \"Перекроем Рублевку! Медведева - на Жигули, Путин, покупай сам свое г****\" - сбоку), студент в понедельник утром, захватив свою знакомую, отправился привычной дорогой из пригорода в Москву. Увидев \"роспись\", пассажирка поинтересовалась, не остановят ли их на первом посту, на что \"приколист\" ответил, что максимум, что им может грозить - штраф за грязную машину. По дороге, еще до МКАДа, расписной автомобиль фотографировали и радостно приветствовали коллеги-водители. Первый пост ГИБДД попался на окружной дороге, но его удалось проехать, лавируя в обычной утренней пробке. Несколько постов так и миновали, гаишники не предпринимали никаких действий, лишь читали надписи и в недоумении оборачивались вслед. Еще один пост, уже в Москве, за триумфальной аркой на Кутузовском, так и проехали бы незамеченными, студент даже посигналил, чтобы привлечь внимание милиции. Впрочем, кроме удивления от нее в этот день ждать ничего не приходилось: вечером парень спокойно добрался домой, правда, другим маршрутом. На другое утро акциониста остановили уже на МКАДе, по словам гаишника было ясно, что это - запоздалая реакция, как оказалось, машину все-таки заприметили накануне. Через несколько минут приехали двое и стали с ухмылкой спрашивать, \"как молодой человек докатился до такой жизни, да и кто он такой, собственно\". Оказалось, что \"мужчины в черном\" из ФСБ. Они интересовались, в каких он состоит партиях, как относится к правительству. Затем, сделав вывод, что тот \"крупно попал\", начинают запугивать тюрьмой и другими карами. Это \"издевательство\", по словам студента, продолжалось около часа, пока ждали милицию. Потом отправились колонной в РУВД, но так как по пробкам тащиться не хотелось, поехали по спецполосе. Автоколонна при этом выглядела так: первая машина - ДПС с магалками и рупором, затем - машина \"хулигана\", и замыкающий - Ford ФСБшников с номерами ЕКХ. \"Представьте реакцию водителей, увидевших весь этот \"эскорт\", особенно тех, которые нас пропускали, когда мы вправо уходили: \"останавливаемся, пропускаем колонну машин\" - доносилось из машины ДПС. Многие, думаю, ох..ели, когда все это увидели\", - рассказывает парень. \"В РУВД все сотрудники из окон повылазили - посмотреть и на машину, и на того весельчака, который \"бросил вызов всему правительству, - продолжает он. - В этот день мне еще не один раз, и не только ФСБшникам, пришлось разъяснять, что я не террорист какой, и не собираюсь никого на колбасу пускать, а просто выразил таким образом свой протест против повышения пошлин. Всех интересовало только одно: в каких партиях я состою, кто мои лидеры и сколько мне заплатили за сей смелый поступок, посадивший \"на измену\" не одну организацию - ведь в моей \"партии\" не было чьих-либо информаторов, способных доложить мои действия\". \"Меня возили на медосвидетельствование, не раз фотографировали фас-профиль, откатали пальчики. Я то и дело слышал по громкой связи: \"дело Витвицкого в такой-то кабинет\", \"дело Витвицкого в такой-то кабинет, срочно\". На кого-то наорали, что он неросторопно записывал мои показания. Позже я узнал, что приблизительно в это же время люди ФСБ уже ехали ко мне в институт, через ректора вышли на деканат, затем на старосту моей группы, которая вообще дома была, из моих одногруппников остался к тому времени в институте всего один человек, которого стали усиленно допрашивать про меня, вплоть до того, как я одеваюсь и как часто пропускаю занятия. Короче весело было\". Как рассказал автор, после того, как в \"органах\" убедились, что шутник - одиночка и не связан ни с какой организацией, на другой день его уже никто не останавливал
> Я уж сказал, что рад за вас и за ваших друзей. И много таких как вы? > > А у моего товарища новая Honda-CRV, а у другого Mitsu-Pajero Sport, а еще один на новой Subaru Forester ездит, а лично у меня Lancer десятый (не джип конечно, но устраивает), quoted1
Ну тогда Вы батенька банальный лицемер. Распинаясь о достоинствах отечественных авто , сами тем не менее ездите на иномарках.
> > Еще раз: > - В России уже все способны приобрести L-200 или даже H-Tucson? Ответ - НЕТ > - Все способны обслуживать старую японскую автопомойку? Ответ - НЕТ
> (Прекрасно это знаю даже по своему опыту) > - Могут ли пукалки типа Accenta заменить \"классику\" в глубинке? Ответ - НЕТ. > (Они все равно дороже и по сельским трассам не практичные. Только по асфальту. Отвечаю.) quoted1
Если Вы действительно так \"болеете\" за народ, то должны отлично понимать что повышение пошлин на иномарки автоматом потянит вверх цены на отечественный автопром и на автомобили на вторичном рынке. И вот тогда и \"классика\" уже будет недоступной для большинства. Так что не надо трендеть и корчить из себя народолюбца.
> > А еще вы в курсе, что там где L-200 сядет, там полноприводный \"Козлик\" запросто проедет? > Значит Козлик круче! quoted1
Может \"козлик\" в говнах и получше(к стати нужно подкинуть идею АВТОревю) зато он на трассе ведет себя как #####. А Митсу авто универсальное. И на трассе прекрасно себя ведет и в говнах не тонет и по комфорту не уступает легковушке. При таком раскладе колхознику нужно иметь 2 отечественный авто (\"козлика\" и ТАЗ). И какая здесь экономия крестьянских денег? Может в центральной России и можно обойтись одним \"козликом\", то на юге (Краснодарский край,Ростовская область) нет. Дороги практически везде.
> > Ты эти агитки в Госдеп предъяви,что ваш холуй отработал свои тридцать серебренников. Может премию дадите к новому году. quoted1
Этот \"холуй\" защищал свои права. А Вы кремлевские ануслингуссеры проглотите всю хрень которую Вам подсунут. Еще и вазелин за собственные деньги купите.
Я уже выше писал что повышение пошлин в первую очередь ударит по молодежи, которая за относительно небольшие деньги могла купить себе вполне приличный авто, даже при том что праворукий.
>> Я уж сказал, что рад за вас и за ваших друзей. И много таких как вы? >> >> А у моего товарища новая Honda-CRV, а у другого Mitsu-Pajero Sport, а еще один на новой Subaru Forester ездит, а лично у меня Lancer десятый (не джип конечно, но устраивает), quoted2
> > > Ну тогда Вы батенька банальный лицемер.Вы в Питере наверное все такие Распинаясь о достоинствах отечественных авто , сами ездите на иномарках. а народ на 5-ки и 7-ки усаживаете. > >
>> >> Еще раз: >> - В России уже все способны приобрести L-200 или даже H-Tucson? Ответ - НЕТ >> - Все способны обслуживать старую японскую автопомойку? Ответ - НЕТ
>> (Прекрасно это знаю даже по своему опыту) >> - Могут ли пукалки типа Accenta заменить \"классику\" в глубинке? Ответ - НЕТ. >> (Они все равно дороже и по сельским трассам не практичные. Только по асфальту. Отвечаю.) quoted2
> > > Если Вы действительно так \"болеете\" за народ, то должны отлично понимать что повышение пошлин на иномарки автоматом потянит вверх цены на отечественный автопром и на автомобили на вторичном рынке. И вот тогда и \"классика\" уже будет недоступной для большинства. > Так что не надо трендеть и корчить из себя народолюбца. > > > >
>> >> А еще вы в курсе, что там где L-200 сядет, там полноприводный \"Козлик\" запросто проедет? >> Значит Козлик круче! quoted2
> > > Может \"козлик\" в говнах и получше(к стати нужно подкинуть идею АВТОревю) зато он на трассе ведет себя как #####. А Митсу авто универсальное. И на трассе прекрасно себя ведет и в говнах не тонет и по комфорту не уступает легковушке. > При таком раскладе колхознику нужно иметь 2 отечественный авто (\"козлика\" и ТАЗ). И какая здесь экономия крестьянских денег? Может в центральной России и можно обойтись одним \"козликом\", то на юге (Краснодарский край,Ростовская область) нет.
> Дороги практически везде. > > А живу я в Таганроге. quoted1