> Ну тогда Вы батенька банальный лицемер. Распинаясь о достоинствах отечественных авто , сами тем не менее ездите на иномарках.
Нет, батенька, это вы лицимер. Вы вон сами говорили, что все ваши последние машины из салона были. А другим предлагаете на 10летних автопомойках ездить. А я вот после опыта общения с японскими автопомойками никому не посоветую.
Кроме того, заметьте. Я не \"распинаюсь о достоинствах\" отечественных авто. Я лишь объясняю, почему наше-пром имеет нишу без идиотских выпадов в его сторону.
> Если Вы действительно так \"болеете\" за народ, то должны отлично понимать что повышение пошлин на иномарки автоматом потянит вверх цены на отечественный автопром и на автомобили на вторичном рынке. И вот тогда и \"классика\" уже будет недоступной для большинства.
> Так что не надо трендеть и корчить из себя народолюбца. quoted1
Вы тоже особо-то не болейте за народ, защищая свои шкурные интересы. Как минимум ваш новый таганрогский Хундай (за который вы радеете), всеволожский Форд и Рено-Логан, и пр. наше-сбор от этого не подорожает. Следовательно, наше-пром не сможет устанавливать цены существенно дороже, иначе все выберут бюджетный наше-сбор.
> Может \"козлик\" в говнах и получше(к стати нужно подкинуть идею АВТОревю) зато он на трассе ведет себя как #####. А Митсу авто универсальное. И на трассе прекрасно себя ведет и в говнах не тонет и по комфорту не уступает легковушке.
Давайте собирать Митсу. Кто бы против-то? Тем более, что Mitsubishi уже вроде начинала строительство завода. Только все равно он не всем по корману будет.
> При таком раскладе колхознику нужно иметь 2 отечественный авто (\"козлика\" и ТАЗ). И какая здесь экономия крестьянских денег? Может в центральной России и можно обойтись одним \"козликом\", то на юге (Краснодарский край,Ростовская область) нет.
Привет Таганрогу! Я у вас когда последний раз был (в Краснодарском крае) года 2 назад. Местное население в основном на классике разъезжало. Да и на козликах тоже полно. Особенно по горным районам самое то.
> Этот \"холуй\" защищал свои права. А Вы кремлевские ануслингуссеры проглотите всю хрень которую Вам подсунут. Еще и вазелин за собственные деньги купите.
> Я уже выше писал что повышение пошлин в первую очередь ударит по молодежи, которая за относительно небольшие деньги могла купить себе вполне приличный авто, даже при том что праворукий. quoted1
Я понял. \"холуи\" и \"кремлевские ануслингуссеры\" это отправные слова в обсуждении вами любого политического вопроса Ну что же, аргументация так и прет. Сразу видно \"либeраcта обыкновенного\"
Кстати, а чего вы тут-то не радеете за \"вполне приличный\" ТаГАЗ-овский Хюндай вашей таганрогской сборки для молодежи, как давиче?
Умеренная девальвация рубля безо всяких пошлин отсечёт избыточный автомобильный импорт. Единственное что нужно сделать -- это прекратить ввозить в РФ автометаллом 6-10 летней давности, который не отвечает никаким нормам безопасности (ни антиаварийной, ни экологической). Вот о чём шла речь первоначально по сабжу.
> Единственное что нужно сделать -- это прекратить ввозить в РФ автометаллом 6-10 летней давности, который не отвечает никаким нормам безопасности (ни антиаварийной, ни экологической). Вот о чём шла речь первоначально по сабжу. quoted1
+1
Поспрашивайте у автослесарей, кто японками занимается. Большинство современных японок после 7-8 лет эксплуатации начинают конкретно сыпаться. Причем, не знаю как во Владике, а в Питере это достаточно дорого. Времена неубиваемых по 20 лет Toyota Carina безвозвратно прошли.
«Зачистка вахтовым методом Первые же акции протеста кризисного времени доказали, что милиция не готова к жесткому варианту репрессий. Пришлось задействовать элитный московский спецотряд Владивосток. 21 декабря Предновогодние гулянья возле главной елки Владивостока закончились массовым избиением всех присутствующих на центральной площади города. Побоище 21 декабря устроили бойцы спецподразделения «Зубр», переброшенного в столицу Приморья из Подмосковья. От спецсредств, рук и ног «зубров» пострадали двести человек. Людей, пришедших на площадь, чтобы мирно протестовать против поднятия пошлин или просто провести выходной в центре города, спецназовцы швыряли в припаркованные тут же автозаки. Не стали исключением даже журналисты центральных каналов, местных изданий и телекомпаний. Коллег утрамбовали, не церемонясь, а для эффекта еще и разбили аппаратуру. Первая акция протеста против поднятия пошлин на иномарки прошла во Владивостоке 14 декабря (см. «Новую» № 94). И как только зашла речь о последующих акциях, начали гулять слухи, будто бы в город везут ОМОН из Европейской части России. Зачем понадобилось тащить «киборгов» аж из-за Уральских гор? Ответ очевиден: свои, дальневосточные и сибирские спецотряды, не будут исполнять приказы с таким рвением, как, допустим, московские. У каждого местного омоновца, спецназовца или собровца есть родственники, близкие люди, которые только так и способны кормить семьи. Как сказал мне в частной беседе сотрудник правоохранительных органов Владивостока, «тяжело, когда по другую сторону баррикад свои». Сейчас инициативная группа жителей Владивостока начала сбор информации обо всех пострадавших, готовят жалобы в прокуратуру и апелляции в суд на постановления мировых судей, которые без доказательств оштрафовали задержанных на площади — якобы за участие в чем-то несанкционированном. Хотя на всех видеокадрах, во всех фоторепортажах, отснятых любительскими и профессиональными камерами, видно, что люди пришли без транспарантов, не было мегафонов и прочей атрибутики митинга. 23 декабря принято решение о создании общественной организации, которая будет защищать права не только тех, кто попал под омоновский каток, но и свяжет одной цепочкой регионы страны. В то же время информация о зверствах «Зубра», от которых в шоке даже ребята из владивостокского ОМОНа, не выпускается за пределы региона. Центральные телеканалы ни словом не обмолвились о жестоком избиении людей. Даже те средства массовой информации, чьи сотрудники пострадали 21 декабря, предпочли отмолчаться. По имеющейся информации, пострадавшим журналистам запрещено самостоятельно обращаться с жалобами в правоохранительные органы. P.S. Во Владивостоке тревожно, по-прежнему действует гаишное усиление, сотрудники ДПС все как один в бронежилетах. Город ждет, когда виновные в массовом избиении ответят по всей строгости закона. http://www.novayagazeta.ru/data/2008/96/00.html...
На примере Владивостока - Вы теперь ощущаете связь между СВОБОДОЙ и уровнем доходов???
До подобных событий в Москве ведь недолго осталось.
Теперь на вопрос - \"а как же мы\" - Вас будет метелить ОМОН, причем из Владивостока. Что характерно, где то я читал, что ментам вашим подачек накидали в бюджете на следующий год, несмотря на кризис. Из истории известно - если власть (для России читай - ЦАРЬ) начинает усиленно подкармливать стражников - жди массового мочилова.
> Поспрашивайте у автослесарей, кто японками занимается.
> Большинство современных японок после 7-8 лет эксплуатации начинают конкретно сыпаться. > Причем, не знаю как во Владике, а в Питере это достаточно дорого. > Времена неубиваемых по 20 лет Toyota Carina безвозвратно прошли. quoted1
Качественно делать невыгодно, это поняли даже японцы с их менталитетом. Слишком качественная машина долго ходит, а потому не даёт прибыли производителю и автосервису. Гораздо выгоднее чаще продавать и больше ремонтировать.
Кстати, электроника (бытовая и компьютерная) отказывает через 5 лет как по часам. Есть подозрение, что в платы встроены микросхемы-счётчики, которые самоуничтожают платы через определённое кол-во циклов.
В той же Японии невыгодно иметь старую машину, налоги на неё возрастают кратно, поэтому от старых машин сверх 3 лет япошки просто избавляются. Тамошние власти не церемонятся со старьём.
Мне кажется, автомобильный бунт на Дальнем Востоке произошёл из-за того, что он по времени совпал с началом кризиса. Люди много теряют из-за кризиса, а тут ещё и поднятие пошлин, которое чего-то лишает многих людей (одних возможность перегонять на материк и толкать тачки, других надежды купить по-дешёвке сносную телегу на 3-4 года, пока она не развалится).
ЕленаБ. писал(а):
> «Зачистка вахтовым методом > Первые же акции протеста кризисного времени доказали, что милиция не готова к жесткому варианту репрессий. Пришлось задействовать элитный московский спецотряд quoted1
А наша милиция когда-нибудь была хоть к чему-нибудь готова? Когда становится опасно, менты первыми тихо исчезают.
Все эти разговоры \"лучше-хуже\", просто бессмысленны. Потому что ножки надо протягивать по одежке. Если я еле наскребу на подержаный жигуль, то его и куплю. Если же хватит на иномарку, то здесь надо думать, что брать. Смотря для чего нужна машина.
Такими методами ничего нельзя решить!! Ведь Россия - демократическое государство? А может власть не хочет дороги строить и решило убрать праворукие с дорог, тем самым решить вопрос пробок и т.д.
Вот у нас в Новосибирске , ежесуточно, 200-300 столкновений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! Ну это куда годиться??!! Представляете, сколько в месяц!!! А в год!!!! И ничего не делается. Впрочем и сами водители - олдыб!! Несоблюдают ПДД, подрезают......
Когда в Москве будет очередной протест, для подавления привезут с Владика дальневосточный ОМОН, и те москвичам отомстят! Жестко отомстят! Разделяй и властвуй! Кстати, рассказать, как у военнослужащих удаляют мозги без лоботомии? На моем личном опыте, а также подсмотренного на ТВ опыта подготовки британских спецназовцев, французских легионеров? Просто. Через месяца два из военнослужащего получается искючительно послушный боевой робот.