>> Зыкина это академическое пение, Макаревич советская попса, так что вам не интересно? > > Макаревич — не попса, а спецоперация 5-го Управления КГБ СССР, нацеленная на узкий слой психически развитой части молодёжи. Примерно как «Эхо Москвы» сегодня.
>>> Ты создал тему про классическую музыку. Зачем её крутили — наверное потому что старпёры из Политбюро считали её политически безопасной.
>> >> А музыка должна быть политически опасной? quoted2
> > Битлов считали политически опасными, равно как Роллинг Стоунс, Статус Кво <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
Поэтому их пластики продавали в магазинах Мелодия. У меня так целый альбом есть изданный в СССР. А чем они так опасны?
>> А чем они так опасны? > > Считалось идеологически невыдержанным, наверное. quoted1
Есть какие критические статьи советские на эту тему? Я помню году в 1975 у нас была практиканта в школе,она нам лекцию провела по творчеству битлов с рассказом и музыку крутила прямом в школе.
> Чем Сталину казалась опасной генетика и теор.физика ? quoted1
Никто увы не даст ответ на ваши выдумки. Я знаю ,что успехи физики в СССР были значительные,хотя бы об этом говорит факт что первую атомную электростанцию создали в СССР в 1953 году, Это все знают.А уж генетикой занимались дай Боже,не то что сейчас
>> Судя по усилиям США по его продвижению в мир, джаз там тоже являлся политической темой, не говоря про галивуд. quoted2
> > Джаза у меня куча пластинок советских. не говоря уже о том что Дюк Элингтон даже в Ростове. quoted1
Очевидно, усилия заокеанских политиканов не пропали даром.)) Амеро-музло и кино подмяли не только национальное искусство России-СССР, но и западных стран. Амеры всё делали по-ленински — и стали гегемонами.