Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто люди давно уже понимают, что сказки социалистов про народ, про нацию — это сказки, а жить нужно отдельно в своих квартирах, а не в коммуналках, чтобы не мешать друг другу. > quoted1
Во-во, эту мысль надо до амеров донести, когда они гимн поют в школе перед уроками.)) Насчёт нации — вот тут все наши либералы.)) А принцип прост: хочешь петь по утрам «боже храни Америку» — пой, но если я услышу — тебе кранты. Лучше хором
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не верю, что тогда планка была ниже, когда технологий не было как сейчас quoted1
Да при чем здесь технологии. Изготовление пианино или скрипки за века не изменилось. Просто сейчас своих пианино, если для пример взять их, не производят. Все производства в СНГ разрушаются, как известно. А уж производство муз. инструментов прекратилось почти сразу в 1990-е. Пианино завозят издалека. Там другой уровень цен. Опять же налоги, курс валют, сложность доставки, расходы. Получается очень дорого. Сейчас вообще все очень дорого, если бы не Китай спасал, то ничего бы не было. А в советское время мы свободно могли купить западные вещи, их изготовления. Например, я одно время носил туфли Саламандерс (ФРГ), туфли были не очень, одно фирменное разрекламированное название. И много иных вещей из Европы продавалось .Сейчас их нет, недоступны по ценам, потому их и не завозят, даже если у себя там они еще что-то для себя производят.
В советское время, кроме советских пианино, в каждом городе в муз. магазинах продавались и немецкие пианино, производства ГДР. Считались лучшими, стоили дороже - около 800-900 руб.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не верю, что тогда планка была ниже, когда технологий не было как сейчас quoted2
> > Да при чем здесь технологии. Изготовление пианино или скрипки за века не изменилось. quoted1
Да ну прям уж не при чём. Что сейчас можно сделать на фрезерном станке, тогда приходилось напильничком. Времени и труда уходит меньше, значит и себестоимость меньше.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что сейчас можно сделать на фрезерном станке quoted2
> > А фрезерные станки только сейчас появились? > Вы читали Войну и мир? Там граф работает на токарном станке. Уже тогда и токарные станки были! quoted1
Боюсь, точность там не та, что муз. инструмент требует
> Театр был самым популярным и доступным развлечением для горожан в конце 18 века в России quoted1
Ну это другие театры, с другими представлениями для народа. Я имел в виду серьезные театры, в основном музыкальные, раз здесь тема про музыку. И театры делились на театры разного пошиба. Да, может, я тут перегнул. Театры были и в России. но сейчас ведь их почти нет? Мало кому они нужны. Думаю, и тогда было примерно так же.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полно септаккордов у того же Моцарта, Вивальди. ...Ничего подобного quoted1
Ну тогда возьмите токкату и фугу ре минор Баха. Считается популярной среди широких слоев населения, все ее знают. Там в самом начале уменьшенный септаккорд. Уж не знаю как вам доказать простые вещи.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Полно септаккордов у того же Моцарта, Вивальди. …Ничего подобного quoted2
> > Ну тогда возьмите токкату и фугу ре минор Баха. Считается популярной среди широких слоев населения, все ее знают. Там в самом начале уменьшенный септаккорд. Уж не знаю как вам доказать простые вещи. quoted1
Ну вот и выгнали попы Баха за эту токкату с места органиста. Сказали, мол сатанизьм. Тогда вообще кроме кварт и квинт всё было непривычно и потому сатанистски)))
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблема только в том, что ни в одной истории музыки такого не написано, как вы излагаете. > quoted1
Написано, что худо-бедно септаккорды люди в Европе вообще только воспринимать начали когда туда блюзовые гармонии из Америки занесли. Начало 20-го, конец 19-го