>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Глухонемому ребенку для показа жестами языковой конструкции: «мама мыла раму» не требуется хватать мать за руку и водить её рукой по раме окна.
>>>> Кстати, дети трех лет — способны взаимодействовать друг с другом и производить выгодные обмены. Как насчет котов? >>> Опять ты путаешь интеллект и разум ….
>>> Я-ж тебе предлагал в школу сходить. нет? quoted3
>> >> У нас в России не тождественные Западным понятия о разуме и интеллекте. (соль отличий в понятии «интеллигенция») >> Но если не трудно, приведите пример задачи которую можно решить с помощью разума, но не интеллекта, или наоборот. Хочется все-таки согласовать термины прежде чем спорить. quoted2
>А разве у нас есть работы по разуму и интелекту?. Основы были заложены в немецкой философии. Интелект-это общее развитие и способность ориентироваться в задачах, а разум-это инструмент анализа и синтеза, логики мышления. Так? quoted1
Есть и другая версия, что интеллект надстройка над разумом — способность решать узкоприкладные задачи. Мы все вроде человеки разумные, а среди нас есть еще интеллигенция (гнилая, но обученная )
А вообще к немецкой школе надо относится с осторожностью — их высший разум привел к дисциплине краниометрии и всем, что за ней последовало. Оно и сегодня ведет к различию Средневразийского и Западного понятий: ума, разума и интеллекта.
>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Глухонемому ребенку для показа жестами языковой конструкции: «мама мыла раму» не требуется хватать мать за руку и водить её рукой по раме окна. >>>>> Кстати, дети трех лет — способны взаимодействовать друг с другом и производить выгодные обмены. Как насчет котов? >>>> Опять ты путаешь интеллект и разум …. >>>> Я-ж тебе предлагал в школу сходить. нет?
>>> >>> У нас в России не тождественные Западным понятия о разуме и интеллекте. (соль отличий в понятии «интеллигенция») >>> Но если не трудно, приведите пример задачи которую можно решить с помощью разума, но не интеллекта, или наоборот. Хочется все-таки согласовать термины прежде чем спорить. quoted3
>>А разве у нас есть работы по разуму и интелекту?. Основы были заложены в немецкой философии. Интелект-это общее развитие и способность ориентироваться в задачах, а разум-это инструмент анализа и синтеза, логики мышления. Так? quoted2
> > Есть и другая версия, что интеллект надстройка над разумом — способность решать узкоприкладные задачи.
> Мы все вроде человеки разумные, а среди нас есть еще интеллигенция (гнилая, но обученная) > > А вообще к немецкой школе надо относится с осторожностью — их высший разум привел к дисциплине краниометрии и всем, что за ней последовало. Оно и сегодня ведет к различию Средневразийского и Западного понятий: ума, разума и интеллекта. quoted1
Значит разум главней как основа, и если его нет, то и интелект не попрёт.
> А другой раз наблюдал как ворона по замёрзшей луже катается. На бреющем приземляется на лапы и скользит полтора-два метра. Потом взлетает, делает круг и снова катается. Как думаешь, какие инстинкты заставляют их так делать? quoted1
Желание испытать что-то новенькое — щенок проживший зиму в четырех стенах и на поводке — по приезде летом на дачу еще не то вытворяет. Молодые мышцы требуют применения.
> Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас было два кота — старый мудрый и молодой глупый. Мы их взяли на дачу, и молодой забрался под дом, вылезти не может и орет. Старый кот, видя такое дело, полез под дом и, вуаля! Оба нарисовалась на лужайке. Вот Вам и взаимодействие котов. Вывел старый на волю молодого. quoted2
>Видимо старый не раз туда кошечку таскал на свидание, вот и знает расположение. quoted1
В таком случае может быть молодой кот не помощи в подвале просил, а опытного кота звал?
>> Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У нас было два кота — старый мудрый и молодой глупый. Мы их взяли на дачу, и молодой забрался под дом, вылезти не может и орет. Старый кот, видя такое дело, полез под дом и, вуаля! Оба нарисовалась на лужайке. Вот Вам и взаимодействие котов. Вывел старый на волю молодого. quoted3
>>Видимо старый не раз туда кошечку таскал на свидание, вот и знает расположение. quoted2
>В таком случае может быть молодой кот не помощи в подвале просил, а опытного кота звал? quoted1
>> А другой раз наблюдал как ворона по замёрзшей луже катается. На бреющем приземляется на лапы и скользит полтора-два метра. Потом взлетает, делает круг и снова катается. Как думаешь, какие инстинкты заставляют их так делать? quoted2
> > Желание испытать что-то новенькое — щенок проживший зиму в четырех стенах и на поводке — по приезде летом на дачу еще не то вытворяет. Молодые мышцы требуют применения. quoted1
Желать не достаточно, что бы придумать себе развлечение, фантазия развитая нужна.
Каждому живому существу дана своя мера заблуждения. Животному своя, человеку своя. Поэтому мы все равноудалены от истины или так или иначе имеем в ней равную долю.
> Та траву щипала, а эта скотина подскочит к ней и прямо ей в морду — каррррррр. quoted1
Как-то наблюдал аналогичное, жаль камеры не было, поскольку это надо было видеть. На самом краю ветки сидит ворона, а поближе к стволу кошак. Ближе к вороне кошак подлезть не может, поскольку ветка начинает гнуться, и он из этой позиции, всячески извиваясь, пытается достать её лапой. Зацепить не хватает буквально нескольких сантиметров. Ворона не улетая смотрит на эти потуги кошака и время от времени прямо ему в морду делает наглое каррр.