> Короче.. казаки - это остатки войск Орды... quoted1
Еще короче- не московиты. Лана писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему Вы так уверены, что они всем известны. > А с Вашим объемом знаний по этому вопросу я не знакома, поэтому неизбежно будет попадаться что-то уже знакомое. quoted1
Ваше право. Даме тяжело в чем-либо отказать. Ежели она сильно желает.
Адам Кисель, православный шляхтич, писал, что у запорожских казаков “нет никакой веры”, и то же повторял униатский митрополит Рутский. Православный митрополит и основатель киевской духовной академии - Петр Могила - относился к казакам с нескрываемой враждой и презрением, называя их в печати “ребелизантами”», т. е. бунтовщиками. Недосягаемая по своей отдалённости и недоступности для польск. войск Сечь служила идейным центром и надёжной опорой для малорус. казачества в его борьбе против шляхетско-польск. порядков.
> Те запорожцы которые жили с женщинами, по закону запорожскому были привязаны к столбу и насмерть забиваемы палками. > > На Запорожже можно было жить только с мужчинами. quoted1
точнее в сечи женщин не было. вылез за забор и сколько душе угодно, а в самой сечи низя. а жить с мужчинами и в сечи низя... убъють....
а вообще бранко давайте поизголяйтесь над монахами в монастырях низя ни в монастыре ни в за стеной.... о гамаки.... давайте вспомним о указах петра запрещающим женится офицерам. гамаков разводил? давайте вспомним о многочисленных рыцарских орденах и расскажите о их гамацких наклонностях.... тема неисчерпаема
В истории Запорожья было две Хортицкие Сечи — Малохортицкая (1553— 1557) и Великохортицкая (1618—1625).
Обе Хортицы, Большая и Малая, после падения запорожской Сечи были подарены 1789 году немецким колонистам с Данцига.
В Сечи находили себе верный и радушный приют все обездоленные польским жестоким управлением Малороссийские казаки, принося с собой непримиримую ненависть к притеснителям православной веры — польскому духовенству и особенно к жидам. Запорожцы требовали от всех новых пришельцев лишь принадлежность к православной вере, храбрость, безусловное уважение и подчинение старинным казачьим обычаям и законам. Несмотря на разгульную свободную жизнь и полное равенство, в мирной обстановке Запорожцы отличались выдающимся целомудрием и не допускали в свою Сечь женщин; кроме того, они были очень набожны, никогда не пропускали церковных служб и постов, построили на свои средства в Сечи храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы – покровительницы Сечи, - украсили его богатыми вкладами, а под старость многие, имевшие возможность дожить до нее, уходили в монастыри и особенно в Киевский и Терехтомирский, где постригались в монашество.
Это ответ Волку, на его нехорошие намеки о сексуальной ориентации Запорожцев.
> Самым тяжким преступлением на Сечи считалось воровство. Даже за мелкую кражу существовало одно наказание — смерть. Суд руководствовался при ведении дел обычаями Сечи, был быстрым и доступным. Перед судом были равны все — начальствующий и простой казак.
> Тяжкими уголовными преступлениями считались > : убийство казаком казака, побои казака в нетрезвом состоянии, > связь с женщиной quoted1
в сечи... за забором сколько угодно....
> и «содомский грех», опорочивание женщины, дерзость в отношении начальства, дезертирство, грабеж (православного) населения. quoted1
и тут интересно http://www.memoid.ru/node/Gomoseksualizm_i_sluz... При Петре I получившие огласку сведения о гомосексуальных контактах становились причиной экзекуции, но только в армии. «Артикул краткий» 1706 года повелевал в качестве меры наказания сожжение на костре,[1] воинский устав с 1716 года — телесные наказания, а в случае насилия вечную ссылку на галеры или смерть.[5]
чего там волк, как вы писали есть статья значит есть и преступления? так кажись.... так статья у вас есть.... гамаки ваши армейцы были? видимо да... читаем дальше
В XIX веке гомосексуальные контакты и игры более всего распространились среди юнкеров, кадетов и т. п.,[1] но борьба с половой распущенностью в этой среде началась только с 1900-х годов.[4]
и видимо остались таковыми
С 2003 года открытые гомосексуалисты получили право служить в российской армии, хотя какой-то организованной кампании по продвижению этого в обществе не было.
В 2002 году депутат Госдумы Геннадий Райков предложил вернуть уголовное наказаниеза мужеложство, но инициированная им поправка к УК РФ не была принята.
>> нацист волк, понимаетели во всю юзает тему о рассовой неполноценности всех кроме русских. quoted2
>Ну, не передёргивайте. Первыми тему о неполноценности рвеликоросов, затеяли, как раз, свидомиты, которые чувствуя, свою интеллектуальную недееспособность, пытаются приподнять свою убогую идеологию, за счёт унижения иных народов, в частности, великоросского. quoted1
а я не передергиваю не разу вы нацист волк, и вот почему, вы во всю юзаете тему о расовой неполноценности, именно вы. я оцениваю не росиян всех а вас конкретно. и ваши отмазки что де кто то начал первым не катят. потому что не все росияне нациствуют и даже не все свидомиты. а только отдельные товарищи, вы в частности. и если бы это касалось только украинцев, то ваше оправдание хоть как то катилобы, но вы умственно неполноценными объявляли не раз и поляков, они вас я так понимаю на форуме тут склоняют тоже? и амеров (а уж как тут амеры изголяются над вами ) и европейцев.... всех. так что конкретно вы волк нацист последователь расовой теории алозевича (как вы его любовно называете).... только не немецкий нацист а русский, да еще и коммунист. гремучая смесь....
>> В Сечи находили себе верный и радушный приют все обездоленные польским жестоким управлением Малороссийские казаки, quoted2
>И жестоким управлением Московитского государства. quoted1
Сформировавшись в условиях жестокой борьбы против литовских, польских и украинских феодалов, с одной стороны, и турецко-татарских агрессоров, с другой, Запорожская Сечь героически отстаивала свою независимость. Литовское правительство, а позже правительство шляхетской Польши, будучи не в состоянии ликвидировать сечь, демонстративно отказалось юридически признать ее существование. Чтобы воспрепятствовать побегам крестьян в сечь и полностью изолировать Запорожье от Украины, Речь Посполитая построила на Днепре крепость Кодак. Однако попытки шляхетской Польши уничтожить сечь успеха не имели. Особенно осложнилось положение Запорожской Сечи после Андрусовского перемирия 1667 г., когда над ней был установлен совместный контроль России и Речи Посполитой. Причем по условиям перемирия сечь должна была оказывать военную помощь обоим государствам, каждое из которых стремилась использовать запорожцев для ликвидации независимости Гетманщины. В апреле 1775 г. русская императрица Екатерина II приняла решение о ликвидации Запорожской Сечи.
> Так Московского царства аж со времён Петра I, уже нет. Так что учим по учебникам российским. quoted1
Я не читаю брехливые расейские учебники. Volk писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. окраинцы - это тюрки. Что и следовало доказать. А нам тут распинаются, что окраинцы - славяне. quoted1
Главное шо мацкали не словяне. Так, смесь чухонца с монголом. Volk писал(а) в ответ на сообщение:
> Действительно. 2 разных народа. Галицияки - западэнцы и русские. quoted1
Точно два разных. Украинцы и русские. Малороссы и многороссы. Руськие и московиты. Как не крути, а два разных народа выходит.Volk писал(а) в ответ на сообщение:
> так где ж тут говаорится о его татарском происхождении? > "Могли бути", а могли и не бути? quoted1
Если бы " не бути", то нечего было бы об этом писать. А так, рожа у украинца-явно не славянская. Поэтому дослидники вопрошають: так може буть таки бути? Откель же у него очы вузьки, сам не руськи.
> Если бы " не бути", то нечего было бы об этом писать. quoted1
И я об этом думаю, на хрена он написал это. А если вспомнить кичакских жен руських( украинских) князей, то выходит родственники мы с половцами и кипчаками. Но, самое главное, мы, украинцы, не родственники московитов. Чухонско- монгольской крови у нас нет. Branko писал(а) в ответ на сообщение: