Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Городской транспорт из Белоруссии. Почему затруднены закупки в Россию?

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:51 16.01.2016
Мужики, ну не надо так по-бабски грязью лепить...

Удаляю ваш флуд не по теме, а вы сразу минус теме.
Мне на эту проблему россиян честно "насрать", просто жалко удивительный российский город, который и страдает.
Люди страдают каждый день.
А вы минус теме - за удаления явного флуда - о газенвагенах 2-й мировой войны. А еще "с высшим образованием", мужик под 40, а ведешь себя как пацан дворовый.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
14:04 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов
quoted2
>
> да, так было в Балтии тоже, видел проездом, но потом мэрии увидели, что невыгодно отдавать голимые деньги на сторону, и перевели микро -сектор в муниципальные, просто отобрали лицензии у частников и все.
quoted1

Не думаю, что это хорошо.
Всё-таки частники ... это частники.
К примеру, в советское время в Самаре нумерация маршрутов заканчивалась на 50. Это весь транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы. Реально часто была проблема уехать.
Сейчас только автобусных маршрутов 81, а есть ещё куча пригородных, захватывающих и город. В этом плане намного стало лучше, проблема уехать и куда-то приехать исчезла как таковая, её нет.
Была проблема (да и есть), что кто-то не любит "газели" (те, которые микро). Вот не ездят на них и всё, знаю таких. К тому же они не давали льготы (пенсионерам в основном) и карты не принимают, только наличку. Но это вопрос выбора, чисто муниципальный транспорт сохранился и вполне себе здравствует.

========
Кстати, по электротранспорту (трамвай, троллейбусы, метро) нашёл хороший ресурс. Все города (и не только Россия), списки, данные по моделям и годам ввода в эксплуатация, фото почти каждой единицы.
http://transphoto.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:15 16.01.2016
Ну в Екатеринбурге я такого не нашел...

А вот в Новосибирске

http://www.ellf.ru/2007/05/31/avtobusy_novosibi...

Это российский сайт, вряд ли будет тенденциозный.
Кстати, первый кадр - рядом с вокзалом - визитка города.

В начале прошлого года я свежее этого не смог найти:













ну может уже что-то закупили наконец, скока терпеть то можно людям...

В любом случае, если они и были где-то как-то, то в общей массе выглядели точно как эти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:17 16.01.2016
GROZA866 (Олег866),

Не хамите, правоборец.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:23 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А вы минус теме - за удаления явного флуда - о газенвагенах 2-й мировой войны. А еще "с высшим образованием"
quoted1

Успокойтесь, россияне, не участвовали конструкторы автобусов Мерседес во 2 мировой войне! И не проектировали танки "ТИгр". - Война давно была. - У вас же "высшее образование".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:26 16.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Не думаю, что это хорошо.
> Всё-таки частники ... это частники.
quoted1

Вот именно - потом не с кого спросить. Были случаи, когда в Балтии из старого частного хлама выпадали на ходу люди из двери. Неоднократно.
Это когда спрашиваешь местных, почему у них микро муниципальные -- они все с такими надписями на борту. - Что б в глаза бросалось сразу.

В Германии нет частных пассажирских микро на городских маршрутах.
Все полновесные большие авто на двойной сцепке даже в малых городах.
На часы пик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
14:38 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В Германии нет частных пассажирских микро на городских маршрутах.
> Все полновесные на двойной сцепке даже в малых городах.
> На часы пик.
quoted1

Ну, частник это тоже не любой. Они заключают договоры с муниципалитетом, а раньше ещё и лицензировались.
Проблема хлама была, да и сейчас наверное ещё встречается. Вопрос в организации и контроле.

Что касается микро и малых автобусов. Зря, это вполне удобно, они быстрее и не все маршруты с большим пассажиропотоком.
У больших автобусов всегда будет и большой интервал движения, то есть приходится ждать, терять время. Ты можешь ждать большого автобуса, но в этот интервал может подъехать микроавтобус и ты уедешь быстрее. Экономия во времени получается значительная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:52 16.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Что касается микро и малых автобусов. Зря, это вполне удобно, они быстрее и не все маршруты с большим пассажиропотоком.
> У больших автобусов всегда будет и большой интервал движения, то есть приходится ждать, терять время. Ты можешь ждать большого автобуса, но в этот интервал может подъехать микроавтобус и ты уедешь быстрее. Экономия во времени получается значительная.
quoted1

Не зря. - Это профсоюзный вопрос, занятости населения.
Скажем, опять про Балтию, потому что достали весь мир! - придумали электронный проездной билет. Счас еще чот там придумывают - эти микроскопические гос-ва... типа дигитальную медицинскую карту для населения...

Все это - немыслимо в Западной Европе!

Ну нельзя придумать что-то компьютерной и нафиг уволить 10 000 человек! Или влезать в личную амбулаторную карточку человека.

Опять же, повторяю, в Германии весь транспорт пассажирский в Германии - муниципальный (такси может быть и самозанятым лицом).
Отсюда: Челу надо платить зарплату, социальные гарантии, налоги, медстраховка...
Запустить микрушки - нужно брать водил еще и еще.
Выгоднее - взять автобус большой. Самый большой.
Пусть жрет топливо.
ТОпливо - не требует социальных гарантий. Как водилы.
А из бывших 1,5 евро за литр бензина раньше шло 1 евро в налоги на соцнужды населения (счас врменно бензин подешевел). ТО есть, 2/3 с стоимости бензина. - В налог.
Интервалы практические я знаю от 10 минут (типично) до 20 минут, в воскресенья и по праздникам может бить и по 30 мин ожидание.
И да, учти, автобусы хотят с точностью до нескольких секунд
То есть, есть расписание, смотришь в него и подходишь за пару минут (на всякий случай, может прийти позже, но не раньше, а вдруг у тебя часы отстали?)
Иногда я вижу на маршруте длиной 2 часа (норма) на отдельных участках в 2 вагонах всего 1-2 человек. Иногда заходят 5-10 человек. Иногда после 17 часов люди могут уже и стоять, а не тока сидеть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:59 16.01.2016
GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чего бы тебе не найти фото двадцатилетней давности , лжеборец ? а не мог бы ты чего нибудь за 2015 год выложить ?
quoted1

Мне как то на твои демотиваторы насрать.

Если сайт не устраивает, напиши владельцам. Или самому Путину.

А я в холуи тебе не нанимался.

Привык от гордости срать на чужих нитках -- думаешь море по колено.

Я тебя предупредил. За посты будешь отвечать. Типа, кому чо делать.

Нашелся мне следак, прокурор и судья - три в одном.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
15:38 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интервалы практические я знаю от 10 минут (типично) до 20 минут, в воскресенья и по праздникам может бить и по 30 мин ожидание.
> И да, учти, автобусы хотят с точностью до нескольких секунд
quoted1

Это довольно много. Если брать самые активные маршруты в час пик, то у нас за 10 минут может подъехать 3-5 микро, а раз в примерно в 15-20 минут будет большой автобус. Практически не приходится ждать с учётом частичного совпадения маршрутов. С точки зрения пассажира это удобно, хотя вносит некоторый беспорядок в дорожное движение. Если муниципалы едут строго по графику (по-крайней мере стараются), то у частников стремление как можно быстрее пройти маршрут (хотя у них тоже есть график, но ... контроль гораздо слабже, им выгодно ездить быстро).

Время имеет значение, приведу пример из своей жизни, правда более чем 10-летней давности.
Мне нужно было приехать на работу к 8.00 почти через 2/3 города.
Муниципальный автобус подходил по графику в 6.55, но я на него почти никогда не успевал. А следующий подходил в 7.15, но на нём я уже не успевал на работу . За что меня упрекало начальство. На остановку около работы автобус прибывал в 7.55, если бежать, то я успевал на работу, а если автобус чуть опоздает, то уже нет. Особенно зимой, когда скорость снижается.
А если на мини-автобусе (газель), то я приходил на остановку к 7.15, в 7.20 уже обязательно ехал и приезжал на остановку к работе стабильно в 7.50.
Лишние 20 минут сна каждый день - это очень даже неплохо. А потом ещё быстрее домой с работы - о, это вообще здорово.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:47 16.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лишние 20 минут сна каждый день - это очень даже неплохо. А потом ещё быстрее домой с работы - о, это вообще здорово.
quoted1

Получается что так. ИНтересы маниципальные и личные не всегда совпадают. Ты прав. Согласен. Но честно говоря... Мы не рассматриваем здесь правовые вопросы...

Однажды в России мне автобусом внутри порвали куртку.
Не вполне закрученные винты торчат повсюду.
Грубая сварка везде в салоне, заусенцы не сняты напильником потом.
Препирательство с водилой и соответствующие правовые угрозы заставили его заплатить что-то там за ремонт одежды.

Ну а если в микрушке что-то серьезное?
Ну автокатастрофа?
Кто будет платить за лечение, нетрудоспособность?
Кстати, газели вроде как переворачиваются легко или нет?
Что тогда? Есть опыт? Или хоть как пишут про это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
16:39 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кто будет платить за лечение, нетрудоспособность?
> Кстати, газели вроде как переворачиваются легко или нет?
> Что тогда? Есть опыт? Или хоть как пишут про это?
quoted1

Официально они все юридические лица и индивидуальные предприниматели. Другой вопрос, насколько они серьёзные. Но это вопрос постепенного отсева перевозчиков. Сначала их было очень много, потом они стали укрупняться, сейчас выделилось несколько крупных и пара десятков мелких, работающих по одному маршруту.
Вот список если интересно
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Сама...

Что касается привлечения к ответственности, то его надо решать скорее страхованием. То есть, привлечь то можно, вопрос будут ли деньги, но это как-раз и должно обеспечить страхование. Есть ли оно сейчас я, честно говоря, не знаю. Да и в России другая ситуация. Это на западе можно получить миллионы в вашей валюте в возмещение ущёрба, а в России это будет дай бог несколько сотен тысяч рублей (хотя есть и случаи миллионов, но они редкость).

Насчёт аварийности не могу сказать, что частники так уж более опасны. Я по работе как-раз был связан с этим, но не помню таких случаев, чтобы именно в ходе поездки по городскому маршруту пассажиры часто страдали. Может быть у них больше мелких аварий из-за более быстрого и маневренного вождения, но за несколько лет чего-то очень серьёзного не помню. Был случай погибло 3-5 пассажиров (не помню точно) микро-автобуса, но это был единичный заказ, а не рейсовый.
Если брать всю Россию, то конечно такие случаи были, конкретно по Самаре я не знаю ... может быть не помню.

Тут понимаете какое дело - в большом автобусе и потенциальных жертв больше. Катастрофы могут быть редко, но, как говорится, метко, с многими десятками жертв сразу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:57 16.01.2016
Страхование -- да, но не знаю как это работает в России.
ТО есть, не бандюганы ли эти все "страховые компании", типа Ходора.
С них ведь никогда ничего не получишь.
ну, не знаю как вообще страхование в РФ работает, насколько приемлемо и реально с них что-то получить.
Скажем, как и страхование квартир, например, от потопа и прочее.
Это работает реально?

IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> в большом автобусе и потенциальных жертв больше
quoted1

Ну для этого он должен упасть в пропасть или сгореть вместе с пассажирами. - Тоже, не очень часто.

Обычно, при лобовом столкновении - опасны тока первые ряды.
Ну или если на бок завалится --- что у окон сидят - ряд.

Это бывает и в Германии на автобанах. Кстати, российские автобусы часто бьются почему то. Попадается в прессе. Конечно, не только. Но заметны по упоминаниям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
17:19 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скажем, как и страхование квартир, например, от потопа и прочее.
> Это работает реально?
quoted1

Работает. Не без проблем ... как и всё.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это бывает и в Германии на автобанах. Кстати, российские автобусы часто бьются почему то. Попадается в прессе. Конечно, не только. Но заметны по упоминаниям.
quoted1

Да, с аварийностью есть проблемы. Но это скорее межгород или такие случаи, когда вина не на автобусе (к примеру, грузовик въехал). Здесь скорее общая проблема безопасности на дорогах, чем конкретно этой отрасли.
======

Что касается совместного производства, то может быть белорусам и стоит организовать сборку в России, в том же Новосибирске.
Понятно, что им не хочется делиться прибылью, Лукашенко не хочет её отдавать и делать в другой стране рабочие места, но и перспективы есть.

В России автобусное производство в основном в европейской части. Зайдя в Сибирь белорусы стали бы ближе к покупателям, чем их конкуренты. А там и Урал, Дальний Восток, недалеко Казахстан, выход в Среднюю Азию. Чёрт его знает, может даже в Китай. Это была бы и точка сервиса, продажи запчастей, ведь важно не только купить сам автобус. На мой взгляд, не так и плохо для них.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:38 16.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> может быть белорусам и стоит организовать сборку в России, в том же Новосибирске.
> Понятно, что им не хочется делиться прибылью, Лукашенко не хочет её отдавать и делать в другой стране рабочие места, но и перспективы есть.
quoted1

Ну, смотрите. Металл - закупной, наверняка в России или на Украине.
Белорусская обработка. Комплектующие - наверняка свои лишь частично. Хотя не знаю просто. - ПРодают в Балтию, но там много не надо. Микроскопические.

Расстояние МИнск - Нсб грубо 6000-6500 км. Везти части на сборку в Сибирь. - НЕмыслимые расходы. Раз в год привозят продукты и ширпотреб на 20 фурах. Получаются заоблачные цены на товары. Но на расхват в Сибири.

Для сборки авто рабочая сила местная, сибирская. Ну, очевидной прибыли тогда нет. Кстати, немецкие фирмы, которые ушли в 90-е в Белоурссию и Россию - переехали в Азию. Из-за стоимости труда в Европе. Дорогое производство.

Поэтому, имхо надо продавать, именно продавать свой труд.
Жизнь то ведь и в Белоруссии не дешева. Не Азия.

Вот и Путин говорит, что не надо сырье продавать, а товар с прибавленной стоимостью. Желательно - максимальтно возможной.

Немецкие авто ведь собирают в Южной Америке и Азии, Китае. Где стоимость труда низкая.

А те что в России немецкие собирают -- я не знаю, скока в них привозного. Может все на месте производят - все комлектующие и все узлы. Скока и какое оборудование в цехах? Или все тока привозное и тока сборка? - не верится что-то. Если даже все в Азии производить в виде деталей, то после перевозки в Россию они станут по цене золотыми.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Городской транспорт из Белоруссии. Почему затруднены закупки в Россию?. Мужики, ну не надо так по-бабски грязью лепить...Удаляю ваш флуд не по теме, а вы сразу минус ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия