Удаляю ваш флуд не по теме, а вы сразу минус теме. Мне на эту проблему россиян честно "насрать", просто жалко удивительный российский город, который и страдает. Люди страдают каждый день. А вы минус теме - за удаления явного флуда - о газенвагенах 2-й мировой войны. А еще "с высшим образованием", мужик под 40, а ведешь себя как пацан дворовый.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов quoted2
> > да, так было в Балтии тоже, видел проездом, но потом мэрии увидели, что невыгодно отдавать голимые деньги на сторону, и перевели микро -сектор в муниципальные, просто отобрали лицензии у частников и все. quoted1
Не думаю, что это хорошо. Всё-таки частники ... это частники. К примеру, в советское время в Самаре нумерация маршрутов заканчивалась на 50. Это весь транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы. Реально часто была проблема уехать. Сейчас только автобусных маршрутов 81, а есть ещё куча пригородных, захватывающих и город. В этом плане намного стало лучше, проблема уехать и куда-то приехать исчезла как таковая, её нет. Была проблема (да и есть), что кто-то не любит "газели" (те, которые микро). Вот не ездят на них и всё, знаю таких. К тому же они не давали льготы (пенсионерам в основном) и карты не принимают, только наличку. Но это вопрос выбора, чисто муниципальный транспорт сохранился и вполне себе здравствует.
======== Кстати, по электротранспорту (трамвай, троллейбусы, метро) нашёл хороший ресурс. Все города (и не только Россия), списки, данные по моделям и годам ввода в эксплуатация, фото почти каждой единицы. http://transphoto.ru/
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А вы минус теме - за удаления явного флуда - о газенвагенах 2-й мировой войны. А еще "с высшим образованием" quoted1
Успокойтесь, россияне, не участвовали конструкторы автобусов Мерседес во 2 мировой войне! И не проектировали танки "ТИгр". - Война давно была. - У вас же "высшее образование".
> > Не думаю, что это хорошо. > Всё-таки частники ... это частники. quoted1
Вот именно - потом не с кого спросить. Были случаи, когда в Балтии из старого частного хлама выпадали на ходу люди из двери. Неоднократно. Это когда спрашиваешь местных, почему у них микро муниципальные -- они все с такими надписями на борту. - Что б в глаза бросалось сразу.
В Германии нет частных пассажирских микро на городских маршрутах. Все полновесные большие авто на двойной сцепке даже в малых городах. На часы пик.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Не думаю, что это хорошо. >> Всё-таки частники ... это частники. quoted2
> > Вот именно - потом не с кого спросить. Были случаи, когда из старого частного хлама выпадали на ходу люди из двери. Неоднократно.
> В Германии нет частных пассажирских микро на городских маршрутах. > Все полновесные на двойной сцепке даже в малых городах. > На часы пик. quoted1
Ну, частник это тоже не любой. Они заключают договоры с муниципалитетом, а раньше ещё и лицензировались. Проблема хлама была, да и сейчас наверное ещё встречается. Вопрос в организации и контроле.
Что касается микро и малых автобусов. Зря, это вполне удобно, они быстрее и не все маршруты с большим пассажиропотоком. У больших автобусов всегда будет и большой интервал движения, то есть приходится ждать, терять время. Ты можешь ждать большого автобуса, но в этот интервал может подъехать микроавтобус и ты уедешь быстрее. Экономия во времени получается значительная.
>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Не думаю, что это хорошо. >>> Всё-таки частники ... это частники. quoted3
>> >> Вот именно - потом не с кого спросить. Были случаи, когда из старого частного хлама выпадали на ходу люди из двери. Неоднократно.
>> В Германии нет частных пассажирских микро на городских маршрутах. >> Все полновесные на двойной сцепке даже в малых городах. >> На часы пик. quoted2
> > Ну, частник это тоже не любой. Они заключают договоры с муниципалитетом, а раньше ещё и лицензировались. > Проблема хлама была, да и сейчас наверное ещё встречается. Вопрос в организации и контроле.
> > Что касается микро и малых автобусов. Зря, это вполне удобно, они быстрее и не все маршруты с большим пассажиропотоком. > У больших автобусов всегда будет и большой интервал движения, то есть приходится ждать, терять время. Ты можешь ждать большого автобуса, но в этот интервал может подъехать микроавтобус и ты уедешь быстрее. Экономия во времени получается значительная. quoted1
Не зря. - Это профсоюзный вопрос, занятости населения. Скажем, опять про Балтию, потому что достали весь мир! - придумали электронный проездной билет. Счас еще чот там придумывают - эти микроскопические гос-ва... типа дигитальную медицинскую карту для населения...
Все это - немыслимо в Западной Европе!
Ну нельзя придумать что-то компьютерной и нафиг уволить 10 000 человек! Или влезать в личную амбулаторную карточку человека.
Опять же, повторяю, в Германии весь транспорт пассажирский в Германии - муниципальный (такси может быть и самозанятым лицом). Отсюда: Челу надо платить зарплату, социальные гарантии, налоги, медстраховка... Запустить микрушки - нужно брать водил еще и еще. Выгоднее - взять автобус большой. Самый большой. Пусть жрет топливо. ТОпливо - не требует социальных гарантий. Как водилы. А из бывших 1,5 евро за литр бензина раньше шло 1 евро в налоги на соцнужды населения (счас врменно бензин подешевел). ТО есть, 2/3 с стоимости бензина. - В налог. Интервалы практические я знаю от 10 минут (типично) до 20 минут, в воскресенья и по праздникам может бить и по 30 мин ожидание. И да, учти, автобусы хотят с точностью до нескольких секунд То есть, есть расписание, смотришь в него и подходишь за пару минут (на всякий случай, может прийти позже, но не раньше, а вдруг у тебя часы отстали?) Иногда я вижу на маршруте длиной 2 часа (норма) на отдельных участках в 2 вагонах всего 1-2 человек. Иногда заходят 5-10 человек. Иногда после 17 часов люди могут уже и стоять, а не тока сидеть.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интервалы практические я знаю от 10 минут (типично) до 20 минут, в воскресенья и по праздникам может бить и по 30 мин ожидание. > И да, учти, автобусы хотят с точностью до нескольких секунд quoted1
Это довольно много. Если брать самые активные маршруты в час пик, то у нас за 10 минут может подъехать 3-5 микро, а раз в примерно в 15-20 минут будет большой автобус. Практически не приходится ждать с учётом частичного совпадения маршрутов. С точки зрения пассажира это удобно, хотя вносит некоторый беспорядок в дорожное движение. Если муниципалы едут строго по графику (по-крайней мере стараются), то у частников стремление как можно быстрее пройти маршрут (хотя у них тоже есть график, но ... контроль гораздо слабже, им выгодно ездить быстро).
Время имеет значение, приведу пример из своей жизни, правда более чем 10-летней давности. Мне нужно было приехать на работу к 8.00 почти через 2/3 города. Муниципальный автобус подходил по графику в 6.55, но я на него почти никогда не успевал. А следующий подходил в 7.15, но на нём я уже не успевал на работу . За что меня упрекало начальство. На остановку около работы автобус прибывал в 7.55, если бежать, то я успевал на работу, а если автобус чуть опоздает, то уже нет. Особенно зимой, когда скорость снижается. А если на мини-автобусе (газель), то я приходил на остановку к 7.15, в 7.20 уже обязательно ехал и приезжал на остановку к работе стабильно в 7.50. Лишние 20 минут сна каждый день - это очень даже неплохо. А потом ещё быстрее домой с работы - о, это вообще здорово.
> Лишние 20 минут сна каждый день - это очень даже неплохо. А потом ещё быстрее домой с работы - о, это вообще здорово. quoted1
Получается что так. ИНтересы маниципальные и личные не всегда совпадают. Ты прав. Согласен. Но честно говоря... Мы не рассматриваем здесь правовые вопросы...
Однажды в России мне автобусом внутри порвали куртку. Не вполне закрученные винты торчат повсюду. Грубая сварка везде в салоне, заусенцы не сняты напильником потом. Препирательство с водилой и соответствующие правовые угрозы заставили его заплатить что-то там за ремонт одежды.
Ну а если в микрушке что-то серьезное? Ну автокатастрофа? Кто будет платить за лечение, нетрудоспособность? Кстати, газели вроде как переворачиваются легко или нет? Что тогда? Есть опыт? Или хоть как пишут про это?
> Ну а если в микрушке что-то серьезное? > Ну автокатастрофа?
> Кто будет платить за лечение, нетрудоспособность? > Кстати, газели вроде как переворачиваются легко или нет? > Что тогда? Есть опыт? Или хоть как пишут про это? quoted1
Официально они все юридические лица и индивидуальные предприниматели. Другой вопрос, насколько они серьёзные. Но это вопрос постепенного отсева перевозчиков. Сначала их было очень много, потом они стали укрупняться, сейчас выделилось несколько крупных и пара десятков мелких, работающих по одному маршруту. Вот список если интересно http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Сама...
Что касается привлечения к ответственности, то его надо решать скорее страхованием. То есть, привлечь то можно, вопрос будут ли деньги, но это как-раз и должно обеспечить страхование. Есть ли оно сейчас я, честно говоря, не знаю. Да и в России другая ситуация. Это на западе можно получить миллионы в вашей валюте в возмещение ущёрба, а в России это будет дай бог несколько сотен тысяч рублей (хотя есть и случаи миллионов, но они редкость).
Насчёт аварийности не могу сказать, что частники так уж более опасны. Я по работе как-раз был связан с этим, но не помню таких случаев, чтобы именно в ходе поездки по городскому маршруту пассажиры часто страдали. Может быть у них больше мелких аварий из-за более быстрого и маневренного вождения, но за несколько лет чего-то очень серьёзного не помню. Был случай погибло 3-5 пассажиров (не помню точно) микро-автобуса, но это был единичный заказ, а не рейсовый. Если брать всю Россию, то конечно такие случаи были, конкретно по Самаре я не знаю ... может быть не помню.
Тут понимаете какое дело - в большом автобусе и потенциальных жертв больше. Катастрофы могут быть редко, но, как говорится, метко, с многими десятками жертв сразу.
Страхование -- да, но не знаю как это работает в России. ТО есть, не бандюганы ли эти все "страховые компании", типа Ходора. С них ведь никогда ничего не получишь. ну, не знаю как вообще страхование в РФ работает, насколько приемлемо и реально с них что-то получить. Скажем, как и страхование квартир, например, от потопа и прочее. Это работает реально?
> в большом автобусе и потенциальных жертв больше quoted1
Ну для этого он должен упасть в пропасть или сгореть вместе с пассажирами. - Тоже, не очень часто.
Обычно, при лобовом столкновении - опасны тока первые ряды. Ну или если на бок завалится --- что у окон сидят - ряд.
Это бывает и в Германии на автобанах. Кстати, российские автобусы часто бьются почему то. Попадается в прессе. Конечно, не только. Но заметны по упоминаниям.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скажем, как и страхование квартир, например, от потопа и прочее. > Это работает реально? quoted1
Работает. Не без проблем ... как и всё.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это бывает и в Германии на автобанах. Кстати, российские автобусы часто бьются почему то. Попадается в прессе. Конечно, не только. Но заметны по упоминаниям. quoted1
Да, с аварийностью есть проблемы. Но это скорее межгород или такие случаи, когда вина не на автобусе (к примеру, грузовик въехал). Здесь скорее общая проблема безопасности на дорогах, чем конкретно этой отрасли. ======
Что касается совместного производства, то может быть белорусам и стоит организовать сборку в России, в том же Новосибирске. Понятно, что им не хочется делиться прибылью, Лукашенко не хочет её отдавать и делать в другой стране рабочие места, но и перспективы есть.
В России автобусное производство в основном в европейской части. Зайдя в Сибирь белорусы стали бы ближе к покупателям, чем их конкуренты. А там и Урал, Дальний Восток, недалеко Казахстан, выход в Среднюю Азию. Чёрт его знает, может даже в Китай. Это была бы и точка сервиса, продажи запчастей, ведь важно не только купить сам автобус. На мой взгляд, не так и плохо для них.
> может быть белорусам и стоит организовать сборку в России, в том же Новосибирске. > Понятно, что им не хочется делиться прибылью, Лукашенко не хочет её отдавать и делать в другой стране рабочие места, но и перспективы есть. quoted1
Ну, смотрите. Металл - закупной, наверняка в России или на Украине. Белорусская обработка. Комплектующие - наверняка свои лишь частично. Хотя не знаю просто. - ПРодают в Балтию, но там много не надо. Микроскопические.
Расстояние МИнск - Нсб грубо 6000-6500 км. Везти части на сборку в Сибирь. - НЕмыслимые расходы. Раз в год привозят продукты и ширпотреб на 20 фурах. Получаются заоблачные цены на товары. Но на расхват в Сибири.
Для сборки авто рабочая сила местная, сибирская. Ну, очевидной прибыли тогда нет. Кстати, немецкие фирмы, которые ушли в 90-е в Белоурссию и Россию - переехали в Азию. Из-за стоимости труда в Европе. Дорогое производство.
Поэтому, имхо надо продавать, именно продавать свой труд. Жизнь то ведь и в Белоруссии не дешева. Не Азия.
Вот и Путин говорит, что не надо сырье продавать, а товар с прибавленной стоимостью. Желательно - максимальтно возможной.
Немецкие авто ведь собирают в Южной Америке и Азии, Китае. Где стоимость труда низкая.
А те что в России немецкие собирают -- я не знаю, скока в них привозного. Может все на месте производят - все комлектующие и все узлы. Скока и какое оборудование в цехах? Или все тока привозное и тока сборка? - не верится что-то. Если даже все в Азии производить в виде деталей, то после перевозки в Россию они станут по цене золотыми.