зарядил я вот тут тему про "Высокую архитектуру России", но неожиданно тема зарулила на общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), производимый в Белоруссии.
По-моему, транспорт вполне достойный, видел его в Балтии, например, еще кое-где.
Но вот что интересно - читайте сами, и здесь на нитке можно писать на эту тему. -- Насчет "кооперации" и "совместном производстве" в / с РОссией.
Жаль, что не складывается по общественному транспорту. Или я может ошибаюсь? Так поправьте меня. Вам из Минска виднее. Хотел бы я это уточнить, чтобы не ошибиться.
Вот, например, Белоруссия хочет закупить истребители СУ-ХХ.
Она же не предлагает России "давайте организуем совместное производство". Да и Россия также этого не предлагает. - Один производит, другой покупает. Нормально.
Но стоит Белоруссии предложить поставку автобусов-троллейбусов в какой-нить российский миллионник, что б обновить изношенный на 99,99% парк, так оттуда сразу следует предложение: "давайте организуем совместное производство". ПОнятно, денег мало в бюджете городов. Надо брать кредит.
А за всю историю СССР и РФ "совместное производство" было организовано только Италией - по "жигулям". Все остальные только собирают в РОссии свои модели.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
15 новых низкопольных автобусов МАЗ пополнили пассажирский парк Ростова
27 апреля 2015
В презентации автобусов, состоявшейся 27 апреля на Театральной площади, принял участие глава Администрации города Сергей Горбань.
Низкопольные автобусы МАЗ с двигателями марки «Мерседес» были приобретены по системе лизинга автотранспортным предприятием «Янтарь — 1». В ближайшее время они выйдут на маршруты, обслуживающие центральные улицы донской столицы.
Во всех автобусах установлены аппарели для перевозки маломобильных групп горожан, а также предусмотрена система регулируемого наклона кузова для инвалидов.
Для удобства водителей транспорт оборудован автоматической коробкой передач, что должно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок. Еще 15 единиц техники предприятие планирует приобрести в июле этого года.
Качество новых автобусов соответствует требованиям программы подготовки города к Чемпионату мира по футболу 2018 года. — К этому времени муниципальный автобусный парк будет значительно обновлен, — подчеркнул Сергей Горбань. — Причем приоритет будет отдаваться именно автобусам большой вместимости. В общей сложности мы планируем приобрести 300 низкопольных автобусов.
В Екатеринбург доставили 17 новых автобусов из Беларуси. Еще 41 автобус прибудет в город до конца августа.
Автобусы МАЗ203L65 – это экологически чистый транспорт, они работают на метане. Данные автобусы оснащены системой наклона, то есть на подъеме или спуске автобус сам, автоматически выравнивает положение кузова. Запас хода составляет до 800 км от одной заправки. Машины оснащены надежными двигателями и автоматическими коробками передач ведущих мировых производителей. Автобусы оборудованы специальным откидным трапом для посадки и высадки инвалидов-колясочников.
Новые минские автобусы, работающие на газомоторном топливе, приобретены городской администрацией в лизинг для обслуживания городских пассажирских маршрутов в процессе подготовки к мероприятиям Чемпионата мира по футболу 2018 года. Автобусы обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и приспособлены для эксплуатации в условиях уральского климата.
После завершения техприемки первая партия современных белорусских автобусов будет поставлена на учет в ГИБДД, получит екатеринбургские номера и выйдет на обслуживание городских маршрутов. Новые машины заменят изношенный подвижной состав. Зеленые автобусы будут обслуживать маршруты, пролегающие через центральную часть города. http://www.embassybel.ru/news/76c381de51c0.html...
В Красноярске по нескольким маршрутам бегают МАЗ-103. Хорошие автобусы, теплые и ламповые; в принципе, ими, да еще ЛиАЗами, можно заменить довольно разношерстный парк пассажирского транспорта, который почти наполовину состоит из корейских и немецких машин, некоторые из которых работают уже лет по двадцать.