Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Городской транспорт из Белоруссии. Почему затруднены закупки в Россию?

  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
13:21 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дело в том что в России тоже куча производств всяких автобусов, не менее красиво выглядящих. Так что конкуренция.
quoted2
>
> спасиб, не знал на текущий момент, буду знать!
> тогда тем более непонятно, почему так ... ну не хотите у белорусов закупать, закупайте свои... я обратил внимание, что в этом 1.5 миллионнике автобусный извоз - частный! Частные автобусы... нет муниципального автопарка... поэтому все автобусы - частные и разнокалиберные...
quoted1

Новосибирск?
Городской транспорт в ведении муниципалитетов, так что ситуация может быть очень разная.
В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов (знаменитые газели), который постепенно стал переходить на автобусы уже не микро, а малой вместимости. Так же частникам отдают новые маршруты, которые они сами организовывают.

Для наглядности вот Газель




Вот типичные автобусы малой вместимости.






ПАЗики ещё гоняют много




Они, как мне кажется, неплохо дополняют друг друга. Одни более бойкие, другие более вместительные на загруженных маршрутах. Цена проезда одинаковая, сейчас 23 рубля наличкой, по карте 21 рубль.

Вот пример - в одном кадре большой МАЗ, малый ПАЗ и микро ГАЗель.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:21 16.01.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И конечно нашим выгоднее не просто покупать автобусы в Беларуси, а чтобы вы построили завод в этом городе...
quoted1

вот в этом и смысл переговоров был, но видно не судьба.

пусть закупают хотя бы российские, а не на утиле людей возят
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
13:24 16.01.2016
Скажу за Питер!
На 0,5 км проспекта можно увидеть (кроме Невского - там тяжело посчитать!!! )
порядка 200-300 автомобилей, в каждом по 1-2 человека.
2-3 маршрутки (частники), типа



или "Газели" по 45 руб.
1 троллейбус (не всегда) и 1-2 автобуса (не всегда) по 28 рублей, но большинство пассажиров - бабушки пенсионерки. Проезд бесплатный (условно около 400 руб. в месяц перечисляется на автотранспортные компании).
Ну и откуда у города будут деньги на обновление общественного транспорта?
Он и так вряд ли рентабелен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:27 16.01.2016
IngBar (ingbarru),

спасиб, я не знал что такое производство богатое автобусов в России... впечатляет и все красивое такое...

тем более омерзительна ситуация с перевозкой пассажиров...

как так можно, не понимаю...

просто российских автобусов в Европе не видел, а вот белорусские видел в городах Балтии, думал - в общем случае - белорусскме были бы хорошо в РОссии, раз такой бардак в мэрии с перевозкой пассажиров. - Ведь не 90-е и не 2000-е. 15 лет прошло 21 века. Это много. А тут, чес слово, все еще 90-е. Запущено. А люди ведь каждый день ездят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:28 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И конечно нашим выгоднее не просто покупать автобусы в Беларуси, а чтобы вы построили завод в этом городе...
quoted2
>вот в этом и смысл переговоров был, но видно не судьба.
> пусть закупают хотя бы российские, а не на утиле людей возят
quoted1

Значит банально воруют на этом... денег у всех полно на транспорт..
В Москве так вообще все нулёвые автобусы.. дурацкая компоновка правда внутри у многих, но ездить можно..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:28 16.01.2016
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> 1 троллейбус (не всегда) и 1-2 автобуса (не всегда) по 28 рублей,
quoted1

Я цены там назвал: 19 рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:29 16.01.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Москве так вообще все нулёвые автобусы
quoted1
что это такое?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
13:30 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
15 лет прошло 21 века. Это много. А тут, чес слово, все еще 90-е. Запущено. А люди ведь каждый день ездят.


Ты пойми одно! Это в Европе люди считают, сколько бензин, а сколько билет стоит.
В России стоит "хрущёвка" а перед ней вся дорога заставлена "Лэндкрузерами" и "Джипами"! Ну вот такой менталитет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:31 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Москве так вообще все нулёвые автобусы
quoted2
> что это такое?
quoted1

Это в смысле новые..не убитые...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
13:32 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> 1 троллейбус (не всегда) и 1-2 автобуса (не всегда) по 28 рублей,
quoted2
>
> Я цены там назвал: 19 рублей.
quoted1

А там есть бесплатный проезд для пенсионеров? Это, как я узнал, не во всех городах России имеет место быть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:33 16.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов
quoted1

да, так было в Балтии тоже, видел проездом, но потом мэрии увидели, что невыгодно отдавать голимые деньги на сторону, и перевели микро -сектор в муниципальные, просто отобрали лицензии у частников и все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:35 16.01.2016
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> А там есть бесплатный проезд для пенсионеров?
quoted1

да есть, но не все автобусы возят, для этого есть объявления на автобусах "социальный проезд" = вывеска на борту, наверное это по стоимости лицензии
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:39 16.01.2016
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России стоит "хрущёвка" а перед ней вся дорога заставлена "Лэндкрузерами" и "Джипами"! Ну вот такой менталитет!
quoted1

Ага, и в Балтии - на одном перекрестке - сразу три 600-х мерседеса или один из них лексус... они что, лучше Германии или России живут?!

Знаешь, я лично за экологию и ттолько за общественный транспорт в городе, а из личного - тока велосипед... Как-то так Запад дивгается счас... ну нет такого что б в семье 2-3 авто было как в России...

Вот именно - менталитет... дорвались до авто... счас - пока не надоест...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GROZA866
Олег866


Сообщений: 58140
13:42 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Российские фирмы-производители автобусов.
>> Российские фирмы-производители троллейбусов.
quoted2
>
> Нет ничего этого в 1,5 миллионнике, иначе бы не писал, столкнувшись с этим на переговорах
quoted1
В России всего 16 городов с более чем 1 000 000 населения . И только два из них подходят под определение 1,5 млн . Это Новосибирск — 1 567 087 человек



















и Екатеринбург — 1 428 262 человек .











Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
13:45 16.01.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Знаешь, я лично за экологию и ттолько за общественный транспорт в городе, а из личного - тока велосипед... Как-то так Запад дивгается счас... ну нет такого что б в семье 2-3 авто было как в России...
>
> Вот именно - менталитет... дорвались до авто... счас - пока не надоест...
quoted1

При СССР тоже ориентировались на общественный транспорт, в результате имели "Жигули" и "Запорожцы".
Сейчас курс держится на доступность личного транспорта, как основного потребителя нефтепродуктов, которых у нас, как известно, только копни...
А за экологию мы боремся борьбой с курением на автобусных остановках!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Городской транспорт из Белоруссии. Почему затруднены закупки в Россию?. Новосибирск?Городской транспорт в ведении муниципалитетов, так что ситуация может быть очень ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия