Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> РОссияне, почему не хотите в свой город купить белорусскую технику? > В автобусах выхлоп идет в салон, глушители выгорели, но закупать не хотите... quoted1
Неправда . Да и своей хватает . А почему вы их не хотите закупать ? Я живу за тысячи км от Беларуси , и у нас полностью муниципальный автопарк МАЗовский . И МАЗ выиграл тендер у MAN и Мерседеса по соотношению качество-цена .
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> РОссияне, почему не хотите в свой город купить белорусскую технику? >> В автобусах выхлоп идет в салон, глушители выгорели, но закупать не хотите... quoted2
Сам видел своими глазами в 1,5 миллионнике в РФ. Троллейбусы советского времени. Ни одного "живого" = нормального автобуса не видел. Почти в каждом из-за пробитой выхлопной CO идет в салон. Что снаружи, что внутри -- изношенность и обшарпанность 99,99% = 19 руб за поездку. Нигде в РФ более такого не видел. Их универ между прочим = третий в России. Догадайтесь, какой (чей)
> Дело в том что в России тоже куча производств всяких автобусов, не менее красиво выглядящих. Так что конкуренция. quoted1
спасиб, не знал на текущий момент, буду знать! тогда тем более непонятно, почему так ... ну не хотите у белорусов закупать, закупайте свои... я обратил внимание, что в этом 1.5 миллионнике автобусный извоз - частный! Частные автобусы... нет муниципального автопарка... поэтому все автобусы - частные и разнокалиберные...
> Сам видел своими глазами в 1,5 миллионнике в РФ. Троллейбусы советского времени. Ни одного "живого" = нормального автобуса не видел. > Почти в каждом из-за пробитой выхлопной CO идет в салон.
> Что снаружи, что внутри -- изношенность и обшарпанность 99,99% = 19 руб за поездку. > Нигде в РФ более такого не видел. > Их универ между прочим = третий в России. Догадайтесь, какой (чей) quoted1
И уж тем более , если нигде более не встречал в России такого , тогда зачем обобщать ? мне лично в Российских городах такого не встречалось . Разве что в 90х , начала 2000 х . Шо за городок такой ? С трейтим универом ?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дело в том что в России тоже куча производств всяких автобусов, не менее красиво выглядящих. Так что конкуренция. quoted2
> > спасиб, не знал на текущий момент, буду знать! > тогда тем более непонятно, почему так ... ну не хотите у белорусов закупать, закупайте свои... я обратил внимание, что в этом 1.5 миллионнике автобусный извоз - частный! Частные автобусы... нет муниципального автопарка... поэтому все автобусы - частные и разнокалиберные... quoted1
Та что за город такой секретный ? И когда там был в последний раз ? Может он и первый был ?
Сдается мне, что власти 1,5 миллионника экономят бюджет, давая возможность частникам возить людей на полном утиле, а мэрия не имеет своих автобусов и троллейбусов. О чем думает местная элита?
Так зачем жить по-принципу "Жену отдай дяде, а сам иди к..."
Российские фирмы-производители автобусов.
ООО ВАП Волжанин, Волжский Автобусы ООО ГАЗ, Нижний Новгород Голицынский автобусный завод, Голицыно ООО ЕвоБус Русслэнд, Москва Автобусы АМО ЗИЛ, Москва Курганский автобусный завод, Курган ЛиАЗ, Ликино-Дулёво ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск Автобусы ООО СТ Нижегородец, Нижний Новгород Павловский автобус, Павлово ООО Родниковский машзавод, Родники ООО Таганрогский автомобильный завод, Таганрог ООО Ростовский автобусный завод, Ростов-на-Дону ООО Самотлор-НН, Нижегородская область Автобусы ЗАО НПП СемАР, Семенов Автобусы ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург ООО Соллерс-Елабуга, Елабуга Автобусы ЗАО Тушино-Авто, Москва Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск Автобусы ОАО АЗ Урал, Миасс Автобусы ООО ПКФ Луидор, Нижегородская область Автобусы Олимп, г. Вологда
Российские фирмы-производители троллейбусов.
ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) , г. Уфа; ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» (ВЗТМ) , г. Волгоград; ОАО «Транс-Альфа» , г. Вологда; «Московский троллейбусный ремонтный завод» (МТрЗ) - филиал ГУП «Мосгортранс» , г. Москва; ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ) , г. Санкт-Петербург; ОАО «Троллейбусный завод» («ТролЗа» , бывш. ЗиУ) , г. Энгельс, Саратовская область; ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) , г. Москва; ООО «Ликинский автобусный завод» (Группа ГАЗ) , г. Ликино. Производство началось в декабре 2007 г.
> Та что за город такой секретный ? И когда там был в последний раз ? Может он и первый был ? quoted1
Был в прошлом году... Мне этот город - дорог... НЕ хотел его так публично унижать... Согласитесь, это же просто нереальность какая-то... Сам столкнулся с этим по переговорам там. А не просто туристом. Поэтому есть определенная конфиденциальность. Ну вот здесь на форуме что-то прояснилось. Это -- политика мэрии.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> РОссияне, почему не хотите в свой город купить белорусскую технику? > В автобусах выхлоп идет в салон, глушители выгорели, но закупать не хотите... quoted1
Если бы выхлоп шел в салон все бы умерли быстро...
> > Сдается мне, что власти 1,5 миллионника экономят бюджет, давая возможность частникам возить людей на полном утиле, а мэрия не имеет своих автобусов и троллейбусов. > О чем думает местная элита? quoted1
Конечно экономят. С одной стороны. С другой стороны значительная часть автобусных перевозок находится в частных руках, а там крупногабаритные автобусы не нужны, как не нужны они и в небольших районных центрах. Кроме того, в Белоруссии всего два производителя автобусов. Конечно же, им тяжелее конкурировать с Россией.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> РОссияне, почему не хотите в свой город купить белорусскую технику? >> В автобусах выхлоп идет в салон, глушители выгорели, но закупать не хотите... quoted2
> > Если бы выхлоп шел в салон все бы умерли быстро... quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Та что за город такой секретный ? И когда там был в последний раз ? Может он и первый был ? quoted2
> > Был в прошлом году... > Мне этот город - дорог... > НЕ хотел его так публично унижать... > Согласитесь, это же просто нереальность какая-то... > Сам столкнулся с этим по переговорам там. > А не просто туристом.
> Поэтому есть определенная конфиденциальность. > Ну вот здесь на форуме что-то прояснилось. > Это -- политика мэрии. quoted1
Ну , так можно публично оскорблять , унижать , придумывать и не называть место действия яко бы имеющееся . Так любит Свидомый с ветки Украина . Ибо ведь чего просто взять и проверить твой вброс , зайдя на сайт администрации этого города , или просто просмотреть доступные фото улиц этого города . А про унижение , это смехотворно .
> GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Та что за город такой секретный ? И когда там был в последний раз ? Может он и первый был ? quoted2
> > Был в прошлом году... > Мне этот город - дорог... > НЕ хотел его так публично унижать... > Согласитесь, это же просто нереальность какая-то... > Сам столкнулся с этим по переговорам там. > А не просто туристом.
> Поэтому есть определенная конфиденциальность. > Ну вот здесь на форуме что-то прояснилось. > Это -- политика мэрии. quoted1
Много своих производителей автобусов... конкуренция... цены конкретные надо смотреть... И конечно нашим выгоднее не просто покупать автобусы в Беларуси, а чтобы вы построили завод в этом городе...
> Ну , так можно публично оскорблять , унижать , придумывать и не называть место яко бы имеющееся . Так любит Свидомый с ветки Украина . Ибо ведь чего просто взять и проверить твой вброс , зайдя на сайт администрации этого города , или просто просмотреть доступные фото улиц этого города . А про унижение , это смехотворно . quoted1
Да ладно вам, я не имею право разглашать смысл переговоров. А смысл я уже назвал ("совместное производство вместо закупок"). Поэтому место тогда назвать не могу. Я ж не свидомый. Если вас это оскорбляет, то могу затереть ветку. Я хотел разобраться - для себя. А вовсе не опозорить город на всю страну.
А то, что в салоне еще не умерли от СО, то это еще не настоящий газенваген, на остановках двери открываются пока. Правда, опять чаще задняя не открывается, потому что заедает.