> Видеть в справедливости гитлеризм — тоже не ново, особенно когда о ней начинают поднимать голос униженные и оскорблённые. > quoted1
то есть...кого-то история ничему не учит...и кто-то хочет у себя...таки возродить гитлеризм...типа - политтехнология и толпа...готовая для...появления гитлера-2...)))
кстати...гитлеризм самый простой и быстрый выход...при определенных условиях...)))
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очевидно, чтобы принять рассуждения Гитлера о праве одной нации управлять правами других наций как справедливые, нужно обладать достаточно далёким от логики, сугубо романтическим мышлением. quoted2
>
> я не считаю...что Гитлер был умнее Вас...даж в романтическом плане...))) > > увы...логика патриота...по сути везде одна и таж...и не важно в какой стране ты живешь и в какое время...задачи у патриотов одни и теж...как и желания...))) quoted1
Забавно. Упорно пытаетесь доказать свою правоту в системе координат, которую оппонент просто не увидит!
> На мой взгляд > 1)Жизнь несправедлива. Во всём и везде . quoted1
Ошибочное мнение зашореного человека.
> 2)Любое государство озабочено прежде всего не справедливостью, а покорностью граждан. quoted1
Не любое!
> 3)Справедливость без милосердия античеловечна. quoted1
Глупость. Попытка связать между собой не связуемое....
> 4)Законы любой страны защищают прежде всего не справедливость, а монополию государства на насилие. quoted1
Не любой. То, что льют в уши обывателя с экранов российских СМИ не соответствует действительности.
> 5)Все понимают справедливость по разному. quoted1
1. С этого надо было начинать. 2. И да! Каждый понимает "справедливость" по разному, Потому что есть некая обьективная, мировая Справедливость, которая не совсем такая как её представляет отдельный человек. Даже то что она и есть Справедливость понять и принять не просто обычному человеку. И по этому каждый в отдельности начинает придумывать себе свою, персональную "справедливость".
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Видеть в справедливости гитлеризм — тоже не ново, особенно когда о ней начинают поднимать голос униженные и оскорблённые. >> quoted2
>
> то есть...кого-то история ничему не учит...и кто-то хочет у себя...таки возродить гитлеризм...типа - политтехнология и толпа...готовая для...появления гитлера-2...))) > > кстати...гитлеризм самый простой и быстрый выход...при определенных условиях...))) quoted1
Толпу можно развести на всём: либерализме, нацизме, коммунизме, даже на Лёхе и Фургале. Для кого-то это причина для того чтобы любые порывы людей к справедливости вызывали ужас. какбычегоневышло
> > А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted1
К справедливости мы приблизимся,если: - откажемся от частной собственности на средства производства и построим экономику на общественной собственности; - установим оплату каждому по труду, разработав оценочные критерии для каждой профессии; - в работе и жизни будем руководствоваться критериями совести и поймём, что есть здоровые жизненные потребности, а безмерное обогащение и стяжательство с элементами воровства вообще бессмысленно и есть величайший грех.
В нынешнем российском обществе, равно как и во всём капиталистическом мире, искать справедливость не приходится, ибо капиталистическое общество объективно устроено по законам несправедливости. Оно разделено на собственников и людей наёмного труда. Первые эксплуатируют вторых, и на правах хозяев присваивают большую часть произведённого продукта. Права у хозяев, обязанности у рабочих. Вот и вся справедливость!
> На мой взгляд > 1)Жизнь несправедлива. Во всём и везде . quoted1
Жизнь (в обществе) - это взаимодействие с людьми. Если к этому взаимодействию подходить рационально, то есть признавать наличие у разных людей разных интересов и разных способов/инструментов для достижения своих целей, то особых проблем не возникает. Если же к этому взаимодействию подходить иррационально, то есть с какими-то априорными представлениями о том, что и как должно быть/является "правильным", то проблемы обязательно будут.
> 2)Любое государство озабочено прежде всего не справедливостью, а покорностью граждан. quoted1
Это никоим образом не относится к государствам, в которых есть сменяемость власти посредством (честных) выборов. Потому что такая сменяемость означает ни что иное, как покорность государства своим гражданам. Если они не хотят старую власть, то она уходит. В таких условиях любая власть, если она хочет продолжаться, должна постоянно и во всех своих действиях оглядываться на гражданское общество.
> 3)Справедливость без милосердия античеловечна. quoted1
Вот три неопределённых термина, поставленных друг за другом. Что нам даёт такое сочетание? Ровным счётом ничего. Пустой звук...
> 4)Законы любой страны защищают прежде всего не справедливость, а монополию государства на насилие. quoted1
Примерно то же самое, что и (2).
> 5)Все понимают справедливость по разному. quoted1
Доминирующими являются два, всего лишь два, представления о справедливости: - Как потопаешь, так и полопаешь, и - Я тоже хочу, я же тоже человек.
> На мой взгляд > 1)Жизнь несправедлива. Во всём и везде . > 2)Любое государство озабочено прежде всего не справедливостью, а покорностью граждан.
> 3)Справедливость без милосердия античеловечна. > 4)Законы любой страны защищают прежде всего не справедливость, а монополию государства на насилие. > 5)Все понимают справедливость по разному. quoted1
1. Утверждение крайне сомнительно. Сделал дело - получил за это плату как хотел и полагал - справедливо? Например: вырастил картошку, как ухаживал - такой и урожай. Ленился - плохой урожай, хорошо ухаживал - хороший. Справедливо? И т.д.
2. Государство озабочено своей безопасностью - ради это и создается. Создается своими же гражданами. Иначе - это колония.
3. Утверждение сомнительно с непонятной терминологией.
4. См. п.2.
5. Это не так. По-разному - это когда жадность выдают за справедливость. Желания вместо справедливости - идет подмена понятий.
> - откажемся от частной собственности на средства производства и построим экономику на общественной собственности; quoted1
А работать кто будет? Или заставишь? Как коммунисты….
Я вот наоборот вижу одну из основных проблем в выдумывании и введении в оборот несуществуемых сущностей (терминов). Теже средства производства — что это? Молоток сапожника — это средство производства? А кисточки художника? А мозги поэта? А машина таксиста? А если он её сдаст в аренду другому таксисту?
> Толпу можно развести на всём: либерализме, нацизме, коммунизме, даже на Лёхе и Фургале. quoted1
за маленьким исключением - к чему готова эта толпа...типа советскую толпу...нельзя было развести на...гитлеровской справедливости...сегодняшнюю можно...)))
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если же к этому взаимодействию подходить иррационально, то есть с какими-то априорными представлениями о том, что и как должно быть/является «правильным», то проблемы обязательно будут. quoted1
Вы Билл Гейтс… я безработный… оба мы граждане одной страны… таки есть проблема… моим детям нечего есть… могу ли я отобрать (украсть) у Вас что-то…чтоб накормить своих детей… чисто по справедливости…?…)))
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если они не хотят старую власть, то она уходит. В таких условиях любая власть, если она хочет продолжаться, должна постоянно и во всех своих действиях оглядываться на гражданское общество. quoted1
последние события в Америке… из разряда… что такое власть… и что такое «топающая толпа» (избирателей)…?…))) какую функцию выполняет власть… скажем для богатых…?…)))
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 3) Справедливость без милосердия античеловечна. > Вот три неопределённых термина, поставленных друг за другом. Что нам даёт такое сочетание? Ровным счётом ничего. Пустой звук. quoted1
справедливы ли Ваши действия… когда Вы даете… скажем. милостыню голодающим детям… из разряда милосердия)…?…)))
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted2
> > К справедливости мы приблизимся,если: > - откажемся от частной собственности на средства производства и построим экономику на общественной собственности; > - установим оплату каждому по труду, разработав оценочные критерии для каждой профессии;
> - в работе и жизни будем руководствоваться критериями совести и поймём, что есть здоровые жизненные потребности, а безмерное обогащение и стяжательство с элементами воровства вообще бессмысленно и есть величайший грех. > > В нынешнем российском обществе, равно как и во всём капиталистическом мире, искать справедливость не приходится, ибо капиталистическое общество объективно устроено по законам несправедливости. Оно разделено на собственников и людей наёмного труда. Первые эксплуатируют вторых, и на правах хозяев присваивают большую часть произведённого продукта. Права у хозяев, обязанности у рабочих. Вот и вся справедливость! quoted1
Ну-ну, проходили. Как оплачивать работу по труду в ненормируемых профессиях? Ну например Моцарт писал все свои произведения мимоходом, на чём попало. И они вошли в золотой фонд человечества. А другие композиторы бьются, бьются, а никому их творения неинтересны. Так кто работает больше, Моцарты или серые посредственности? И кому надо платить больше?