>>>> Сказано в Торе (Шмот 21:22−24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19−21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему». >>>> quoted3
>>> Ну священников же расстреливали? А интеллигенцию? Поэтов?
>>> А вообще бомжи же чистые паразиты, какой с паразитами разговор? quoted3
>> >> Как со всеми — справедливый. Священники, поэты и бомжи — люди ничем не лучше и не хуже крестьян, рабочих, военных, чиновников… академиков и проституток quoted2
> > А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted1
Если постреляли справедливо, то такие вопросы несправедливы; если нет - то справедливость тут ни при чём. Особенность войны: если не убил ты - убили тебя. Победитель всегда прав. Это справедливо, иначе война никогда не кончится.
Фокус в том, что существует только та справедливость, которую сами люди и создают. В природе никакой справедливости нет. И если нет милосердия, она захлёбывается в крови!
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Сказано в Торе (Шмот 21:22−24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19−21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему».
>>>> Ну священников же расстреливали? А интеллигенцию? Поэтов?
>>>> А вообще бомжи же чистые паразиты, какой с паразитами разговор?
>>> >>> Как со всеми — справедливый. Священники, поэты и бомжи — люди ничем не лучше и не хуже крестьян, рабочих, военных, чиновников… академиков и проституток quoted3
>>
>> А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted2
> > Если постреляли справедливо, то такие вопросы несправедливы; если нет - то справедливость тут ни при чём. > Особенность войны: если не убил ты - убили тебя. Победитель всегда прав. Это справедливо, иначе война никогда не кончится. quoted1
А вот скажите, а справедливо, что немцы потеряли во второй мировой войне около 10 миллионов, а мы 40? Надо было ещё 30 миллионов немцев грохнуть, чтобы было справедливо! Однако мы этого не сделали! Войну останавливает не победа, а взаимное прощение после победы!
>>>>>> Сказано в Торе (Шмот 21:22−24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19−21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему». >>>>>> quoted3
>>>>> А вообще бомжи же чистые паразиты, какой с паразитами разговор? quoted2
> >
>>>>
>>>> Как со всеми — справедливый. Священники, поэты и бомжи — люди ничем не лучше и не хуже крестьян, рабочих, военных, чиновников… академиков и проституток >>> quoted3
>>> А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше?
>>
>> Если постреляли справедливо, то такие вопросы несправедливы; если нет — то справедливость тут ни при чём. >> Особенность войны: если не убил ты — убили тебя. Победитель всегда прав. Это справедливо, иначе война никогда не кончится. quoted2
> > А вот скажите, а справедливо, что немцы потеряли во второй мировой войне около 10 миллионов, а мы 40? Надо было ещё 30 миллионов немцев грохнуть, чтобы было справедливо! Однако мы этого не сделали! Войну останавливает не победа, а взаимное прощение после победы! quoted1
Конечно несправедливо. Нужно ещё учесть, что это немцы напали. Поэтому добить несколько десятков миллионов европейцев (нападали не только немцы) и япошек было бы просто замечательным актом справедливости, но — в то время. Сегодняшние европейцы и япошки тоже достойны возмездия, но по ИХ делам.
>>> >>>>>>> Сказано в Торе (Шмот 21:22−24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19−21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему». >>>>>>> quoted3
>>> >>>> >>>>>> Ну священников же расстреливали? А интеллигенцию? Поэтов? quoted3
>> >>
>>>>>> А вообще бомжи же чистые паразиты, какой с паразитами разговор? quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>> Как со всеми — справедливый. Священники, поэты и бомжи — люди ничем не лучше и не хуже крестьян, рабочих, военных, чиновников… академиков и проституток >>>> quoted3
>> >>
>>>> А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted3
>>> Если постреляли справедливо, то такие вопросы несправедливы; если нет — то справедливость тут ни при чём.
>>> Особенность войны: если не убил ты — убили тебя. Победитель всегда прав. Это справедливо, иначе война никогда не кончится. quoted3
>> >> А вот скажите, а справедливо, что немцы потеряли во второй мировой войне около 10 миллионов, а мы 40? Надо было ещё 30 миллионов немцев грохнуть, чтобы было справедливо! Однако мы этого не сделали! Войну останавливает не победа, а взаимное прощение после победы! quoted2
> > Конечно несправедливо. Нужно ещё учесть, что это немцы напали. Поэтому добить несколько десятков миллионов европейцев (нападали не только немцы) и япошек было бы просто замечательным актом справедливости, но — в то время. Сегодняшние европейцы и япошки тоже достойны возмездия, но по ИХ делам. quoted1
В древнем Китае как-то разразилась гражданская война. Причём именно за справедливость. В итоге от 16 миллионов осталось 4 и идея государства была потеряна. Вам такая справедливость нужна?
> Конечно несправедливо. Нужно ещё учесть, что это немцы напали. Поэтому добить несколько десятков миллионов европейцев (нападали не только немцы) и япошек было бы просто замечательным актом справедливости, но — в то время. Сегодняшние европейцы и япошки тоже достойны возмездия, но по ИХ делам. quoted1
>>>>>>>> Сказано в Торе (Шмот 21:22−24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19−21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему». >>>>>>>> >>>
>>>>> >>>>>>> Ну священников же расстреливали? А интеллигенцию? Поэтов? >>> >>> >>>>>>> А вообще бомжи же чистые паразиты, какой с паразитами разговор?
>>>>>> Как со всеми — справедливый. Священники, поэты и бомжи — люди ничем не лучше и не хуже крестьян, рабочих, военных, чиновников… академиков и проституток
>>> >>>>> А что в итоге? А в итоге исходя из этой самой справедливости кучу народа постреляли после 1917 года. И какого народа! Ну и кому от этого стало лучше? quoted3
>>>> Если постреляли справедливо, то такие вопросы несправедливы; если нет — то справедливость тут ни при чём.
>>>> Особенность войны: если не убил ты — убили тебя. Победитель всегда прав. Это справедливо, иначе война никогда не кончится.
>>>
>>> А вот скажите, а справедливо, что немцы потеряли во второй мировой войне около 10 миллионов, а мы 40? Надо было ещё 30 миллионов немцев грохнуть, чтобы было справедливо! Однако мы этого не сделали! Войну останавливает не победа, а взаимное прощение после победы! quoted3
>> >> Конечно несправедливо. Нужно ещё учесть, что это немцы напали. Поэтому добить несколько десятков миллионов европейцев (нападали не только немцы) и япошек было бы просто замечательным актом справедливости, но — в то время. Сегодняшние европейцы и япошки тоже достойны возмездия, но по ИХ делам. quoted2
> > В древнем Китае как-то разразилась гражданская война. Причём именно за справедливость. В итоге от 16 миллионов осталось 4 и идея государства была потеряна. Вам такая справедливость нужна? quoted1
В любом случае этот казус имеет итогом справедливый исход. Нужна ли мне справедливость? Ну вопрос конечно интересный. Вообще-то как-то не слишком желательна.)) Грешен. Касательно «милосердия» — оно априори асимметрично, а потому априори несправедливо.
> В любом случае этот казус имеет итогом справедливый итог. Нужна ли мне справедливость? Ну вопрос конечно интересный. Вообще-то как-то не слишком желательна. )) Грешен. > quoted1
кроссер...Вы изменяете себе...ибо 12 миллионов "умерших"...осчастливили оставшихся в живых 4 миллиона...типа там грабь награбленное"... - справедливость победителя...выжившего...)))
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В любом случае этот казус имеет итогом справедливый итог. Нужна ли мне справедливость? Ну вопрос конечно интересный. Вообще-то как-то не слишком желательна. )) Грешен. >> quoted2
> > кроссер...Вы изменяете себе...ибо 12 миллионов "умерших"...осчастливили оставшихся в живых 4 миллиона...типа там грабь награбленное"... - справедливость победителя...выжившего...))) quoted1
Я не знаю, какого "типа справедливости" им надо было. 12 миллионов не погибли, а были убиты. Если бы были убиты не они, погибли бы другие 12 миллионов. А ля гер ком а ля гер